В ответ на: Jack, добрый день!
Спасибо, что попробовали TrueConf ServerМне кажется, для транслций через интернет вам лучше воспользоваться профессиональными сервисами, например, CDNvideo. Так же прокомментирую ваши пункты:
Спасибо за совет, посмотрю.
В ответ на: 1. Эта ОС отсутствует в списке поддерживаемых (http://trueconf.ru/products/apps/linux.html), это значит, что мы на ней не тестируем продукты.
В этом то как раз и проблема. Ubuntu 12.04+ хоть и LTS но на десктопах ее уже используют гораздо меньше чем 14.04.+ Это первое. Linux Mint на основе убунту (У меня как раз стоит 17.3 на основе Ubuntu 14.04.4 LTS) уже стал куда более популярен и распространен чем ubuntu. И не тестировать на нем это ваша большая ошибка. Это два.
И еще, т.е. чтобы пользоваться программой надо сносить последний LTS 14 года (а через 4 месяца будет новый уже 16 года) и ставить ОС 4х летней давности которая через полгода уже не будет поддерживаться? Абсурд.
В ответ на: 2. Либо при входе в конференцию любого участника.
Вы пишите что конференцию можно запустить входом в нее любого учасника. Но как войти в не запущенную если она не запущена, а запустить можно только из админки через веб интерфейс.
В чате поддержки мне сказали что запуск из клиента не возможен, только из админки. Вы говорите прямо противоположное. Так кому верить?
В ответ на: 3. Такой функционал отсутствует.
В этом вопросе я ошибся с формулировкой. Имел ввиду, что получение ссылки на конференцию для веб клиента можно взять тоже только из админки.
В ответ на: 4. Эта ОС так же не поддерживается, впрочем, Microsoft её тоже не поддерживает.
И тем не менее с остальными программами микрофон не работает. Просто констатирую факт.
В ответ на: 5. Тут всё зависит от вашей камеры, освещённости и каналов связи. Позвоните мне на lyakupov@video.trueconf.com посмотрим, что у вас за камера.
Скажите пожалуйста, какие законы физики и логики позволяют вам выдвинуть предположение, что "тут всё зависит от вашей камеры, освещённости и каналов связи." ??? я же ясно написал "Качество на принимающей стороне гораздо хуже чем я вижу в клиенте источнике." Т.е. камера и освещение локально показывает приемлимую картинку. Про каналы связи я писал в следующих вопросах, что возможности каналов попросту игнорируются.
Канал гигабитный и он тут не причем, потому что тестирование делалось внутри локальной сети на соседних компьютерах. Звонить вам естественно не буду.
В ответ на: 6. Потому что сервер сам регулирует эти параметры для каждого участника индивидуально в реальном времени. Это же не видеотрансляция с буфером в несколько секунд, а живое полнодуплексное общение.
Зачем тогда ваша тех поддержка утверждает, что эта программа подходит для системы Лектор + 5 слушателей.
Если по сути это не так.
Проблема в том, что у программы совершенно нет возможности настраивать качество картинки и использовать канал на полную мощность. Если программа сама решает за пользователя, что ему не нужна качественная картинка, значит это плохая программа.
В ответ на: 7. Если поток не разгоняется выше этих цифр, значит сервер считает, что это не нужно. Причины могут быть разные: никто из участников не сможет принять больший поток, либо качество картинки не улучшится от большего битрейта. Для говорящей головы 500кб/с за глаза в разрешениях вплоть до 480p.
У меня качественная веб камера 720p которая в любой другой программе выдает куда более приемлимую картинку с одного компа на другой в локальной сети. А ваша программа "решает", что мне не нужны 720p на гигабитном канале , по своим таинственным соображениям. И более того использует низкий битрейт, и искажает цвета при сжатии смещая светлые тона к белому, а темные к черному. И нет никакой возможности задать нужные параметры.
Возможно не того джина вы туда вселили, чтобы он принимал решения
При всей свой распиарености, тестирование показало, что программа просто сырая.
P.S. Это я еще не расписал как ведет себя клиент при переходе в полноэкранный режим.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...