Погода: -12°C
  • Да, авиакомпании должны иметь резервные самолеты. Но не в каждом аэропорту, куда они летают.
    Так если посмотреть, например в Новосибирске нет резервного самолета, то пока он прилетит с Москвы пройдет 4 часа (полета) и час еще подготовки самолета.
    Это просто к примеру.

    А по транзитным пассажирам, тут надо смотреть какой компанией вы дальше летите, если той же - то должны пересадить вас на другой рейс. Но самолет вас ждать все равно не будет в Домодедово (ну только в очень редких случаях).
    Хотя в общем пассажиру от этого не легче

  • В ответ на: Отсальное определяется , количеством рейсов, выделенных тарифов и возможностью на конкретную дату купить билет по приемлемой цене.
    Мы начинаем мешать теплое с мягким. Я бы сказал так: определяется возможностью на интересующую именно Вас дату купить (и добавлю еще - в удобный именно Вам момент) билет по приемлемой цене. :улыб: И если скажем за неделю до рейса Вы не можете купить Эс7 дешевле АФЛ, совершенно не говорит, что за м-ц у Эс7 не было в продаже тарифа более низкого.
    В общем, это уже область конкретных личных потребностей, а оно уже весьма далеко от объективных реалий.

    Сурово офф-топ, но.....что скажете на ситуацию с ЭйрЮнион? Все еще считаете, что Эс7 самая разужасная а/к на свете? :миг:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Действительно офф.......И сравнение в данном случае я думаю, не уместно. Разные темы. Я же сравниваю две мощные авиакомпании , их качество и цены. ЧТо касается Красэйр, Домодедово и проч. вошедших в в .у "содружество", то проблемы были у них всегда. В силу каких причин рассуждать сложно. Но думаю, что из разряда тех же причин что и невозможность "влезть" на Сибирский рынок по чартерам кому либо еще, акромя Сибири, на протяжении нескольких лет. Но это касалось только Российских авиакомпаний. А когда пришли Хайнаньские ....Сибирь на это не могла влиять и опускалась до истерк и шантажа туроператоров , которые с Хайнаньцами заключали договора на блочные места. Но это тоже уже офф

  • В ответ на: И если скажем за неделю до рейса Вы не можете купить Эс7 дешевле АФЛ, совершенно не говорит, что за м-ц у Эс7 не было в продаже тарифа более низкого.
    В июле приобретал билеты в Москву с вылетом через 35 дней, возвращением через неделю после этого срока. Самый низкий тариф оказался у Аэрофлота. Причем заметно ниже, чем у Сибири, речь шла о нескольких тысячах. Однако в большинстве касс вовсю рекламировали Сибирь, Поначалу показалось даже, что кроме неё уже и билетов нету ни у кого на месяц вперед. Аэрофлотовские билеты найти оказалось не так просто. По крайней мере не в первой попавшейся кассе.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: И если скажем за неделю до рейса Вы не можете купить Эс7 дешевле АФЛ, совершенно не говорит, что за м-ц у Эс7 не было в продаже тарифа более низкого.
    Да, за месяц у S 7 тариф может быть более низкий , минимальный например, но как правило и у аэрофлота и дона и трансаэро , за месяц скорее всего будут по минимальному же тарифу, то есть по более низкой цене, чем S7 .

  • Просто сравнил тарифы.

    С7 Пермь-Москва-Пермь: 1000р web тариф в одну сторону, 1600 дешевый тариф, распродажный 1100 в одну сторону :eek:.

    Аэрофлот Пермь-Москва-Пермь: 2000 тариф в одну сторону, распродажный по 1500 в одну сторону.

    С7 Новосибирск-Москва-Новосибирск: 5200 web тариф, 5450 обычный дешевый тариф, распродажный 4000.

    Аэрофлот Новосибирск-Москва-Новосибирск: 4600 тариф в одну сторону, распродажный тариф 4200.

    Даты 01.10.2008/08.10.2008
    По направлению с Нска до Москвы видно разницу в пользу Аэрофлота, однако по направлению с Перми обратная ситуация.

    Но тоже вопрос, наполняемость самолетов то у С7 большая, то есть народ летает все равно...

  • А кто-то может вспомнить, кто был дешевле прошлым летом в Москву?

    И подумать, кто будет дешевле осенью, когда Ил-86 Аэрофлот-Дона перестанет летать в Новосибирск:улыб:

  • Не ясно кто будет дешевле. Вместо Ил-86 будет летать Б737, но и народу уже будет поменьше летать.
    Похоже просто примерно одинаковые цены будут (в среднем).

  • летал недавно s7 два раза. Очень понравилось, задержек не было, сервис понравился, начиная с продажи билетов, заканчивая собственно полетом.
    Кстати, не зна откуда цены такие взяли, озвученные в топике (25 тыщ), летал в Москву за 15 туда-обратно.
    Хотя мб мне просто повезло...

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • Да нет, 15 тысяч - нормальная цена, если покупать билет заранее, а не за сутки до вылета. Кому-то просто не повезло.

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • 15 тысяч (вернее 14 с половиной) это минимальный тариф, который не всегда бывает в продаже. Зависит от даты , когда былеты берете.
    Про 25 тысяч я здесь не упоминала, хотя такая цена бывает.

  • В ответ на: (вернее 14 с половиной) это минимальный тариф, который не всегда бывает в продаже
    Никогда не улетал Сибирью до Москвы и обратно дороже 14600.
    Даже если за неделю брал билеты. Сейчас за две недели брал аэрофлот на середину сентября получилось 17000. Параллельно брал Сибирь на конец сентября - 11800.

    Аэрофлоту - фи. :улыб:

  • Если планово брать билеты, то можно достаточно выгодно купить перелет у S7. У меня получилось Нск - Симферополь 9000 рэ, а Питер - Нск вообще по 6000 рэ. На сервис ни разу пока жаловаться не приходилось. Надеюсь тенденция сохранится ))

    It is nice to be important but more important to be nice

  • По 11800 брали где в аваикассе или в инете?

  • В кассе на ВЦ.

  • Что за тариф, распродажный видимо?

  • В ответ на: то можно достаточно выгодно купить перелет у S7. У меня получилось Нск - Симферополь 9000 рэ, а Питер - Нск вообще по 6000 рэ. На сервис ни разу пока жаловаться не приходилось. Надеюсь тенденция сохранится
    Выгодно по сравнению с чем?
    В Симферополь больше никто не летает кроме Сибири. Так что сравнивать не с кем. В Питер кроме Сибири - Пулково. Ценник чуть выше.
    А вообще разговор шел про основное направление - Москву.

  • Распродажный, сути дела не меняет.

    Специально посмотрел сейчас на два месяца вперед - промотарифы в обоих компаниях.
    Сибирь 11600 туда обратно.
    Аэрофлот 11400 но вылет из Нска только вечером, на утренний рейс промоакция не распространяется. Или 11800 если вылет из Нска утром.

    Так что аэрофлот не дешевле даже за два месяца.
    А за две недели он, зараза, существенно дороже - тысячи на две-три. Один плюс - прилетает в SWO.

  • В ответ на: Распродажный, сути дела не меняет.
    Меняет. Я говорю здесь про обычные тарифы. РАспродажа дело выременное, с меняющимися условиями, и не важно за два месяца билет покупается или за сколько. Распродажа происходит в течение ограниченного периода и условия и наличие мест кажды раз разные что у Сибири что у любой другой компании, также и в засисимости от направления.

  • В ответ на: Специально посмотрел сейчас на два месяца вперед - промотарифы в обоих компаниях.
    Сибирь 11600 туда обратно.
    Аэрофлот 11400 но вылет из Нска только вечером, на утренний рейс промоакция не распространяется. Или 11800 если вылет из Нска утром
    Ну вот и смотрите 1600 h по акции у Сибири или 11800 без акции у Аэрофлота. По акции билеты невозвратные. И нафига это надо, тем более за длительный период?

  • Сходите на аэрофлот, посмотрите сами - 11800 у аэрофлота это тариф с промоакцией. Только промоакция у аэрофлота лишь в один конец. Так что без разницы.

  • В ответ на: - 11800 у аэрофлота это тариф с промоакцией. Только промоакция у аэрофлота лишь в один конец. .
    Ну и дальше что? У аэрофлота свои приколы. ТОлько вот у аэрофлота на сегодняшний день минимальный возвратный тариф не по акции 12 тыр. туда обратно. И нафига спрашивается мне Сибирь с невозвратным билетом за 11600?

    Исправлено пользователем makarova (03.09.08 16:14)

  • Кроме всего прочего за последние 3 дня подтвердилась информация о беспределе среди работников АК СИбирь на местах (то есть в аэропорту) , корумпированность и борзость несусветная. Так что ну их в болото. Если интересно могу в подробностях из первых рук. :спок:

  • Давайте подробности, интересно.

  • АААА, (потирая руки)......щас расскажу......
    :зло: Недавно тут тетечка покупала билет до Душанбе.....но у нее утерян паспорт национальный, она оформила справку по форме в милици, все как положено, купила по справке билет, приехала на регистрацию, ей говорят справка не по форме, в общем начали втирать, потом говорят , заплати 2 тыр, она заплатила, потом сумма выросла до 10 тыр, она сказала что у нее нет таких денег, врезультате сумма выросла до 20 тыр, и она естественно не полетела. Пошла в дежурную часть, подтвердили что справка сделана по форме. В общем конца этой истории я пока не знаю, потому что блет ей пришлось поменять а как она разбираться будет с а\к и будет ли это история умалчивает.
    Истоия номер два.
    Уже моя родственница с подругой и с билетами до Новосибирска на 3 сент, решила улететь раньше 2 сент, ей справедливо сказали что тариф вырос и нужно доплатить за класс дороже по 6 тыр с носа, они спокойно отказались, благо есть где переночевать, им тут же предложили без квитанции но по 3 с носа. Супер сотрудники в а\к Сибирь. С 2003 года когда с нас требовали взятку за груз 200 ничего не поменялось

    Исправлено пользователем Эллин (03.09.08 14:10)

  • В ответ на: ТОлько вот у аэрофлота на сегодняшний день минимальный возвратный тариф не по акции 12 тыр. туда обратно.
    12200 - "рестриктед эконом" Аэрофлота.
    14600 - "полли" Сибири.

    Осталось только понять, сколько мест реально по такому тарифу дает аэрофлот, а сколько сибирь? Какой толк в дешевом тарифе Аэрофлота, кроме рекламы, если на него дают два-три (да пусть и десять) места, причем один из рейсов будет выполнять Аэрофлот-Дон, у которого с заправками не все гладко.
    У а Сибири я 14600 улетаю всегда - за две недели, за неделю.

  • В ответ на: Супер сотрудники в а\к Сибирь.
    Эх... если бы только в Сибири были такие сотрудники. Это общероссийская практика. :хммм:Причем не только в а/к.

  • Если честно, думаю, что да. :зло:

  • В ответ на: Осталось только понять, сколько мест реально по такому тарифу дает аэрофлот, а сколько сибирь?
    Ну это трудоемкая работа. ТАк шта предлагаю тему свернуть....:хехе:

  • Эллин, чтобы это не было голословно от Вас, не могли бы Вы повторить данный наезд, отправив его на сайтwww.s7.ru. Раздел Обратная связь.

  • С кем имею честь общаться? :хехе: А потом будем беседовать дальше. :хехе: Личка и мой мейл в профиле есть.

  • Не имею никакого отношения к S7 и хвалить их особенно не буду, но почему-то всегда когда мне надо куда-то лететь получается выгоднее и удобнее именно ими. Плюс мне в Домодедово прилетать больше нравиться и улетать оттуда. Их Аэроэкспресс очень удобен. А Шереметьево не люблю и добираться оттуда неудобно. Может если бы чаще туда прилетала, то отношение было бы другое, но пока такое.
    Ну и по цене, чтобы не быть голословной. Последний раз брала билеты в Москву за 3 дня до вылета у Сибири за 14600, у Аэрофлота было дороже, но точно не скажу на сколько. Незадолго до этого брала билеты в Брюссель туда и обратно: Аэрофлотом стоил 35000, Сибирью+Брюссельские авиалинии (интерлайн с Сибирью) - 25000. Согласитесь разница существенная. И время вылета-прибытия удобнее: Аэрофлот прилетает в 23 местного, а Брюссельские в 18 местного.
    Понятно, что у Вас накипело в связи с такой задержкой, может и я бы поменяла свое отношение в таком случае, но у меня пока не было сколько-нибудь заметных накладок с Сибирью.

  • Эллин, да не важно кто я. Просто Вы огульно хаете, не имея какого-либо реального отзыва от S7. Это не очень корректно, на мой взгляд.

  • По-моему, отзыв есть, и вполне реальный. И кто бы Вы ни были, придерживайтесь правил форума.

  • Огульно означает - недостаточно обосновано. Но факты я привела. Если ВЫ закрываете на них глаза, откройте.
    Что касается обратной связи, вы пытались предложить мне делать то, что мне лично не нужно, писать жалобу. Возможно это сделает та, женщина, которая в Душанбе не улетела. А может и нет, ведь с поличным взяточников не поймаешь в даном случае. А форум это очень удобное место, где можно говорить, о том, о чем считаешь нужным. ИМени своего не скрываю, здесь половина народа знают, где я работала до недавнего времени и откуда беру многие факты. Вам я предложила написать в личку и представиься и обсудить "не огульно" эти факты. Но ВЫ не захотели. Просто потому что у Вас нет интереса и цели разобираться с фактами? Ну а если Вы не являетесь представителем компании, то тогда тем более не понятно, просто не читайте, то что Вам не нравиться.

    Исправлено пользователем Эллин (07.09.08 17:24)

  • Дай то бог. Соглашусь с тем, что по мин тарифу и на удобное время купить иногда проще у S7 за счет и количества рейсов тоже, если ВЫ например летите в командировку и билет нужно приобрести за 3 дня.

  • С авиакомпаниями конечно все сложно, но если честно, я туристам делаю минимальную стыковку только на Трансаэро, т.к. они открытая компания и несут ответственность за задержки своих рейсов, а во всех остальных случаев мы с туристами решаем взять от 12 часов в Москве, встретиться с друзьями и т.д. потому что всякое бывает. Однажды туристка настаивала на минимальной стыковке, а потом ночью в слезах, я отсюда, оператор из Москвы пересаживали на другой чартер, улетела через 12 часов, но переживаний было на весь отдых. Из Москвы все очень рисковано. Сама летала через Москву и мне иногда было не понятно, я радуюсь отдыху или потрепаться и встретиться с друзьями:))) туда и обратно. Но в моем случае задержек не было ни разу:)) По поводу иностранных компаний мне безумно понравился сервис на рейсе авиакомпании KLM. Это просто кайф, летишь и чувствуешь, что за тобой ухаживают каждую минуту.:хехе:

  • Эх, добавлю пару ложек! Летела Сибирью в августе, стыковочный рейс, в аэропорту Москвы 50 минут, затем в Казань. Регистрацию на оба рейса прошла конечно в Сибе, и багаж сдала тут же. И конечно, задержка рейса на 1 час...На самолет в Казань опоздала, обидно было что в аэропорту только сели и тот рейс взлетел!!! Вот что неприятно, могли ж 3 минуты подождать! Понимаю что заложила небольшой промежуток по времени между рейсами, но зачем тогда продавать билеты и кричать на всех углах о том что регистрация в одном аэропорту экономит ваше время?! Неприятненько конечно...В итоге пересадили на рейс авиакомпании татарстан и в 1 ночи была на месте. Вместо положенных 18-00. Вот.

  • В ответ на: Регистрацию на оба рейса прошла конечно в Сибе, и багаж сдала тут же...
    но зачем тогда продавать билеты и кричать на всех углах о том что регистрация в одном аэропорту экономит ваше время?!
    Не понял, а чем Вам регистрация сразу на 2 рейса помешала? Если б Вы зарегистрировались только на первый рейс, это что-то изменило бы? :dnknow:

  • Так бы не успела, пока выходишь из прилетной зоны, пока снова досмотр, пока стоишь в очереди на регистрацию... У меня между временем прилета и вылета 50 минут. А так я тут зарегистрировалась и спокойно прохожу на посадку минуя повторную регистрацию, получение-сдачу багажа и прочее. Это плюс вообще, но не когда самолеты опаздывают в одном конце и просто не успеваешь технически на другой рейс! :зло:

  • При коротких пересадках не рекомендуется багаж сдавать, иначе вы прилетите в конечный пункт без него.
    Без багажа с пересадкой в 50 минут уже можно рискнуть:улыб:

  • ну мне повезло, они багаж не успели перекинуть...

  • В ответ на: Так бы не успела, пока выходишь из прилетной зоны, пока снова досмотр, пока стоишь в очереди на регистрацию...
    Вот именно!
    Поэтому "сквозная" регистрация действительно экономит время.
    В ответ на: Это плюс вообще, но не когда самолеты опаздывают в одном конце и просто не успеваешь технически на другой рейс!
    По-прежнему не понимаю Ваши "претензии" к регистрации сразу на оба рейса???
    Это плюс всегда! Минус в Вашем случае - опоздание первого рейса. И он никак не связан с регистрацией на второй рейс.
    Подумайте о том, что было бы, если б первый рейс прилетел не после вылета второго, а минут за 10 до этого? С уже имеющейся регистрацией на второй рейс, у Вас были бы все шансы успеть. Без нее - никаких.
    В чем смысл смещения негативного акцента в сторону одновременной регистрации? :dnknow:

  • Смысл в том что нельзя продавать билеты на другой рейс если разница составляет менее 40-50 минут. Т.к. пассажир просто не успеет попасть на рейс. А в случае сквозной регистрации это правило не действует. Вот я на эту замануху и попалась. Если АК имеет привычку задерживать рейсы не надо продавать так билеты. В этом случае я бы летела бы аэрофлотом, а так не всремя не сэкономила и бонус на карту не получила. Вот в чем расстройство...

  • Ну хорошо. Не было бы сквозной регистрации.
    Промежуток между рейсами был бы 1 час 20 минут. Самолет опоздал на час. Но за 20 минут Вы регистрацию на 20 рейс не успели пройти. И Вас не посадили на самолет.
    В чем разница? Вам так было бы лечге?

    Ваши проблемы - из-за того, что опоздал первый рейс. А никак не из-за того, что Вас сразу зарегистрировали на второй.

    Любая стыковка сопряжена с риском опоздания первого рейса. И покупая билеты с разницой в 40 минут, Вы сами сознательно идете на риск, т.к. опоздание может быть у любой а/к - метеоусловия, авария в аэропорту посадки и т.д.
    При этом, не собираюсь оправдывать а/к - они опоздали, их косяк.

  • Все равно я считаю что такой плюс как сквозная регистрация в этом случае оказался минусом на который я клюнула. Так бы низачто не полетела сибирью. И больше ими стараюсь не летать. Кстати за год полетов аэрофлот на моих рейсах опаздвал лишь 2 раза. Но и это не в счет, когда думаешь о грядущем впереди бонусе...:смущ:

  • У аэрофлота разве нет сквозной регистрации на свои рейсы (если пересадка час-полтора)?.

    Исправлено пользователем Mexi (09.10.08 07:13)

  • Всё проще, ответ уже написан аффтаром:
    В ответ на: а так не всремя не сэкономила и бонус на карту не получила . Вот в чем расстройство...
    Человек просто решил прилететь "побыстрее", отказавшись от услуг привычной а/к. Но не повезло.
    Кстати тут по идее надо не антиреспекты раздавать и необоснованно возмущаться сквозной регистрацией (штукой как раз полезной, о чем уже говорилось), а как раз отметить то, что накосячившая с задержкой с7 отправила аффтара ближайшим рейсом чужой а\к. Что, по идее, делать была не обязана.
    Когда уже народ поймет, что такие скользкие стыковки это высокий риск не успеть?? :dnknow:

    Задержки, к слову, бывают абсолютно у всех а\к, и часовая - еще цветочки.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: У аэрофлота разве нет сквозной регистрации на свои рейсы (если пересадка час-полтора)?.
    Да она у всех нормальных а/к есть. Это ведь действительно удобно.
    Хоть мне и боязно всегда, что мой багаж забудут перегрузить при пересадке. :хехе:

  • Ну в принципе, вы правы! Обидно было что бонус не получила и прилетела гораздо позже чем могла бы. Действительно надо закладывать время минимум 1,5 часа, хотя и это не гарант...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: