Да задержали, да обидно, да с 6 месячным ребенком на руках, да не было единого билета дальше, да ночевали из-за этого за свой счет и покупали новые билеты.
Вывод один- хочешь, чтобы перевозчик нес отвественность бери единный билет.
У нас страховка РОСНО покрывает задержку начиная 2 часов, собрал документы - хоть по100 евро на человека получить.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
В ответ на: о чем вы вообще говорите? какая масса борта? какой багаж?
попытаюсь объяснить логистику на пальцАх.
Имеем два самолета - номер 1 вылетает из пункта А, номер 2 - из пункта Б. И имеем пассажиров, человек 20, которых надо доставить из пункта А в пункт В с пересадкой в пункте Б.
В оптимальном варианте, когда самолет1 вылетел из пункта А вовремя, по пути следования нет турбулентностей, гроз, правительственных бортов и прочих, могущих повлиять на время полета, обстоятельств, человек в пункте Б просто плюсует вес багажа пассажиров летящих из пункта А в пункт В к весу багажа вылетающего из пункта Б на самолете2.
Вес багажа необходимо знать, потому что, какбы Вам это не нравилось, в зависимости от загруженности борта нужно залить соответствующее количество топлива. Отдаются распоряжения соответствующим службам о необходимости перегрузить багаж из соответствующего контейнера самолета 1 в багажное отделение самолета 2, подается заявка на бортовое питание и еще черт знает что.
Но если случается неприятность вроде задержки, то человек, принимающий решение, оказывается в щекотливом положении. До вылета самолета остается полтора часа, а непонятно - успеют ли перегрузить багаж, успеют ли пассажиры пересесть, не расползутся ли они на покурить и еще на черт знает что. Необходимо тупо принимать решение - имеется описанная выше технология, от которой отступать ни в коем случае нельзя. Ну и принимается решение - не успеют. Бронируются номера в отеле для опоздавших, бронируются места в самолете номер2, дается информация на стойки регистрации и экипажу опаздывающего борта - стыковочных пассажиров направлять в отели.
Примерно вот так. Поймите, это не междугородный Икарус, тут чуть сложнее.
В ответ на: Компенсацию-то за что собираетесь взыскивать? За задержку в 3 часа?
А кто-то отменил правила воздушных перевозок? И обязанность подавать воду и кормить в порту при задержке? И штрафы за задержки не прописаны? Процитировать или сами в Консультант глянете?
Вопрос не денег и не еды конечно же, а в нашем случае хамства представителя, который тупо перестал отвечать на звонки и просьбу выйти к пассажирам.
В ответ на: А кто-то отменил правила воздушных перевозок? И обязанность подавать воду и кормить в порту при задержке? И штрафы за задержки не прописаны? Процитировать или сами в Консультант глянете?
Вопрос не денег и не еды конечно же, а в нашем случае хамства представителя
Чего-то я не поняла. Вы моральный ущерб взыскивать собрались или упущенную выгоду? Вы уж определитесь ,а потом в Консультант заглядывайте, и это, давайте, без агрессии, я же не представитель s7. Хотя, если вы таким тоном, как здесь пишите разговаривали с представителем, не удивительно, что он был резок (если был, что тоже большой вопрос).
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
что значит единый билет, можно ли покупать его в Новосибирске если нет представителя ( а/ компания AirAsia) и есть ли переплата при покупке этого единого билета?
В ответ на: да летели транзитом через Москву, используя эту чудесную авиакомпанию
по их вине первый рейс задержался, но на 2-ой мы еще успевали было 40 минут.
так как багаж до конца оформлен и посадочные у нас уже были, мы быстренько прибежали к стойкам регистрации, чтобы узнать № выхода и бежать проходить контроль, но там нам сказали - посадка заканчивается и мы вас не пустим уже на рейс, идите в представительство
На наш вопрос - зачем? ответить не смогли и просто послали.
В прошлом году у меня такая же ситуация была, когда летел через Москву в Питер. вот все один в один.
В итоге правды от них так и не добились и долетелидо СПб только глубокой ночью.
о, у меня вроде в это же время родственники там застряли... Вроде как, самолет, который должен был взять их на борт, срочно отправли чартером в Тайланд. А люди остались ждать, им выделили сломанный самолет, который чинили несколько дней. При этом ни питанием, ни гостиницей никого не обеспечили. Самолет для перелета в Новосибирск компания нашла только после коллективной жалобы в транспортную прокуратуру, кстати, представитель компании исчез из поля зрения ждущих пассажиров на второй день ожидания.
Ох, тяжко, по ходу, приходится представителям этой "доблестной" компании, хошь-ни хошь, а станешь сволочью...
В ответ на: что значит единый билет, можно ли покупать его в Новосибирске если нет представителя ( а/ компания AirAsia) и есть ли переплата при покупке этого единого билета?
AA-дискаунтер, у них нет ни с кем единых билетов.
Но С7 продает билеты в Хошимин, со стыковками за которые отвечает, но Вы предпочли сэкономить и рискнуть.
В ответ на: А при чем здесь знаю-не знаю можно - не можно? Оно просто страшно.
Слушайте, ну сами подумайте, что же пилоту из-за того, что вам страшно не лететь?
ЗЫ: я сама знатный аэрофоб и полеты переношу очень тяжело, но мне и в голову не прходило, что из-за того, что я боюсь самолет лететь не должен. Этот страх мои проблемы, а не авиакомпании.
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
В ответ на: Если можно, напишите название нормативного акта, где прописана ответственность а/перевозчика за задержку рейса
Воздушный кодекс РФ.
Но ответственность там... обнять и плакать.
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
почему ж рискнуть? просто сэкономить, если бы мы купили сковочный билет др авикомпании ( у кот. тоже нет единых билетов) по обычной цене, то получается , что мы и не сэкономили и рискнули!!! круто!
Так по другому работать невозможно. Вспомнилось чета мне, как я в первый рад попал заграницу. Ну, когда паспорт украли и меня ссадили с автобуса "в договоре так прописано". Некоторые тоже удивлялись - как так, бросили молодого паренька на съедение европейским шакалам! А по другому - никак. И кем бы я сейчас был, если бы не тот бесценный опыт, полученный за три недели бомжевания в Берлине и автостоп на родину?
В ответ на: дело в том , что мы опоздали на следующий самолет и понесли материальные издержки ПО ВИНЕ А/КОМПАНИИ S7, которая, как я полагаю, должна нам эти издежки компенсировать
по ФАП 82 не обязана. она обязана доставить вас в конечный пункт и оплатиьт просрочку доставки (но там копеечные суммы).
если бы все было в одном билете, то они бы доставляли вас до конечного пункта в билете, или если бы были отдельные билеты, но рейс С7 дальше
Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё
В ответ на: Вопрос не денег и не еды конечно же, а в нашем случае хамства представителя, который тупо перестал отвечать на звонки и просьбу выйти к пассажирам.
не подходить к телефону это хамство теперь... как же мне жалко представителей... каждый день таких истериков слушать...
как вы думаете, представителю в случае задержки нужно взаимодействовать с аэропортом и экипажем, чтобы обеспечить вылет как можно быстрее и без проблем или сидеть в представительстве и сочусвственно выслушивать каждого пассажира, который решил на него свое г-но вылить?.. боюсь что в случае второго варианта задержка может и на сутки растянуться...
Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё
судя по Вашей логистике в нашей стране изначально в принципе не учитывают количество купленных билетов на рейс, им проще снимать людей с рейсов и доставлять с им массу неудобств.
они ведь прекрасно знали, что самолет вылетел и знали в какое время прибудет, т.к. мы летели 3 часа вообще-то.
В ответ на: судя по Вашей логистике в нашей стране изначально в принципе не учитывают количество купленных билетов на рейс, им проще снимать людей с рейсов и доставлять с им массу неудобств.
Это не только в нашей стране - это общемировая практика. Овербукинг называется.
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Хорошо. ИМХО, я очень часто наблюдала людей на регулярных рейсах Сибири, Аэрофлота, Люфтов и почему-то Эир-франс (думаю все же АФ по код-шерингу) , пришедших ближе к концу регистрации и не попавших на рейс, по причине отсутствия мест в самолете, так пойдет?
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
могу предложить следующее, с утра приезжаем в Домодедово и смотрим сколько рейсов будет с овербукингом за день... Затем делим на общее количество рейсов, и если цифра будет больше 1-2%, то признаем это "системой" и "происками алчных авиакомпаний, которые для получения сверхприбылей не жалеют пассажиров"
Хотяяяяяя, потом подумал, наверное подойдет, ИМХО же есть
Просто перепродажа - это явление редкое и возникает по причине смены борта в последний момент. А чтобы заранее это планировать - это точно не так!
В ответ на: Просто перепродажа - это явление редкое и возникает по причине смены борта в последний момент. А чтобы заранее это планировать - это точно не так!
Естественно! Элементарно ватсон. Все дело в компановке, и последующем маршруте ВС.
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
ну а если все пассажиры пришли вовремя на рейс регистрироваться, как авиакомпания им отказывает в регистрации?
или они уже он-лайн зарегистрировались и распечатали посадочный, то перед ними просто ворота на посадке закроют даже за 10 минут до окончания посадки и пошлют на след. рейс?
Давайте еще раз по порядку. Елка, конечно, не права, когда утверждает, что овербукинг - явление постоянное и все этим грешат. Нет, конечно. Овербукинг возникает при продаже билетов не-онлайн (да-да, представьте себе, десять лет назад так было везде и до сих пор кое-где осталось).
Ну а на вопрос "все купили билеты онлайн, зарегистрировались онлайн, но тем не менее мест не хватило?" хочется ответить вопросом "вы ходили-ходили по земле, а потом херакс - и гравитацию отменили. Что будет?". Можно, конечно, подумать, что будет, но большого практического смысла в этом нет.
Причем тут ИМХО.
Система работает так, что на все рейсы может продать билетов больше, чем есть мест в самолете (у всех компаний). Это практика. Другой вопрос, что не всегда все билеты продаются на рейс.
Кроме того, по статистике даже не все зарегистрированные (в основном онлайн) приходят на посадку, а вы говорите про купивших билет, там процент не зарегистрированных побольше. В этом и заключается овербукинг.
Если вы с этим не сталкивались, то не надо говорить про исключения.
В итоге тех, кто не успел, пересаживают в бизнес (с разными вариациями, могут апгрейдить других, вас посадить например в эконом), либо летят следующим рейсом.
Если при онлайн регистрации не будет уже мест, вас попросят подойти на обычную регистрацию, где и будут решать вопрос.
Не надо этому удивляться. Не такая уж необычная ситуация.
В ответ на: Система работает так, что на все рейсы может продать билетов больше, чем есть мест в самолете (у всех компаний). Это практика.
Зачем? Зачем это делать авиакомпаниям?
В ответ на: Кроме того, по статистике даже не все зарегистрированные (в основном онлайн) приходят на посадку, а вы говорите про купивших билет, там процент не зарегистрированных побольше. В этом и заключается овербукинг.
овербукинг заключается в другом!
В ответ на: Если вы с этим не сталкивались, то не надо говорить про исключения.
В ответ на: Не надо этому удивляться. Не такая уж необычная ситуация.
я не удивляюсь! На все есть инструкция внутренняя, как и что делать... Я лишь повторю, что овербукинг - это НЕ система, а исключение!!!
В ответ на: Предлагает пересесть на следующий рейс, как правило. Либо вернуть стоимость билета.
ну наконец-то, дошли до главного - с чего друг я должна пересаживаться на следующий рейс или возвращать стоимость билета, если я купила билет, вовремя пришла в аэропорт и хочу улететь, а они видите ли продают больше билетов, чем мест в самолете.
мне надо улететь в ту дату, на которую я купила билет, а свои проблемы с перепродажами, они пусть решают сами или договариваются с другими пассажирами, которые может быть будут рады им помочь и не полететь своим рейсом.
При неонлайне есть запаздывание, за которое можно продать билетов больше. Не совсем четкий пример: я в Касанге (Танзания) забронировал (и выкупил!!!) билет на автобус до Матая, место номер 7. Наутро оказалось, что нас таких на место номер 7 штук пять. Просто идиот, продававший билеты, всем ставил место номер 7. В онлайне такие штуки не пройдут.
В ответ на: Зачем? Зачем это делать авиакомпаниям?
Чтобы в итоге процент заполняемости кресел был больше. Если почти гарантированно пару человек не придут, хотя и купят билеты, то почему бы еще два билета не продать и заполнить самолет ?
В ответ на: овербукинг заключается в другом!
Да, согласен. Но основа для а/компаний в этом. Компания уверена на 99%, что несколько человек не явятся на регистрацию, следовательно на количество этих нескольких "пассажиров" можно продать доп.места
В ответ на: я не удивляюсь! На все есть инструкция внутренняя, как и что делать... Я лишь повторю, что овербукинг - это НЕ система, а исключение!!!
Если под исключением подразумевается нестандартная ситуация, то соглашусь. Но то, что овербукинг может быть у всех а/к - это разве не система ?
Это зависит от программы бронирования/покупки и корректности ее написания (обработки критических ситуаций, блокировок). Онлайн, он ведь тоже в систему бронирования обращается. Канал связи может быть медленный и т.п.
На мой взгляд в этом случае продажа онлайн / не онлайн не имеет разницы. Но в целом не так важно.
К сожалению в некоторых "особо одаренных" аэропортах и при наличии "одаренных" регистраторов бывает совсем "весело". Лично несколько раз в самолете разбирался с тем, что у меня и у другого пассажира одинаковые места. Хотя казалось бы, программа регистрации не должна такое позволить. Ладно, при апгрейде рисуют на существующем посадочном места новые, а когда и апгрейда нет и места одинаковые - не так смешно.
В ответ на: Про билеты с открытой датой вылета слышали?
Да, конечно! И сразу встречный вопрос, а Вы знаете как эта система работает? Вы думаете, что если у Вас билет с открытой датой, то Вы просто приходите на регистрацию и сразу улетаете?