Погода: -12°C
  • Спорить не буду. Лень. Почитайте причины банкротств тур фирм, потом напрягите мозги и просчитайте еще раз.
    А про отели- вы обратились к плохому спецу. Ваша проблема.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Почитайте причины банкротств тур фирм, потом напрягите мозги и просчитайте еще раз.
    причины банкротств контор в Расее две - неумение управлять (завышение самооценки топ-манагерами) и явное мошенничество
    В ответ на: А про отели- вы обратились к плохому спецу. Ваша проблема.
    других не встречал. нигде
    возможно, вы ВИП или количество денег, потраченных на отдых, меряете сантиметрами (т.е., с вами работают по-иному), но я, кроме выпускников всяких НОУ по теме "туризм", в ТА (ТО) не встречал

  • В ответ на: - 1-2% - это пакетная ЮВА, турляндия и эмираты ? ну-ну...
    - По общему количеству направлений и дат? Даже намного меньше!
    по общему потоку
    по количеству стран - да, это 2%, но сколько в ваш перу ездит из регионов по сравнению с "пакетами" ?
    и даже из москвы
    В ответ на: НВы, конечно, можете упереться, как баран в известной поговорке, только будет ли это доказательством вашей точки зрения?
    равно, как и вашей
    достаточно зайти на сайт Толмограда и посмотреть количество чартеров с пакетниками и количество регулярок туда же
    В ответ на: Ну так и пакеты сравнимые по цене - горящие или спецушные.
    любой пакет в вышеприведенные направления априори дешевле самохода с теми же (специально выделил для Вас) исходными
    В ответ на: Опять отрезаем для выгодности аргумента?
    мне столица неинтересна, я оттуда мало куда езжу - как и 99% "замкадышей"
    хотя, можно и не отрезать - счет тоже будет не в пользу самоходов
    правда, уже с меньшим разрывом

  • "Других не встречал нигде"
    А вы были везде? Весьма самоуверенное замечание.
    А что касаемо банкротств - у вас также самоуверенное утверждение, граничащее со штампом. Если начнете разбираться более детально, то поймете о чем я писал, когда сравнивал существующую систему торговли скидками у ТА с фин пирамидой. Тогда поймете, что проблема шире, чем вы ее озвучиваете. И условия для возникновения этой проблемы создали сами ТО

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: "Других не встречал нигде"
    А вы были везде? Весьма самоуверенное замечание.
    не везде
    но этого достаточно, чтобы ваше утверждение про "агентов-профессионалов в ТО/ТА" было не менее самоуверенно
    В ответ на: А что касаемо банкротств - у вас также самоуверенное утверждение, граничащее со штампом. Если начнете разбираться более детально, то поймете о чем я писал, когда сравнивал существующую систему торговли скидками у ТА с фин пирамидой. Тогда поймете, что проблема шире, чем вы ее озвучиваете. И условия для возникновения этой проблемы создали сами ТО
    все эти "построения пирамид" и т.п. можно свести к тому, что я уже озвучил - либо заранее спланированное мошенничество, либо неумение управлять структурой, "исключительности" тут нет никакой

  • Вот я вам и говорю, что вы мыслите штампами.
    пример - фирма дает скидку, рассчитывая на поток. То есть планирует заработать с оборота. А потока нет. Тогда начинается система оплаты путевок за счет следующих туристов. При этом расходы есть и от них никуда не денешься. Система рушится при уменьшении входящего потока. Вы скажете, что это и есть не умение управлять. И будете правы. Но ваши слова не позволяют изменить ситуацию - ибо это декларация. То есть общее высказывание и все. Так же как любому водителю, попавшему в ДТП можно вменить не соблюдение пдд. при любом варианте -типа не учел условия и пр. а состояние дороги, другие нюансы не важны. Так и здесь.
    А фактически причина в том, что вместо оказания услуг ТА торгует скидкой. И начинается игра в демпинг. А туристы уже привыкли и первое , что они спрашивают - какую скидку дадите? Поэтому я предложил решение - запретить продавать туры со скидкой от цены ТО. и тогда конкуренция у ТА выйдет в другую плоскость. Но экономические условия деятельности ( то что вы называете умением управлять, ну или часть этого) будут достаточные для нормальной деятельности. При этом количество ТА уменьшится до разумного. Но они будут надежными.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: но сколько в ваш перу ездит из регионов по сравнению с "пакетами" ?
    Какая разница, сколько? Ездят? Факт! Пакетом? Факт! Значит - учитываем.
    В ответ на: любой пакет в вышеприведенные направления априори дешевле самохода с теми же исходными
    А что такое те же (специально выделил для Вас) исходные? Потому как я могу легко набросать поездку в Тай на 10 дней дешевле любого (специально выделил для Вас) пакета.
    В ответ на: мне столица неинтересна
    Ах, хорошо умеете вести диалог! "Траектории планет и звезд не подходят в геоцентрическую систему мира, поэтому мы их отбросим и заодно Бруно сожжем!".
    В ответ на: хотя, можно и не отрезать
    Можно, да?
    В ответ на: счет тоже будет не в пользу самоходов
    Ну-ну.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: пример - фирма дает скидку, рассчитывая на поток. То есть планирует заработать с оборота. А потока нет.
    Такое бывает в любом бизнесе, не только туристическом.

  • Бывает, но только в розничном. А турбизнес он этим недугом страдает в особо серьезной форме:улыб:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Но ваши слова не позволяют изменить ситуацию
    Они "позволяют" изначально грамотно организовать бизнес. И если это изначально сделано грамотно - никаких "пирамид" не будет. Но с этим в Расее проблемы, ибо все "бизнесмены" хотят "здесь и сразу" - а так бывает только при гоп-стопе.
    А так-то, да, когда горит здание, его нужно быстро тушить, а не искать причину и виноватых. Но тушение может закончится и одними головешками - что и наблюдаем.
    В ответ на: А туристы уже привыкли и первое , что они спрашивают - какую скидку дадите?
    вот я и говорю - изначально неграмотно построен бизнес, рассчитанный на "халявщиков"
    В ответ на: Поэтому я предложил решение - запретить продавать туры со скидкой от цены ТО. и тогда конкуренция у ТА выйдет в другую плоскость.
    тогда ТА исчезнут, ибо вся торговля построена на прибавочной стоимости, а "прибавлять" ТА в этом случае станет нечего. Платить же т.н. "агентам-профессионалам" не за что, почитать рекламные каталоги и интернет я могу самостоятельно.

  • А они не прибавляют ничего. Они организуют розничную продажу. Выбор, консультации и пр. И получают комиссию от ТО. И это нормально.
    А что касаемо того, что "прочитать я могу и сам", то вы не поверите Далеко не все могут.
    Люди не такие как вы. - это главный принцип психологии общения.
    И все-таки не удержусь. Нравятся мне заявления про "изначально правильно". Вот только в моей практике эти заявления обычно выдают люди, которые сами ничего не организовали. Поэтому им кажется, что жизнь можно устроить по правилам. А вы не задумывались, что даже в успешном бизнесе правила разные. Причем кардинально. Например возмите Гугл и Эйпл. Они принципиально по разному организованы, но обе корпорации успешны. Правила определяет команда, стратегия и жизнь. В некоторых случаях демпинг - это нормальная стратегия бизнеса.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • еще один "бизнесмен" накрылся... :спок:
    для тех, у кого сайт не открывается (это, видимо, нормально в данной ситуации):
    "Туроператор "Роза ветров Мир" объявил о приостановке своей деятельности в связи с невозможностью выполнить обязательства перед туристами и партнерами. Об этом говорится в сообщении руководства турфирмы, размещенном в пятницу на ее сайте."

  • В ответ на: А они не прибавляют ничего. Они организуют розничную продажу. Выбор, консультации и пр. И получают комиссию от ТО. И это нормально.
    комиссия от ТО и есть та "агентская скидка", которую ТО никогда "физику" не дадут
    ну, разве что, сами начнут напрямую "в розницу" работать
    В ответ на: А что касаемо того, что "прочитать я могу и сам", то вы не поверите Далеко не все могут.
    с этим не поспоришь
    однако, с каждым днем таких все меньше и меньше
    В ответ на: Люди не такие как вы. - это главный принцип психологии общения.
    и с этим не поспоришь
    однако, есть те, кто в принципе не способен управлять (хотя, может быть высококлассным специалистом в своей области) и те, кто это умеет
    но у нас, к сожалению, кризис управления во всех сферах, куда ни ткни
    как в римейке одного знаменитого фильма: "вспомните, давно ли вы сталкивались с настоящим профессионалом ?"
    В ответ на: Вот только в моей практике эти заявления обычно выдают люди, которые сами ничего не организовали.
    давайте не будем "меряться пиписками", ок ?
    В ответ на: В некоторых случаях демпинг - это нормальная стратегия бизнеса.
    если стратегия приводит к положительному результату - это правильная организация процесса
    если нет - то организация неправильная
    и изначально это зависит от профессионализма управленцев
    все просто

  • В ответ на: давайте не будем "меряться пиписками", ок ?
    А вот вы и начните.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Господа, все ваши терки самоход vs пакет, на мой взгляд, крайне аморальны. Жизнь коротка, отпуск редок, и пользуясь пакетом и прямым чартерным перелетом вы добровольно и за свои деньги ограничиваете количество посещенных вами мест. Будь моя воля,на каждом листе договора с ТО и ТА был бы текст вроде "использование турпакета сужает ваш кругозор".

  • В ответ на: Жизнь коротка, отпуск редок
    На это пакетник может аналогично возразить: "жизнь коротка, отпуск редок, надо больше отдыхать, а не мотаться с рюкзаками по дешевым отелям и перелетам с пересадкой".:улыб:

  • а еще, до меня доходили слухи, что путевка продукт несдаваемый, и если ты ее купил, то будь добр используй невзирая ни на какие обстоятельства.

  • Она не может быть несдаваемой - путевка это документ на оказание услуг - заказчик вправе в любое время отказаться от услуг с возмещением суммы фактически понесенных расходов. Соответственно, турист отказывается - т/а доказывает какие фактические расходы она уже понесла и за этим минусом возвращает стоимость услуг.
    Вернее будет сказать - обязана вернуть.:улыб:

  • Щас начнут задвигать про страховку от невыезда. Хотя это совсем другое.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • А я и не меряюсь. Я просто высказал свое мнение. А поскольку живу давно, то и опыт общения с разными людьми есть. Это мое наблюдение м я его обосновал.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • После невы и ещё парочки - экспо-тур.

    Вроде нишевый туроператор, занимался круизами.

  • В ответ на: экспо-тур
    Че-то неизвестное (по крайней мере, мне - далекому от орг. туризма человеку).

    Но есть ощущение, что после Невы такие случаи приобретут массовый характер...

  • Ну после Капитала же не приобрели. И после Ланты тоже. Это просто кризис(или умысел) конкретных управленцев.

  • Нева в данном случае не причина, а "символ". Того самого кризиса, о к-м и Вы пишете.

  • В ответ на: Это просто кризис(или умысел) конкретных управленцев.
    судя по:
    "Центробанк России приостановил действие лицензии на осуществление страхования компании «Восхождение», в которой были застрахованы обязательства турфирмы «Нева». Причиной приостановки лицензии стало неисполнение предписаний ЦБ. Об этом говорится в сообщении регулятора." - умысел

  • а как дела обстоят сейчас у других операторов? и турфирм?
    :а\?:
    куда стоит, и куда не стОит?
    :смущ:

  • Есть фирма, Гермес на королева 40 к 38 оф 19 с ними договор и деньги за путевку не им или тур оператору а в ячеку россельхоз банка, по дате возвращения если нет претензий банк деньги из ячейки переводит на счет гермеса, а путеки гермес оплачивает из своего кармана. Если вдруг полет не состоялся тур фирма банкрот просто забираете деньги за путевку из ячейки.

  • это что за новинка?

  • По разному, вот например: Финансовые проблемы туроператора «Идеал-тур» грозят испортить отдых десяткам тысяч туристов.
    30 июля о прекращении деятельности в связи с невозможностью выполнения обязательств перед туристами объявило руководство «Экспо-тур».

    Исправлено пользователем velius (02.08.14 14:06)

  • В ответ на: а как дела обстоят сейчас у других операторов?
    C "Лабиринтом" не связывайтесь....

  • Пишут что проблема у Идеал-тур самая крупная по последствиям и болезненнее чем банкротство НЕВЫ

  • Все, сегодня Лабиринт на своем сайте заявил о "приостановке деятельности". Идеал-тур был авиаброкером ТО Лабиринт, хозяин у них обоих-один. http://labirint.travel/

  • Ответственность Лабиринта была застрахована в Восхождении, как и у Невы. Интересно, кто еще?

  • Да уж...крах тур.бизнеса России?
    Три кита главное держатся - Пегас, тех, корал.

  • В ответ на: Да уж...крах тур.бизнеса России?
    Туроператоры говорят, что немало ковшиков вылило на эту мельницу распоряжение не отдыхать за рубежом всяческим силовикам.
    А так как это многочисленная туристическая армия (простите за каламбур), то такой массовый отказ от заграничного отдыха действительно мог сказаться на некрупных игроках туриндустрии.

  • В ответ на: Есть фирма, Гермес на королева 40 к 38 оф 19 с ними договор и деньги за путевку не им или тур оператору а в ячеку россельхоз банка, по дате возвращения если нет претензий банк деньги из ячейки переводит на счет гермеса, а путеки гермес оплачивает из своего кармана. Если вдруг полет не состоялся тур фирма банкрот просто забираете деньги за путевку из ячейки.
    это же склад?!

  • что то как совсем бардак творится...

  • В ответ на: Ещё один - http://itar-tass.com/ekonomika/1360359
    Еще один минусанулся (Туроператор «Интаэр»). Но этот из мелких.
    Видимо идет к тому что останутся основные киты: Пегас, Тез, Корал, Библио глобус.
    Любопытно как поведут себя цены и не спадет ли спрос на путевки у туристов...

  • В ответ на: не спадет ли спрос на путевки у туристов...
    Так, вроде как, падением спроса обнакротившиеся ТО и объясняют своё падение.:улыб:
    По спирали пойдут - спрос падает, т/о банкротятся, спрос еще падает...?

    90% из тех, кто покупает путевки, даже мысли не допускают о возможности самостоятельно всё купить/забронировать. Поэтому спрос если и упадет, то незначительно - от отдыха же народ не будет отказываться.

  • если количество туроператоров сокращается, то спрос естественно увеличивается(на остальных операторов).

  • В ответ на: то спрос естественно увеличивается
    Спрос не увеличивается - уменьшается предложение.:улыб:

  • все верно. при прежнем спросе, кол-во ТО меньше.
    следовательно у них рост продаж.

  • Еще какой-то туроператор.

    Туристическая компания «Нордик Стар» объявила о приостановке деятельности в связи с невозможностью выполнять обязательства перед клиентами. Об этом сообщается на сайте туроператора.
    http://lenta.ru/news/2014/08/06/nordicstar/

  • Как вы думаете: с чем это связано такое массовое закрытие туроператоров?
    Наверное это кому надо? Не так все просто это происходит...

  • В ответ на: Как вы думаете: с чем это связано такое массовое закрытие туроператоров?
    с неумением управлять бизнесом и признавать свои ошибки и свою несостоятельность, как "топа"(-ов)
    это общая проблема по России, если помониторить ситуацию. причем, не только и не столько в турбизнесе

  • нет, здесь что то не то. В одну неделю сразу несколько....

  • если помониторить - можно увидеть, что в руководство разных ТО входили одни и те же лица, плюс, у двух ТО была одна "слившаяся" страховая компания
    возможно, хотят "соскочить" с бизнеса за счет государства
    в любом случае, мошенничество налицо
    ну, и "эффект домино", разумеется: в поднимающейся панике меньше народу купит "пакет" - больше рисков для ТО развалиться

    мысль про "что-то не то" конечно, заманчива, если учесть, что развалились ТО, занимающиеся, в основном, "европой" и недешевыми турами: тот же "Пегас", ориентированный на "бюджетных матрасников", "дышит"
    поживем - увидим

    В ответ на: Это пока не данность, а возможность, но Россия и Европа готовы к такому повороту событий.
    это всего лишь слух, причем из желтой прессы
    про ввоз с/х продукции нигде не трубили - просто ввели запрет и все

  • Прочитал 4 страницы темы. все смешалось. причины почему турфирмы уходят не понял.
    в политике не сильно но за ситуацией последний год слежу.
    можете пояснить по пунктам. только простыми словами. без ковычек? ПАЧЕМУ это происходит?
    PS: про то что люди стали летать самостоятельно и про то что госслуж ограничили выезд считаю это не причину.

  • В ответ на: PS: про то что люди стали летать самостоятельно и про то что госслуж ограничили выезд считаю это не причину.
    ну еще же есть версия от одного участника, что это от плохого управления турфирмами. тоже не нравится? :миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: