Погода: -12°C
  • В ответ на: Кто-нибудь был в этом году? Как состояние дороги на перевале?
    Нормально там. Правда мы были на майские праздники, когда семинский и все что в округе снегом засыпало днем и ночью. Но на самом Кату-Ярыке снега не было, хотя холод был конечно очень даже.
    Дорога как всегда - ничего нового. )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: для вас пустой интерес
    можно я сам буду решать, что для меня интерес пустой, что - полный. назвался кувалдой - вовсе не значит, что надо в бутылку лезть. расслабьтесь, оставьте свои юморески про аптечку для своих мальчиков, и просто ответьте на вопрос. если осилите. взрослый дядя должон совладать.

    скажу прямо, я не верю, что ваша экологическая акция имела какой-то рациональный смысл. но хочу уточнить, возможно я неправ.
    где вы прибирались - я догадываюсь, на иогаче очень мало мест для стоянки автотуристов. я там тоже прибирался, и не раз.

  • В ответ на: Хотя снизу видел логан, фокус и лансер!
    Что такого, вчера там был на Калине.

  • Я там был на матизе :смущ: кто там делее? :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Есть зачотное видео на ютюбе, подъем на кутуярык на Дэу Матиз, советую всем сомневающимся недоприводам глянуть! На любом пузотере туда проехать можно, но поверьте, вы себя будете чувствовать не в своей стихии! А если дождик пойдет???

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: А если дождик пойдет???
    В дождик оттуда проще всего выбираться, я в дождь всегда сам поднимался на разных переднеприводных седанах, а вот в жару ни разу не смог.

  • В ответ на: Я там был на матизе :смущ: кто там делее? :спок:
    видимо запорожец, ау народ на запорожце кто был??:улыб:

    все ашипки и очепятки зделаны намеряно

  • В ответ на: видимо запорожец
    Лет 5 назад видел как местные на Оке поднимались.

  • Жапарожец - жопопривод заднемоторный:улыб:Залетает как к себе домой :biggrin:

  • Зверь машина. Пролазит даже где автоТАЗы застревают :спок:

    все ашипки и очепятки зделаны намеряно

  • Тык ёптыть, гонкокомпоновка болида!

  • Съездили, нормально на 4ВД :смущ:. На подъеме перед нами заезжал с трудом переднеприводной молодец, остановился после первого подъема отдышаться, лицо было оооочень довольное :хехе:
    Яркое впечатление оставил перевал.
    Кстати, в лагере в Челушманской долине тоже был небольшой стресс. Вот на такую прелесть я наткнулась. Хорошо что было днем. В прошлом году на Алтае ночью меня укусила гадюка. После этого обожаю на ногах резиновые сапоги :улыб:

    Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни

  • Новая дорога не засыпана, а просто брошена. Только гору изуродовали :безум:

    Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни

  • В ответ на: на такую прелесть я наткнулась. Хорошо что было днем. В прошлом году на Алтае ночью меня укусила гадюка.
    фото не очень, но по-моему на сей раз это щитомордник.

    что предпринимали после укуса гадюки? какие ощущения?

  • Да, мы тоже решили, что это щитомордник.
    После укуса гадюки ощущения непередаваемые. Нога распухла и как будто налилась свинцом, боль сильная, только когда ее наверх поднимешь, легче. Дождались утра, нашли больницу, ближайшая была в Эликманаре. Сыворотка в больнице отсутствовала, укололи чем-то гормональным, обезболивающим и антигистаминным. Таблетки обезболивающие и антигистаминные пила неделю.

    Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни

  • Неделю назад вернулись с тех мест. Учар посетили. Интересно что паркетник ехал по стиралой доске 60 км в час и никаких проблем, а я на крузаке больше 30 не мог, да и не очень хотел разогнаться. А перевал.. На букве "D" не спеша.. С остановками для фотографирования. Наверное надо машину под стиль жизни подбирать, зачем гробить.... Только внизу приколол мужик, встал посреди дороги и камни в багажник набирает... для каких-то своих целей... Объехал... Назвал его нехорошим словом.. про себя конечно.

  • В ответ на: приколол мужик, встал посреди дороги и камни в багажник набирает... для каких-то своих целей... Объехал... Назвал его нехорошим словом.. про себя конечно.
    Это же был камнеед! Уникальная встреча. А ты взял и обидел:улыб:

    http://help.ordenmira.ru/creatures/kamneed.htm

    Стэн.

  • нормальная машина...хожу в основном по трассе...поэтому джип как 3 машина (в семье) не нужна и нецелесообразна.
    поломка была прогнозируемая (про амортизатор) ну а про подъем...был дождь не повезло.
    без него сам бы зашел без проблем.

    p.s. для себя сделал вывод в дальнейшем что доезжаем до базы, а там заброска местными ребятами...
    в планах мультинские и каракольские озера на этот год.
    про D улыбнуло.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Уже почти середина лета:улыб:
    Кто был недавно, в каком состоянии кату-ярык?
    Новую дорогу не достояли случаем или так и стоит брошенная?

  • Я собираюсь туда и собираю информацию...

    От местных вчера:
    Дожди идут периодически, но тепло, состояние дороги скажем так нормальное.
    Туристы смогли проехать даже на Калине. Дорогу в долине грейдеровали.

    --------------
    Но нужно понимать, что дорога там убивается очень быстро... вчера грейдировали, а завтра уже калия.
    Вода высокая пока. На Юге Телецкого потоп, но малость падает.
    Сплавы запрещены.
    Сейсмическая обстановка - малость активная, но не более 4,8 и редко в основном Джазатор, Акташ...

  • В ответ на: От местных вчера:
    Дожди идут периодически, но тепло, состояние дороги скажем так нормальное.
    Туристы смогли проехать даже на Калине. Дорогу в долине грейдеровали.
    Спасибо. Если что узнаете - пишите.
    Про так называемый "Новый Кату-ярык" - ничего не говорили? - в 11 году стали его строить, потом вроде как приостановили.

  • А кто сказал, что там новый спуск делают,
    кто то тут писал, что вроде как там просто добывают щебень для отсыпки дороги.

    По состоянию на конец того года, он как был в одном состоянии, так и остался

  • Подскажите, плиз, разумные туристические базы/ночлежки от Акташа до Ярыка и до юга Телецкого, если можно со ссылками или контактами :улыб:
    И как с юга Телецкого попасть на север, кроме катера, теплоход ходит/нет?
    Чтоб совместить с экскурсионными остановками на водопады.

    С мужчиной должно быть хорошо.
    Плохо жить я и сама смогу.

  • теплоход, который Пионер Алтая, уже 15 лет ржавеет на берегу.

  • А кроме пионЭра Алтая какие тазы и за какие суммы передвигаюЦЦа по озеру? :biggrin:
    За мильондвести не надо, нужна транспортировка наших тушек с юга на север без дифлопе :biggrin:

    С мужчиной должно быть хорошо.
    Плохо жить я и сама смогу.

  • Предыдущие года было 1 тыр с носа и дороже, а если попасть на транспорт привезший группу на базу, то и в 700-800 можно было уложиться.

  • В ответ на: теплоход, который Пионер Алтая, уже 15 лет ржавеет на берегу.
    Пионер Алтая усиленно ремонтируется, получает все разрешения и во второй половине июля должен начать ходить по озеру. Кроме прогулок до Корбу планируется ввести маршрут до юга Телецкого. Также баржа для перевозки автомобилей между севером и югом начинает работу. Вместимость 8-10 автомобилей.

  • В ответ на: Также баржа для перевозки автомобилей между севером и югом начинает работу. Вместимость 8-10 автомобилей.
    Теперь туда начнётся массовое паломничество пузатёрок :biggrin:

    Девушка-программист и не девушка и не программист

  • В ответ на: Также баржа для перевозки автомобилей между севером и югом начинает работу. Вместимость 8-10 автомобилей.
    Когда начинает? Расписание, цена c машины (сколько в одну сторону, сколько если туда и обратно?)

  • В ответ на:
    В ответ на: теплоход, который Пионер Алтая, уже 15 лет ржавеет на берегу.
    Пионер Алтая усиленно ремонтируется, получает все разрешения и во второй половине июля должен начать ходить по озеру. Кроме прогулок до Корбу планируется ввести маршрут до юга Телецкого. Также баржа для перевозки автомобилей между севером и югом начинает работу. Вместимость 8-10 автомобилей.
    Вы зачем людей дезинформируете?
    Что усиленно ремонтируется?
    Откуда инфа про паром/баржу?
    Топик с фантазиями отдельно заведите, а то вот так наслушаются вас и понесутся непойми куда :улыб:
    Тока приехали с Алтая, маршрут Чике-Таман, Акташ, Кош-Агач, Улагвн, Кату-Ярык, юг Телецкого, север Телецкого, ГорноАлтайск, Ая. Есть вопросы - задавайте, инфа свежая :улыб:

    • *усиленноремонтирующийся* ПионЭр Алтая.........

    С мужчиной должно быть хорошо.
    Плохо жить я и сама смогу.

  • мож я чё-то путаю, но последние многие годы он валялся на берегу, без малейших признаков жизни. а тут - на плаву, как будто.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • Не все, что находится в/на воде, может транспортировать по ней же самой груз/пассажиров.
    ПионЭр *неедит*. Так понятнее? И парома/баржи для перевозки авто между севером и югом на сегодняшнее число нет.

    С мужчиной должно быть хорошо.
    Плохо жить я и сама смогу.

  • а как вы добрались с южного берега на северный? О-о. как сам кату- ярык? собираемся на пузотерке ехать. страшновато(

  • Спускаются и на пузотерках, на подъем сильнее греется, соответственно или рано утром, или после 19-00, когда этот склон в тени :yes.gif: Серпантин нормальный, широкий, отгрейдеренный.
    С юга на север на машине через Телецкое не попадете, пургометов с инфой про паромы в топку, так что только обратно через перевалы. Экскурсии тоже формируются только с севера, с юга можете только просто проплыть без захода на водопад Корбу до севера и вернуться обратно другим маршрутом, но это нужно подгадать чтоб с юга катер/теплоход забрал после заброса, то есть с наличием освободившихся мест, а не просто экскурсионный, который пять привез, пять увез, оставить машину, ну и порешать где на севере в переночуете, в один день может не получится, а у них щас сезон начался, места занимаются быстро.
    Еще учтите, что при пересечении озера, если часа в два/три дня, то попадете на *полуденник*, это резкое дневное похолодание с ветром, могу ошибиться в названии, с капитаном обкалякала, он бывает каждый день, от часа до самого вечера иногда. Поэтому начинали с загара на палубе, окончили в Иогаче в теплых штанах :biggrin:
    После *девятки* сам Кату-Ярык не вдохновил, долина сверху только что волшебно смотрится, а спуски пологие, экстрима не почувствовала.
    Рекомендую вместо Учара сходить на Водопад на противоположной стороне от Ярыка спуска, переправа от базы, лодка 500 рублей, и примерное час ходьбы выше по течению, он реально красив, и в горы тащиться не надо, тропка вдоль берега.
    Как то так.
    А вообще Чуйский тракт и Долина Чулышмана конечно очень отличаются и по природе, и по энергетике, и по экстриму.
    Мы были на горных великах, нас выкинули на пороге Ильгумень, дальше самоходом до юга Телецкого, там теплоход, автобус с Артыбаша до Горноалтайска, ну а оттуда уже как цивилизованные руссотуристо покатались по близлежайшему, Майма, Ая :biggrin: И опять автобусом в эНск :biggrin:

    С мужчиной должно быть хорошо.
    Плохо жить я и сама смогу.

  • АА! вы на великах! я то думаю, как попали то?:хехе:на севере мы уже были, изучили)) и на корбу тоже)) плавали, знаем. :смущ:ходить мы никуда не будем (муж не любит гулять) мы только на машине. нам до ЮБ добраться, там на лодке покататься (своя). 2 года назад доезжали до кату-ярыка. дальше не поехали. масштабно, что тут говорить. а про спуск спасибо. надо так и планировать (утром, вечером) :agree:

  • В ответ на: а про спуск спасибо. надо так и планировать (утром, вечером) :agree:
    это бред :хехе:если машина исправная - все будет ок в любое время. если нет, то лучше и не соваться, что бы не кипеть на подъеме. исправные тормоза, на спуске, тоже будут плюсом :biggrin:

  • готовит муж машину к такому экстриму :безум: даже защиту защиту ставить собирается. машина королла универсальная :спок: все равно, при отсутствии солнца спокойнее :biggrin:

  • защита правильный ход мыслей. в долине Чулышмана видел жигулятор с пробитым картером. с камушками надо быть осторожней.
    внизу перевала может быть насыпь из крупных камней, в прошлом году пузо паркетнику почесал. а тормозить там бесполезно, склон крутой, тормоза не держат. вместе с камнями по насыпи и скользишь вниз :хехе:

    про отсутсвие солнца даже не знаю. проезжать Улаган/Балактыюль по темноте я бы не стал. все таки дикие алтайцы хуже солнышка.

  • В ответ на:
    В ответ на: а про спуск спасибо. надо так и планировать (утром, вечером) :agree:
    это бред :хехе:если машина исправная - все будет ок в любое время. если нет, то лучше и не соваться, что бы не кипеть на подъеме. исправные тормоза, на спуске, тоже будут плюсом :biggrin:
    Бред ты пишешь, вернее не продумываешь.
    ВЕСЬ ДЕНЬ ИДЕТ АКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
    Именно поэтому утро/вечер проще.
    Мы были неделю назад.
    Никакого скольжения с камнями нет, а при нас спускались и на фите, и на девятке.
    Что было в прошлом году не знаю, но чел едет сейчас, думаю, моя инфа слегка поестественнее ей будет.

    С мужчиной должно быть хорошо.
    Плохо жить я и сама смогу.

  • В ответ на: про отсутсвие солнца даже не знаю. проезжать Улаган/Балактыюль по темноте я бы не стал. все таки дикие алтайцы хуже солнышка.
    Кстати, еще один миф, россказни трехлетней давности.
    Базу внизу Кату-Ярыка держат улаганцы, они сами порвут беспредельщиков, отпугивающих их туристов.
    А как будешь к людям относиться - так и они к тебе, видишь их гавном - с фига ли они от тебя в восторг придут.
    Проехали все на великах.
    НИ В ОДНОМ поселке НИКТО к нам не пристал.

    С мужчиной должно быть хорошо.
    Плохо жить я и сама смогу.

  • бред в чем? что не стоит соваться на неисправной машине? :biggrin:
    исправная проедет в любое время суток.
    ниву и семерку с перевала уже убрали? бухие алтайцы катаются по вечерам, не всегда удачно :ухмылка:
    то, что камней нет, это хорошо. но это до первого хорошего дождя, дальше зависит от того пойдет грейдер или нет. один раз осыпь была, один раз нет.

    В ответ на: А как будешь к людям относиться - так и они к тебе
    НЕ работает относительно пьяных аборигенов ну а если шибко уверены в себе - в путь дорогу, чО, может вам секса не хватает :ухмылка: только зачем других на приключения толкать? :dnknow:

  • У вас в мусорке чтение по диагонали чтоли практикуется? :biggrin:
    НА НЕИСПРАВНОЙ МАШИНЕ НИКТО И НЕ ПОЕДЕТ. Ферштеен? :biggrin:
    Почему лучше утро/вечер:
    1. меньше движения по серпантину, не надо разъезжаться, ждать/пропускать.
    2, меньше нагрев машины.
    3, солнце не слепит в глаза.

    С тобой, как я поняла, надо по кусочкам обсуждать, большой объем инфы рушит твое внимание.
    Возрази, если сможешь, на это, а потом и до аборигенов перейдем :biggrin:

    С мужчиной должно быть хорошо.
    Плохо жить я и сама смогу.

    Исправлено пользователем varv (18.07.13 14:53)

  • В ответ на: Почему лучше утро/вечер:
    1. меньше движения по серпантину, не надо разъезжаться, ждать/пропускать.
    2, меньше нагрев машины.
    3, солнце не слепит в глаза.
    советы велосипедиста, бггг :biggrin:

  • Брейк. :umnik:

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • НЕ работает относительно пьяных аборигенов ну а если шибко уверены в себе - в путь дорогу, чО, может вам секса не хватает :ухмылка: только зачем других на приключения толкать? :dnknow:

    не не)) мы аккуратно с аборигенами. но кто знает, что им в голову придет :безум: но пока не сталкивались. тюфу 3 раза. ночуем в этих краях только на базах.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: а про спуск спасибо. надо так и планировать (утром, вечером) :agree:
    это бред :хехе:если машина исправная - все будет ок в любое время. если нет, то лучше и не соваться, что бы не кипеть на подъеме. исправные тормоза, на спуске, тоже будут плюсом :biggrin:
    Бред ты пишешь, вернее не продумываешь.
    ВЕСЬ ДЕНЬ ИДЕТ АКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
    Именно поэтому утро/вечер проще.
    Мы были неделю назад.
    Никакого скольжения с камнями нет, а при нас спускались и на фите, и на девятке.
    Что было в прошлом году не знаю, но чел едет сейчас, думаю, моя инфа слегка поестественнее ей будет.
    я за спуск утром, но не вечером))) надо же еще до ЮБ докатится. самае главное что бы дождя не было!

  • 15 лет за рулем, ничО? :ухмылка:

    С мужчиной должно быть хорошо.
    Плохо жить я и сама смогу.

  • Докатитесь, дорога до юга хорошая, не раскиселит и в дождь, крупный округлый щебень в низинках :yes.gif:
    До грибов чуть понагруженней, вверх/вниз, кое где пропускаешь только одну машину, а дальше - долины, ровно, широко........ Бродики небольшие, штуки три, это уже под Балыкчой практически.

    С мужчиной должно быть хорошо.
    Плохо жить я и сама смогу.

  • В ответ на: Докатитесь, дорога до юга хорошая, не раскиселит и в дождь, крупный округлый щебень в низинках :yes.gif:
    До грибов чуть понагруженней, вверх/вниз, кое где пропускаешь только одну машину, а дальше - долины, ровно, широко........ Бродики небольшие, штуки три, это уже под Балыкчой практически.
    2 года назад ехали до кату-ярыка как раз после дождичка. машинку возило :eek: в некоторых местах. но не страшно. вот а бродики, читала, могут после дождей большими стать :зло:

  • :biggrin:
    Дорога хорошая, мы были после дождя, там кстати за день он пару раз приступает, это нормально.
    Прикинь, а каких я страшилок наслушалась перед поездкой, точно думала сожрут, как Кука :злорадство: :biggrin: Самое страшное и нелепое - это заселившиеся по соседству товарисчи с Барнаула, у которых досуг проходил по программе *пиво-сэмки-девицы по 100 кг в купальниках-собаки, с которыми они общались громко и матом-выбегание из бани в чем мама родила и с криками *тагииииил* ныряние в бассейне :злорадство: :biggrin:

    С мужчиной должно быть хорошо.
    Плохо жить я и сама смогу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: