Погода: -12°C
  • были. даже два.

  • В ответ на: не помню, чтобы ту-204 у С7 были
    А они были


  • не помню, чтобы ту-204 у С7 были
    Были, были,(Тоже с невероятной помпой его покупали) Довелось полетать на сием чуде природе в начале его карьеры. Когда оно 7 часов летело в Дубай, со своей командой техников, 7 часов там чинилось и только после этого отправлялось домой. Но, ради справедливости, должна сказать, что механики той же, Сибири, кому удалось на этом самолете поработать до сих пор на него молятся и говорят, что надежнее и лучше еще не придумали именно в плане летных качеств. Хотя, пассажирам и не просто на нем порой приходится, особоенно тем, кто не знает про крайне шумный у него туалет, первые полеты это была просто жесть))) Потом научились вовремя выскакивать.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • спасибо за инфу, видимо, недолго они были или мало летали из новосиба
    а самолет и правда хороший, в свое время даже революционный - жаль, не "доведенный", развалили туполевское КБ... ну это так, к слову

  • В ответ на: жаль, не "доведенный", развалили туполевское КБ... ну это так, к слову
    Мне тоже :хммм: :agree: . Теперь на ред-винг отрываюсь, а что делать остается :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • на А-380 "оторвитесь" у Эмиратов:миг:
    204-й 20 лет назад был новым...

  • А меня в Эмираты не пускают, я ещё маленькая :смущ:. Ну и жаба, конечно, душит, отдавать за билет 700-800 баксов, если чартером можно за 300-400 :улыб:.
    А во всякие Тайланды, Сингапуры ,куда они с пересадками летают меня не тянет, так что подожду пока 380-й на Мск-Нск поставят :biggrin: :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: подожду пока 380-й на Мск-Нск поставят :biggrin: :миг:
    долго ждать придется... разве что все а/к скинутся и объединят свои рейсы н-ск - москва в один :ухмылка:

  • Dino_Barren пишет:
    В ответ на: не иначе как быдловозом эту авиакомпанию назвать не могу
    рыгачка не убирается. стюардесы хамят. рейсы задерживаются на три часа, туалеты не убираются.
    реальный скотовоз.
    первый и последний раз.
    а кому-то нравится ибо дёшево.

  • Господа я рад, что летаю с нытиками, различными бортами. Они летают в быдловозах, мне похоже везет, летаю в нормальных условиях, значит мы не пересекаемся, хотя а/к те же. Недавно слетал на Пхукет впервые NW. До этого, старался выбрать другие а/к исходя из негативных отзывов о NW. Но пришлось слетать ими, с билетами была напряженка, или мне повезло, или тот негатив что собран, просто утрированные фантазии, обиженных на жизнь людей. В жизни полетал очень много, Аэрофлот СССР, S7, Уральские, ТрансАэро, Вим, Qantas, JAL, AA, Singapore AL, на ВС от АН2 до ИЛ86, B737-747-767 и различные айрбасы. Летал и первым и бизнесом, но в основном конечно экономическим. По расположению мест на борту, на NW B757-200 были нормальные кресла, промежуток между рядами приемлемый, на S7 767-300ER OVB-BKK прошлый 2010 год было теснее, на ТрансАэро B737 Нск-ДМД июнь 2011 было просто ужос, но на то и самолет, в тесноте да не в обиде. В остальном: бригады бортпроводников понравились на Qantas и Сингапурских. На остальных ничего примечательного, у NW не лучше, не хуже чем на других постсоветских. Свежесть салона, у зарубежных, что я летал, салоны посвежее, у отечественных на убитый салон попадал у всех которыми летал. NW слетал две недели назад, Кемерово-Пхукет, туда борт свеженький, назад убитый салон, задержек небыло, назад вылет перенесли на три часа вперед, о чем за день предупредили. Профессинализм пилотов могу оценить, как пассажир, на четыре. При посадке в Кемерово не понравились частые торможения и разгоны в воздухе. В остальном турбулентность умеренно, резких маневров небыло.
    Резюме: NW по расположению кресел в моем случае не отличался от JAL и Qantas. На Qantas B767, рейс Токио-Аделаида, продолжительность порядка 10 часов, расположение тоже 2+4+2. По бортпроводникам троечка как и у всех отечественных, по парку самолетов троечка как и все отечественных, по профессионализму экипажа четыре. По поддержанию порядка на борту, на драки и инценденты не попадал ни разу. Так что могу поставить пять.

    Афоризм ясно отражал путаность мыслей автора.

  • В ответ на: Господа я рад, что летаю с нытиками, различными бортами. Они летают в быдловозах, мне похоже везет, летаю в нормальных условиях, значит мы не пересекаемся, хотя а/к те же.
    Такая же фигня, А/К одинаковые, но меня в 90% случаев все устраивает, а как отзывы почитаешь - в пору за голову хвататься :biggrin:
    В ответ на: на ТрансАэро B737 Нск-ДМД июнь 2011 было просто ужос,
    угу, у них на 737-500 просто зверская компоновка. Единственный раз в жизни у них словила приступ клаустрофобии на этом борту, когда не смогла даже встать с сидения настолько мало места было, хотя я в общем-то весьма скромных габаритов :biggrin: . А в целом на рейсах Мск-Нск, у них все отлично проходит, в чартерах они, конечно, уступают другим А/К :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Летали семьей в Таиланд рейсом Екатеринбург-Бангкок-Екатеринбург, туроператор – Пегас Туристик. В Бангкок летели самолетом Боинг – 767-300. Задержки рейса не было, но был перенос рейса на 2 часа позднее, о котором уведомили заранее на 2 дня. Долетели за 8,5 часов. Самолет был стандартный, не переделанный под увеличенное количество пассажиров, т.е. рядов кресел было 2+3+2.
    Нареканий к экипажу нет. Пару туристов пытались во время полета открыто употреблять алкоголь, но им сказали бутылки убрать. Один из пассажиров не выполнит требование, у него стюард ополовиненную бутылку коньяка изъял. Еще одна пассажирка при стюарде вскрыла пакет с алкоголем из ДьютиФри. Он сделал ей замечание, она проигнорировала его. В итоге при выходе из самолета в Бангкоке ее не выпустили из самолета и вызвали полицию.
    Назад у нас был самолет Боинг-757-200. Вылет был запланирован 16 ноября. Регистрация была вовремя, сели в самолет без приключений. Но самолет не взлетел, что-то сломалось. Мы посидели в самолете минут 15 и нас отправили обратно в аэропорт. В международной зоне нас продержали всего около 1 часа, нам всем сразу выдали талоны на питание на 250 бат, которые можно использовать в любой кафешке в аэропорту. Примерно через час сообщили, что самолет отремонтировать не получится и гиды Пегаса повезли нас всех в Бангкок в 2 разных отеля. Нас разбили на 2 группы, примерно по 100 человек на отель. Эти же гиды нас быстро оформили в отеле, заполнив за нас все документы. Отель был 5*, утром нас покормили завтраком, сказали, что обед тоже будет тут же в отеле. В итоге накормили и завтраком, и обедом, и ужином. Прошла информация, что авиакомпания вышлет другой самолет, но самолет из России не вылетел. В результате мы остались ночевать еще на ночь. Из отеля мы выехали 18 ноября в 6 часов утра. В аэропорту нам снова дали талоны на питание по 250 бат. И по расписанию мы вылетели 18 ноября в 08-30 вместо 16 ноября в 18-30. Кстати, самолет был уже другой (кто-то из пассажиров сказал, что запомнил номер сломанного самолета, а у этого номер другой..Тот так и не отремонтировали.
    Мы все 100 человек практически никто не огорчился, даже особых ворчаний не было, хотя многие потеряли билеты из Екатеринбурга, кому было дальше ехать. Мы, например, потеряли билеты на поезд, пришлось покупать новые.
    В другой сотне пассажиров, которых разместили в другом отеле, был один паникер, который очень ругался, что рейс отменен. Дома у него срывалось подписание какого-то договора на много миллионов. Он паниковал. Хотя, мне кажется, это просто понты. Если он серьезный предприниматель, что у него есть замы, помы, доверенные лица и т.д. Перед отлетом в отпуск он должен был побеспокоиться о ситуациях с задержками, болезнями и т.д. В крайнем случае есть телефон, интернет.
    В полете экипаж вес себя стандартно. Пледы лежали на каждом кресле. По запросу выдавали подушечки. Пить в самолете уже никто не пил. Обратно летели с посадкой на дозаправку в Чимкенте (Казахстан), так что весь перелет занял 10,5 часов. При дозаправке нас из самолета не выпускали. Дозаправка заняла примерно минут 40.
    Командир экипажа у нас был Авдеев (его имя забыл). Летел и сел мягко. Спасибо ему. Ну и Пегасу тоже.

  • В ответ на: В полете экипаж вес себя стандартно. Пледы лежали на каждом кресле.По запросу выдавали подушечки.
    Пледы на каждом кресле ?? Это сейчас так на чартерах принято ?
    Или на длинных чартерах так всегда было?

  • На сутки задержали вылет в Бангкок сегодня, узнали почти у порога. Ненавижу Северный Ветер, украли день долгожданного отдыха!!!

  • из Бангкока не может вылететь самолет по техническим причинам

    Исправлено пользователем lora659 (21.12.11 18:16)

  • В ответ на: Ненавижу Северный Ветер, украли день долгожданного отдыха!!!
    А, не, ну на неисправном-то самолете ,вам было бы лететь намного приятнее :шок: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ваше замечание неуместно - всем, без исключения, приятнее летать на исправных самолетах.

  • Вполне уместно.
    Что вы хотели от чартерной компании, если вероятность задержки существует и у регулярных рейсов?
    Если прямо ненависть, так сдайте билеты, летите любимыми перевозчиками

  • Не входит NW в число любимых перевозчиков, но не всегда есть возможность выбора авиакомпании, а насчет сдать билеты - спасибо за ценный совет

  • Можете еще и туроператора "поблагодарить", что заранее не узнали и не предупредили. У нас тоже рейс задержали, но предупредили об этом утром и мы провели еще день в Паттайе. За гостиницу не доплачивали.

    Ну а так-то можно почти все авиакомпании постепенно начать ненавидеть. Вон в Европе постоянно забастовки и люди сутками сидят в аэропортах. Вообще лучше не портить себе и другим нервы и быть оптимистами. Представьте, что самолет мог разбиться, но благодаря отвественности техников не разбился и цена Вашей жизни всего-то сутки в аэропотру.:миг:

  • В ответ на: Ваше замечание неуместно.
    Да что вы говорите, а сообщать о вашей ненависти к авиакомпании на весь форум просто верх такта :шок: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Представьте, что самолет мог разбиться, но благодаря отвественности техников не разбился и цена Вашей жизни всего-то сутки в аэропотру.:миг:
    Да у человека фантазии на такое развитие событий не хватает, по ходу.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Я высказала свое мнение, а вы можете дальше фантазировать ход событий, тактичная форумчанка. Всем удачных полетов, а я надеюсь, что ответственные техники починят самолет, NW обновитавиапарк и прекратит многочасовые задержки рейсов, туроператор выплатит компенсацию и мы будем писать только восторженные и благодарные отзывы!

  • Летали 30 октября 2011 года на Пхукет, улетели вместо 3 часов ночи в 11 часов дня, то есть украли день отдыха, как нам сказали попутчики, обычная практика для чартеров и Пегаса в том числе. в самолете кормили нормально, но самое ужасное что кресла напиханы так ,что сидет просто не возможно. сидели 2+4+2. Мы сидели на двух рядом креслах, ручка кресла между сиденьями кресел не заходила. коленки упирались впереди стоящие кресла. Муж хоть и среднего роста вынужден сидет выставив коленки в проход, где носились детки.
    Мы попали на детские каникулы, был просто кошмар с детьми!!! НОСИЛИСЬ ПО проходам сбивая все, родителям в основной массе до фанаря! Летели с грудничками по 2- 6 месяцев! родители наверно не успеют больше отдохнуть в своей жизни, потому что с этой же ватагой детей мы летели обратно. НЕ БЕРИТЕ ПУТЕВКИ РЯДОМ СО ШКОЛЬНЫМИ КАНИКУЛАМИ, ИНАЧЕ 8 ЧАСОВ ПОЛЕТА ПОКАЖУТЬСЯ КАТАРГОЙ И ВЕСЬ ОТДЫХ НА СМАРКУ.

  • В ответ на: NW обновит авиапарк и прекратит многочасовые задержки рейсов, туроператор выплатит компенсацию
    В Деда Мороза Вы тоже верите? :umnik:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: