В ответ на: ок, вы машину себе тоже через интернет покупаете, а квартиру, зачем сравнивать покупку телефона за 5 тысяч и тура за 100 000?
Причем тут машина, квартира и тур за 100 000?
Стоимость гостиницы (даже если оплата идет сразу, только не в букинг, а напрямую в отель) сравнима со стоимостью авиабилета.
Вы авиабилеты тоже, по старинке, только бумажные покупаете? Ну чтобы, с чеком, с договором...
В ответ на: т.е. может случиться так, что я забронировал номер, приехал, а номера то занят, ведь я за него не заплатил? Шикарный отдых получится.
Ага, только что-то такие ситуации нередко происходят именно при покупке тура - приехали туристы на место, а им говорят "ниче не знаем, ваше бронирование не оплачено". И иди, звони на родину турагенту, а турагент трубку не берет. А турист стоит и ниче сам сделать не может.
Такими случаями весь инет пестрит, в т.ч. и здесь на форуме.
А вот что-то про букинг в массовом порядке таких отзывов нет. Единичные - да, бывают, наверное. От тех. сбоев никто не застрахован.
В ответ на: вы когда колбасы поесть хотите тоже начинаете с процесса выращивания коровы?
По этой аналогии, Вы когда колбасы захотите поесть, обращаетесь в некое колбасное агентство, где с Вас берут деньги за то, чтобы продать Вам колбасу?
Нет. Вы идете в магазин (букинг), выбираете сами на прилавке (на сайте) колбасу (отель), заказываете её у продавца (букинга), и не платя ничего продавцу (букингу) за его услуги по выдаче Вам колбасы (услуги по бронированию), идете с ней на кассу (в отель), где уже оплачиваете.
В ответ на: А если вы купили тур, извините, но встречающая сторона оператора обязана вас заселить
Да она много чего обязана. Но не выполнила обязанности.
Варианты действий туриста? Притом, что деньги уже заплачены турагентству.
Ланта-тур тоже была обязана. В прошлом году какой-то сбой в Болгарии был, когда туристов мариновали с неделю. Во Вьетнаме аналогичное.
И всё это случалось с туристами, купившими туры в агентстве.