Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Тюнинг. История Хонды.

  • Преамбула.
    Вопрос с чего начинать доводку своей машины у меня решился быстро. Где мы проводим большее количество времени? Конечно в салоне. Итак… все для удобства и красоты.
    К сожалению у меня нет фотографий процесса и фотографий «до» Но последние можно посмотреть наwww.avto.vl.ru

    In My Humble Opinion

  • Откуда пришла идея уже и не помню.
    Но решив, что кожа лучше велюра захотелось ею и обтянуть. (Огромное спасибо Ольге и Сергею ака Очкарик за помощь в проведении технологического процесса и моральную поддержку.)
    Занятие , скажу я вам не особо трудное, но двумя руками тяжело выполнимое. Нужно нагревать кожу и растягивая ее приклеивать к обшивке.
    Всего расходов: Клей примерно 100 р. Кожа примерно 300 р. Пара кисточек за 15р.
    По времени 2 дня.

    In My Humble Opinion

  • -Кожаные сидения это круто. Эта мысль прочно засела в моей голове и поедала мой мозг почти 2 месяца. Пока, наконец, я не решился на самую трудоемкую операцию в деле салонного тюнинха. «Перетяжка сидений» (Огромное спасибо моей маме за проявленное терпение и поддержку)
    Японские инженеры компании «Хонда» очень хитрые и загадочные люди.  ….
    Впрочем, разобрать кресла было легко….Основная проблема встала при сборке. Дело в том, что стянуто это кресло чрезвычайно хитрож…чудным способом. С помощью притягивающихся пружинами металлических планок.
    Впрочем, это полбеды. Кожа оказалась тоньше ткани и сшитая по выкройке заготовка сидела на каркасе как носки на петухе. Решение, пришедшее первым, казалось очевидным: Натянуть это дело поверх ткани….Но как быть с боковой поддержкой? Ведь кресла имеют выгнутые формы?
    Ответ возник при поедании бутерброда. Ведь колбаса не скользит по хлебу,…но хлеб закрывает! Эврика,- вскричал бы я, да было уже темное время суток.
    Наутро я выложил все мои идеи, и было принято верное решение - Нашивать на каждый лоскут, соответствующий элемент из кожи, а затем сшивать это обратно в готовое изделие.
    Казалось бы, что может быть проще? Не нужно никаких выкроек. Накладывай да шей…Однако не все спокойно в датском королевстве. Почему-то элементы с нашитой кожей не хотели складываться назад в кресло. Получался пуфик, слоненок, розовая мартышка….все, что угодно , но не автомобильное кресло.!!!
    Сейчас уже трудно вспомнить, но перекраивать все пришлось раз 30. Порой хотелось плюнуть на все и купить чехлы. Но ваш покорный слуга не любит останавливаться на пол пути. Раза с 31 го кресло все же приобрело свою первоначальную форму.
    Посмотрев на новенькое кожаное сидение,… работа была продолжена с удвоенной силой.
    Впрочем, остальные пошли легче (сказался опыт) Так что если вздумаете этим заняться, начните с того сидения, которое меньше всего жалко .
    Расходы на кожу составили около 2 т.р. Времени заняло 3 недели.

    In My Humble Opinion

  • Очень удобно ездить на представительских авто: климат-контроль, кожаный салон, подлокотник между сидений….
    Пусть мое авто и не представительский лимузин, но почему я должен отказывать себе в удобстве? Так как климат-контроль и кожаный салон у меня уже были решено было установить подлокотник между передними сидениями (между задними он с завода.)
    Походив по магазинам я понял , что ситуация не утешительная.. Везде продавали деревянные поделки упорно выдаваемые за подлокотники. Подумав ,что такое я и сам изготовлю я взялся за чертеж. Может быть и изготовил бы, но тут совершенно случайно на глаза в одном из магазинов попалось мне изделие знаменитой китайской фабрики «самасукасделал» . Цена была не очень адекватной конечно, но подумав что дерево в машине хуже я это чудо китайской мысли приобрел.
    Так как выполнен подлокотник был из «материала имитирующего ценные породы дерева» сразу захотелось это убожество скрыть. Простым и проверенным способом - затянуть кожей. Что и было сделано за один вечер.
    Родное крепление было выброшено сразу же. Вместо этого я заказал токарю 4 болта нужного размера и прикрутил к тоннелю. Штыри закрыл резинками.
    Водить машину стало действительно удобнее.
    Если решите проделать, заранее позаботьтесь о ходе ручника.

    In My Humble Opinion

  • Здорово ездить на спорткарах. У них в салоне всякие приборы как в самолете.
    Хонда полноценным спорткаром может и не является, самолетом тем более. Однако почему бы ей приборы дополнительные не заиметь? – подумал я и отправился в магазин.
    Вернулся правда разочарованный. Китайские приборчики все той же известной фирмы стоили от 1.5 килорубля за штуку. То есть три прибора- почти пять!!! Это же цена колес!!
    Короче я загорелся изготовить их сам.
    За основу была взята подставка для трех приборов на панель.
    Сами приборы куплены в Автограде от классики. Корпуса были выкинуты – механизмы пошли в дело. Шкалы приборов были нарисованы в Фотошопе и распечатаны в Фотоленде.
    Впрочем приборы были установлены прежде всего и сейчас уже трудно вспомнить процесс.
    Датчик давления был поставлен жигулевский через переходник. Напряжение взято с замка через реле.
    Все расходы составили около 1000 рублей. Времени ушло 2 недели вечерами.

    In My Humble Opinion

  • Но если в моей машине кожаные кресла, дополнительные приборы и прочие радости хорошей жизни, то почему же у нее такая отстойная ручка коробки передач? К тому же с иногда залипающей кнопкой?
    За основу была взята ручка от БМВ Х5 (Впрочем взята идея а не сама ручка)
    Долгое время ушло на разработку системы разблокирования селектора. Ведь не нажав кнопку переключить режим работы АКПП нельзя. А кнопок мне не хотелось. В итоге все же выход был найден. Токарю был заказан шток, на базаре куплена пружина. Была найдена нужного колору ручка на рычаг и ручник.
    Повозится пришлось. Но результат того стоит. По крайней мере мне так больше нравится.
    Что бы переключить режим достаточно надавить на рычаг и переместить его в нужное положение.
    Всего расходов рублей на 400. Времени на все месяц (Ездил переключая отверткой)
    Если захотите повторить - взвести свои силы. А лучше купите контрактную и извращайтесь.

    In My Humble Opinion

  • Я не стал описывать многие мелочи которые были сделаны. Такие как:
    Мягкая подсветка под ногами водителя и пассажира. Замена лампочек на светодиоды и тому подобное. Единственное , что я не успел сделать из намеченного – это покрасить переднюю панель в цвет салона. Наверное и не успею. Может быть это сделает новый хозяин этого автомобиля… А может здесь появится продолжение этой истории…
    Кто знает………

    In My Humble Opinion

  • Отличное описание! Видно, что душу вкладывал в машину. :respect:
    Не жалко продавать?

    P.S. После такого описания даже у меня (который менять машину пока не планирует) мелькнула мысль о покупке. Т.е., имхо, отличная псевдореклама. :live:

  • Балин, вот молодчина! Значится так.... есть о чем поспрашивать... Будь готов:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • матка боска!. слона. из иголок. своими руками скелил:улыб:
    :respect:
    как тунингист тунингисту - после перегорания штатной лампочки в приборке напихал туда красных светодиодов. смотрится хорошо, но больно бледно они горят. как бы на моем месте поступил мастер слоноделания ?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Афтар... а можно твой пепелац посмотреть в реале?
    Очень хочется перетянуть салон своими силами...но решится на это не смогу, пока не увижу, что это возможно :безум: :ха-ха!: :безум:
    ПС: а где кожзаменитель красный брал?...Там жёлтенького небыло?

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • byurokrat:
    Есть специальные светодиодные лампочки со сточеным торцом. Можно и самому подточить. Ярче этого уже никак. Я привык.
    WhiteShadoW:
    Можно конечно. Кидай в личку когда хочешь подъехать. Я в Дзержинском районе.

    Кстати немного фоток еще нарыл.
    Вот как было

    In My Humble Opinion

  • в процессе...

    In My Humble Opinion

  • Что стало (примерно тот же ракурс)

    In My Humble Opinion

  • ммм.. 5 балов..

    вынужденный ремонт в квартире.

  • ОФИГЕТЬ! Молодца! :respect:

    я бы сам такое даже не решился бы делать, не то что доделать до конца:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Виталий...я хоть с эим ещё и не связывался, но думаю, что невозможно закончить это дело на середине...

    ну прикинь..половина салона красно-чёрная кожа под спорт..а вторая стоковая серо-чёрная :ха-ха!:
    обратного пути не будт, именно поэтому и не решусь никак... именно из-за того, что афтар решился- респект и уважение.. :respect:

    пс: сейчас воткну в личку..

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • Да уж, это круто. Автору медаль за упорство и креатив. :respect:

  • :respect: клёво . Прямо мои мечты воплотил своими собственными руками. Пишу в личку , вопросов море:улыб:

  • А что за Хонда-то? DA8 что-ль?

  • DA 7

    In My Humble Opinion

  • Автор просто жжот, это супер. Столько терпения блин...

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Классно...
    Делись технологией перетяжки дверей. Где кожу брал, какую, как выбирать, какой клей, как поверхность подготовить, какой инструмент необходим.....
    Цвета кожи какие хошь или выбор ограничен?
    А то на моих дверях вся обивка уже излохматилась....

  • Кстати да, по дверям хотелось бы услышать, на сайре хочу двери тоже перетянуть.

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Да впечатляет. :respect:
    После всего уже вусмерть надоевшего "аратюнинха" прям глаз радуется.
    Тока... Продаешь зачем? Сперва хату, теперь авто.... :хммм:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: