Погода: -12°C
  • движок 402 что можно сиделати чтобы вон разгонялся побыстрее и что можно сиделати с тормозамо чтобы могли остановить эту машинку бстрее , а возможно поставить диски на задний мост ну вообщем как из гаааазааа сиделать более нормальный опоратик :not_i:

  • В ответ на: движок 402 что можно сиделати чтобы вон разгонялся побыстрее и что можно сиделати с тормозамо чтобы могли остановить эту машинку бстрее , а возможно поставить диски на задний мост ну вообщем как из гаааазааа сиделать более нормальный опоратик :not_i:
    Что сделать с движком? Заменить.
    Что сделать с тормозами? Заменить.
    ИМХО других достойных вариантов нет.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на:
    В ответ на: движок 402 что можно сиделати чтобы вон разгонялся побыстрее и что можно сиделати с тормозамо чтобы могли остановить эту машинку бстрее , а возможно поставить диски на задний мост ну вообщем как из гаааазааа сиделать более нормальный опоратик :not_i:
    Что сделать с движком? Заменить.
    Что сделать с тормозами? Заменить.
    ИМХО других достойных вариантов нет.
    Ну что вот прямо так, Можно в принципе все! Было бы желание и бабло или руки или и то и другое!
    Вон сени в ключах волгарь 24-й кресте 2.5-ой всего корпус продул!
    МОЖНО! Но что там - не знаю, и не догадываюсь! Автору имеет смысл пообщаться с хозяином ГАЗа! :live:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • МОЖНО! Но что там - не знаю, и не догадываюсь! Автору имеет смысл пообщаться с хозяином ГАЗа! :live: да подсказали бы как с ним связаться :agree:

  • а кто там у нас хозяин газа? дерипаска? вот с ним и надо общаться)))

    дорога - не место для игр!

  • заставить баржу побыстрее летать довольно трудно, но возможно. Правда, приемистости ей много не добавить никакими силами и средствами (двигатель низкооборотный, создавался хз когда, сами понимаете). Если не лезть в кривошипно-шатунный механизм и в цилиндро-поршневую группу (т.е. в потроха), то можно попробовать следующее:
    1. найти толкового карбюраторщика, который посоветует карбюратор, отрегулирует его и поставит. Заодно топливный насос проверить\сделать. Без проверочного стенда не обойтись - а их в городе мало. Был такой в ПАТП-9, ныне АТП-8, за барахолкой который автобусный парк. И карбюраторщик там же классный, Ерохин Валера.
    2. отрегулировать систему зажигания - особенно трамблер смотреть, выставить угол опережения зажигания, проверить в\вольтные провода, свечи (зазор на них).
    3. топливный фильтр приличный, воздушный - тем более.
    4. масло можно поменять на синтетику, хотя не обязательно. Но вот в коробку и задний мост я бы рекомендовал именно ее, родимую. Импортную. И переключаться легче будет, и мост зимой не прихватит на морозе.
    5. если снимать головку и смотреть\притирать клапана - то регулировку зажигания повторить обязательно.
    6. компрессию проверить сразу надо - износ колец или выработка в цилиндрах дают большое снижение мощности ДВС.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Как выглядела волга?
    Есть подозрение, что это моя бывшая машина...
    Сейчас на ней стоит двигло расточеное 2.5 с некоторым "тюнингом"... :улыб:

  • ЗМЗ-406 :спок:
    А вообще странно, купить корыто, а потом спрашивать....

  • В ответ на: Что сделать с движком? Заменить.
    Что сделать с тормозами? Заменить.
    ИМХО других достойных вариантов нет.
    Что сделать с машиной ?
    Заменить !!!!!!!!!!!!!!!!

    :спок:

  • В ответ на: Как выглядела волга?
    Есть подозрение, что это моя бывшая машина...
    Сейчас на ней стоит двигло расточеное 2.5 с некоторым "тюнингом"... :улыб:
    темна коричнеая волга наличие кокого либо тюнинга замечено не было:хммм:

  • Бежевый цвет вообщето был!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну наверное был давно эту ванну не красили :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: