Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

чиста теоретически... про тормоза субару

  • подойдут дисковые задние тормоза от кузова ГГ2 к такому же кузову но на котором барабаны?
    И ещё хачу купить распорку на опоры передних стоек:улыб:
    больше интересуют конечно тормоза.. че там надо? колодки, суппорта, диски и всё? или ступица тоже меняется?
    Зачем? не знаю, не нравятся как тормозят барабаны, да и вообще это стрёмно!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • А движок?

  • макс... движёк безнадёжен :ха-ха!: мне бы хотя бы рулёжку и торможение нормальное сделать, а то правда ездить страшно :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Дык эта...Вам на Дром :спок:

  • да пилять:улыб:а тут че, только писалки апсуждаюццо? :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ОФФ
    ИМХО
    По нескольким Вашим постам понял что Вы не довольны покупкой. И есть ли смысл что-то доделывать, палить бабки? Если авто в кредит куплено...бабки лучше на погашение тратить...если нет, то копить на новую.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • раз пошел по стопам Vitaly купив импрезу полторашку, то иди и дальше:улыб:
    продай импрезу и купи марка

  • если сильно хочецо, то взять контрактные ступицы и сравнить.
    НО
    не изменится ли распределение тормозного усилия ?

  • нуууу овощ овощем, но как рулится нравиться! машина не совсем в кредит.. в долг.. поэтому ден средства иногда появляются на излишества некоторые:улыб:продать не могу патаму что груз семьи давит:улыб:точнее глава семьи давит... Но такие мелкие доработки существенно улучшили бы впечатления об авто! К осени конечно продам её надеюсь:улыб:

    ту Стиил - нууу... тогда не марка а чайзера :спок: турер С:улыб:с радостью! :live:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • надеюсь изменится! потому что не хватает задних тормозов:хммм:передок куда сильнее тормозит, эффективности не хватает. Если давить тормоз и помогать ручником - гораздо интенсивенее торможение проходит..:улыб:ступиц контрактных нету:хммм:чтобы 2 взять и сравнить... з*ч ваще хрен найдёшь:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ещё инфа!
    1) ступицы отличаются.
    2) ступица - 600*2, диск 600*2, суппорт - 900*2 + колодки... не шибко накладно
    3) Дисковые тормоза не ставились на моноприводные импрезы.. тока на полноприводные двушки и врх... соответсвтенно ступица от полнопривода может не встать на мой недоприводный аппарат. Где бы позенкать задние мосты этих машинок? на экзисте?:хммм:там через жопу всё... мож у кого программулина есть? Интересует конструкция задних мостов субару импреза GG2 передний привод 1,5 литра и полный привод 2,0 литра либо врх - задний мост с дисковыми тормозами:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • зайнтересовался данным апгрейдом, у меня GG5 кузов полный привод движка 1,6 сзади тоже барабаны...

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Во-первых, колодки поменяй, если не тормозит.
    Во вторых, как минимум надо будет контроллер АБС менять, т.к. усилия шибко разными будут.
    Дешевле продать это и купить двушку.
    А ещё дешевле - закончить вы№бываться и не выжимать из овоща то, что он не умеет.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • абски сзади нету же, нах менять? передняя меня не напрягает, её ваще отключить можно. Если дешевле машину поменять то канешна нах нужно. Из овоща я уже выжимаю всё что можно! хачу выжать ещё!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • колодки кстати ещё бодрые, очень даже!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • двушку атмо найти не так просто и стоит она на порядок дороже

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • не мешай машине ездить! :зло: гонсчег блин...те хонды мало? взял овоща, вот и тошни в правом ряду :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Я не мешаю, я помогаю:улыб:я и так в правом ряду тошню! Гиславед НФ 3 - гумно! Тем более шипы! Не дают по человечески ездить...
    Мне кажется эти 2 действия улучшат управляемость автомобиля... если нет - всегда можно перекинуть обратно барабашки:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Пилять, на дроме тож ниче пока не сказали:улыб:обнадёживающего.. ваще ниче не сказали ))) тока не посылай в ГТ форум - засмеют нах :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: не мешай машине ездить! :зло: гонсчег блин...те хонды мало? взял овоща, вот и тошни в правом ряду :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    а вот у почти всех хонд девяностых годов подвеска вся bolt-on встает на разные машины. аккорд-цивик, интегра-срх, не говоря уже о замене деталей внутри модели.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Ступица от цивик sir подойдёт на VTI тоесть? :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ну бывают конечно нюансы. Подойтет или нет точно не скажу т.к. не пробовал. Не подойдет как минимум по причине иного тросика ручника, но он меняется.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Твои задумки ещё не так страшны!
    Я вот когда габарит на свою полторашку вэдовую брал в автолэнде, мне тамошние мастера предложиди поставить двигло от Subaru Alcyone SVX 3.3 л., 4ВД, автомат.... говорят вполне реально!
    Я с тех пор иногда подумываю о такой замене - вот было бы интересно на резалт глянуть! :улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • гыыыыыыыыыыыыы, я даже знаю кто там так пошутил :ха-ха!:
    деньги то копишь на замену ? :ха-ха!:

  • была импреза, полторашка 4вд GF2 99г. с ABS, тормоза тоже не устраивали, ступицы подошли от легаси взял все на моторной датчики ABS на них тоже стояли, но были вынуты и на их место установленны родные один в один, супорта с колодками тоже стояли на ступицах, единственное что пришлось докупать, так это тормозные шланги. цена за пару ступиц помоему 1500 рублей + 2*500 за шланги, вот и вся цена вопроса. по времени один вечер в гараже с друганами и пивом, все работало и работает до сих пор (брат гоняет) и при том правильно работает.

    jeep XJ 2001 японец

  • ВОТТТТ!! Спасибо уважаемый, мне уже так и пояснили почти! ладно, с ближайшей зарплаты начну! Если есть время может номер аськи скиданёте в личку? Я б вопросики позадавал... :смущ:в рабочее время:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • а вот и первый вопрос - вам подошли на вэдовую импрезу... а у мну то монопривод... как быть? :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • По замене тормозов на диске на моей машине нужно было:
    1. Контрактные ступицы.
    2. Колодки.
    3. Парочка манжетов (на контракте оказались рваными).
    4. Два задних тормозных шланга.
    5. Два тросика привода ручника.
    6. Два болта (нижние) с гайками крепления ступицы к рычагам.
    6. Парочка штифтов и зажимов для крепления тросиков ручника.


    Вроде ничо не забыл...

    НО перед этим стоит поработать над усилением передних тормозов, что я и сделал заранее! :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Зачем? не знаю, не нравятся как тормозят барабаны, да и вообще это стрёмно!
    Раз колодки ещё в норме значит закис или сломан механизм подвода колодок. Надо просто его почистить, или починить.
    Барабанные тормоза более эффективны, нежели дисковые сопоставимого диаметра, просто у них большая склонность к перегреву, но в городских условиях Вам это не грозит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: