Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Тюнинг Калдины 4-Е

  • Жена начисто отказывается продавать Калдину 93г.4-Е,1,5л. Хочет сделать из нее конфету. Кто может помочь и в какие деньги это может вилиться. Интересует расточка движка, установка турбины и тп. Убеждаю ее , что лучше купить новую, а она ни в какую.

  • да проще свапнуть на 3S-GTE сразу + механика, чем полторашку эту насиловать

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Ты сам то понимаешь,что для того,что бы получить хоть какую то видимую отдачу в машину придется вложить более 5 тысяч долларов?И это реально при минимальном варианте.То есть при свапе 3sgte,когда ты поставишь машину на СТО месяца на три,и узнаешь какие радости тебе предстоят с косой,компом,и всей трансмиссией,раз изначально у тебя 1,5 литра?Ну не верю я что в эту машину ты готов вложить столько же,сколько она стоит.Ты не первый,не десятый,не сотый и даже не тысячный кто задает такие вопросы вместо того что бы сразу пойти в F.A.Q.
    Поэтому ответ для тебя не будет отличаться оригинальностью: продай машину и не мучай то,что изначально не предназначено для доработок.

    У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

  • + пиццот

  • Согласен со всем и то же толкую жене, но она считает эту "хозяйку" за члена семьи и размер вложений в нее в нее дело второстепеное. В разумных пределах конечно.
    Растачивать 4-Е понт, но в этом то и весь прикол, что машина будет ездить на родном!!! двигле.
    Да, у нее нет в принципе стабилизатора поперечной устойчивости,тк она не расчитана на такие скорости,задний неразрезной мост и рессоры!!! Но я на одних трофийных соревнованиях видел Волгу заделанную под матерый внедорожник-очень впечатляет!!!
    Конечно, жаба давит перед затратами,но стоимость этой машины намного больше для жены, чем за нее дадут на барахолке.

  • Скажи завтра за завтраком.
    -"завтра нужно отдать нашу ласточку на тюнинг, я договорился. Требуют 50000 предоплаты и 70000 через неделю".

    Только смотри что бы жена не поперхнулась... :миг:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • это всегда жалко, продавать старую машину!
    зато жалость проходит, когда покупается новая...
    и ваапще... кто в доме хозяин?? кулаком по столу хрясь! и на продажу старушку с аццтойным пихлом! а потом за свежачком с турбовым пихлом 3s-GTE :live: :pivo:

  • купи ГТшную калду такого же цвета, думаешь заметит разницу?:миг:
    если че, скажешь - подверглась глубокому тюнингу, а старую продать по быстрому :миг:

  • На сколько я помню, Е-шные моторы ставились только на деревянные заднерессорные Калдины.
    В моем сознании никак не укладыывается доработаный мотор и рессорная подвеска на легковом автомобиле. :безум:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сорри за глупый вопрос - а 4Е бывают 1.5 литра?
    А то я как-то привык, что они 1.3...
    :смущ:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: Сорри за глупый вопрос - а 4Е бывают 1.5 литра?
    А то я как-то привык, что они 1.3...
    :смущ:
    Насколько я помню, это уже 5Е!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот и я про то же...
    Детальное ознакомление с техническими вопросами тюнинха спасет отца русской демократии. :ухмылка:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • движок 4е это точно и 1,5л тоже как божий день видно из подкапотной таблички.

  • Недавно видел в журнале какойто Grand Cherok к-й делает Каен турбо и МЛ-ку от AMG. Так у него тоже неразрезной мост неукладывается в понятие спортивной машины. е-шная калдина -это грузовичек, она им и останется. Вопрос в том, чтобы сделать его стильным и способным эффектно стартануть со сфетофора. Еще пару лет назад читал в каком-то Форсаже как ТАЗ на драге сделала полумилионнобаксовый мерс McLaren F1.

  • > как божий день видно из подкапотной таблички.

    В каталоге Экзиста сможете продемонстрировать страничку Вашей машины в онлайн-каталоге? :злорадство:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: полумилионнобаксовый мерс McLaren F1.
    А какое отношение имеет почти полностью карбоновый среднерульный суперкар к мерседесу? С SLR-ом не путаете?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Недавно видел в журнале какойто Grand Cherok к-й делает Каен турбо и МЛ-ку от AMG. Так у него тоже неразрезной мост неукладывается в понятие спортивной машины. е-шная калдина -это грузовичек, она им и останется. Вопрос в том, чтобы сделать его стильным и способным эффектно стартануть со сфетофора. Еще пару лет назад читал в каком-то Форсаже как ТАЗ на драге сделала полумилионнобаксовый мерс McLaren F1.
    Ребят, ну кто меня знает, тот также и знает что я говорю на подобные изречения! :ха-ха!:
    ..."ой, девачки, я вчера в ДОМе2 такое видела, говорили, что Оля бузова - переодетый Джигурда!"... - эт на тему форсажа и мерса МАКЛАРЕНА! :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Че вы парня пугаете космическими суммами... все уже давно придумано... Берешь на разборе или контрактный мотор 4е-фте.... с косой, с компом... И инсталируешь в любимую калхиду своей супруги... есстесственно в блок 5Е... расточка поршней... можно даже другие поршня вкорчевать.... бюджет - максимум 30-ка.
    И еще: ездиет достаточно много экземпляров Турбо-Цинусов... покопайся на форумах... как правило это уже более тяжелый тюхнинг, но вцелом все реально... Пиши в личку если че - у меня есть живой пример, правда в барнике... Там турбо королла на мехе с полным приводом.... Турбо форестеры отлетают как нефиг нафик...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (23.05.08 19:08)

  • В ответ на: Че вы парня пугаете космическими суммами... все уже давно придумано... Берешь на разборе или контрактный мотор 4е-фте.... с косой, с компом... И инсталируешь в любимую калхиду своей супруги... есстесственно в блок 5Е... расточка поршней... можно даже другие поршня вкорчевать.... бюджет - максимум 30-ка.
    И еще: ездиет достаточно много экземпляров Турбо-Цинусов... покопайся на форумах... как правило это уже более тяжелый тюхнинг, но вцелом все реально... Пиши в личку если че - у меня есть живой пример, правда в барнике... Там турбо королла на мехе с полным приводом.... Турбо форестеры отлетают как нефиг нафик...
    Улыбнули! Как насчет бюджета в 30-ку, так и насчет отлета турбофориков, хотя с фориками я канеш погорячился. Но вот 30-кой турбодоработка не ограничится - факт!
    ПЫСЫ. А то, что уже давно придумано и бюджетно- мы с Ижиком вчера смотрели - СУПЕРСВАП! Кроме того человека, который это собирал, врятли кто отчается взяться за ремонт этого авто.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Точно,напутал.Спасибо за поправку.Это имено SLR McLaren был.

  • В ответ на: Ребят, ну кто меня знает, тот также и знает что я говорю на подобные изречения! :ха-ха!:
    Может ты выложишь статью о себе и свои цитаты, чтобы все знали какой ты крутой.Только в своем топе.

  • Скинь координаты в личку ,плз. Если не удастся переубедить,придется делать. Также нужно перекроить салон,тк дровина еще та. Колеса путние, но не чтобы по дырам в асфальте прыгать- диски косячить, а чтобы поребрики переваливать. В общем как раз типа форика, но с лицом Ауди.Плюс полная покраска. Короче я бы лучше форика турбового ей взял, а еще лучше Исузу Веху, у меня Сурф, поэтому все чисто асфальтовые машины кажутся в наших условиях непрактичными.
    Хотя первая машина Труена турбовая была- ностальжи.:улыб:

  • В ответ на: > как божий день видно из подкапотной таблички.

    В каталоге Экзиста сможете продемонстрировать страничку Вашей машины в онлайн-каталоге? :злорадство:
    А оно мне надо? Не суть.4Е,5Е завтра спрошу у жены доки посмотрю. Лучше подскажите как у женщины отбить любовь к первой машине.

  • нельзя ТАК идти на поводу у женщин!!
    ХРЯСЬ кулаком по столу и всё, калдину в топку и вперед за свежей турбовой калдиной/фориком да хоть чем! ибо тюнить этот сарай ГИМОР и вообще неликвидно!

  • Согласен. :respect:Однако цветы дарить тоже неликвидно-вянут,но женщинам как раз и приятно то,что неликвидно-парадокс.

  • В ответ на: Хотя первая машина Труена турбовая была- ностальжи.:улыб:
    Шо за свап и кто его криэйтил? :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Камрад, я не со зла, НО объясняю, почему тюнить данный авто неликвидно:
    1. Рессоры, следовательно ездовые качества в ней никогда не родятся.
    2. Звуко- и виброизоляция с завода на такой версии шла гораздо ущербнее, чем на люксовой калде.
    3. Небюджетно.

    Если уж вам жутко нравится Калда - купите люксовую - там есть из чего лепить по крайней мере.
    И, я вас умоляю, забудьте о турбо китах за 30 тыров - от лукавого это. Нет, работать канешно будит, но долго ли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Цветы это другое ))
    Одно дело дарить цветы и другое дело вбухивать деньги в, извините, ведро...
    Уверен на все сто, что после появления у жены свежей турбокалды, она будет прыгать до потолка от щасстья... (хотя нафиг ей турба? можно и GT ограничиться... если она в душе рейсер - как получилось, что жизнь с рессорной калдой свела? )

  • Наверное это охота ?
    Видел во Владике 2 года назад уже

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Берешь на разборе или контрактный мотор 4е-фте.... с косой, с компом...
    Только будет он уже отжатый по самые помидоры наверное, за такие деньги то.

  • Такое как раз то оно и есть, а хочется типа вот такого,но менее брутального

  • В ответ на:
    В ответ на: Берешь на разборе или контрактный мотор 4е-фте.... с косой, с компом...
    Только будет он уже отжатый по самые помидоры наверное, за такие деньги то.
    Отжатый/неотжатый какая разница... всеравно камеры сгорания разжимать надо... переделок много - тут не поспоришь, но я не зря говорил что бюджет именно такой... есть пример... :результат по квотеру в Барне в 2007 году - чистое время на трассе - 14,2... для Короллы 1991 года по моему неплохо...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Щас прийдёт модератор (где же эта каналья шарится, когда такие темы затрагиваются :ха-ха!:),
    и расскажет за сколько он купил 4e-fte, сколько он его искал, и что показало вскрытие :спок:
    После мотора задумываемся о фронтальном интеркуллере, производительном бензонасосе, усилении тормозов и прочем обеспечении.
    Как долго проживёт овощная трансмиссия - тоже вопрос.

    И я очень сомневаюсь что автор займётся этим лично - следовательно кому-то надо будет заплатить.

    Вы еще думаете о 30 тыщах ? :ха-ха!:

  • И не надо путать корч для прохвата по квотеру с ресурсом в 5 заездов, и ежедневное авто для ЖЕНЫ !!!!! :хммм:

  • To maximir: Любая идея воплотима.. вопрос в деньгах, желании и трудолюбии.... Если тебе действительно интересно сделать турбо калду - не сиди в форумах и не перетирай чего и как.. в инете много примеров что и как надо делать с этим мотором. Удачи.:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В связи с наличием у калды модификации с 3S-GTE - то странно лохматить дедушку, когда есть бабушка :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: