Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Нужна керамика

  • Драсти!
    Дано: Автомобиль ТОЙОТА Королла-2 1994г.в. Двиг - 5E-FTE. механика.
    Проблема появилась после установки более производительной турбины Garret.
    На 1-й и 2-й передачи при разгоне сцепа не буксует, а ходом с сотки срывается в обороты.
    Выход есть - Керамика.
    Интересует что кто может посоветовать и предложить за выгодные деньги?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • 1. Езда по городу и керамика - вещи несовместимые.
    2. Мне кажется решение проблемы в замене корзины и диска на более сильные, но органические.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ЖЕСТКАЯ ПЕДАЛЬ - это не проблема. С этим можно мириться, а вот когда лошадки в асфальт не передаются - это удручает!!! Усиливать пробовал - не помогает... букс остался!!!
    PS/ Авто для души. Самопостроенное... :heart:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (08.07.08 15:09)

  • попробуйте ЭТО по ссылке движка другой,но если устроит можно родной там найти

    Исправлено пользователем SpacioR (08.07.08 15:22)

  • Toyota Celica ST185RC

  • А есть фото? Хотелось бы посмотреть на машину :смущ:

  • че смареть! надо на пассажирском сидении прокатицццоооо! :respect:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: А есть фото? Хотелось бы посмотреть на машину :смущ:
    +1

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Скажите, а -FHE двигатели действительно такие гламурные? :смущ:

  • Толсты шатуны, другое колено, валы погорбаче, ну и впускной с изменяемой геометрией.

    Toyota Celica ST185RC

  • Ну, про разницу в железках как-то не интересно.
    А вот изменяемая геометрия впуска - где можно про это или почитать, или дайте пожалуйста краткое резюме своими словами. :смущ:

  • А хз, я его живьем так и не увидел )

    Toyota Celica ST185RC

  • Сорри за отсутствие в топике. Все верно уже сказали, только колено у всех 5Е одинаковые... А вот изменяемая геометрия - это действительно интересная тема. Там во впускном стоит клапан, и на актуатор накинут шланг. При открытии дросселя открывается дополнительная полость для всасывания воздуха в голову, тем самым порождая прирост мощи.
    Все же хотелось по теме: я тут справки навел. 4-а серия моторов идет с маховиком на 8 болтах (предже я думал, что можно с них поставить), так что керамика встанет только под сток выжим.... увы и ах...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на:
    В ответ на: А есть фото? Хотелось бы посмотреть на машину :смущ:
    +1
    Старт с турбо калдой. май 2007.
    Финал 2-го класса. (1JZ-GTE vs 5E-FTE)

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А чем тебе ссылки не угодили?

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: А чем тебе ссылки не угодили?
    Это было сказано к сведению. А так то изучаю.
    А вы , простите там чегонить заказывали. скока накручивать от ценны на сайте до полной стоимости с доставкой?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Я еще не заказывал, но в россию оттуда уже народ возил, на сайте можно зарегестрироваться и всё обсчитать.
    есть еще посредники, джон траволта с дрома например.

    Toyota Celica ST185RC

  • Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • У тебя ж 5e

    Toyota Celica ST185RC

  • Запуталсо. 9-я позиция ...
    Контакты посредников есть...?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Toyota Celica ST185RC

  • Поставьте новые стоковые корзину,диск и выжимной подшипник (ключевое слово "новые").Будет служить нормально.С установкой керамики подпишете смертный приговор приводам/коробке (нужное подчеркнуть после смерти агрегата). На авто до 400-450 сил керамика НЕ НУЖНА.

    У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

  • В ответ на: Поставьте новые стоковые корзину,диск и выжимной подшипник (ключевое слово "новые").Будет служить нормально.С установкой керамики подпишете смертный приговор приводам/коробке (нужное подчеркнуть после смерти агрегата). На авто до 400-450 сил керамика НЕ НУЖНА.
    стоковые "новые" уже 2 я попытка- не помогло - Букс остался!!!
    Сегодня получил с америки сцепление... Коробка уже изъята...
    за привода боюсь меньше всего... они там не по тойотовски толстенные и что-бы их порвать - надо сильно постараться.Коробка - реально слабое место - Тут не поспоришь... но вариантов просто нет!!! В конце концов Турбо Цыносы летают же...
    В субботу проверим!!!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А зачем именно керамика, еще наверное и бездемпферная? Это точно смерть коробке. Есть органические демпферные однодисковые комплекты сцепления, которые и по 700 нм держат, а стоят очень недорого.

  • А у нас всегда так, человек уже купит чо-та, так обязательно вылезут люди, которые знают чо было лучше )))

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: А зачем именно керамика, еще наверное и бездемпферная? Это точно смерть коробке. Есть органические демпферные однодисковые комплекты сцепления, которые и по 700 нм держат, а стоят очень недорого.
    ПРОШУ ОБРАТИТЬСЯ К ИСТОРИИ ВОПРОСА:
    мотор не 3s-GTE, 1JZ-gte, и т.д. (прочие тойотовские прокачиваемые двиги). Поэтому рассуждения на тему кого там и чего там лучше упираются в простую проблему найти девайс именно под этот агрегат... к тому же 220 маховик с 6 дырками не имеет аналогов с других моделей... все ашные - 8-дырые
    Керамика с демпфером, так что думаю и по городу будет более менее комфортно.
    Вопрос снят с обсуждения. Девайс приобретен и в процессе установки. Считаю тему - закрытой. Всем спасибо... :respect:
    p/s/ Срок доставки с америки получился 13 календарных дней...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • через кого брал?

    Toyota Celica ST185RC

  • Женя Траволта...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А брал откуда? с сайта что я писал?

    Toyota Celica ST185RC

  • С бэя с доставкой встало в 350 баксов... Сдесь в R-Pointe предлагали аналогичный комплект без маховика за 700..., или за 30-тыр. с маховиком...Но вот по срокам гарантий не было никаких. Поэтому было решено брать через Женю :agree:. Он все обещания сдержал и оправдал ожидания.
    В данном случае на все решения влияет сложность поиска, как я уже говорил.. вот скажем понимаю, что нужно поставить ковку... чтобы надуть хорошенько... знаю что есть у америкосов такие комплекты, перекопал весь сайт... нет нихрена... Или на эту тему надо отдельный топик заводить?:хехе:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • По той ссылке, что я давал, есть комплекты на 5e ковка поршня и шатуны

    Toyota Celica ST185RC

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: