Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Заниженные пружины???

  • Вообщем вопрос такой. Купил себе всю ходовку полностью кроме нескольких сайлентблоков. Все новое 4 стойки шаровые яица наконечники рулевые. И вот вопрос есть у меня пружины койловерты. Вот и думаю ставить их или не ставить. Убивают ли они стойки? Ведь шток будет не на всю длинну торчать. Занижать планирую где то на 2-3 см не больше(они регулируют высоту ещё) Народ кто Юзал подскажите плиз.

  • Для стойки уменьшение длины пружины не критично.
    Для нее критична неподходящая жесткость пружины.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Критично чем какие последствя?

  • Ранняя смерть стоек.
    Это если пружины жосче.
    Тоесть пружина если меняется на более жесткую, то нужно и стойку ставить соответствующую!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • хм понятно ладно тада буду продавать эти нафиг пружины!

  • А можно идиотский вопрос не совсем по теме? Зачем занижать машину?
    Для эстетики или какие-то другие цели преследуются?

  • Для эстетического вида машина для души ездит 98 процентов по ровному асфальту

  • зимой?

  • хы, я всю зиму проездил на -35 мм, и ничо, жиФ )

    Toyota Celica ST185RC

  • Тоже хочу уменьшить дорожный просвет на 20-25 мм по 2-м причинам: эстетической и технической. Самый простой способ мне видится в подпиливании пружин(на данную модель в продаже имеются пружины только одного, стокового размера). По предварительным прикидкам необходимо будет отпилить немного меньше одного витка. Вопрос вот в чём: конец последнего витка пружины прижат к предыдущему витку. Обе "чашки" на которые опирается пружина(на кузове и на стойке) выштампованы в соответствии с формой последнего витка пружины. Если его просто отпилить - изменится характер прилегания пружины к чашке. Как быть? Существует-ли специальная технология укорачивания пружин? Кто-нибудь в новосибе этим занимается профессионально?

  • А у меня так вообще на зиму подвеска ниже чем на лето:миг:

  • Любое пиление, сверление и т.п. демпфирующих элементов - пружин, рессор, торсионов и т.п. - от лукавого!
    И может вылится разрушением элемента. Уменьшение длины пружины методом отпиливания увеличивает ее жесткость и повышает нагрузку, как статическую так и динамическую на удельный участок пружины.

    Колхоз конечно вне закона - 4-тонные газели с рессорами от ГАЗ-53 и тп.

    Вопщем ход моих мыслей понятен?

    тракторист

  • В ответ на: Любое пиление, сверление и т.п. демпфирующих элементов - пружин, рессор, торсионов и т.п. - от лукавого!
    И может вылится разрушением элемента. Уменьшение длины пружины методом отпиливания увеличивает ее жесткость и повышает нагрузку, как статическую так и динамическую на удельный участок пружины.
    Утрируя могу добавить что машину нужно обслуживать строго по регламенту и только в сертифицированном сервисе а по окончании гарантийного срока немедленно сдать на утилизацию. Ато понапридумывали, кто движёк чипует кто подвеску модифицирует... незаконно всё это...

  • Лично вы можете распилить 2 пружины на 4. И ездить - на здоровье!

    тракторист

  • В ответ на: Любое пиление, сверление и т.п. демпфирующих элементов - пружин, рессор, торсионов и т.п. - от лукавого! Вопщем ход моих мыслей понятен?
    Спасибо, ход мыслей понятен. Про жёсткость и ресурс я в курсе, последствия осознаю, ответственность беру на себя.
    Так как(или где) наилучшим образом отпилить пружины?

    p.s.: Про торсионы не согласен. К примеру, если продольный рычаг крепится к поперечному торсиону посредством мелких шлицов - то как повлияет перестановка рычага на шлицах в область уменьшения клиренса на жёсткость и ресурс торсиона? Ведь таким образом всешго лишь ограничимается рабочий угол торсиона.

  • В ответ на:
    В ответ на: Любое пиление, сверление и т.п. демпфирующих элементов - пружин, рессор, торсионов и т.п. - от лукавого!
    И может вылится разрушением элемента. Уменьшение длины пружины методом отпиливания увеличивает ее жесткость и повышает нагрузку, как статическую так и динамическую на удельный участок пружины.
    Утрируя могу добавить что машину нужно обслуживать строго по регламенту и только в сертифицированном сервисе а по окончании гарантийного срока немедленно сдать на утилизацию. Ато понапридумывали, кто движёк чипует кто подвеску модифицирует... незаконно всё это...
    Чипуют не двигатель.... а ЭБУ, для этого даже капот открывать ненадо....:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: