прям не знаю, в какой раздел поместить свой вопрос а точнее, их два
как аккуратно снять декоративную панель с приборной доски и торпедо (она литая) на 211 кузове (машинка в подписи), где какие болтики, где защёлки.. ну чтобы аккуратно) пришла пора менять пару-тройку лампочек) и воздуховоды почистить.
и сабж номер два - какого диаметра стоят динамики в передних дверях на премке 211 кузов? 10 или 13 дюймов?
Хочу поменять (ещё штатные стоят), а диаметр не знаю.
Подскажите?
Панелька большая от магнитоллы до правого дефлектора воздуховода, снимается не сложно, берется отвертка, или нож с прочным лезвием, оборачивается тряпочкой, загоняется между накладкой под дерево и самой торпедо, слева от гнезда магнитоллы, и потихоньку старайся отогнуть, там по моему 2 пистона, и так по кругу образовавшейся щели. По пути тебе встретятся 3 самореза: один в углублении снизу козырька приборов (нужна короткая фигурная отвертка), и еще два под черной накладкой внизу приборов.
Динамики не знаю какие точно но разница в 3 дюйма должна быть видна по решетке. При выборе динамиков надо учитывать и их глубину, у нас там особенно не разгуляешся.
проблема в том, что у меня на модули торпедо и окантовка козырька панели приборов с правым воздуховодом не разделяются)) и это не шутка..)) потому и написал - литая)
саморез под козырьком есть.. а к остальным как подобраться?
Нетолько у тебя она литая, она у всех корон-премок цельная, еще два самореза под черной пластмаской между приборами и рулевой колонкой.
Эту пластмаску надо снять, она на защелках.
По салонным фильтрам тут это про карину но у нас тоже самое.
Поставил с год назад себе фильтр в салон тот что из двух половинок - пыли на панели стало в два раза меньше. А парень который со мной работает поставил "шапочку" от УАЗика перед лобовиком - у него почти вообще не стало пыли, но и напор воздуха снизился - видимо сильно большое у нее сопротивление воздуху, если и ставить то что-нибудь типа гофрированного фильтра как на воздухан двигателя.
А вообще на европейские карины (короны в 190 - х кузовах) в частности в финляндии были стандартные фильтра в это место перед лобовиком.
В Премке акустика 13 САнтиметров , не дюймов !!! Один дюйм - 2.54 см . Пересчитайте ...
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
В ответ на: и сабж номер два - какого диаметра стоят динамики в передних дверях на премке 211 кузов? 10 или 13 дюймов?
Хочу поменять (ещё штатные стоят), а диаметр не знаю.
Подскажите?
ээээ... у меня саб - 12 дюймов... передние 16,5 см, а не дюймов.
Теперь другой вопрос. Создавать тему отдельную пока не буду, надеюсь, обратить внимание осведомлёных людей к продолжению обсуждения новой проблемы в этом топике
Итак. Владельцам Премок и Карин 21х кузовов.
Собираюсь ставить обогрев зеркал. Нагревательные элементы куплены. Вопрос по подключению. К сожалению, *библии* на авто нету, а подключить хочу к обогреву заднего стекла. Снимать обшивку и разбирать *косы*, идущие в заднюю часть авто - не вариант.. Потому, хотелось бы знать, куда, к какому реле подключить в районе колен видителя (насколько я понимаю, первичная коммутация с реле располагается где-то там, под панелью. А потому, знающие люди или имеющие книгу по авто - прошу помощи.. желательно со сканом книги иль фото, куда и что подцеплятьзаранее, благодарю за помощь и обязуюсь заснять весь процесс установки по-этапно и соорудить нечто вроде самоучителя с картинками, на будущее - дабы другим, кто пойдёт по моим стопам, было легче
Крутил твои фотки со схемами и так и сяк, разобрал половину панели.. так и не допетрил, куды подключать решил взяться за сами зеркала. Правое уже "доработал", провода закинул временно под обшивку двери.. на выходных займусь левым.. Разбор и доработку правого, каюсь, не зафотал (хоть и обещал), но левое будет проще, процесс с ним зафотаю.. нагревательный элемент клеил на двусторонний тонкий скотч.. не на неволокнистой, а на белой, состоящей просто из клеевого слоя основе (кто знает - тот поймёт) и, наверно, зря.. Чую волокнистый надёжнее должен держать нагрев.. ну да ладно, проверка покажет))
з.ы. Александр, быть может моможешь мне разобраться в схемах и ткнёшь пальцем, как ребёнку, с фото желательно.. и стрелочку.. мол "спэшл для ламеров. подключать сюда" я хоть имею некоторые навыки, касаемо радио-электрических схем, но, похоже, недостаточно.. обидно, блин..
з.ы.ы. а ещё вот что может быть.. премка-то у меня седьмого года, а судя по книге, расписано там для машинк от восьмого года, т.е. после рестайла.. хотя, опять же.. существенных изменений быть не должно..
Седня доберусь до сканера сделаю нормальные картинки, есть схема дорестайлинговая (она малех другая), тож отсканю кде-то после 17-30. А скотч нагреву препятствовать сильно будит? Мож проверить (просто на акум времянку кинуть).
насчёт того, будет ли скотч препятствовать нагреву - вряд ли.. лишь бы не отклеялся)) впрочем, там выбора-то нет совсем... кроме как на двусторонний скотч и не на что больше приклеить.. Можно просто прижать, однако это ненадёжно и нагревательный элемент будет "гулять" со всеми вытекающими последствиями.. почитал несколько статеек в рунете на эту тему.. правда, что касаемо кнокретно премки - не нашёл.. а на другие авто ставят.. и, к слову, клеят на скотч) так что, пойдём по пути большинства
Схема твоего года. Цепляться надо на контакт №3 релюхи. На контакте №5 "плюс" постоянный. Но я думаю стоит проверить тестером или лампочкой (вдруг наеборот).
Это вид на плату. Она за "мини бардачком"(когда его вытаскиваешь видно предохранители на ней). Реле на обратной стороне. Судя по схеме в предидущем сообщении можно попробовать снимать "плюс" с предохранителя "REAR DEFOG IDLE-UP" 5А. (проверить лампочкой).