Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Oldsmobile Alero 2000 пользователя Artem Yarovoy
Всем привет !!! Народ подскажите пожалуста как мне можно приопустить свою машину "Алеро" ?
Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT
Ответ на сообщение Oldsmobile Alero 2000 пользователя Artem Yarovoy
Секс, наркотики и чикен ролл.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Filimon
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Artem Yarovoy
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Artem Yarovoy
Секс, наркотики и чикен ролл.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Filimon
NEt !! eta mashina i ocheny xoroshaya !! Xotya che mne spority !! vserovno ne perespority !!! олдс мобиль - это рухлядь по нашему?
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Artem Yarovoy
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Артём
В цене и глазах покупателей ... любой мобиль, становясь достаточно олдс, приопускается сам собой.
Ответ на сообщение Oldsmobile Alero 2000 пользователя Artem Yarovoy
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя ProPheSy
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Artem Yarovoy
Ответ на сообщение Oldsmobile Alero 2000 пользователя Artem Yarovoy
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Alexxj
God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Spirit Of `76
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Spirit Of `76
1) вчерашний день не удался ..кризис блин, второе если на моей авантарке японский автомобиль то я немецкий партизан... ННП
ППЦ ребята у вас чо, вчерашний вечер не удался? как с цепи сорвались все, включая модератора (!)... Вы кроме японских авто ваще больше никакие не видели??
Идиотизм, честное слово...
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Исправлено пользователем Alexxj (19.11.08 13:35)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Spirit Of `76
Spasiba za padderjku !!! ННП
ППЦ ребята у вас чо, вчерашний вечер не удался? как с цепи сорвались все, включая модератора (!)... Вы кроме японских авто ваще больше никакие не видели??
Идиотизм, честное слово...
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Артём
God is my second pilot
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Spirit Of `76
Aga Imemmo eto ya i xotel uznaty !!! Nujno li menyaty podvesku ili nado ee obrezaty ??? mne tut kazali pozjaty prujinu no tolkom ne obiyasnili kak eto zdelaty !!! esli kto mojet pomoch pomagite !pliz ! Странно, мне из вопроса показалось, что ТС хотел узнать в принципе методику занижения... Если ошибаюсь - ну чтож, посыпаю голову пеплом...
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Artem Yarovoy
God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Spirit Of `76
При срезании, как раз, жёсткость и уменьшится. Так как снизится несущая способность. Получется эффект просевшей пружины - подвеска мягкая и низкая, сократится ход и усилие до ограничителя. И будет подвеску пробивать даже на лежачих полицейских. Второй вариант, срезать виток (два, три) пружины, жёсткость не изменится, но авто опустится.
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя hyun
God is my second pilot
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя hyun
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Spirit Of `76
У пружины есть длина в свободном состоянии и под нагрузкой (в подвеске) если мы уменьшаем длину в свободном состоянии, то под нагрузкой длина тоже меняется. А нагрузка остается постоянной (в статике - вес машины). В итоге машинка становится ниже. Но если "нерезаная" пружина при ходе подвески до "пробоя" в 100мм (В ДИНАМИКЕ! например при переезде лежачего полицейского) держит "энергоёмкость" в 1000 кг (пример) то у резаной ход до "пробоя" уменьшается до 80мм ... соответственно "динамическая энергоёмкость" уменьшается например до 800кг ... Хммм... чот не понял, мочему уменьшится жёсткость? Пружина становится короче, да но её "энергозапас" ведь не изменяется? Ну то есть физические свойства и углы навивки не изменяются? Это я типа не в плане полемики, можт оно и так - просто пытаюсь понять почему?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя hyun
polezdnoya infa spasiba !!!У пружины есть длина в свободном состоянии и под нагрузкой (в подвеске) если мы уменьшаем длину в свободном состоянии, то под нагрузкой длина тоже меняется. А нагрузка остается постоянной (в статике - вес машины). В итоге машинка становится ниже. Но если "нерезаная" пружина при ходе подвески до "пробоя" в 100мм (В ДИНАМИКЕ! например при переезде лежачего полицейского) держит "энергоёмкость" в 1000 кг (пример) то у резаной ход до "пробоя" уменьшается до 80мм ... соответственно "динамическая энергоёмкость" уменьшается например до 800кг ... Хммм... чот не понял, мочему уменьшится жёсткость? Пружина становится короче, да но её "энергозапас" ведь не изменяется? Ну то есть физические свойства и углы навивки не изменяются? Это я типа не в плане полемики, можт оно и так - просто пытаюсь понять почему?
Как вариант - замена пружины на более короткую (по сравнению с родной) и более жёсткую (чтобы "держать" 1000кг) но при уменьшении хода - нужно увеличивать "энергоёмкость" , например до 1200кг (чтобы подвеску не пробивало - ЕЁ ХОД УМЕНЬШИЛСЯ)
"Родные" амортизаторы (точнее сила сжатия - отбоя) подобраны для "родной" пружины ... и если пружину поставить короче и жёстче - то он не будет справлятся - машину будет "валять" в поворотах .. Поэтому вслед за пружинами - нужны более жёсткие амортизаторы.
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Artem Yarovoy
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Oldsmobile Alero 2000 пользователя Yuns