Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

вопрос к знатокам

  • насколько тяжело и дорого вкорячить турбину на двиг 4ж64 джидай?
    Что-то начал задумываться над тем, что маловато мне 140 мустангов... И вот стало интересно.
    Есть ли смысл? Или получится как с паджеро ио? Турбину поставили, а добавилось только 18 лошадей...

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Дешевле и проще поменять машину на турбовую.

    Toyota Celica ST185RC

  • турбовые - они 2 литра, а тут 2.4.
    Интересно, сколько стоит голова mivek готовая к турбине? Даже если поставить только mivek уже 170... А если еще турбину вкорячить, то под 250-280 лосей получится, я думаю...

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Ага, только надо еще не забывать про поршня, шатуны, выхлоп, управление, топливную, интеркулер. Ну и еще мелочевки набежит.
    Повторюсь. Дешевле, быстрее и спокойнее поменять машину.

    Toyota Celica ST185RC

  • а на дизелях ещё и степень сжатия разная у турбовых и не-

  • На бензинках та же фигня ))

    Toyota Celica ST185RC

  • Есть же турботреки, чего голову морочать. Бюджет у тебя будет приближаться к стоимости авто. Плюс куча гемора, т.к. менять надо будет половину авто.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • а сколько сейчас стоит твой трек?
    продать атмотрека, купить турботрека... имхо так

  • В ответ на: а сколько сейчас стоит твой трек?
    продать атмотрека, купить турботрека... имхо так
    Если бы мы были на форуме "Drom.ru", то предложение твое выглядело бы так: "продать атмотрека, купить турбоФОРИК... имхо так". Орфография автора сохранена. Валяюсь от смеха, бью ладошкой по столу, указываю пальцем, поднимаю большой палец и выдыхаю, протирая лоб рукой.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • ничего не понял

  • В ответ на: ничего не понял
    Зубароводов там дохрена, а турбозубара прямой конкурент турботрека.

    ЗЫ Вывод - дни русского языка придется отменить.
    ЗЗЫ Кстати, Коль, а почему бы и не задуматься о турбофорике в таком случае?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на:
    В ответ на: ничего не понял
    Зубароводов там дохрена, а турбозубара прямой конкурент турботрека.

    ЗЫ Вывод - дни русского языка придется отменить.
    ЗЗЫ Кстати, Коль, а почему бы и не задуматься о турбофорике в таком случае?
    Денис, ну не люблю я форики. Мелкие они внутри. А мы с женой не самой хрупкой комплекции. Да еще и ребенок.
    А если посмотреть, сколько их в городе - всякая индивидуализация теряется. Не люблю быть одним из многих.
    А турботрэк классная вещь, но подвеска у него еще жестче, чем у моего и ниже он. А мне не хочется стойки менять, чтоб поднимать машину.

    В идеале хочу 2 машины. джип комфортный и спортивную (эвика).
    Пока не могу и то и другое взять - вот и задумался, чтоб сделать 2 в одном.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: ничего не понял
    Зубароводов там дохрена, а турбозубара прямой конкурент турботрека.

    ЗЫ Вывод - дни русского языка придется отменить.
    ЗЗЫ Кстати, Коль, а почему бы и не задуматься о турбофорике в таком случае?
    Денис, ну не люблю я форики. Мелкие они внутри. А мы с женой не самой хрупкой комплекции. Да еще и ребенок.
    А если посмотреть, сколько их в городе - всякая индивидуализация теряется. Не люблю быть одним из многих.
    А турботрэк классная вещь, но подвеска у него еще жестче, чем у моего и ниже он. А мне не хочется стойки менять, чтоб поднимать машину.

    В идеале хочу 2 машины. джип комфортный и спортивную (эвика).
    Пока не могу и то и другое взять - вот и задумался, чтоб сделать 2 в одном.
    Коль, я Миша :ха-ха!:

    ЗЫ SF-форик мелкий, не спорю, а вот SG и последующие - вполне ничего.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Ну конечно я хотел написать Миша, но уже к обеду я уработался... Все же 7 дней без отдыха это тяжело. А это только середина моей посленовогодней рабочей 14 дневной недели.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: насколько тяжело и дорого вкорячить турбину на двиг 4ж64 джидай?
    Что-то начал задумываться над тем, что маловато мне 140 мустангов... И вот стало интересно.
    Есть ли смысл? Или получится как с паджеро ио? Турбину поставили, а добавилось только 18 лошадей...
    1. Бюджет проекта около 20000$
    2. Судя по тому что ты задал этот вопрос на форуме - сам ты этого не сделаешь.
    3. Смысл? - это тебе решать есть он или нет.
    4. Можно и 500 л/с получить,сумма бюджета увеличивается пропорционально.
    Расписывать детально или не будем тратить время на глупости?

    У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

  • Вадька +1
    Сразу видно, чел туго знает тюнинг-ремесло!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • не, Вадь. Дешевле там должно получиться. Голова меняется на mivek и довольно спокойно устанавливается турбина. Во всяком случае трубо киты есть для такой операции. Соответственно и мозг устанавливается вместе с китом.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Вадька +1
    Сразу видно, чел туго знает тюнинг-ремесло!
    Уважаемый, Вас спрашивали мнения о моих познаниях в тюнинге? Вроде такого вопроса не звучало. За сим прошу не высказываться в таком ключе...
    Вадьке за ответ спасибо. Ответил по теме :respect:
    А Вы сюда пукнуть зашли? Сходите в туалет. Именно там место для этого.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • http://www.turbo-lab.ru/302.html

    вот типа чето похожее.. цена чисто за комплект. Причем как уже писалось без тюнинговых поршней, шатунов, головы, впуска... :eek: и без работы:улыб:Легче будит поменять на турбо эйртрека и лифтануть его.. ещё на турбо тормоза другие, акпп скорее всего тоже. Бесперспективно на 99%
    Ну либо сразу двигатель турбовый ставить. со всем навесным...и сопуствующим оборудованием:улыб:но вопрос акпп, тормозов остаётся открытым всё равно

    Under constuction...

    Исправлено пользователем Черная марка (20.03.09 09:47)

  • В ответ на: не, Вадь. Дешевле там должно получиться. Голова меняется на mivek и довольно спокойно устанавливается турбина. Во всяком случае трубо киты есть для такой операции. Соответственно и мозг устанавливается вместе с китом.
    Ммм...а приведи пожалуйста хоть один пример турбокита в продаже на этот мотор?Я просто ни разу не видел.

    У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

  • В ответ на: Уважаемый, Вас спрашивали мнения о моих познаниях в тюнинге? Вроде такого вопроса не звучало. За сим прошу не высказываться в таком ключе...
    А Вы сюда пукнуть зашли? Сходите в туалет. Именно там место для этого.
    Ай-яй!!! :1: Слова дерзости держите при себе... Вы спросили - Вадька ответил, я поддержал. Если есть желание поддержать дискуссию со мной - милости прошу. Но пока среди нас двоих - вопрошающий вы, и уж извольте либо не задавать глупых вопросов - тогда не услышите подобных ответов, либо выслушивать слова критики!
    Ваш джидай не предназначен для проектирования, причем, в природе и среди моньяков тюнинга не видел реализованных полноценных турбопроектов! Поэтому, считаю, что ваша тема изначально обречена на подобный скепсис! не принимайте за личное оскорбление, но митсу - вообще не очень подходит для эксперементов! Природой мало залоложено!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Ай-яй!!! :1: Слова дерзости держите при себе...
    УГУ... держите... Вадька ответил по теме и достаточно чётко. А вот Выумудрились только плюсадинуть и оксорбить.
    В ответ на: не принимайте за личное оскорбление, но митсу - вообще не очень подходит для эксперементов! Природой мало залоложено!
    Ещё раз УГУ... скажите это тем товарищам, которые эвиков тюнят и на них потом заезжают очень прилично... Или хотите сказать. что сцубара созданы для тюнинга :миг:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: не, Вадь. Дешевле там должно получиться. Голова меняется на mivek и довольно спокойно устанавливается турбина. Во всяком случае трубо киты есть для такой операции. Соответственно и мозг устанавливается вместе с китом.
    Ммм...а приведи пожалуйста хоть один пример турбокита в продаже на этот мотор?Я просто ни разу не видел.
    Вадька, ну вот для примера посмотри ТУТ
    Почему говорю про голову MIVEC, это потому, что у америкосов никогда не было GDI'я. Только MIVEC или без "улучшений".
    :миг:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ай-яй!!! :1: Слова дерзости держите при себе...
    УГУ... держите... Вадька ответил по теме и достаточно чётко. А вот Выумудрились только плюсадинуть и оксорбить.
    В ответ на: не принимайте за личное оскорбление, но митсу - вообще не очень подходит для эксперементов! Природой мало залоложено!
    Ещё раз УГУ... скажите это тем товарищам, которые эвиков тюнят и на них потом заезжают очень прилично... Или хотите сказать. что сцубара созданы для тюнинга :миг:
    Давайте, без давайте...
    Если ваш митсу преодолеет 14.000 сек на квотере: с меня 50 литров пива! Идет?
    Все остальное: голословный пиз...ёж и никчемная трата времени... :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Ай-яй!!! :1: Слова дерзости держите при себе...
    УГУ... держите... Вадька ответил по теме и достаточно чётко. А вот Выумудрились только плюсадинуть и оксорбить.
    В ответ на: не принимайте за личное оскорбление, но митсу - вообще не очень подходит для эксперементов! Природой мало залоложено!
    Ещё раз УГУ... скажите это тем товарищам, которые эвиков тюнят и на них потом заезжают очень прилично... Или хотите сказать. что сцубара созданы для тюнинга :миг:
    Давайте, без давайте...
    Если ваш митсу преодолеет 14.000 сек на квотере: с меня 50 литров пива! Идет?
    Все остальное: голословный пиз...ёж и никчемная трата времени... :спок:
    А мой и не преодолеет. Не для драга он. И никогда не будет дрэгстером.
    Так что данные споры дейтвительно ни к чему не приведут.

    З.Ы. На будущее... если есть что сказать ПО ТЕМЕ - милости просим, если только глубокомысленое "хм", то попрошу воздержаться, ибо мне интересно тот вопрос, который задал, ОБСУДИТЬ с приведением более-менее обоснованых решений/фактов.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Коль, да по теме же уже все сказали - заморочиться можно, но бюджет будет космический. Намного проще и дешевле - купить турботрек. Там и двиг с которым проще в плане тюнинга - 4ж63т.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • ОК. :agree: Я сам турбомобиль не строил, но в разработке и реализации участвовал и знаю не по интернетовским страничкам, что это такое. После осмысления планового бюджета - проект был остановлен (на 14.000 секундах) Королла 1,5t. Сейчас проектируется турбо Витс ;ВД на палке, но я не участвую, т.к это Барнаул.

    По сабжу. В Митсубах среди Новосибирцев лучше всех наверное понимает Валерий Поспелов (Team EXE)/ Спроси Вадьку, как его найти. Он тебе все точно расскажет - что, сколько и стоит ли вообще заморачиваться!
    Удачи.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: По сабжу. В Митсубах среди Новосибирцев лучше всех наверное понимает Валерий Поспелов (Team EXE)/ Спроси Вадьку, как его найти. Он тебе все точно расскажет - что, сколько и стоит ли вообще заморачиваться!
    Удачи.
    За это спасибо... :agree:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Между прочим на блоке 4g64 можно сделать отличный крутильный дестрокер 2.1 :1:

    По мицу отвечу не хуже чем Валера, а может и лучше, впрочем мы уже общались на твою тему. Впрочем также могу ответить на любые не глупые вопросы о тюнинге любой марки :спок:

    Невозможного нет ничего :злорадство:

    Исправлено пользователем GzT (23.03.09 11:31)

  • :agree:
    Ага... общались:улыб:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: