Имеется Креста в 100 кузове с 2л двигом. Хочется к лету побольше мощИ))
Вопросы:
1. Оформление у гайцев
2. Какие агрегаты предется заменить
3. Примерные затраты
ПС. Двиг ест 3л масла на 8т.км, коробка умерает
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым. /В.О. Ключевский/
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя El_Tiburon
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
Ответ на сообщение Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
Under constuction...
Исправлено пользователем Черная марка (19.02.09 07:43)
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Черная марка
.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
Ответ на сообщение Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
Under constuction...
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
А аукционы тебе на что даны? на сегодняшний день большинство автовладельцев даже не думают о замене машин и достойные варианты на продажу не выставят
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Черная марка
поменять колпачки/колечки/сальнички и поставить суперчаржермне кажется это экономически выгоднее будит
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Vs
Under constuction...
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Dogmatic
Придумал половину - делал я такое. Возми движку с коробой, косой и комп. Радиаторы и топливку не трогай, привода тоже выдюжат, кардан не знаю, а вот с регистрацией хапнешь горя - одна сертификация это 10-15 т.р.(неделя бегов)+техосмотр на предмет правильности установки и безопасности, примерно 10 т.р. электрику за переброску косы "под ключ", захочешь кондюк сохранить по-выёживаешься с трубками. Сам-то движок идёт со всей навесухой. Но вообще-то не стоит свечь, разве что GTE шник втыкать как я. потребуется кроме замены двигателя на 1 жз (со всем навесным) еще много чего: замена коробки, возможно что и кардана, раздатки, приводов... Замена компьютера и проводки - возможно придется переделывать очень много из проводов и разъемов, чтобы связать с оборудованием, возможно потребуется замена рулевой рейки, скорее всего систему охлаждения тоже придется изменить - заменить радиатор, патрубки и т.д... Топливную систему так же придется переделывать... про кондиционер и прочие мелочи вообще молчу.... Примерный бюджет - от 100 000 рублей и выше + огромное кол-во геммороя, потраченного времени и нервов. ИМХО не стоит изобретать велосипед.
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Shifter944
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Shifter944
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя Mijgan
Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
VW Passat 1.8turbo. Das Auto.
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя dhalsim
Ответ на сообщение Re: Замена 1G на 1GZ пользователя dhalsim
Убей себя молодым... Чювак луче тачку поменять дешевле буит и по секрету креста самая дешовая ,я се взял в пршлом году и не жалею что марк или чайнег чесно
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.