Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

защита заднего бампера на шевик

  • собственно вот тут есть предложения по данному девайсу интересует 2 вопроса:
    1. есть ли желающие его приобрести, я пока думаю, но там отправка не менее 3 надо
    2. сделать подобие такого тут
    вот ссылка на бампер

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Штука нужная и полезная. Какова цена вопроса у поставщика?
    Хотя сделать подобие не проблема... металл есть, спецы тоже есть. Если сделать чертёж, то вообще без проблем будет! Ну или образец на руки %)

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • 7 рублей + доставка около 700
    чертежи естественно н едаст, пока думаю заказывать или нет, но подобного еще не видел
    В ответ на: Ну или образец на руки %)
    ну дык тока на заказ

    надо ще шевиководов поискать, просто может если больше кол-во то дешевле доставка, если не будет то если все будет ок то в конце месяца закажу
    + не только в домкрате, но и в том что можно использовать как подножку, 100 кг стоячего человека выдерживает :миг:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Не торопись заказывать... можем к ребятам в цех скататься и саму конструкцию по фотографии подобрать смогут, а крепления уже непосредственно на авто глянуть!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Не торопись заказывать... можем к ребятам в цех скататься и саму конструкцию по фотографии подобрать смогут, а крепления уже непосредственно на авто глянуть!
    крепления - фаркпные
    а вот все остальное надо смотреть
    ну тогда надо ехать и думать

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Можно фотки распечатать и с ними на шевике прямо к мужикам подъехать... там и скажут смогут ли!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • куда? и когда?
    фотки мелкие если печатать то видно будет только в общих чератх

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • На счёт когда - надо сначала договориться, наверное на следующей неделе!
    Цех находится на северном проезде (где Белон)!

    А на счёт фото - увеличим... там качество не главное! Главное, чтобы видна была общая конструкция:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • ок, на следующей неделе и решим ... заодно можно будет и подножкит глянуть как сделать :yes.gif:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • имхо крепеж слабый... надо додумывать
    а идея интересная, я что-то похожее планирую колхозить.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (19.03.09 15:43)

  • плюс верхняя поперечина нафик не нужна - только лишний вес и трудоемкость.
    достаточно сделать только нижнюю.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • а я смысл понять не могу...
    Зачем штатный бампер защищать? Убрать его нафиг и сделать нечто подобное, только крепче и жёстче (больше точек крепления).

    Или тут смысл в съёмности? Так и бампер тоже вещь съёмная. Непонятно.

  • В ответ на: плюс верхняя поперечина нафик не нужна - только лишний вес и трудоемкость.
    достаточно сделать только нижнюю.
    нее верхня нужна по крайней мере как подножка, сверху можно потом и доп свет поставить или люминевую полоску сделать над бампером
    ИМХО конструкция самое то
    места крепления как уже поняли там где фаркоп

    В ответ на: Зачем штатный бампер защищать? Убрать его нафиг и сделать нечто подобное, только крепче и жёстче (больше точек крепления).
    там больше некуда, не снимая задний бампер, а он мне и такой нужен, был бы как на 21213 проблем не было бы
    защищать чтатный чтобы не сломать об препятствие или ездуна который сзади

    резюме пока мне нравиться идея и реализация, для переднего бы подобное сделать

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • зачем подножка-то? :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: зачем подножка-то? :улыб:
    1. защщает багажник при погрузке выгрузке, т.е. на нее можно опереть багаж - бампер хлиповат - пластик :death:
    2. встать чтобы погрузить на багажник который на крыше

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • 3. Это деталь силового каркаса.
    Без этой подножки при поддомкрачивании загнётся нижняя подножка.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: 3. Это деталь силового каркаса.
    Без этой подножки при поддомкрачивании загнётся нижняя подножка.
    :agree: согласен выгнется вверх
    но пока хай-джек не приобрел как то об этом сразу не подумал

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • ***там больше некуда, не снимая задний бампер, а он мне и такой нужен***
    ***т.е. на нее можно опереть багаж - бампер хлиповат - пластик ***

    Зачем он такой нужен? Нет, ну серьёзно. Дорог как память? Для последующей продажи? Не можешь решиться на кардинальные шаги?
    Снять его и повесить на гвоздики в гараже. А на его место поставить -почти- такое же изделие как по ссылке, только чуть лушче, чуть крепче и все проблемы отпадут сразу:
    -есть за что поднимать
    -есть чем швартоваться об столбики
    -есть куда ставить груз
    -штатный бампер в целости сухости и сохранности! :хехе:

  • Вот такое же уёжыще. Намордник проволочный, ейбогу.

    А можно вот так. Аккуратно, функционально и осмысленно:улыб:

  • АРТЕМ, проблема в том что нормальных, не просто швелер я еще бамперов для шевика силовых не видел, особенно задних, а просто швелер или трубу не хочется, я все же еще и на работу не ней езжу :yes.gif:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • На дроме в ветке эскудоводов есть инфа по силовым бамперам, которые делает один умелец из воладика. Так он их делает с такими внешними данными, что не только по городу до работы ездить можно, но и на выставку не зазорно приехать будет.

    SUZUKI - ESKUDO

  • С этого места поподробнее...:миг:
    А то может и мне сделает на форика эстетичный бампер. Конструкцию из швеллеров, труб и арматуры я сам могу сваять, но вот "красоту" делать не умею:смущ:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • а координаты? ну или хотя бы ссылку на работы

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Говорено же было - на дроме:http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151158232.html
    облизывайтесь на здоровье))):бебе:

    SUZUKI - ESKUDO

  • нам бы такого умельца

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: нам бы такого умельца
    москвичи сваяли передний силовой бумпер ценник 15 тыр.
    вроде нормально вот только вопрос что скажут ГИБДД, а так можно и такой ставить, можно и заваоить "окошки" в общем надо копить денег :хммм:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • на форик надо такой :улыб:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • ...и такой

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • не забудьте еще накопить денег на усиленные пружины

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • это уже меньше по стоимости чем бумпер раз так в 100 :yes.gif:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • чтоб не создавать новую тему тут же и про пороги, в аттаче набросок с силовыми порогами, кто что думает, в принципе думаю что по такому же принципу можно и другим без рамникам попробовать, остались не решенными вопросы
    - материала (профиль, толщина), какой и где это второе
    - креплений, выдержат ли и какие лучше
    - покраски - чем лучше

    замеры сделаю в субботу, по эстакаде уже со SPASом договорились

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Я тоже скажу свое ФИ по поводу данной защиты бампера. Мне не понятна цель. Если штатный бампер нужно защитить, то его лучше снять и на его место поставить усиленный. Я понимаю когда каркас делают на кузов - кузов снять нельзя. Но каркас на бампер? В чем прикол? Из материала в наличии была только квадратная труба?

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Я тоже скажу свое ФИ по поводу данной защиты бампера. 1 Мне не понятна цель. Если штатный бампер нужно защитить, то его лучше снять и на его место поставить 2 усиленный. Я понимаю когда каркас делают на кузов - кузов снять нельзя. Но каркас на бампер? В чем прикол? 3 Из материала в наличии была только квадратная труба?
    по порядку
    1 . я вижу это как компромис между родным и силовым , т.к. пока еще не видел ничего похожего кроме труб по низу бампера, а перспектива ломать пластиковый бампер как то меня не радует даже при наличии каски, да и крепить силовой надо так чтобы потом снять перед продажей, т.к. продавать когда нить с силовым думаю не каждый возьмет и если ставить задний то надо и передний тоже, в общем пока необходимости в силовом пока не вижу :dnknow: тем более что еще раз повторюсь - цивильного силового пока не видел, да и нужен ли он при лонжеронной конструкции
    2 . - вес силового больше чем этого, да и авто все же и гражданское тоже процентов на 50% а зимой так на вс 90%
    3 . это ты к чему

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: 3 . это ты к чему
    К тому что возможно не было листовой стали чтобы сделать нормальный коробчатый бампер по образцу заводского, зато были трубы, поэтому решили сделать из них каркасный.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • ну может быть и так, а может компромис искали между между силовым и защитой (с возможностью джечить и дергать) да и крепиться он не к лонжеронам где бампер, а в места крепления фаркопа - глубже под днищем, примерно на уровне заднего моста и на родные отверстия

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • ННП
    ИМХО, защита бампера - это как чехол на сотовый телефон. Если вы хотите его сохранить для потомков - снимите, если же нет - то зачем весь этот геморой?

  • ну новый бампер = около 10 рублей, защита - 7 рублей, контакт бампера с деревом или еще чем нить даже скажем бампером сзади стоящего авто для моего бампера может закончиться заменой, а для защиты бампера ... ну может только правой или покраской если не сильно

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • а у меня мордочка скоро будет выглядеть вот так

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • а на зад планирую что то типа такого, только понтов поменьше

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: