Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

сменить "стрелки" на оптитрон.. корона премио

  • Вопрос к знатокам..
    Собственно, имею стандартную, стрелочную панель..
    Хочу поставить оптитрон..
    Возможно ли? Переделывать придётся? Много?
    Искал в инете - толкового ничего КОНКРЕТНО по премке не нашёл.. А хочется нечто вроде инструкции с картинками:улыб:потому как штекер в штекер наверняка не подойдёт..
    Прошу ткнуть пальцем, если на просторах интернета всё-таки такое валяется где-то:миг:

  • А оптитронную панель уже нашел?

  • переделывать много, долго и дорого.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • люди а можете расшифровать мне что такое оптитрон вообще... инфа есть но я чтото не понимаю видимо, это разница в освещении панели или чтото другое

  • вопрос еще один тупой.
    а что просто светодиоды воткнуть никак?
    есть ОООчень яркие... :eek:

  • а как стрелку подсветить по всей длинне?

  • объясни внятно, зачем тебе это?

    есть машина. езди. ну на кой ляд лезть внутрь исключительно потому, что в жопе засвербило? хочешь оптитрон - смени машину. хочешь турбину - смени машину. хочешь незакоксованный двигатель - делай капиталку а не фигнёй вокруг него страдай... нет на всё это денег - ну и фиг с ним, довольствуйся тем, что есть. потом будут.

  • разобрать панель и сделать подсветку...
    по всей длинне

  • В ответ на: объясни внятно, зачем тебе это?

    есть машина. езди. ну на кой ляд лезть внутрь исключительно потому, что в жопе засвербило? хочешь оптитрон - смени машину. хочешь турбину - смени машину. хочешь незакоксованный двигатель - делай капиталку а не фигнёй вокруг него страдай... нет на всё это денег - ну и фиг с ним, довольствуйся тем, что есть. потом будут.
    Пешы истчо, аффтар!!
    хочешь оптитрон - смени машину.
    наполнилась пепельница - смени машину.
    долго стоиш в пробке - смени машину на поближе к светофору.

    Аффтар! Мне, бл%, нравится МОЯ машина, а не какаянить непонятно какие дрова, зато с оптитроном. С таким подходом вам на бентликлаб а не афтофорум НГС, раздел тюнинг. Сцылку перепутали штоле...

    А оптитрон я бы тож себе вкорячил ток хз как.

    God is my second pilot

  • твоим дровам то точно уже ничо не помешает, даже вкоряченный оптитрон :tease:

  • Мда... точно так же как мозг некоторым...

    God is my second pilot

  • обиделся, смотри ка... :rofl:

  • А не люблю када дровами обзываюццо :umnik:

    God is my second pilot

  • В ответ на: разобрать панель и сделать подсветку...
    по всей длинне
    вот и озвучте свою цену автору топика, может так проще будет ему сделать.

  • Павел Сергеевич, мну понятно ваше рвение всуропить святодиод везде и вся, но тут не тот вариант:улыб:
    Как минимум гемора с балансировкой и калибровкой стрелок хапнете (ну так, на будущее).

    2 автор - переделок много. Разъемы - другие, цоколевка в большинстве случаев не известна (умным книжкам доверять нельзя), много подводных камней, в т.ч. и сказыващихся на машине. Мое мнение - мастур..ация:улыб:Без обид

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ну по крайней мере рвение оправдано...
    балансировка стрелок, а кто сказал что я в стрелки чтото вставлять собираюсь...

    вот будет желающий за себестоимость без учета работы попробовать - сделаем отчет и фотки до и после.

    любые светодиоды оправданы только в Энергетическом смысле - они хавают тока меньше чем любой другой вид подсветки хоть приборка хоть что угодно, не придумано пока еще более экономичного источника света - ксенон не берем в расчет. он более экономичен в плане яркость/ватты.

  • а можно в цифрах? насколько более оправдана подсветка панели диодами. я так понимаю это можно выразить в бензиновом эквиваленте. так сколько? :dnknow:

  • если хочется экономить бензин и не загрезнять при этом экологию, советую поставить ЭКОТОП фиговина суперская, плюс свечи зажигания магнитные тоже суперские.
    1 итого выбросы наружу сокращаются в 10-12раз по всем показателям,
    2 экономится бенз примерно на 20-30%
    3 прикол еще в том что на холостых увеличивается мощность и обороты до 2000 примерно.

    суть качественная перемесь топлива и воздуха.

    а касаемо диодов - посчитать всё очень просто.

    допустим берем белые диоды я не знаю лично сколько их там в панель реально напихать...
    но в среднем: 4диода это 3.2В*4 12.8Вольт нормальный режим умножаем на 30мА 0.03А самые яркие в новосибе найденные мной.
    получим 0,384Ватта с 4-х штук
    сравним с лампочкой накаливания - думаю раз в 5-10 будет экономичнее по сравнению с такимиже 4-мя лампами.

    Второй довесок на диоды, долговечность, при использовании их на 85-92% от макс допустимой яркости можно их юзать до 100тыс.часов. и более.
    это в пересчете: 11.5лет гарантия завода изготовителя 10 лет.

    Третье относится к долговечности, в лампе есть спираль от вибрации тоже лампы дохнут, светики спокойно до 60G в импульсе перегрузки выдерживают.

    по идее переоборудовав тачку под ксенон, и диодную оптику на повороты стопы габариты, можно существенно разгрузить генератор, тем самым уменьшить расход бензина и тем самым по сути повысить мощность на колёса.

  • Простите, не сдержался. Щаз начну глумиться.

    >2 экономится бенз примерно на 20-30%
    >3 прикол еще в том что на холостых увеличивается >мощность и обороты до 2000 примерно.

    бОльшей хрени даже не встречал:улыб:про пункт 2.
    Пункт 3 - КАКАЯ НАХРЕН МОЩНОСТЬ НА "ХОЛОСТЫХ"? (доставайте меня испатстула.

    > суть качественная перемесь топлива и воздуха.

    т.е. еще один "несгибаемый разгибатель"

    > а касаемо диодов - посчитать всё очень просто.

    (тут вырезано) Павел Сергеевич, до предыдущего вашего предложения я был уверен, что зерно здравого смысла в ваших постах есть, но "кроить" миллиамперы на фоне десятков ампер, потребляемых машиной в ШТАТНОМ ИСПРАВНОМ режиме - я улыбаюсь.

    > Второй довесок на диоды, долговечность

    "Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно" (С) О.Бендер.

    > 60G в импульсе перегрузки выдерживают.

    с трудом представляю себе перегрузку в машине хотя бы в 1 G. а 60 "жо" - это выстрелят все подушки, металл сомнется "по бампера", но святодиоды, сцуко, выдюжат. гы:улыб:

    > по идее переоборудовав тачку под ксенон, и диодную >оптику на повороты стопы габариты, можно существенно >разгрузить генератор, тем самым уменьшить расход >бензина и тем самым по сути повысить мощность на >колёса.

    Исчо раз. Диоды - не панацея. Тем более с такими завлениями про экономичность и надежность. Сие есть только "фишка" и фетиш "под тюнинХнаХ".

    Как резюме - Павел Сергеевич, ничего личного, но... Бизнес надо строить честно, а не вводя в заблуждение потенциальных "клиентов".
    Имхо/, конечно.
    Ничего личного, с надеждой на понимание:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • лис вы прочитали между строк в посте две идеи и я не говорю что диоды панацея, кто ездил тот так и ездит - чтоб сдвинулось кудато надо прецендент, вот и все, и про какой бизнес может щас идти речь...

    устройство экотоп набираешь в яндексе и все.

    применительно к тазикам.

    на иномарках я не знаю как карбюратор сделан не механик.

    по сути предыдущий пост считать офтопиком.

  • Павел Сергеевич.
    Вы уж определитесь, кто вы. Профессиональный ... .
    Или же профессионал.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: устройство экотоп набираешь в яндексе и все.

    применительно к тазикам.

    на иномарках я не знаю как карбюратор сделан не механик.
    Мда. 21 век. В России действуют нормы Евро-2. Пытаются запретить правый руль как не безопасный.
    Пытаются запретить америкосовские тачки как не соответсвующие по светотехнике.
    В домах инет проложен через оптико-волоконные кабели
    На дорогах штрафы выписываются автоматически видеофиксаторами
    У каждого жителя России есть моб телефон.
    И только один продавец супер диодов считает что на машинах стоях карбюраторы ...
    НГС поражает количеством клоунов.
    Хотите вам лозунг рекламный подарю ?
    Я и диод - это мое ноу-хау !!!! (союз и и второе слово можно читать вместе:улыб:)

  • В ответ на: если хочется экономить бензин и не загрезнять при этом экологию, советую поставить ЭКОТОП фиговина суперская, плюс свечи зажигания магнитные тоже суперские.
    1 итого выбросы наружу сокращаются в 10-12раз по всем показателям,
    2 экономится бенз примерно на 20-30%
    3 прикол еще в том что на холостых увеличивается мощность и обороты до 2000 примерно.
    Пиши есчо. Хочу знать больше про холостые обороты 2000. Мне кажется, что 2000 для иномарки на холстых маловато, ибо максимлаьная мощность достигается на 5500+/-. А очень бы хотелось иметь мощную машину, даже когда она стоит на месте

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • глум глум - я в машинах не бум бум...
    я не спец с СТО который знает все тонкости могли бы и не глумиться...
    а устройство я не говорил что для иномарок вообще - придумано то для карбюраторных так что думаю во первых всё это офтоп и опять глумление над неопытным в двигателях.

  • В ответ на: если хочется экономить бензин и не загрезнять при этом экологию, советую поставить ЭКОТОП фиговина суперская
    В ответ на: глум глум - я в машинах не бум бум...
    я не спец с СТО который знает все тонкости могли бы и не глумиться...
    КАКОГО Х.. от тебя тогда советы исходят????

  • В ответ на:
    В ответ на: если хочется экономить бензин и не загрезнять при этом экологию, советую поставить ЭКОТОП фиговина суперская
    В ответ на: глум глум - я в машинах не бум бум...
    я не спец с СТО который знает все тонкости могли бы и не глумиться...
    КАКОГО Х.. от тебя тогда советы исходят????
    Весна?! Обострение?! Наливайте :pivo: мы уже идём к вам... :миг:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • ай.. похоже, дело труба.. у меня механический одометр..:хммм:
    но за ссылку благодарю, схемку сохранил..

    2 MegaMaks
    оптитронная панель на руках, пока взята на время, для экспериментов, с возможностью последующего выкупа (если бы получилось):улыб:

    2 Лис
    угу, уже понял:хммм:

    2 artem2005
    ты неправ.. впрочем, уважаемый Spirit Of `76 ответил по делу) с ним соглашусь всецело.. единственное... ты бы не тыкал пальцем на то, что я когда-либо спрашивал на форуме.. тем более, что память тебя подводит) хочу незакоксованный двигатель? а кто сказал, что мой закоксованный?)) ты случаем, не внук многоуважаемой бабушки Ванги?) нет?) ну а чего тогда вперёд батьки в пекло лезешь?) никто не знает ,что с моим двигателем, даже я сам) разберу, узнаю, тебе первым сообщу, дабы удовлетворить твой интерес к моей персоне и моим проблемам:улыб:
    одно НО.. а где это я хотел турбину?) ткни пальцем?) что-то не припомню я такого..))
    что касается оптитрона.. ты видел ,как устроена штатная подсветка панели на премке? нет? так вот.. в такой "аналоговой" панели есть очень большой заводской минус.. лампочки подсветки РАЗНЫЕ (3+1).. разные цоколи, разная мощность.. со временем резиновые колпачки приходят в негодность.. выцветают, трескаются.. когда сгорает лампочка, этот колпачок практически не снять, не повредив его (припекается к лампочке, при снятии трескается, ломается, рвётся).. так вот.. казалось бы мелочь.. но! колпачки и мощность неимоверно сложно подобрать так, дабы ЦВЕТ и ОСВЕЩЁННОСТЬ была равномерна.. на 5-ти ВАТТки колпачки одного размера и дают одну цветность.. а 3-х ВАТТка, та, что нестандартного размера и с маленьким цоколем.. на неё во-первых, сложно найти зелёный колпачок.. а во-вторых, колпачки эти.. как бы сказать... коротенькие.. и на всю лампу не натягиваются.. и получается, что часть света излучается минуя резиновый колпачок.. так вот.. тебе показать, какой при этом получается подсветка приборной доски? слева зелёная, по середине бледнозелёная, справа тоже зелёная.. в общем, варьируя, отрезая у колпачков больших ламп по чуть-чуть я смог добиться почти равномерного бледно-зелёного.. но меня всё равно это не устраивает.. а так как друг катается на карине с оптитроном.. я, насмотревшись, захотел убить двух зайцев - улучшить подсветку и улучшить читаемость приборной доски.. ну а красота и как ты говоришь "понты" - это в самую последнюю очередь..
    и напоследок.. ну тебе-то какое дело? ну захотел я оптитрон.. и что? я тебе что, на ногу наступил в тесном автобусе? чего ты недовольство своё высказываешь? тебя-то это как вообще касается? лучше бы по делу чего сказал...
    ничего личного.. просто тут, как говориться "нужно и честь знать"..


    ну вот.. вроде всем ответил...
    всем участником дисскуссии выражаю благодарность.. :миг:
    придётся оставить всё, как есть.. эх.. :хммм:

  • фигней страдаешь. вот и написал. батька, млин.
    ты все это сам поймешь со временем.

  • одометр у тебя электромеханический, без тросика.
    Без проблем встанет панель с электронным одометром.
    А оптитрон (блин, кто название такое придумал?:улыб:) вкрячить можно, да ценник не устроит, как уже говорил.
    Понты денег стоят.
    А про зеленые презервативы на лампочках - поищи на барахолке петуховской, этого добра там не мало.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Если почитать всю ветку по ссылке, которую я дал, то там ROMKA вкорячил таки оптитрон в карину 96 года.

  • вот веришь-нет, на петухова в нескольких точках купил искомые колпачки по штучке (всего около 5-6 точек), и все они - короткие... все одинаковые.. из одного мешка, как говорится.. и автоград облазил, и горскую..всё равно, ну не натягиваются они на эту злосчастную лампочку целиком.. хоть тресни. как-то филимон уже отвечал на мой пост (в автобарахолке чтоль), он предложил верхушку от зелёного презерватива) похоже, другой альтернативы нет :biggrin:

    панель, повторюсь, для опытов есть.. и возможность выкупить по сходной цене тоже (я писал об этом выше)
    открою завес тайны, сей девайс мне обещали отдать за полтора рубля.. правда, по разборам и контрактникам не звонил.. и не знаю, сколь им средняя цена в рознице.. но думаю, однозначно в разы дороже.. в общем, цена за панель меня устраивает и я готов её выкупить..
    в чём ещё дороговизна может быть? в установке, если не самостоятельно? вот ваша мастерская, если не секрет, за какую цену взялись бы инсталлировать?

    блин.. на выходных всё-таки попробую.. просто проводками по той схеме перекинуть.. временно.. посмотрим.. по голове же не стукнут:улыб:

  • а на карине вроде с самого начала (с 96 г. и 21х кузова) шли ЖК-одометры.. или я ошибаюсь?

  • Не, обычные были. даже больше скажу: встречалась корона сентябрь 2001 не оптитрон, видать это для японцев опция.

  • не, это японец, захотев быть оригинальным, вкрячил не оптитрон :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: