Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Где купить распредвал

  • Голова 21083.
    Ребята, мож кто уже искал, в наличии где есть приобрести завышенный распредвал.
    Движка уже разбирается, под заказ нету желания ожидать.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Можно поинтересоваться на островского 181 тел
    212-96-49

    ЗАЗ 968М 2вд мех
    кариб 4а 4вд мех
    Bumbox2080 на WOT

  • не лезли бы в фазы газораспределения.... :злорадство:

    а если уж зудит, то заказывайте через тырнет-магазин, торгмаш или уфимский... дешевле выйдет... а первый попавшийся распред ненадо брать, и не берите тольятинский - гуамно страшное... хорошо бы еще шестерню грм разрезную...

  • ну про фазы газораспределения я знаю что делаю и не спрашиваю на какой это мне надо :спок:

    по производителю спасибо за совет :agree:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Ты готов к холостым оборотам 1500-2000 оборотов ?
    К постоянному перегреву мотора в минимальной пробке ?
    Уже заменил синхрон на второй передаче ?
    Расход 20ка тебе нормально ?
    Знаешь как стыдно стоять на светофоре и постоянно громко гудеть мотором ?
    Ты готов к тому что мотор может навернуться почти сразу ?

    Мне просто интересно, ты на самом деле понимаешь на что идешь ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • 1. 1500-2000 обротов холостого хода это из области фантастики, такого нет даже на суперзлых фазах 292/292 и конкретном измененном подъеме клапанов.
    2. чтобы мотор не перегревался достаточно иметь исправный электрический вентилятор с исправным температурным датчиком и свежий антифриз.
    4. Расход 20ка это тоже из области фантастики.
    6. С чего бы правильно собранному мотору с нестандартными валами "сразу навернуться"? :eek:

    to LIA: Не слушайте этот бред. Определитесь с тем чего вы хотите от машины, тягу на низах или мощность на верхах (желательна замена пружин на более жесткие) . Все рецепты для 083 уже давно опробованы, куча информации в интернете.

    Фирма, которая занимается тюнингом находится в Екатеринбурге. Практически весь товар есть в наличии, контакты чуть позже (думаю любая транспортная компания за доп. плату решит вашу проблему и через неделю максимум валы будут здесь)

  • 620049, г. Екатеринбург, пер. Лобачевского, 3
    Тел.: +7 (343) 374-02-48, Факс: +7 (343) 345-02-48

    Часы работы:
    пн. - пт.: с 10.00 до 19.00
    суббота: с 10.00 до 17.00
    воскресенье - выходной

    http://www.ladasportline.ru
    e-mail: sportline@convex.ru

  • В ответ на: Ты готов к холостым оборотам 1500-2000 оборотов ?
    К постоянному перегреву мотора в минимальной пробке ?
    Уже заменил синхрон на второй передаче ?
    Расход 20ка тебе нормально ?
    Знаешь как стыдно стоять на светофоре и постоянно громко гудеть мотором ?
    Ты готов к тому что мотор может навернуться почти сразу ?

    Мне просто интересно, ты на самом деле понимаешь на что идешь ?
    ВСЕГДА ГОТОВ ! :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Меня забавляют люди которые начинают тюнинг не с тормозов и подвески.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • я вот тож во времена шибкого весеннего зуда пытался расковырять вазовский дрыгатель...
    про обороты в 2тыщи эт тока на валу с подъемом на 13.... наверно, а так легенький тюненх-фетишь, например с распред с подъемом 9.8...10.7, холостые будут гдето 1000 при наличие не гомняного распреда, разрезной шестерни и грамотной настройки, что почти не реально...гыыы...
    про расход тоже самое скажу небывает быстро и экономично особенно на жыгулях..., на 2-4 л возрастет как пить дать...

    то что делал я : на впуске нулевиг, на выпуске паук 4-2-1, распред, уже непомню подъем, многочасовые танцы с бубном вокруг "мозгов".... и т.д..
    дак вот.... я всёж сломал двигатель.... гы
    после замены головы афто благополучно обрело нового хозяина... :ха-ха!:

    если уж шибко зудит, то мой совет(имхо) расковырять коробку.... для начала заменить главную пару, потом можно и с рядами передачь устроить пляски с бубном.... а можно и на гл. паре остановица....

  • СпИрва надоть купить 12ые суппорта. и вент диски.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А еще лучше брембо, установить ограничитель скорости 70 и курсы повышения водительского мастерства :спок:

  • В ответ на: СпИрва надоть купить 12ые суппорта. и вент диски.
    ф топку.... тормаза придумали трусы.... главна колонки, саб побасистее, да прямоток погромче :злорадство:

    насамом деле прирост мощьности то незначительный буит, полюбому криворукие мастера чёнить криво соберут, а можд и распред гомняный попадеца, поставят 1200 оборотов и скажут что так и должнобыть... дык еще хуже буит ехать чем ехала.... :secret:
    ну прибавится к 70л.л еще 10,,,15сил и чё тормаза чтоль из за этого ветилируемые втыкать.... получится из девяткти, что-то сренее между 14 и12-й.... по тяге....
    имхо тормоза просто нужно настроить качественно и этого вполне хватит...

    ОЙ, С ДРУГОВА НИКА НАПИСАЛ....:смущ:
    ПЫ СЫ KiLLiN

    Я ФЕЯ! Могу фейнуть! Могу и зафеячить!

    Исправлено пользователем -ВАРВАРА- (12.05.09 17:06)

  • Ну и нафлудили же.
    Сказано много, по большей части мимо ушей пропустить можно. Фантазеры мля. Из тюнинга предполагаеться поставить распред чуть завышенный от стандартного и поднять тягу на верхах. ВСЕ. А вы тут понапридумывали, как будто ракету на ядерном топливе я собираюсь сделать.
    А тормоза у машинки доработаны, дай бог каждой такие, с хорошим запасом. Я боюсь лишний раз посильней на педальку надавить, дабы последствия сзади могут быть. К сожалению в эту машинку не буду вкладывать деньги и силы. Так получается. С другой думаю буду более серьезные работы проводить.

    А пока сегодня разобрал до последнего винтика двиг. Завтра буду дефектовать, мыть и собирать потихоньку начинать.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • То GzT: спасибо за информацию.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: СпИрва надоть купить 12ые суппорта. и вент диски.
    На зубилах невентилируемые тормоза ? Или речь про задние ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • На зубилах в стоке передок невентилируемый диск. Со 130 тормоз в пол машина не останавливается.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Что есть по вашему не останавливается ?Блокирование колес на данной скорости ?

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • На прогретых тормозах разгоняем авто до 130 ти.

    ТОрмозим в пол
    (на самом деле в пол, когда я говорю в пол, значит в пол).
    На средине торможения машина резко перестанет тормозить, есть риск сломать педаль тормоза.
    эффективность торможения падает значительно.

    Пока диски не поменял несколько раз тормозил с дымом из колес. :шок:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А может все таки стоит начать с колодок? :ха-ха!:

  • Хорошо, как откапиталюсь, обязательно попробую по вашей инструкции и отпишусь.

    Правда тут вспомнил. Прошлым летом на трассе пришлось оттормаживаться со 150. Прямиком летел в жопу тележки одной, которая оказывается плялася 40 км/ч. Ничего подобного не наблюдалось.
    Я за тормозами постоянно слежу, ежегодная полная замена тормозухи и тд.
    Не дай Бог, всякое на дороге бывает.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Ну я приврал маленько, у меня тормоза обычно "наплохо" прогретые :миг:

    Не держут они, за 10 минут докажу.

    Кто сказал про колоджки идет в Жо и НА.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Ну я приврал маленько, у меня тормоза обычно "наплохо" прогретые :миг:
    Не держут они, за 10 минут докажу.

    Кто сказал про колоджки идет в Жо и НА.
    На эфективность торможения в первую очередь влияет площадь соприкосновения колодок с диском и равномерность их прижима, потом сам материал колодок, чтобы он не плыл при высокой температуре а уже потом вид дисков. Если вы думаете что перфорированные вентилируемые диски не нагреваются до критических температур вы очень заблуждаетесь.

  • Оттормаживался со 140, так же летел в опу одному мудиле, который на обгон пошел не видя меня сзади, колеса как заблокировались так и шлейфовали почти до полной остановки. Ни какого падения эффективности не заметил.

  • Это неплохо ты придумал, но если так все время будешь тормозить....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Добавлю, еще тормозуха влияет.
    Если она от нагрева вскипает, то писец, останемся без тормозов.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну я приврал маленько, у меня тормоза обычно "наплохо" прогретые :миг:
    Не держут они, за 10 минут докажу.

    Кто сказал про колоджки идет в Жо и НА.
    На эфективность торможения в первую очередь влияет площадь соприкосновения колодок с диском и равномерность их прижима, потом сам материал колодок, чтобы он не плыл при высокой температуре а уже потом вид дисков. Если вы думаете что перфорированные вентилируемые диски не нагреваются до критических температур вы очень заблуждаетесь.
    Да блин, в пясотпятидесятую очередь ваши колодки вляют :tease:
    Если они не только что поставлены. И если не нисшимбо.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Такое невозможно на девятках, не придумывайте !

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • пачИму ? думаешь закрутить должно было ?

    Может у него задняя ось не тормозила совсем, что "возможно на девятках" )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • возможно, не возможно, говорю же было! Колеса вам предьявить которые я потом выкинул в чулан?

  • Да усилия тормозов в стоке у девятоса не те, чтоб заблокировать колеса на такой скорости на чистом асфальте.:улыб:
    Может и ошибаюсь конечно

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: пачИму ? думаешь закрутить должно было ?

    Может у него задняя ось не тормозила совсем, что "возможно на девятках" )
    мля на новой машине задние тормоза не проходили по техосмотру.... эт мы так для интереса на барабане их проверяли.... :biggrin:

  • Заблокировать может на любой скорости,
    А вот без блокировки максимально затормозить, тут проблема.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: