Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Автозапуск на ВАЗ 2109

  • Так уж получилось, что на свою карбюраторную 9ку поставил сигнализацию с обратной связью, а также у нее есть функция автозапуска (по таймеру). Все конечно хорошо было летом, но хотелось бы получить автозапуск в холодную погоду, а то уже похоже скоро осень на носу :а\?:
    Может кто-нибудь знает про какие-нибудь прилады, чтобы тросик подсоса не выдергивать, а то обороты зашкаливают?

  • ИМХО, на карбюраторный пепелац не вариант.

    Здесь может быть ваш П.3

  • На первых выпусках десятого семейства использовался карбюратор с биметаллическим регулятором холостого хода - на них автозапуски работали вполне корректно . Один мой знакомый ставилтакой карбюратор на обычную семерку и пользовался автозапуском вполне корректно .

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • только цена такого карба в несколько раз больше родного девятошного

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • за все приходится платить ...
    к сожалению .

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • С биметаллическим регулятором? Интересно, впервый раз слышу такое... Просто интересовался на счет карбов, есть такой один, который залонку от температуры тосола открывает. Но он точно не вариант, там без педали газа, вроде, и не запустишь. И стоит раза в два дороже девяточного.

  • Видимо про одно и то же говорим .
    Комфорт недешев ...

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Ставил год назад одно устройство у одного умельца в гаражах. Оно само управляет подсосом, взависимости от температуры и еще там от чего то открывает или закрывает заслонку карбюратора. Забылуже что такое подсос:улыб:Автозапуск с брелка работает на ура (у меня томагавк). Год прошел, пока работает тьфу-тьфу :live:

    Удачи на дорогах !

  • Интересно, что за устройство, можете рассказать поподробнее? От тосола приводится в действие?

  • Ну что тут можно рассказать: стоит коробка в моторном отсеке, из нее торчит тросик который к заслонке идет. Ну еще провода кое какие раскиданы. Да еще в месте где ручка подсоса стояла - кнопка открыл/закрыл. Типа можно еще вручную управлять:миг:

    Удачи на дорогах !

  • В ответ на: От тосола приводится в действие?
    Нет там никаких шлангов с жижей,не видел, там мотор стоит.

    Удачи на дорогах !

  • Т.е. правильно ли понимаю: привод подсоса управляется электродвигателем?
    И какова была цена вопроса?

  • Ну да, электромоторчик. А ставил за 4 тыс., но денег не жалко результатом доволен :live:

    Удачи на дорогах !

  • Контактом не поделитесь?

  • Зачем на карбюраторный ВАЗ запуск? При правильной регулировке он и при -30 заводится будет. Главное что-бы аккумулятор был не дохлый. :biggrin:

  • Что бы яйца не морозить.

  • Для яиц - подогрев сидений! :biggrin:

    Исправлено пользователем Dan N75 (02.09.09 15:04)

  • Вобщем в теплой машине веселей

  • Скинул в личку.

    Удачи на дорогах !

  • Насмешил :ха-ха!:

    Удачи на дорогах !

  • Имне вличку можно

  • Можно мне тоже в личку. Давно интересуюсь такой темой

    ВаЗЗЗ бешеный сарайчег 21043

  • Мне скинь тоже контакты плиз

  • http://www.silich.ru/products/sadko
    в свое время интересовался, но не купил т.к. при сильных морозах пользовал подогрев тосола, до -20 заводил без проблем, в случае более сильных морозов и долгих стоянок - газовая горелка.

  • Есть еще одна такая система, но реклама здесь запрещена:смущ:
    Как быть?:улыб:

  • Напишите по подробнее, а кто заинтересуется, в личку. Только так наверно.

  • Устройство предназначено для запуска карбюраторного двигателя, его прогрева и автоматического выключения по достижении заданной температуры. Команда запуска поступает с одного из дополнительных выходов сигнализации (открытие багажника и тд). Повторная команда того же выхода глушит двигатель.

    Делалось под шестой движок... какое крепление к карбу в девятке я не в курсе:миг:

  • Напишите мне че-почем, как раз надо на Ниву старую.

  • Ну чтож вы так, сказал А, надо говорить Б. Что, за приблуда такая?

  • Ссылку ведь человек дал...
    В ответ на: Ну чтож вы так, сказал А, надо говорить Б. Что, за приблуда такая?
    Вот Схема и фото , в принципе по ним все понятно, монтаж на морозе делается за полчаса - проверено.

  • Ну, вообще-то, ответил не тот, кому был задан вопрос. Но и вам спасибо за рисунки, да и поздновато уже, на улице плюс вроде. И сразу встречный вопрос, а где в Новосибе его можно купить?

  • Сорри за длительное отсутствие:смущ:Система теперь с универсальным кронштейном.
    Полное описание на сайте.
    Автозапуск + автоподсос
    фото

  • В ответ на: где в Новосибе его можно купить?
    Нынче почти все покупается в интернете и доставляется по всей России. Более того, всегда есть возможность получить Специальные условия своему форуму.

    Электронный автоподсос , появилась версия 2011года.

    Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

    1. Введены профили управления.

    Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

    2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

    3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

    4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

    Эта блокировка снимается:

    - при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
    - при выключении зажигания,
    - при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

    Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...

    Исправлено пользователем msmsilich (12.09.11 20:47)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: