Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

подготовка машины к зиме.Посоветуйте АВТОПРОГРЕВ!

  • апну ка я темку)
    зима не загорами
    где щас дружественные форуму люди устанавливаютвсякие там Северсы и автосигнализации??

    семёрга
    :злорадство:

  • Что вы все как дети а поиск на что .... ну ладно ВОТ ВАМ

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • я правильно понимаю, что если машина не надолго и собираешься в недалеком будущем ее менять, то можно пользоваться сигнализацией с автоподогревом. минусы - изнашивается двигатель, может подвести, плюсы - это итак почти во всех сигнализациях есть. а лучший вариант - поставить "вебасто". а какие у него минусы, кроме стоимости? счас позвонил - на мою короллу 43 тыс с установкой. интересно, машину не испортят при установке?

  • За аккумулятором придется следить, это да, иногда подзаряжать (периодичность зависит от собственно аккумулятора (тип, емкость) и ежедневного пробега).

    а минусов, "кроме стоимости" их нет ;-)

    Ну а установить можно в проверенном месте - у комрада dranduletto :respect: (официалы, вебасто-рус)

  • коллеги подсказали, что "вебаста" может за полчаса посадить аккумулятор, и, теплая машина в итоге не заведется.

  • если ежедневные пробеги крошечные, то конечно будет недозаряд батарейки и в итоге котёл не сработает
    но ... в аналогичной ситуации перманентное маслание автозапуска точно так же посадит аккум

  • В ответ на: коллеги подсказали, что "вебаста" может за полчаса посадить аккумулятор, и, теплая машина в итоге не заведется.
    вполне возможный вариант. У самого стояла вебаста, бывало не уследишь за зарядом и все, машинка не заводится

  • гм.

    Автономный подогреватель работает от аккумулятора, причем любой (гидроник, вебасто, бинар ....)

    Соответственно посадить аккумулятор он безусловно может, но сей процесс сильно зависит от состояния самого аккумулятора - потому я и писал, что за аккумулятором нужно следить (есть конечно электрические подогреватели ( DEFA) - но тем нужна розетка и разговора о них не было).


    Плюс еще надо быть благоразумным и не пытаться греть салон в минус 30- минус 40, бонусов не будет при такой температуре, а дополнительная нагрузка на аккумулятор - будет ( достаточно будет только погреть движок - салон нагреется при теплом двигателе и движении довольно быстро).


    Ну а за подробностями - думаю к drandulleto и google.

  • В ответ на: Хотелось бы подобрать экономичный, надёжный вариант
    экономичный, надежный вариант - включенная электроплитка с закрытым теном под картер на 15-20 минут:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • нет, самый лучший вариант - Борт с Филимоном... :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: