Предыдущий пост был про цветные наклейки. Если говорить про перетяжки капотов и других элементов, то :
1 . Под матовый черный - однозначно готовить поверхность.
2. Толстые текстурные пленки - типа "3D карбон" 3М, мелкие сколы скрывают.
Лучше заехать в специализированную фирму, они по месту скажут что и как можно закрыть/скрыть/украсить. Вчера сам просто пробовал клеить матовый винил... Товарищи, обращайтесь к профессионалам, нервы и деньги за испорченную пленку никто не вернет))) Испортить можно все, причем быстро и одним движением((( Благо не на машине тренировался.
Предполагаю, что некоторые подготовительные работы стоит произвести. Нужно будет выровнять шкуркой "перепад" на поверхности, так, чтобы на ощупь было гладко, если рукой проводишь. Потом, когда сверху будет наклейка - вид будет поприличней, чем если клеить ни чего не делая.
С большим удовольствием прочел данную тему, т.к. она меня года 4 назад волновала, когда Смотра по Москве начала гонять на золотых машинах. Очень хотел свою ласточку обтянуть золотом, потом по совету знакомых съездил посмотреть на обтянутую хромом толи Паджеро, толи Патрол - чето такое. И все - обрубило.
Стремотень. С тех пор даже не тянет.
А уж на пятнадцатилетней японке капот под карбот смотрится также нелепо, как если чотки повесить в новый Геленваген.
Пацаны, не стремайтесь, а.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Понятно ИМХО, но это ИМХО человека, который сам грезил затянуться в золото, а после того как увидел как вживую смотрица так и отрубило. На машине существуют элементы, которые выступают, у которых имеются зазоры с кузовом, всякие накладки на дверях, бемперах и т.д.
Так вот при обтяжке все эти элементы затягиваются в единое целое и получается машина как в презервативе.
Каждому понятно свое, мое мнение - фигня.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Cиний и желтый цвет насколько принципиальны? Речь идет именно о 3д карбоне, как на картинке?
Могу предложить два варианта:
1. Салон лучше обтягивать 3М - ской пленкой. Из необходимых Вам цветов существует синий (ну еще красный), но их месяц назад сняли с производства, теперь искать надо, у кого чего осталось.
Черный цвет может подойти? Всегда в наличии, привозите нам детальки, через 2 -3 дня заберете. Стоимость рассчитывается как 6000 руб за м.кв. (Берется деталька, измеряется ее длина и щирина, по периметру добавляется 5 см, потом эту площадь умножаете на 6000, получаете стоимость работы с материалом). Пример:деталь 0,1м х 0,1м. Добавляем по периметру 5 см, получается 0,2 м х 0,2 м, Пл = 0,04 м, умножаем на 6000, получаем 240 руб.
Данный расчет подходит только для деталей салона. Наружные работы, - капоты, крыши и т.д. - рассчитываются по другому.
2. Если все-таки цвет принципиален, то приобретайте пленку других производителей, можем приклеить, но, увы! - долго она держаться не будет. Как говорится, на ваш страх и риск...
Старик)))) По такой технологии, которую ты описал тянут ........ вопщем плохая это работа))))
Мы почти всю тачку раскидываем, везде плёнку завораяиваем и герметим)))
У нас в городе какието мастера затянули Рафика в коричневый карбон года 2 назад вот также целеком, и глядя на него вблизи можно сказать что плёнка вообще гамно)))) Но также можно сказать и про покраску, когда через год видешь работу китайцев)))
Соглашаюсь с Rooberom! Те, кто профессионально работают с пленкой, - знают технологию поклейки, используют "правильные" пленки, а главное, - могут дать гарантию. А еще знают цену своей работе,- правда, Roober?
Хозяйку этого коричневого RAVа я знаю. Все дело в том, что она САМА клеила свою машину. Ну не одна, вроде бы... Уж как получилось. Не судите строго. Ей самой нравится. У меня боольшое подозрение, что та золотая машинка тоже была поклеена скоренько хозяином.
Другое дело, что когда такую работу видят люди не знаюшие, как это может выглядеть правильно, это в целом сказывается негативно на нашей "отрасли".
Здравствуйте! я бы хотел заклеить полностью машину белой матовой плёнкой Форд Фокус 2 хетчбек 5д
Меня интересует какова будет цена вопроса и если крышу сделать чёрной можно даже под карбон 3д.
Сколько по времени это займёт? просто я не из Новосибирска и буду у вас примерно в начале августа.
У меня ещё вопрос, не возникнит ли проблем с ДПС потому что по тех паспорту машина серебристая, а мне ехать в Тюменскую область обратно.
Есть желание перетянуть под синий карбон капот на снегоходе( см. фото)
Хотелось бы уточнить у специалистов насколько это рискованная затея( эксплуатация естественно зимой в минусовой температуре ), насколько пленка карбон сильно царапается, возможно сами посоветуете какой нибудь другой цвет или вариант.
И ценник хотелось бы узнать, судя по тому что здесь отписываются представители разных организаций-лучше в личку конечно.
Леш, зачем тебе на хороший пластик клеить дерьмовую пленку? от жесткого контакта она все равно не поможет, а вид будет иметь плачевный. а если, не дай бог трещина и потребуется ремонт и покраска - будешь всю лепнину сдирать и материться...
Заинтересовался... У меня S-mx, старые винилы в виде какого-то пламени чуть ли не из японии приехали и порядком пооблезли уже... Думается ободрать их и восстановить или ободрать и следы полностью закатать в цвет авто - белый. Как правильнее? Ориентировочная цена вопроса?
В ответ на: Хотелось бы уточнить у специалистов насколько это рискованная затея( эксплуатация естественно зимой в минусовой температуре )
Хочу немного рассказать об эксплуатационных характеристиках пленок для перетяжек. Конкретно - о карбоне 3D . С тех пор, как появились эти пленки прошло года три, поэтому можно уже судить о том, как они себя ведут в разных ситуациях. Заранее узнать, как будет держаться пленка , - невозможно. Уж очень много других важных факторов- состояние лакокрасочного покрытия, условия эксплуатации и т. д. Но о неких "стандартах поведения" уже можно говорить:
Морозы пленки переносят лучше, чем жару.
Перепад температур. Чем ниже классом пленка, тем хуже она , соответственно, держит перепады. Что это значит? Мы живем в Сибири! То мороз,то жара. Сами знаете , какие у нас "погоды" порой стоят. Дешевые пленки "расползаются" в течение года с разными сроками, - от 2-х месяцев до года. Да, Да! Трескаются . Дорогие пленки до сих пор катаются в хорошем состоянии.
Стойкость к царапинам. Зависит от производителя. Мы как-то клеили одну пленку,(не дешевую), - перематерились. Представляете? Поцарапалась, пока клеили! Что говорить о дальнейшей эксплуатации? В общем, "врагов" нужно знать в лицо!
Клей. Ну, тут книгу написать можно. Если в двух словах, то дешевая пленка - хуже, дорогая - лучше.
Резюмируя выше сказанное, хочу сказать вот что: предполагаемый срок эксплуатации авто с пленкой , - вот , на что , пожалуй, нужно опираться, желая перетянуть элемент. Далее - выбор пленки. Я не отговариваю от дешевой . Дешевая пленка тоже имеет место быть, но при определенных условиях. Есть конкретное авто, снегоход, лодка, - приезжайте, посоветуем наилучший вариант исходя из ваших задач.
В ответ на: от жесткого контакта она все равно не поможет
От жесткого ничего не поможет! Если прямо в хлам, на куски, ну осколки хоть не разлетятся по сугробам, а то ищи их в снегу, ремонтировать то потом надо все равно. Если скользом задеть, пленка на "себя возьмет" удар , лакокрасочное зато не пострадает, карбон пленка толстая. Хотя, как задеть, опять же...Сама пленка, конечно , в негодность придет. Если лакокрасочное покрытие качественно сделано, то когда снимать пленку начнет, материться будет не сильно, у хорошей пленки клей снимается вместе с пленкой. Как-то так.
Восстановить старый рисунок можно. Можно сделать новый, в некоторых случаях это даже дешевле восстановления. Здесь очень много нюансов, все строго индивидуально, что-то конкретное могу сказать. когда увижу авто. Что подразумевается под "следом"? След глазом видно - разнооттеночность? Или она под лаком и если ее снять, появится разнофактурность?, - это когда на ощупь неровно?
разговор ни о чем. если сравнивать твердости гелькоута и пленки из полихлорвинила - мы имеем расхождение на порядок. при контакте в движении с жестким снегом или настом, либо даже при мягком перевертыше, время жизни пленки - 1-2 поездки. в сухом остатке имеем злобного буратину, который за свой счет оплатил живописные лохмотья на колпаке...
проще сразу оклеивать рублями - никуда ходить не надо...
Следы - имеется ввиду, что по логике вещей, краска под винилом и краска не покрытая им теперь должна быть разных оттенков, не так ли?
Вообще, согласен с вами - нужно общаться предметно. В рабочее время не получится, а по субботам вы работаете?
В ответ на: Следы - имеется ввиду, что по логике вещей, краска под винилом и краска не покрытая им теперь должна быть разных оттенков, не так ли?
Да, все правильно. Старые наклейки (более 3-5 лет) уже , как правило, оставляют следы своего пребывания на кузове. Какие - больше, какие - меньше. Бывают и исключения из правил. Смотреть надо. В субботу выйду, позвоните мне, пожалуйста, накануне, - договоримся. о встрече.
В ответ на: разговор ни о чем. если сравнивать твердости гелькоута и пленки из полихлорвинила - мы имеем расхождение на порядок. при контакте в движении с жестким снегом или настом, либо даже при мягком перевертыше, время жизни пленки - 1-2 поездки. в сухом остатке имеем злобного буратину, который за свой счет оплатил живописные лохмотья на колпаке...
Это ведь только Ваше предположение? Я не в коем случае не хочу Вас задеть, но вы так красочно все описали, что создается такое впечатление, что Вы буквально на днях, предварительно оклеив на снегоходе пластик карбоном , прокатились на этом снегоходе и расхлестали его вдрызг... На каком основании Вы утверждаете подобные вещи? Вы видели все это своими глазами? Или проводили эксперименты?
В свою очередь хочу сказать, что мы снегоходы клеили, правда не целиком... Претензий пока не было. Но это идея! Зимой мы обязательно поэкспериментируем по поводу эксплуатации карбона конкретно на снегоходах в "ударных" местах.
НПП
Вопрос назрел - а можно ли где купить небольшой фрагмент (ну с 1 метр квадратный примерно) автомобильной черной матовой пленки, или можно под карбон. Есть желание обклеить крышку ноутбука, поскольку товарный вид потерялся из-за царапин (кетайса, мля, догадались корпус из черного пластика покрасить серебрянкой). Как-то видел на недобуке подобное, понравилось.
Пишете замечательно , но... Более недели назад написал в личку , потом приехал - что-то замеряли , считали , взяли визитку и ... пропали! Сделаю в другом месте , но осадочек остался (время жалко)...
Виновные в проволочках получили втык по полной программе, еще раз прошу прощения, подобные вещи более не повторятся. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.