На приборной панели нету указателя температуры. Есть только лампа перегрева двигателя.
В связи с чем хочется знать температуру двигателя.
Накопал вот такие термометры http://www.ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showgall&gid=9241
Измеряют от -40 до +200 градусов.
Где купить такую штуку в Новосибе.
Или предложите варианты.
Вы температуру двигателя в каком месте мерить хотите?? или вам все таки температуру масла надо? если масла то подставку под фильтр делаете, покупаете. ставите в нее датчик вкручиваете , будильник на приборку ставите и вуаля у вас есть температура масла)))
Не я не гонщик. И машина у меня к гонкам не располагает вообще ни как. Скорее она располагает где нибудь полазить по бездорожью. Шкалы по температуре двигателя нету. Конструкцией не предусмотрено. Мне просто примерно нужно знать сколько температура двигателя.
Мерить собираюсь температуру блока в районе первого цилинра. Или вообще температуру антифриза который подается в печку.
Все правильно. По ссылки как раз электронный термометры от -50 до +200 градусов.
Которые отлично вписываются у меня в салон.
А если он будет врать на 5 градусов, то это мелочи.
В ответ на: Если стоит лампа перегрева, значит датчик все таки стоит, значит надо к нему припаять индикатор (цифровой или стрелочный)
не знаю, что за авто у Т.С. но по электронике может вылезти сомн косяков. Т.к. комп чутко следит за датчиками. И на вмешательство в личную жизнь может начать жаловаться кодами ошибок. Лис конечно не разорит и починит
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ну раз уж в суе упомянули, то пусть по опыту и подскажет :).
ИМХО у ТС не гонка, а что то говнолазное, значит электроникой не изображено. Датчиков все равно не меньше 2х, на блоке и на системе охлаждения, т.ч. при желании и навыках потестировать есть на чем, ну а на что индикацию выводить это уже вопрос отдельный, зависит от бюджета и притязаний
ЗЫ
у меня был странный ВАЗ без лампочки заряда батареи, но с вольтометром, пришлось доводить до привычного используя существующую элементную базу
KIA Sportage 2010 года.
Соответственно в электронику вмешиваться низя. Иначе дилер грозит гарантией.
Но подключить дополнительные источники возможно.
У меня 2106 была в 1998 году так вот предсказать что двигатель начал греться можно было до того как поползет температура. Как ???? Да очень просто начинало падать давление масла.
1000 оборотов соответствовало 0,9.
3500 - 3,0 до 3,5
Если давление не соответствовало то значит движка греться начинает. Потом росла температура.
В ответ на: На приборной панели нету указателя температуры. Есть только лампа перегрева двигателя.
В связи с чем хочется знать температуру двигателя.
Накопал вот такие термометры http://www.ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showgall&gid=9241
Измеряют от -40 до +200 градусов.
Где купить такую штуку в Новосибе.
Или предложите варианты.
вот где ты раньше был?
у меня есть своя собственная термосистема, даже подогрев можно подключить, вот фотки системы:
если не нравится что многа букав, можно подключить любой символьный дисплей, минимальный на сколько мне известно это
2х8см 16х2 буквы.
можно движку мерить, воздух на входе в двиг температуру тосола если хочешь, и окружающий воздух....
вобщем любой каприз но зимой я отдыхаю, так что если реально есть заинтересованные в такой штуке лучше собирать заявки в ЛС. и потом разом по братской цене... оптом оно по деталям дешевле получается.
Исправлено пользователем Павел Сергеевич (03.11.10 17:49)
Вы супер гонщик умеющий по комбинаци на панели приборов давления масла в цифрах и температуры в градусах предположить, что именно в этом узком диапазоне сможете выиграть Монте-Карло?
В ответ на: А вот такая вещица на первое время сгодится?
Цена вопроса 150р на гусинке.
Правда температуру только до100 меряет.
интересно какая погрешность у этого терморезистора... споить ни с кем не буду просто интересно...
по определению выше 65 градусов резисторы не меряют нормально так как сказывается его плотность шума по напряжению и гнать начинает по страшному...
В ответ на: интересно какая погрешность у этого терморезистора... споить ни с кем не буду просто интересно...
по определению выше 65 градусов резисторы не меряют нормально так как сказывается его плотность шума по напряжению и гнать начинает по страшному...
У себя температуру 36,4 намерял. Про другие диапазоны судить не берусь. Может про предел в 100 градусов я и погорячился.
Тогда сюда глянуть можно, глядишь что нибудь и подойдет
Народ, привет, спрошу немного не в тему, но под название темы подходит
Где можно купить термодатчик от сигналки Tomahawk LR950 или подобной (как понимаю, комплектуха одинаковая)? Или сделать самому, подобрать подобный по характеристике, но хар-ку оригинала не знаю.
термодатчики бывают 4-х типов
1 ИК пирометры
2 термотранзисторы, ониже диоды с плавной вах
3 терморезисторы, сюдаже термопары платиновые и подобные
4 цифровые микросхемы I2C, SPI или 1-Wire с погрешностью +-0.05 градуса
каждый класс делится еще на подтипы
- по уровню тепловых шумов самого датчика
- по напряжению питания
- по диаппазону эксплуатационной температуры
какой именно стоит в твоей сигналке знает только производитель, либосфоткай его на макрорежиме чтоб хорошо было видно маркировку
Это-то всё понятно, сам виноват, не уточнил, т.к. точно сам не знаю. Судя по всему, там должен быть терморезистор.
К сожалению, я его в глаза не видел. Сигналку изначально на авто не я ставил, и термодатчик в то время (когда не я владел) не поставили. Хочу прогрев по температуре использовать.
Видел в инете характеристику терморезистора от Старлайна лишь, но и подобный искать тож надо в продаже и крепление колхозить. Просто мож гуру знают, где продают оригинальные по отдельности.
я вот че подумал может замутить в нске сборку прогрева наподобие вебасты?
вопрос насколько это актуально и какие функции нужны ну и ценник какой актуален был бы?
Самому лень писать, вот первая попавшаяся цитата из инета: Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля.
Вобщем это подогреватель использующий энергию аккумулятора и топлива.
Существует отечественный "аналог" Вебасты. При беглом прочтении, его главный недостаток - крайне низкая надёжность помпы. Поищите, в интернете достаточно обсуждений этого "котла".
В ответ на: я вот че подумал может замутить в нске сборку прогрева наподобие вебасты?
вопрос насколько это актуально и какие функции нужны ну и ценник какой актуален был бы?
А у меня идея возникла - делать этот обогреватель на цанговых газовых баллонах.
Может я политически не грамотный Но вебасты и иже с ними, не греют всю ночь. Они пред пусковые подогреватели таки ... За час до поездки включаешь и получаешь, даже после недельного простоя, авто тепленьким и заведенным
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Может я политически не грамотный Но вебасты и иже с ними, не греют всю ночь. Они пред пусковые подогреватели таки ... За час до поездки включаешь и получаешь, даже после недельного простоя, авто тепленьким и заведенным
Нужны следующие условия:
1) Вебаста сожрет остатки емкости аккума на прокачку тосола. Нужен нормально заряженный аккум иначе крутить пихло будет уже нечем.
2) Качественный тосол, чтобы в -40 был не как солидол и Вебаста могла его "откусить".
3) Незасранная горелка самой Вебасты.