Кто не забывал включить фары? А выключить, с последующим прикуриванием?
Видимо многие, поэтому в И-нете горячо обсуждаются различные самоделки от склероза.
Но практически все самоделки не учитывают много из того, каким хотелось бы видет это устройство:
1. простота установки
2. установленный автозапуск (фары не должны гореть на прогреве)
3.универсальность (установка на любую марку авто)
Мы решили покончить с анархией в этом вопросе и начали производство автомата включения фар.
/п.3/
Я вот как то вообще не парюсь по этому поводу. Также как ремень. Сел в машину- пристегнись. Приехал- убрал ремень. Просто в голове еще одно правило автоматически отложилось насчет света. Ну и машина подскажет, если двери открываешь при включенном свете- будет пищать.
В ответ на: Я вот как то вообще не парюсь по этому поводу. Также как ремень. Сел в машину- пристегнись. Приехал- убрал ремень. Просто в голове еще одно правило автоматически отложилось насчет света. Ну и машина подскажет, если двери открываешь при включенном свете- будет пищать.
Привычка дело хорошее, только это не поможет не включить габариты.
Днем задние габариты ухудшают видимость стоп-сигнала (больше вероятность что въедут в зад)
Днем оптитронная панель при включеных габаритах притухает и плохо читается
В ответ на: Привычка дело хорошее, только это не поможет не включить габариты.
Днем задние габариты ухудшают видимость стоп-сигнала (больше вероятность что въедут в зад)
Если сзади едущий имеет больше чем одну извилину, он смотрит не на стопы, а на дистанцию. Если же извилина всего одна, то и ваш девайс не поможет
В ответ на: Если сзади едущий имеет больше чем одну извилину, он смотрит не на стопы, а на дистанцию. Если же извилина всего одна, то и ваш девайс не поможет
Иногда приходиться оттормаживаться перед баранами, сворачивающими без поворотников... Выматерюсь, а потом думаю: "сам дурак". ибо дистанцию не соблюдал...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Жалко, что почти нет ответов по существу топика, да еще и задвинули топик на задворки посчитав рекламой, а тема была достаточно горячей судя по количеству просмотров.
Ну да ладно, выскажу собственные мысли после изучения вопроса.
Новые ПДД не только заставляют ездить с Ближним светом, но и расширили возможности выбора, что можно включить.
Ура свобода!!! Подумали Россияне и принялись думать, что из этого можно извлечь полезного и иногда что-то колхозить для экономии.
Наметились следующие варианты:
1. А не сэкономить ли мне на лампочках?
Дай-ка я включу дальний свет в полнакала, чтобы лампы меньше потребляли и не перегорали.
Ну во первых перегорать будут думаю чаще, поскольку особенность галогенок в том, что нить накала испаряется, а затем испаренное осаждается обратно в наиболее тонком месте нити (как бы самовосстанавливается), но для этого нужна температура 600-700°С.
Дальний задействовать это нарушение ПДД + вообще жесть (все равно светят ярче чем ближний).
2. Заклеить датчик освещения, который установлен штатно на части авто.
Вариант конечно, но включаются и габариты. Если нет оптитронной панели приборов которая притухает и плохо видна, то неплохо.
К тому же, при включеных габаритах хуже видны стопы (он вам надо увеличивать шанс, чтобы раззява сзади въехал?).
3. Включить противотуманки?
Нормальный вариант, если они есть.
4. А не установить ли ДХО (DRL)?
Можно и установить, но это если денег не жалко на нормальные DRL-ки.
5. Включать руками полагаясь на привычку.
Бесплатно, но смотри недостатки п.2
6. Использовать дополнительный блок включения фарс БС плавной регулировкой света (ШИМ).
Вроде здравая идея, но на мой взгляд присутствуют недостатки (см.п.1 насчет долговечности галогенок) + возможны приличные помехи в бортовую сеть. Некоторые форумы это подтверждают. Наблюдаются иногда глюки компьютера.
Все-таки напрашивается установка дополнительного блока включения фар, который включает свет без габаритов (новые правила не обязывают включать габариты).
Возражайте или предлагайте, как это должно работать.
помехи от шима решаются путем нехитрых манипуляций, это должен уметь любой уважающий себя инженер электронщик.
цена DLR тут вопрос в жадности производителя и ба***и(посредника).
я лично могу довести партию до минимально возможной стоимости лишь потому что опыт проектировки и изготовления подобных безделушек имеется, только спроса почемуто на эти девайсы не такой уж и большой... может быть реклама не там х.з.
Есть более хитрое устройство. Последних лет 5-6 всегда езжу с ближним светом. Несколько раз забывал закрыть машину с сигналки. Но свет рефлекторно завел включил - заглушил выключил.
Ну а что свет без габаритов ... С габаритами морда у машины красивее)))
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
если будут желающие то сделаю.
для меня не проблема, в минимальные сроки
Видимо многие, поэтому в И-нете горячо обсуждаются различные самоделки от склероза.
Но практически все самоделки не учитывают много из того, каким хотелось бы видет это устройство:
1. простота установки всего 5 проводов
2. установленный автозапуск (фары не горят на прогреве)
3. универсальность (установка на любую марку авто)
4. с детектором движения
5. Для извращенцев добавлю режим стробоскопа на фары.
вопрос в том что на этом либо делают деньги либо нет...
я хочу пока поинтересоваться лучше писать в личку сугубо кому бы было это интересно.
Установка на СТО думаю не займет больше 30 минут в среднем, паяльник или изолента не отпадают
а есть вариант сделать так чтобы фары (или туманки) зажигались отдельно от габаритов и при включении освещения штатным тумблером гасли? интересует именно такой вариант, поскоку автозапуска нет и при выключении зажигания вся внешняя светотехника гаснет по умолчанию.
огорчает гаснущий климат и магнитола, да и остальные лампочки горят зазря
Объявим конкурс - кто проще и дешевле ?
Первое предложение - два реле и четыре провода подключения ...
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
В ответ на: Объявим конкурс - кто проще и дешевле ? Первое предложение - два реле и четыре провода подключения ... ;)
тока давайте уж со схемой !
Леха , ноу , как говорится , хау .
У нас очередь за ними - берем по тысяче и все необходимые условия соблюдены - на ходу светит , при автопрогреве выключены .
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
В ответ на: Объявим конкурс - кто проще и дешевле ? Первое предложение - два реле и четыре провода подключения ... ;)
тока давайте уж со схемой !
Леха , ноу , как говорится , хау .
У нас очередь за ними - берем по тысяче и все необходимые условия соблюдены - на ходу светит , при автопрогреве выключены .
хау ноу ... ну ладно ... буду посылать ...
к вам .
Народ скажите на какой ток нужно реле для Ближнего света?
состряпал шарманку местным с форума по выгодным условиям могу предложить, осталось рэле подобрать.
вариант такой:
с реле ценник порядка 12-10 булок хлеба
с транзистором 7-8 булок хлеба
если получится максимально уменьшить плату то может быть даже еще на 2 булки хлеба дешевле получится.
Исправлено пользователем Павел Сергеевич (15.03.11 18:44)
В ответ на: вариант такой:
с реле ценник порядка 12-10 булок хлеба
с транзистором 7-8 булок хлеба
если получится максимально уменьшить плату то может быть даже еще на 2 булки хлеба дешевле получится.
Ну тогда ждем окончательные ТТХ, цену и условия установки
Итак. Модуль автосвета в русской версии. Включает фары лишь при заведенном двигателе и ключе в замке зажигания. Заглушили двигатель - свет погас. Вытащили ключ - габариты потухли. Соответственно при прогреве ничего не включается. Габариты (а заодно и подсветка приборов) управляются датчиком света. Т.е. днем не горят, когда темнеет включаются. Устанавливается на авто с датчиком ключа на замке зажигания и не имеющего родного автосвета. Все подключения без паяльника и изоленты ) (схема прилагается).
Фото комплекта:
Имеется датчик света, по сигналу которого габариты включаются в темное время суток. Благодаря этому панель приборов не тускнеет при дневном свете, а ярко высвечивается.
Интересно узнать мнение народа. Сколько вы готовы отдать за подобное устройство?
менее 200р
от200 до 400р
500р
от500 до 700р
800р
от800 до 1000р
1200р
1500р
более 1500р
Фраза оттуда понравилась:
Выключение ГО включается автоматически...
Габаритные огни включаются после снятия сигналки с охраны и выключаются после постановки на охрану. Нафик такое надо? Стоит вот так машина открытая и светит габаритами на постоянку.