Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Легкий тюнинг порогов на внедорожник.

  • В ответ на: фото крузака шуточное :biggrin: ,Вова трубу четыре раза загнуть делов 5 мин, с расстоновкой и перекуром ,делал это не единожды и получше вашего творения ...
    Я ниразу трубогибом не пользовался :хехе:
    Только не пяти минут это дело. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так тоже хорошо

  • А так - плохо?

    да и нержавейка к этому хрому какое отношение имеет? :хехе:

  • Черный мат лучше чем заляпаный, поцарапанный и пятнистый хром.
    А педорить постоянно подножки, чтобы не выглядеть лошарой смысла не вижу.
    А с более-менее профильной эксплуатацией внедорожника, запачкиваний и трещин не избежать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я не про хром я про неРжувейку... на Бехе дизайн такой преимущество черного и блестящего...здесь допустимо...у вас господа петрушка однако :biggrin:

  • ну если черные бампера как у Артема тоды более менее соглашусь,но не на сто :agree:

  • Если вас послушать, так весь мир не правильно живет :спок:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • купите золотую цепь и повесте на ее ржавую гайку...примерно одно и тоже, я высказал свою точку зрения так сказать ИМХО ,можете хоть что говорить а с хромом или с нержой она люминий смотрится красивей

  • В ответ на: я высказал свою точку зрения так сказать ИМХО ,можете хоть что говорить
    :rofl:

    Чёрный, мат и алюминий - это европа. Хром и глянец - это махровая азия. Это в генах, против них не попрёшь. :biggrin:
    Стоит взглянуть на "навороченные" киа и хёндаи, особенно конца 90х из Кореи, становится ясно что о вкусах спорить бесполезно.
    Золотая цепь - очень точное сравнение, особенно если она из хорошей меди, а цепегиб взят у соседей-сантехников. :biggrin:

  • Да все сороки на блестяшки падкие . Вы сами себе подтвердили, на вкус и цвет. Изделие еще не законченно, а вы уже хаете. Ждем окончателной фото установленого порога, там заценивать уже и будем.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Чёрный, мат и алюминий - это европа. Хром и глянец - это махровая азия. Это в генах, против них не попрёшь.

    ))))))))))


    если нержавейка блестит как хром .я умываю руки , про гены это к Корокодилу , у мну больше к Европе :biggrin:

  • ну и славно, главное что блестит :biggrin:

  • Собственно вот и логическое завершение. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • итическая сила!

    Вофка, я так думаю, перевеска подножек на раму займет еще пол года... :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: итическая сила!

    Вофка, я так думаю, перевеска подножек на раму займет еще пол года... :biggrin:
    В этом процессе не все так просто...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну, в любом случае, ты геройский герой !

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: ну, в любом случае, ты геройский герой !
    Где мои ордена? :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • воевать надо было, балбес, а не на форуме трындеть... :biggrin:

    былиб тебе и ордена и медали...и справка на бесплатные лекарства...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • молдца. буду себе такиеже делать.

    тел. 2-555-112

  • эт Вофка молодца, а я так, погундеть...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • зачот :respect:

  • СимпатиШно :respect:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • А как бы пощупать:смущ:

    тел. 2-555-112

  • Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."? :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."? :улыб:
    А нафега козе баян?
    Напильником, потом надфилем, потом заполировать?
    Добился того чтобы острых кромок и заусенцев не было - да и все.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Из собак будешь шерсть с мясом выдирать порогами.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."? :улыб:
    Лазерная резка - наше все. Только вот ценник сей услуги не совсем гуманен...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Из собак будешь шерсть с мясом выдирать порогами.
    1. По собакам не езжу.
    2. Лист люминия немного подогнут по контуру трубы.
    3. Кромка прощупана руками и палцами на предмет заусенцев и острых мест - всё ровно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да не слушай ты их, балбесов
    это народ жаба давит, завидуют, черти... :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Собственно вот и логическое завершение. :хехе:
    :live: нормально сделано!!!

    .

  • В ответ на: да не слушай ты их, балбесов
    это народ жаба давит, завидуют, черти... :biggrin:
    Балбесы не балбесы, а кромку обрабатывать умеем! В отличие от:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну все VId щас тапками тебе закидают :biggrin:

  • А я в домике :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ага в баню нас скоро за наши мысли кромольные и высказывания определят :rofl:

  • Меня в прошлом году даже за отрицание пользы картонки перед радиатором не определили в баню :ха-ха!: Начинает зарождаться чувство вседозволенности:смущ:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • так сказать демократии :ха-ха!:

  • ... прошло несколько лет и ко мне пришло понимание того, что любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
    А тяжеленные трубчатые подножки, прикреплённые к кузову мне абсолютно не нужны.
    Да и за семь лет владения машиной у меня ни разу не появлялась острая необходимость в силовых подножках, кои можно сделать из ныне существующих.
    Прикупил сегодня комплект штатных, кронштейны полностью НОВЫЕ, самодел.
    Так будет и красИвее и легче и меньше грязи будет лететь на боковину кузова. А эти факторы для меня всё-таки важнее с точки зрения моего использования машины.

    Стальные подножки посему продаю, если кому нужно.


    ЗЫ. Пусть любой тюненг будет осмысленным, а не беспощадно-безумным. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А тебе говорили, заказывай титановые у естета...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А смысл?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А у тебя был смысл?
    силовые но легкие

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Был смысл в том, что делалось из того, что было. С перспективой перевода крепления на раму.
    Но за все годы эксплуатации "силовитость" подножек ни разу не понадобилась.
    Поэтому ставлю родные стоковые, а не псевдосиловые, чугуниевые, титановые, базальтовые или мраморные.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
    :agree:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: ... прошло несколько лет и ко мне пришло понимание того, что любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
    :biggrin: мне одно лето хватило поездить, чтобы понять, что нафиг оно не надо.
    правда потом я еще долго ленился лезть под машину, чтобы открутить их.

  • "силовые" трубы, крепящиеся не на раму, а на кузов - это изначально бессмысленный тюнинг, тут и поездить не нужно чтоб понять:улыб:
    Хорошо что ампутировал.

  • в моем случае все было прикручено к раме

  • ну, во многих случаях и рама "нафиг не надо"

  • в принципе да:улыб:90% пробега машина проводит на асфальте
    но раму так легко как подножки нельзя снять/поставить:улыб:
    просто пришел к выводу, что без лифта от них толку мало, только ограничивают геометрию.
    вход/выход удобнее конечно, но с этими функциями легкие штатные подножки справятся не хуже

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: