Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Легкий тюнинг порогов на внедорожник.

  • Да ведь очевидно всё.
    Подножка, прикреплённая к кузову, фактически опускает порог к земле, не защищая кузов, а наоборот. Удар в подножку передаётся на кузов, а поскольку подножка ниже порога - ударов будет больше чем без неё.
    Подножка к раме - силовой элемент защиты кузова.

  • Я не мониторил алюминиевый рынок, просто готов принять финансовое участие в приобретении листа.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Да ведь очевидно всё.
    Так и предполагал, что на "безрамниках" всякие подножки и ступеньки не более, чем понт корявый: ни встать на нее, ни прыгнуть, а при наезде на препятствие будут не защищать кузов, а наоборот деформировать его в местах креплений. :agree:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Ну да, так и есть. Только удивляет Тойота, у которой даже на рамных машинах подножки упорно фуфлово крепятся к кузову. На ниссанах, например (Террано-1 и -2) штатные подножки штатно крепятся к раме.

  • тоже озадачился такой проблемой. Планирую брать на следующей неделе у них: http://jeeptoys.ru/allum/aljuminij-rifljonyj-10smh10sm.html Вроде вырезают лист необходимого размера.

  • Дело сдвинулось с мертвой точки - отдал в пескоструйку и полимерку.
    Потом алюминий буду наклепывать.
    Позже пересажу подноги на раму. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну вот устраивает меня подножка моя. И днище у меня нулевое, там где я авто эксплуатирую.
    Ишшо говорят что дяди с весом 150 их ломают, тогда да...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • у тебя вроде и вопросов о их доработке не возникало,
    только ответы )

  • Трубы отполимерены в чёрный матовый. Спасибо Кириллу Пассажиру.
    Поехал закупаться клепками и люминием. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тёма, чо лучше, люминий или дюраль для данного случая?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • дюраль, Вовчик, дюраль.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • На данный момент мне известна следующая разница.
    Люминь гнется, дюраль нет.
    Дюраль немного дешевше, но на это пох.
    В силу первого условия, думаю актуальнее дюраль - чтоб в окна между перегородками люминь не проминался.
    А как по коррозостойкости?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • по коррозийности - ставил бы ты лучше нержавейку...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Вова, если уж тратишь силы-время-деньги, то делай сразу нормально, типа так:

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135816/med_gallery_1312_522_102641.jpg
    извиняюсь что вклиниваюсь в тему, Руслан, я правильно понимаю, рама в данном случае не сверлиться/не вариться, а как сделано крепление сверху?

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • В ответ на: по коррозийности - ставил бы ты лучше нержавейку...
    Валер, вот из предложенного меня интересует.
    Не только сухой ответ - "бери вот это", но и разъяснения. Ибо думать я могу и умею.
    Нерж - это круто. В основном по бюджету. Да и где найти.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • тогда будь готов, что Д16, которую ты бюджетно приклепаешь, под этими клепками рассыплется в труху через пару сезонов...
    есть человечек, завтра узнаю телефон, скину тебе. на металлобазе трудится. думаю, подгонит нержавейку не дорого. думаю, тебе 0.8 по толщине хватит, порог то не широкий особо...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ну, буду рад, если есть что стоящее.
    Мне кусочек 150*25 см. всегото нужен... :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а нержавейка рифлёная?
    если нет, то лучше лучше не надо:улыб:

  • В ответ на: извиняюсь что вклиниваюсь в тему, Руслан, я правильно понимаю, рама в данном случае не сверлиться/не вариться, а как сделано крепление сверху?
    Ладно, пусть я Руслан, не привыкать:улыб:Рама нетронута. "Лапа" подножки охватывает раму с трёх сторон, а сверху стягивается болтами. По сути это как хомут на раме.

  • А между дюралькой и люминем что посоветуешь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: извиняюсь что вклиниваюсь в тему, Руслан, я правильно понимаю, рама в данном случае не сверлиться/не вариться, а как сделано крепление сверху?
    Ладно, пусть я Руслан, не привыкать:улыб:Рама нетронута. "Лапа" подножки охватывает раму с трёх сторон, а сверху стягивается болтами. По сути это как хомут на раме.
    извини, что-то задумался видать :улыб:
    по подножкам понял, спасибо

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • В ответ на: А между дюралькой и люминем что посоветуешь?
    Нипонял... А сталь куда делась?

    У меня (и у многих других) просто люминий на крашеном железе, обычные заклёпки... За два года никакой эл-хим коррозии не произошло.

  • сталь никуда не делась. во вторник должны сказать где и почем...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • я не пойму, что о какой прослойке между алюминием и дюралью речь.

  • какой прослойке? ты куда?

    а срыв потока - лишь потока срыв

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: