Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Легкий тюнинг порогов на внедорожник.

  • Вопщем имеем в наличии вот такие пороги .
    Есть желание сделать вот такие.
    На данный момент снял пороги, снял с них приваренные листы железа, спилил лишние детали, только трубчатую часть собираюсь делать чёрной. А армированный алюминий приклепывать.

    Пара вопросов.
    1. Где лучше отпескоструить и покрасить трубчатую часть?
    2. Где взять армировнный алюминий на листовую часть?

    ЗЫ. пороги крепятся на кузов в штатные места.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • тыб к Артему постучался...думаю, он подскажет где искать...
    только вот в чем затык на аллюминии, сталь не канает чтоль? ее и приварить если что...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Неплохо смотрится этот алюминий.

  • В ответ на: только вот в чем затык на аллюминии, сталь не канает чтоль? ее и приварить если что...
    Сталь уже отпилена.
    Да и зимой она дюже скользкая.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не раз читал, что сталь + алюминий + грязь с дороги = сильная коррозия первых двух. Не помню почему, глубоко не вникал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Изделие не слишком дорогостоящее, поэтому описанное вами обстоятельство мне безразлично.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • стальная рифленка тоже присутствует в продаже:
    http://www.gerda-met.ru/list_rifl/

    также как и просечка:
    http://geizer-metall.ru/img/list_pvl.gif

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Не, сталь все же не хочется. Ее красить надо. Да и смысл шило на мыло...
    Вопщем хочется люминий. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Алюминь это очень хорошо. И красиво.
    Поскольку машинк у тебя все же гаражного хранения, то можно и люминий... Просто живо себе представил себе как асоциальные элементы во дворе ночью монтажкой пытаются отодрать люминь с порогов...

    Что до стали... Кажется мне, что если порог сделать из мелкоячеистой просечки и аккуратно прикрыть кромки уголком малого сечения, то будет красиво и функционально. Тогда остается только вопрос покраски.... А тут лучше всего порошковое покрытие изделия в целом.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Алюминь это очень хорошо. И красиво.
    Поскольку машинк у тебя все же гаражного хранения, то можно и люминий... Просто живо себе представил себе как асоциальные элементы во дворе ночью монтажкой пытаются отодрать люминь с порогов...

    Что до стали... Кажется мне, что если порог сделать из мелкоячеистой просечки и аккуратно прикрыть кромки уголком малого сечения, то будет красиво и функционально. Тогда остается только вопрос покраски.... А тут лучше всего порошковое покрытие изделия в целом.
    1. Хранение не гаражное, а самое что нинаесть уличное.
    2. За асоциальных элементов по ночам не беспокоюсь - вокруг соседи из органов, которым только дай малейший повод посчитать комунить ребра.
    3. В просечке много пробросов и основной из них это то, что грязь из-под колеса будет просачиваться сквозь просечку. Сейчас езжу без порогов - бочины дюже грязнее, чем с ними. :хехе:
    Вот почитал тут немного - многие пишут, что заклепки со временем прослабевают и нужно клепать наиболее крупными. В принципе, переклепать раз в год труда не составит, т.к. 15-ти минутное дело. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну что ж.... Тогда остается пожелать удачи в поисках подходящего куска люминия, ибо целый лист как-то небюджетно. Или брать лист, делать из него пороги, а также все остальное, что хочется и уж потом распродавать остатки через "барахолку".

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да, еще остается выяснить где бы каркас отпескоструить.
    ибо шкурить дюже долго и пыльно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да тебе пол машины пескоструить нада.
    "...дались тебе эти макароны..."(с)

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Да, еще остается выяснить где бы каркас отпескоструить.
    ибо шкурить дюже долго и пыльно.
    Вов от Чкалды когда едиш в сторону горбатого моста справо на банере ПЕСКОСТРУЙКА , тел тоже вроде был...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Спасибо, по совету предыдущего оратора загоню туда ровно половину автомобиля.
    Или он имел ввиду пол - днище? :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Трюбы у тя стальные так что люминиевую пластину не получится приварить,тока прикручивать.

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • Я клепать буду. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • листы алюмишки продавались в автограде на 2этаже.там где всё для джипов.

    .

  • www.4x4travel.ru обратись туда.

    SUZUKI - ESKUDO

  • Вова, давай налопопам купим лист, мне тож надо люминию немного.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Ничего так, пороги достойные внимания.

  • В ответ на: Вова, давай налопопам купим лист, мне тож надо люминию немного.
    Давай, я только за! :улыб:
    Скока денех?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, если уж тратишь силы-время-деньги, то делай сразу нормально, типа так:

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135816/med_gallery_1312_522_102641.jpg

  • Атэц, обрисуй плюсы и минусы крепления подножек именно на раму.
    А то может и правда... :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да ведь очевидно всё.
    Подножка, прикреплённая к кузову, фактически опускает порог к земле, не защищая кузов, а наоборот. Удар в подножку передаётся на кузов, а поскольку подножка ниже порога - ударов будет больше чем без неё.
    Подножка к раме - силовой элемент защиты кузова.

  • Я не мониторил алюминиевый рынок, просто готов принять финансовое участие в приобретении листа.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Да ведь очевидно всё.
    Так и предполагал, что на "безрамниках" всякие подножки и ступеньки не более, чем понт корявый: ни встать на нее, ни прыгнуть, а при наезде на препятствие будут не защищать кузов, а наоборот деформировать его в местах креплений. :agree:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Ну да, так и есть. Только удивляет Тойота, у которой даже на рамных машинах подножки упорно фуфлово крепятся к кузову. На ниссанах, например (Террано-1 и -2) штатные подножки штатно крепятся к раме.

  • тоже озадачился такой проблемой. Планирую брать на следующей неделе у них: http://jeeptoys.ru/allum/aljuminij-rifljonyj-10smh10sm.html Вроде вырезают лист необходимого размера.

  • Дело сдвинулось с мертвой точки - отдал в пескоструйку и полимерку.
    Потом алюминий буду наклепывать.
    Позже пересажу подноги на раму. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну вот устраивает меня подножка моя. И днище у меня нулевое, там где я авто эксплуатирую.
    Ишшо говорят что дяди с весом 150 их ломают, тогда да...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • у тебя вроде и вопросов о их доработке не возникало,
    только ответы )

  • Трубы отполимерены в чёрный матовый. Спасибо Кириллу Пассажиру.
    Поехал закупаться клепками и люминием. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тёма, чо лучше, люминий или дюраль для данного случая?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • дюраль, Вовчик, дюраль.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • На данный момент мне известна следующая разница.
    Люминь гнется, дюраль нет.
    Дюраль немного дешевше, но на это пох.
    В силу первого условия, думаю актуальнее дюраль - чтоб в окна между перегородками люминь не проминался.
    А как по коррозостойкости?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • по коррозийности - ставил бы ты лучше нержавейку...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Вова, если уж тратишь силы-время-деньги, то делай сразу нормально, типа так:

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135816/med_gallery_1312_522_102641.jpg
    извиняюсь что вклиниваюсь в тему, Руслан, я правильно понимаю, рама в данном случае не сверлиться/не вариться, а как сделано крепление сверху?

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • В ответ на: по коррозийности - ставил бы ты лучше нержавейку...
    Валер, вот из предложенного меня интересует.
    Не только сухой ответ - "бери вот это", но и разъяснения. Ибо думать я могу и умею.
    Нерж - это круто. В основном по бюджету. Да и где найти.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • тогда будь готов, что Д16, которую ты бюджетно приклепаешь, под этими клепками рассыплется в труху через пару сезонов...
    есть человечек, завтра узнаю телефон, скину тебе. на металлобазе трудится. думаю, подгонит нержавейку не дорого. думаю, тебе 0.8 по толщине хватит, порог то не широкий особо...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ну, буду рад, если есть что стоящее.
    Мне кусочек 150*25 см. всегото нужен... :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а нержавейка рифлёная?
    если нет, то лучше лучше не надо:улыб:

  • В ответ на: извиняюсь что вклиниваюсь в тему, Руслан, я правильно понимаю, рама в данном случае не сверлиться/не вариться, а как сделано крепление сверху?
    Ладно, пусть я Руслан, не привыкать:улыб:Рама нетронута. "Лапа" подножки охватывает раму с трёх сторон, а сверху стягивается болтами. По сути это как хомут на раме.

  • А между дюралькой и люминем что посоветуешь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: извиняюсь что вклиниваюсь в тему, Руслан, я правильно понимаю, рама в данном случае не сверлиться/не вариться, а как сделано крепление сверху?
    Ладно, пусть я Руслан, не привыкать:улыб:Рама нетронута. "Лапа" подножки охватывает раму с трёх сторон, а сверху стягивается болтами. По сути это как хомут на раме.
    извини, что-то задумался видать :улыб:
    по подножкам понял, спасибо

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • В ответ на: А между дюралькой и люминем что посоветуешь?
    Нипонял... А сталь куда делась?

    У меня (и у многих других) просто люминий на крашеном железе, обычные заклёпки... За два года никакой эл-хим коррозии не произошло.

  • сталь никуда не делась. во вторник должны сказать где и почем...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • я не пойму, что о какой прослойке между алюминием и дюралью речь.

  • какой прослойке? ты куда?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: я не пойму, что о какой прослойке между алюминием и дюралью речь.
    В том же 4*4 Трэвэл есть люминиевые листики и дюралиевые.
    Как пояснили, разницу - люминий для тех мест, где его нужно гнуть, дюраль не гнется (гнется с трудом).
    Я вот и думаю - мне ведь гнуть то не надо - просто плоский лист. Вот и порашиваю - что лучше из этих двух зол? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов, вот возьми для примера заводские аллюминиевые подножки. что ты на них увидишь? правильно. уйму ребер жесткости. это, как правило, тянутый профиль, а не просто плоский лист. в твоем бюджетном варианте плоская полоска аллюминия сильно проиграет по жесткости дюралю. но. дюраль, в отличие от алюминия, имеет свойство очень активно разрушаться в агрессивной среде, особенно в местах клепа. но еще одно но. дюраль по прочности намного превосходит алюминий, особенно если речь идет не о профиле с ребрами, а о простом катанном листе. а вот если говорить о нержавейке...хбз, найдется ли рифленая, но можно ведь и сделать перфорацию, либо поставить клепки по площади. в общем, пока есть выбор - есть муки творчества...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • :biggrin:
    фразу "между дюралькой и люминем" я понял буквально :biggrin:

  • и заметь, это не моя фраза...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • и отвечал я не тебе :хехе:

  • ты уверен?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • да.

    В ответ на: А между дюралькой и люминем что посоветуешь?

    Нипонял... А сталь куда делась?

    У меня (и у многих других) просто люминий на крашеном железе, обычные заклёпки... За два года никакой эл-хим коррозии не произошло.

  • буду нудным до конца

    не твой "ответ пользователю wox"?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • вопрос изначально у меня был один-единственный, и адресовался он автору, т.е. пользователю Vs. Но тут появился пользователь wox... :хехе:Извини коли что не так. :dnknow:

  • не, появился как раз ты...с вопросами о нержавейке. да и про дюраль ты внятного ничего не сказал...зато зачетно прикололся на тему прокладки...
    че к чему собачка сдохла :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Вовка, на фирме, в которую меня отправили, листы не режут. есть люминий (не дюраль, чет я попутал, балбес) АМГ , 2мм, лист 1200х3000мм, стоит 3400руб. если с Серегой драндулето на двоих возьмете, как он предложил - будет совсем не дорого. в джиптойсе, к примеру такой лист стоит от 4.5 до 6 килорублей.
    контора Евромет, тел 353 14 14. там есть и нержавейка рифленка листами, толщ 1мм, но цена немалая...
    к сожалению, листы не рубят. но цены у них первые, они сами везут от производителей - остальное все у перекупщиков , умноженное на хбз сколько...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Тоесть нерж отпадает, а из оставшихся двух ты лично рекомендуешь люминий?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мне лично по душе дюраль в силу его высокой прочности.
    и это мы еще не вспомнили о титане :eek:

    короче, покупайте лист люминия вскладчину и не грузитесь...тебеж не летать, только ползать...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Валера, расслабься и уймись.
    Я о нержавейке не спрашивал, о прокладке не прикалывался. Пороги у Вована из стали, про неё я и спрашивал, откуда там промежуток "между дюралью и алюминием" возьмётся.
    Ну и вопрос, ещё раз повторюсь, адресовался именно Вове в ответ на его вопрос мне.
    Читай внимательнее. А не как я :хехе:

  • если внутренний край накладки тоже лежит на какой-то опоре:
    http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135816/gallery_1312_522_76488.jpg
    то о прочности можно не париться - её и у алюминия хватит заглаза.

  • В ответ на: если внутренний край накладки тоже лежит на какой-то опоре
    то о прочности можно не париться - её и у алюминия хватит заглаза.
    Да, очень похоже. Ширина одной накладки получается 12,5 см.
    Сени сфотаю в гараже основу порогов.

    ЗЫ. Вспомнил где видел выкрашивающийся толи люминь, толи дюраль - стъюдентом когда был - на стуеньках троллейбусов он выкрашивался вокруг клёпок. Или автобусов. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сени сфотаю в гараже основу порогов.
    Наверное правильнее их называть "подножки".
    Вопщем вот так выглядит это сейчас.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • немного отвлекусь: кадр в стиле "Пикник на обочине" Тарковского :live:

  • В ответ на: немного отвлекусь: кадр в стиле "Пикник на обочине" Тарковского :live:
    "Пикник на обочине"- это Стругацкие
    У Тарковского - "Сталкер". По мотивам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Скорее всего :agree:

  • Не сомневайся! Читал раз 15, смотрел раз... ну не соврать, скажем 50. А вообще больше. Фанат я. :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • так ты, поди, и по лиманску с винтарем бегал... :biggrin: леснику привет передавай...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Я теоретик:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Чота я настолько невежда, что нишарю. :а\?:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • че ты не шаришь?
    и тебе привет от лесника... :biggrin:

    а винтарей у лесника - как говна за баней...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Во-первых, в данной теме - это флуд. А во-вторых, тема "Пикник на обочине" Аркадия и Бориса Стругацких - "Сталкер" Тарковского, "Солярис" Лема - "Солярис" Тарковского - это, это... это скорее для фанатов сиих столпов философии, и если вы таковым не являетесь, считайте, что вам повезло:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В леруа не нашол люминь.
    Консультанты делали круглые глаза и говорили "у нас вообще ничего подобного никогда не было".
    Буду звонить по тому телефону, брать лист.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов, я в прошлые выходные своими глазами видел и своими руками щупал. в том проходе, где весь алюминиевый профиль продается. размер примерно 1200х350... мнеж сочинять смысла нет. толщина примерно 1мм...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • если планируются излишки листа - я в доле.

  • В ответ на: если планируются излишки листа - я в доле.
    понял. Излишки канеш будут.
    Мне треба всего 150*25 см. кусочек.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а нержавйка нет? коли люминий трудно найти:хехе:

  • нержавейка есть. но лист стоит как крыло от боинга...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • так красиво:хехе:

  • Что-то по красоте не скажешь что это именно нерж.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • хбз...меня эстетика этих уродцев никогда не привлекала...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • чёж тут красивого,
    драный кузов зашит рифлёным алюминием, который в принципе предназначен лежать там, где ногами ходят:улыб:

    Некоторые ещё и салон им обшивают. Ощущения - словно это скотобойня....

  • ну каждому свое...мне дык нравятся еще грузовики с блестящими кабинами ,нержавейка или хром, ну и капот практичный на джипе не подскользнешься

  • Вова есь ( до завтра 9 00 СТАЛЬ *рифлёная* немного* бесплатно...... либо заберёш либо сдам наметалолом......... куски правда.... как те надо...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • нержавейка и хром - это совсем другая песня.
    А практичный капот - это тот, который не бликует и не отсвечивает. А так конешна, скользкий капот - это реальная проблема. Сколько уже народу погибло, подскользнувшись на капоте.... :rofl:

  • Пасиб, но сталь нинада.
    У меня ж обычная сталь была - спилил.
    Красить ее часто надо. Нихачу. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вопчем наконец-то приобрел люминий (Валера спасибо за навотку)))).
    Осталась дюже большая часть приобретенного.
    Посему распродается по приобретенному ценнику.
    Два листа 120*150 и 90*150.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова корявая работа :death: ...трубы из нержавейки надо делать ...листы чем резал криво или кажется?
    короче испортил материал:хммм:

    Исправлено пользователем мистерКэт (13.12.11 17:51)

  • интересно, в каком гараже и на чем он загнет 30ю трубу из нержавейки? и вид у нее какой будет после нагрева и сварки? на хром она похожа все равно никогда не будет, так к чему такие траты? тогда уж проще за 16 рублей готовые поставить, гореть будут как зеркало...но это будет уже НЕлегкий тюнинг...
    нормально все сделал, бюджетно. хотя, темпами таким только к маю поставит...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • делать надо на заводе СК ...в свое время работал монтажником СК...мы листы на ножницах резали трубы в трубогибе....уж лучше заплатить пару штук и сделать все нормально а так колхозный тюненг либо купить готовое.... вот это :respect: :biggrin:

    Исправлено пользователем мистерКэт (13.12.11 19:27)

  • В ответ на: Вова корявая работа :death: ...трубы из нержавейки надо делать ...листы чем резал криво или кажется?
    короче испортил материал:хммм:
    Сударь, шли бы вы в кафе мороженое....
    Листы резались на металлобазе.
    В первом посте написано, что подножки изготавливаются не с нуля, а слегка переделываются.
    Да, и еще, хотелось бы увидеть собственноручные творения столь утончённого педанта. :хехе:


    ЗЫ. Валер, так долго потому что дел уйма, а времени свободного час в сутки.
    Щас вот клёпки осталось, окромить, округлить, подогнуть и клепать. :хехе:

    Потом на раму их пересажу, если целесообразность будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: уж лучше заплатить пару штук и сделать все нормально ...
    покажите где за пару штук вы сделаете нужную дугу из нержавейки, купленной в те же пару штук. :хехе:
    Тут одна полимерка с пескоструйкой под вашу пару штук вышла. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мистер,а вы простите кто по национальности? :biggrin:
    Тут вокруг живут цыгане и южане, вот им такой тюнинг, как на вашем фото, оооочень нравится.

  • фото крузака шуточное :biggrin: ,Вова трубу четыре раза загнуть делов 5 мин, с расстоновкой и перекуром ,делал это не единожды и получше вашего творения ,трубогиб ксати можно у сантехников с соседнего форума попросить он мобильный ,а мострячить черную трубу к люминию это к тому тюнингу что на фото ,ну не смотрицца ,лично мое мнение:хехе:, и последнее.
    и стараюсь если не умею что то сам делать ,доверить дело специалисту что бы не было тоскливо потом душе.

  • Чё, ваще не смотрится?
    Совсем стрёмно?
    :not_i:
    А мне казалось что нормально....
    И ведь делали специалисты, выходит накосячили....
    Надо было делать как-то так.... :not_i:

  • эти немецкие пацаны тоже не знали, что алюминий на чёрном - это стрёмно.

    Тогда как специалистам давно известно, что трубы должны быть блестящими.
    :biggrin:

  • В ответ на: фото крузака шуточное :biggrin: ,Вова трубу четыре раза загнуть делов 5 мин, с расстоновкой и перекуром ,делал это не единожды и получше вашего творения ...
    Я ниразу трубогибом не пользовался :хехе:
    Только не пяти минут это дело. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так тоже хорошо

  • А так - плохо?

    да и нержавейка к этому хрому какое отношение имеет? :хехе:

  • Черный мат лучше чем заляпаный, поцарапанный и пятнистый хром.
    А педорить постоянно подножки, чтобы не выглядеть лошарой смысла не вижу.
    А с более-менее профильной эксплуатацией внедорожника, запачкиваний и трещин не избежать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я не про хром я про неРжувейку... на Бехе дизайн такой преимущество черного и блестящего...здесь допустимо...у вас господа петрушка однако :biggrin:

  • ну если черные бампера как у Артема тоды более менее соглашусь,но не на сто :agree:

  • Если вас послушать, так весь мир не правильно живет :спок:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • купите золотую цепь и повесте на ее ржавую гайку...примерно одно и тоже, я высказал свою точку зрения так сказать ИМХО ,можете хоть что говорить а с хромом или с нержой она люминий смотрится красивей

  • В ответ на: я высказал свою точку зрения так сказать ИМХО ,можете хоть что говорить
    :rofl:

    Чёрный, мат и алюминий - это европа. Хром и глянец - это махровая азия. Это в генах, против них не попрёшь. :biggrin:
    Стоит взглянуть на "навороченные" киа и хёндаи, особенно конца 90х из Кореи, становится ясно что о вкусах спорить бесполезно.
    Золотая цепь - очень точное сравнение, особенно если она из хорошей меди, а цепегиб взят у соседей-сантехников. :biggrin:

  • Да все сороки на блестяшки падкие . Вы сами себе подтвердили, на вкус и цвет. Изделие еще не законченно, а вы уже хаете. Ждем окончателной фото установленого порога, там заценивать уже и будем.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Чёрный, мат и алюминий - это европа. Хром и глянец - это махровая азия. Это в генах, против них не попрёшь.

    ))))))))))


    если нержавейка блестит как хром .я умываю руки , про гены это к Корокодилу , у мну больше к Европе :biggrin:

  • ну и славно, главное что блестит :biggrin:

  • Собственно вот и логическое завершение. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • итическая сила!

    Вофка, я так думаю, перевеска подножек на раму займет еще пол года... :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: итическая сила!

    Вофка, я так думаю, перевеска подножек на раму займет еще пол года... :biggrin:
    В этом процессе не все так просто...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну, в любом случае, ты геройский герой !

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: ну, в любом случае, ты геройский герой !
    Где мои ордена? :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • воевать надо было, балбес, а не на форуме трындеть... :biggrin:

    былиб тебе и ордена и медали...и справка на бесплатные лекарства...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • молдца. буду себе такиеже делать.

    тел. 2-555-112

  • эт Вофка молодца, а я так, погундеть...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • зачот :respect:

  • СимпатиШно :respect:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • А как бы пощупать:смущ:

    тел. 2-555-112

  • Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."? :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."? :улыб:
    А нафега козе баян?
    Напильником, потом надфилем, потом заполировать?
    Добился того чтобы острых кромок и заусенцев не было - да и все.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Из собак будешь шерсть с мясом выдирать порогами.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."? :улыб:
    Лазерная резка - наше все. Только вот ценник сей услуги не совсем гуманен...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Из собак будешь шерсть с мясом выдирать порогами.
    1. По собакам не езжу.
    2. Лист люминия немного подогнут по контуру трубы.
    3. Кромка прощупана руками и палцами на предмет заусенцев и острых мест - всё ровно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да не слушай ты их, балбесов
    это народ жаба давит, завидуют, черти... :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Собственно вот и логическое завершение. :хехе:
    :live: нормально сделано!!!

    .

  • В ответ на: да не слушай ты их, балбесов
    это народ жаба давит, завидуют, черти... :biggrin:
    Балбесы не балбесы, а кромку обрабатывать умеем! В отличие от:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну все VId щас тапками тебе закидают :biggrin:

  • А я в домике :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ага в баню нас скоро за наши мысли кромольные и высказывания определят :rofl:

  • Меня в прошлом году даже за отрицание пользы картонки перед радиатором не определили в баню :ха-ха!: Начинает зарождаться чувство вседозволенности:смущ:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • так сказать демократии :ха-ха!:

  • ... прошло несколько лет и ко мне пришло понимание того, что любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
    А тяжеленные трубчатые подножки, прикреплённые к кузову мне абсолютно не нужны.
    Да и за семь лет владения машиной у меня ни разу не появлялась острая необходимость в силовых подножках, кои можно сделать из ныне существующих.
    Прикупил сегодня комплект штатных, кронштейны полностью НОВЫЕ, самодел.
    Так будет и красИвее и легче и меньше грязи будет лететь на боковину кузова. А эти факторы для меня всё-таки важнее с точки зрения моего использования машины.

    Стальные подножки посему продаю, если кому нужно.


    ЗЫ. Пусть любой тюненг будет осмысленным, а не беспощадно-безумным. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А тебе говорили, заказывай титановые у естета...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А смысл?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А у тебя был смысл?
    силовые но легкие

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Был смысл в том, что делалось из того, что было. С перспективой перевода крепления на раму.
    Но за все годы эксплуатации "силовитость" подножек ни разу не понадобилась.
    Поэтому ставлю родные стоковые, а не псевдосиловые, чугуниевые, титановые, базальтовые или мраморные.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
    :agree:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: ... прошло несколько лет и ко мне пришло понимание того, что любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
    :biggrin: мне одно лето хватило поездить, чтобы понять, что нафиг оно не надо.
    правда потом я еще долго ленился лезть под машину, чтобы открутить их.

  • "силовые" трубы, крепящиеся не на раму, а на кузов - это изначально бессмысленный тюнинг, тут и поездить не нужно чтоб понять:улыб:
    Хорошо что ампутировал.

  • в моем случае все было прикручено к раме

  • ну, во многих случаях и рама "нафиг не надо"

  • в принципе да:улыб:90% пробега машина проводит на асфальте
    но раму так легко как подножки нельзя снять/поставить:улыб:
    просто пришел к выводу, что без лифта от них толку мало, только ограничивают геометрию.
    вход/выход удобнее конечно, но с этими функциями легкие штатные подножки справятся не хуже

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: