Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Лёгкий тюнинг выхлопа на внедорожник.

  • Сначала отвечу предвкушая вопрос "А нафега козе баян?"

    Да потомучто надоело. Надоело после вылазок варить трубу глушителя.
    Не новая стальная труба, на которую постоянно летит вода с колеса гниёт как камыш на болоте.
    Да и при геометрической проходимости постоянно мнется из-за задевания "дулом" земли. А при заднем ходе - вообще гнется и ломается.
    После 3-го отрыва под Лаптевкой сказал "хватит".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1 метр трубы 60,3 из нержавейки, 2 отвода, старый флянец и резонатор как донор.
    Ну, дальше собственно мастерство маэстро по глушителям и вот что получилось.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Молодец

    тел. 2-555-112

  • по финансам во сколько встало?

    .

  • В ответ на: по финансам во сколько встало?
    Флянец и части резонатора взяты со старого куска трубы.
    Труба и отводы из нержавейки немногим больше килорубля обошлись.
    Что касается оплаты работы - здесь лучше опросить маэстро Драндулетто. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да сурф- хорошая машина :live:

    Toyota hilux surf, SSR-x, 3RZ- FE, RZN185

  • В ответ на: да сурф- хорошая машина :live:
    особенно если 1KZ

    .

  • Вова извини меня ,ну че трубу трубогибом ни как?:хммм:

  • Трубогибом только водопроводные трубы гнутся нормально, а тонкостенные так не гнутся, тем более такого диаметра. Если б так все было просто... я б давно уже трубогибом обзавелся, есть трубогибы которые тонкостенку гнут но стоят...... за 10КЕвро :cray-1:

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • ну покупать то не надо...просто гнул в свое время в молодоссти получается хорошо не этот ононизм ..честно противно смотреть...ничего против Вовы не имею молодец трудяга

  • Онанировал не Вова...:смущ:,
    А чем гнул то ты трубы?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • расскажу историю....после техникума...работал специалистом высшего класса :ха-ха!: ...техник механник промышленного оборудования... дык скоко перегнул мать перемать всего...для холодильного оборудования и так ...обычный трубогиб...гнет все с плавной регулировкой ему на тот момент было не менее 40 лет...


    по этому смотрю на Вовено чудо и тошнит честно ...ети загибулины мы бригадиам за четок гнули :rofl:

  • медные трубы гнул? их гнуть ума не надо, медь тянется, и одев бондажную пружину можно ее загнуть чуть ли не вокруг руки...
    другое дело согнуть хотя бы под 45 тонкостенную, да еще сварную, и не плавно, радиусом в метр, а под 100 мм.

    потому у Вовы так и сварено, а не через жопу поплющено...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • С такими радиусами, с такой стенкой у трубы ? Дружище, сможешь загнуть - с меня коньяк, только покажи.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Нашел описание всех способов гибки тонкостенных труб. Каким из них ты пользовался когда трудился механиком пром.оборудования?

    Насчитывается, четыре способа гибки тонкостенных труб, которые являются общеизвестными.
    Первый способ заключается в намотке трубы на ролик благодаря дорновому трубогибу. Для этого способа обязательно постоянное присутствие специального «дорна», который нужен для того, чтобы сохранить форму трубы в месте сгиба. Дорн представляет собой особый вид гибкого ерша из высококачественной стали. Именно он не позволяет трубе поменять форму сечения или смяться. Такой способ используется для работы автоматических станков с ЧПУ. Благодаря этому методу гибки тонкостенных труб, радиус трубы, которую сгибают, может быть очень разным, начиная от 1,5 мм и до 200 мм.


    Второй метод представляет собой проталкивание тонкостенной трубы через ролики, которые находятся в неподвижном состоянии. Тубы зажимают между подающими роликами, а затем проталкивают во время их вращения через систему роликов, отклоняющих трубы, а также задающих направление для дальнейшего прохождения тонкостенной трубы, которое на данном этапе уже является не прямолинейным. Если в процессе гибки тонкостенных труб периодически менять направление этих роликов, вращать трубу, то становится возможным получение самых разнообразных, сложных и объемных конструкций. Метод очень интересный и производительный, однако, он требует дорогостоящего оборудования и может использоваться только на станках с ЧПУ.
    Третий способ состоит в гибке тонкостенных труб на трехвалковом трубогибе. Этот способ является самым распространенным и применяется в основном для труб с радиусом сечения более 300 мм. Трехвалковый трубогиб осуществляет гибку тонкостенных труб благодаря электроприводу. Хоть метод этот и распространенный, качество его работы не очень хорошо. Страдает скорость гибки и точность. Эти показатели достаточно низки, но можно использовать систему ЧПУ, которая обеспечит высокую точность, хотя стоимость от этого значительно возрастет.

    Четвертый способ заключается в гибке тонкостенных труб с помощью сантехнического трубогиба. При этом труба, которую изгибают должна быть заполнена песком или же расплавленной мочевиной. Только в таком случае тонкостенные трубы сохраняют свою форму в месте сгиба. Однако этот метод практически не используется, так как его производительность чрезвычайно низка.


    Просвети пожалуйста как загнуть нержавеющую трубу D60.5mm "за читок", не дай мне умереть неучем :cray-1:

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

    Исправлено пользователем dranduletto (02.03.12 20:57)

  • привет...гнул электрическим трубогибом ,, не знаю каким но древний , согласен тонкостеные не пробывали...только чернуха и нержа...водопроводная....но как вариант можно попытаться тонкостенную трубу забить песком и попробывать гнуть ...это догатка не знаю как по факту ....а ты пробывал гнуть тонкостенку---а если плавно по чуть чуть?

  • а зачем...на такую работу тонкостенка ? у знаомого выхлопуха была на 24 Волге сделана из нержи 3-4 мм... кстати гнули на такомже и красиво получилось как с завода...и главно вечно :biggrin:

  • В ответ на: Нашел описание всех способов гибки тонкостенных труб. Каким из них ты пользовался когда трудился механиком пром.оборудования?
    Четвертый способ заключается в гибке тонкостенных труб с помощью сантехнического трубогиба. При этом труба, которую изгибают должна быть заполнена песком или же расплавленной мочевиной. Только в таком случае тонкостенные трубы сохраняют свою форму в месте сгиба. Однако этот метод практически не используется, так как его производительность чрезвычайно низка.


    Просвети пожалуйста как загнуть нержавеющую трубу D60.5mm "за читок", не дай мне умереть неучем :cray-1:
    Точняг, про песок в школе рассказывали.

    Мне за державу обидно.

  • чесно не читал ту натацию что Драндуллето написал...про песок жизнь скорректировала и опыт

  • Методика не работает?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на:
    В ответ на: да сурф- хорошая машина :live:
    особенно если 1KZ
    KZ едет хорошо, но сам по себе двиг беспонтовый, RZ лучше

    Toyota hilux surf, SSR-x, 3RZ- FE, RZN185

  • В ответ на: KZ едет хорошо, но сам по себе двиг беспонтовый, RZ лучше
    :eek: :шок:

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

    Исправлено пользователем shramm (07.03.12 10:06)

  • вон лежат трубогибы пружинного типа... и арбалетного... но они до 22ой трубы:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: KZ едет хорошо, но сам по себе двиг беспонтовый, RZ лучше
    А пацаны то видимо и не знают. :ухмылка:


    Про трубогибы - там помимо самой методики, пусть ктонить попробует трубогибом согнуть так, чтоб под нужную форму на месте подогнать без образца и не разрезав трубу. Тут тоже с меня коньяк. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кхм, стесняюсь спросить... а чем собственно тюнинговый вариант лучше штатного? ну повернута чуть в другую сторону и ближе к колесу расположена и что ее теперь оторвать сложнее?

  • В ответ на:
    В ответ на: KZ едет хорошо, но сам по себе двиг беспонтовый, RZ лучше
    А пацаны то видимо и не знают. :ухмылка:


    Да я то знаю!!А пацаны не знают. :beee:

    .

  • В ответ на: Кхм, стесняюсь спросить... а чем собственно тюнинговый вариант лучше штатного? ну повернута чуть в другую сторону и ближе к колесу расположена и что ее теперь оторвать сложнее?
    Гораздо сложнее.
    Если вы знаете, где выходит штатка, то при хороших канавах, подъемах и спусках постоянно задеваете дулом. А при заднем ходе так вообще загребаете трубой грунт.
    Обрезать трубу до выхода из-под бампера = добамперное подбагажное пространство в выхлопных газах, а в силу негерметичности и багажник тоже.
    В данном же случае, дуло находится практически вне геометрического угла проходимости.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: