постепенно мутится... Ужо есть подвеска и колеса. Страдаем тормозами и кренами.
И если с хренами все понятно, то с тормозами полная ЖО.
Есть предложения сильно усиливающие передок и не затрагивающие зад. Хотя точно могу сказать что жопа НЕ дотормаживает
А так то реально комфортный овощ в стоке под маркой БлевоЙота. Но сцуко надежный, за что и стал базой для экспериментоФ
ЗЫ мотор 5VZ
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Чуваки, а в чем вопрос ? индекс скорости 300, резина жесткая.
У штатных размеров вообще 160 частенько.
Если сомнения, предлагаю на жипе с высоким профилем оттормозиться рядом.
Да не, филимон, дебил ты после такого коммента.
Не, ну если ты имел ввиду что надо профиль еще ниже, возьму слова обратно. Но ниже может на кочке не выжить. Хотя на иХы 5 и 6 владельцы любят такое поставить.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
“Low profile“ describes an especially short sidewall height, or aspect ratio, on a tire. That’s the amount of rubber between the outside edge of the wheel or rim, and the road. Shorter sidewalls provide crisper handling and positive feedback to the steering wheel, but also give a rougher ride because of less cushioning between the rim and the road, which sends each bump and road imperfection directly to the suspension.
Высокопрофильные (полнопрофильные) шины созданы для езды по бездорожью, для неровной дороги с меняющимся грунтом. Шины полного профиля отличаются мягкостью, что говорит о не особо хорошей управляемости на больших скоростях.
На управляемости прямо сказывается профиль - чем он меньше, тем меньше подламывается боковина в поворотах и тем меньше увод, т.е. машина быстрее и чище реагирует на руль.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
этот чувак походу тоже управляемости ищет, ибо машина на 19" и жЭсткая шоссейка...
а ваще пи-зиро стоит на RR? нормально он с ней рулится...
может все же не стоит от прадика че то требовать?!
а снова купить зубару
PS на запсаску не смотрим, на машине совершенно другие колеса стоят...
В ответ на: Да каэшн все дибилы кроме тебя. Еплан, ищущий управляемость на резине с пятаками и ламелями можешь возглавит, наш список.
Как говорила одна из моих бабок "обосрался - стой"
Кроме управляемости на сферическом асфальте в вакууме, бывают ситуации дождь, грязь и пыль. Что по умолчанию понятно всем кроме фильки. И улучшение управляемости для всех этих условий стоит очень дорого. Фильке не по карману. И без ламелей там не обойтись.
В принципе я не против оффтопа...
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ну как минимум я требую от прадика безопасного спуска покрышки на скорости. Логичное желание.
Если на штатной резине пробитое заднее колесо на 90 кмч гарантирует как минимум полные штаны, а то и хуже, то нах эту экономию. Даешь безопасную резину !
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Алексей, за резину не скажу, а вот гос. номер зачетный.
Экспериментируй на здоровье - лишь бы в радость. По два амморта на колесо предусмотрел?
Ышшо пневмоподвеску рекомендую заинсталлировать - опыты есть. Вот тебе уже и регулируемый клиренс.
Пневма почему то падает налево беспричинно у них. Короче, я это, на пружинах поезжу
Мне важна низкая стоимость обладания авто )))))
Не буду на авто работать.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Круто! А можете сделать, чтобы было фото, на котором мой сынище, и Винни-Пух из мультфильма? А то с Машей и Медведем мы с фотографировались, а он последнее время фанатеет по Винни-Пуху.
В ответ на: Ну как минимум я требую от прадика безопасного спуска покрышки на скорости. Логичное желание.
Если на штатной резине пробитое заднее колесо на 90 кмч гарантирует как минимум полные штаны, а то и хуже, то нах эту экономию. Даешь безопасную резину !
Про проколотое колесо. Лично наблюдал, как один джигит, двигаясь по ул. Мичурина, оставил переднее правое колесо в сборе на бетонном блоке, и прямолинейно прокатившись метров 100-150, остановился. Полных штанов не видел, но разбитый подушкой нос наблюдал. Может там правда не прадик был, а крузер, но дело ночью было, да и отличий я тогда особо не примечал.
Мне кажется для начала нужно сменить авто ибо добиться вменяемой управляемости от машины с высоким центром тяжести, зависимой, мягкой, длинноходной задней подвеской мне кажется очень трудно с креном к стати очень хорошо помогает бороться таф дог но машина будет жестче.
Ну чтоб дотормаживала надо в багажник 5мешков цемента...
Вот и весь тюхнинг...
Вообще такая популярность этих чуланоподобных недовнедорожников на Российских дорогах поражает.
Чесслово, никогда не отдам так бездарно деньги за такой автомобиль.
Тюнить толку нет, ибо первичная кондиция пациента - высокое, тяжОлое,неповоротливое авто.
Думается, что А-ка от Мерседеса перетормозит Прадика при прочих равных...
Это я не с позиции критики вкуса владельца(фломастеров много), а с позиции достижения конечного рез-та...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Для балбесов, чеб дотормаживала, можно усилить тормоза или ОБЛЕГЧИТЬ задницу ))
Вообще такая популярность этих чуланоподобных недовнедорожников на Российских дорогах поражает.
Так же как обилие пьяных балбесов на не разделенной встречке.
Это я не с позиции критики вкуса владельца(фломастеров много), а с позиции достижения конечного рез-та...
Согласен, с массой всегда воевать тяжело. Хотя в данный момент управляемость авто ушла очень далеко от обычного прадика.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
*** Хотя в данный момент управляемость авто ушла очень далеко от обычного прадика. ***
Сначала трудности сами создаем потом мужественно преодолеваем?
А стразу взять не баржу, а авто с приличной управляемостью, раз уж она нужна - не вариант?
Почему то авто с приличной управляемостью имеет проблемы с электрикой, коробками, движками и прочим ))
Ну и самое главное, у них спинки сзади не откидываются, ну кроме форя. Но форь маловат и без рамы....
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
от так! и в большом диапазоне !
А не как в этом говне, s-классе.
Сел в Х5, сидушка на электрике, назад на 2 см уехала.
Вопрос - ВЫ ДЕБИЛЫ ? Зачем столько говна вставлять в авто, если оно не работает как должно ?
И я понял что немецкие авто - ГОВНО.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
*** Но форь маловат и без рамы.... ***
так тебе рама нужна или управляемость?
имхо переоцениваешь ты ее влияние на безопасность... если конечно об этом речь
да еще и мост в заду до кучи...
ну имхо никак из прадо гонки не получиться
Ну так для конкретных запросов есть конкретные авто...
зачем переделывать прадика если есть изначально более подходящие для тебя авто - вот мне что непонятно
про задние сидухи - ну тут я тоже видимо не пойму... ибо вообще в авто не сплю и не бухаю - даже если не за рулемДа и вообще на заднем не езжу. Хотя тут конечно на любителя.
В ответ на: Почему не подходящий то, - мне кажется вместительный вагон для путешествий, при этом кондоватый 4ВД. Ну а какой больше подошел бы ?
Вот именно, что это вместительный сарай. И внедорожник. Изначально. А вы пытаетесь из него сделать автомобиль другого класса, идя на какие-то непонятные компромиссы. Пиво из апельсинов же никто не варит, но вот "тюнинговать" русские любят жуть. И такого порой натюнингуют, что волосы подмышками шевелятся. Шильдик тойоты на тазике я видел не раз, а вот шильдик мерседеса на старенькой тойоте... Ей богу, в живую видел недавно. Это что такое вообще? Комплекс неполноценности? Надеюсь, что чувство юмора, иначе - ой. И денег ведь есть у Новосибирцев у многих, и машины в стоке дорогущщие. А вот грамотно доработанных почти нет, низкопрофильная резина на семь размеров больше арок и проставки на стойки, чтобы поднять, ибо резина за эти самые арки задевает. На этом все и заканчивается. Толи дело, например, вот этот соарер. Ультимативный автомобиль. Золотые руки у человека. Таких бы нам побольше, во всех сферах деятельности.
Чой та компромиссы ?
Просто ты думаешь стереотипом.
Например возьмем Х5. Зачем его вообще сделали ? Просто получить максимум удовольствия от вождения просторной машины. НО при такой стоимости авто и обслуги не сделали откидывающиеся спинки. Это компромисс с чем ? с собственным мозгом я считаю.
!"компромисс"! - большая машина, а сзади ехать не комфортно. Нет, это просто говно ))
Берем теперь крузак. Тут тоже на компромиссы пошел производитель. Дешевое обслуживание, дефорсированный мотор, сопливая подвеска, сопливая резина и сопливые тормоза.
И вдруг я понимаю (проанализировав рынок), что могу сделать дешевый в обслуге достойно управляемый авто.
Выйдя за рамки компромиссов производителЕЙ, в частности "тойота".
Для сомневающихся могу устроить драйв тест. Очень весело на рампах разгонять легковые седаны.
Нам всю жизнь навязывают мнение других. "этот соарер" нах никому не нужен.
Если я могу из своего авто сделать нечто функционально большее, то в чем компромисс ?
НаИборот, я убиваю компромисс мудовых производителей и делаю то, что нужно МНЕ.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Я понял твою мысль и цели. В целом - вай нот. Главное не превратись в одного из говнотюнеров, с синими писалками омывателей стекла и несоразмерной резиной, торчащей из арок на пол метра.
По поводу соарера - громко сказал, конечно. Это ультимативный автомобиль, штучный, уникальный, он неизбежно будет притягивать восхищенные взгляды. И он достоин этого.
Рама честно не самый важный фактор, но приятно. Кузов на перекосах не скрипит.
Если бы у Х3 спинки сзади откидывались, взял бы его. Правда сейчас понимаю что прадак куда лучше бмв. Места в салоне куча. Сзади ехать обалденно. И по управляемости сравнимо. Покрышки у меня пока не те, что я хотел, но рулится уже очень достойно. Управляемый большой вагон, очень приятно.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Рама честно не самый важный фактор, но приятно. Кузов на перекосах не скрипит.
Если бы у Х3 спинки сзади откидывались, взял бы его. Правда сейчас понимаю что прадак куда лучше бмв. Места в салоне куча. Сзади ехать обалденно. И по управляемости сравнимо. Покрышки у меня пока не те, что я хотел, но рулится уже очень достойно. Управляемый большой вагон, очень приятно.
Слова камрада, тебе известного. "После паджеры сел на прадика 150. ОН НЕ РУЛИТСЯ! В поворотах валится, плавает по всей дороге."
Так что ты просто ошибся машиной, дабы не заморачиваться с управляемостью.
У камрада стереотип.
Предлагаю тестдрайв обоих машин.
В стоке да, прадо полное Г. Высокий профиль колес, мягкая подвеска, высокий ЦМ, и задний мост.
И если паджеро остается в стоке, то единственным его преимуществом останется задняя подвеска. И далеко не факт что это его спасет. Плюс салон паджеро убог даже в коже.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Залезу и я со своей корзиной апельсинов:
если хочешь лютой управляемости - просто поставь стойки типа Koni или Zeal... Регулируемая жёсткость, регулируемый клиренс и управляемость почти на уровне спорткара гарантирована.
Вопрос в том, насколько финансово и идеологически окупаемо, ибо ценник на эти стойки начинается от килобакса за штуку.
p.s. говорю с уверенностью, ибо ездил на машине с такими стойками (ZEAL FUNCTION-Xs STREET SUSPENSION) и до сих пор лежат в гараже, ждут своего часа...