В частности, двигатель сузуки М13А (1.3л, 80лс, от Suzuki Swift). Правда он, двигатель, установлен не на машине, а на мотодельтаплане, что делает его демонтаж вопросом нескольких минут.
Ответ на сообщение Установка турбонаддува пользователя Kenal
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя Filimon
Пускай компрессор. Например электрический, подключаемый вручную когда надо. Задача компрессора - поддерживать давление воздуха во впускном коллекторе 760мм.рт.ст., при его падении в окружающей атмосфере. Датчик абсолютного давления тогда переместить тоже в коллектор, для того что бы не перешивать мозги. Компрессор проще.
Почему? Задача - при понижении атмосферного давления сохранить мощность двигателя. Поднимать не надо. Едете вы допустим в высокогорье, а терять тягу не хочется. Без смены мозгов и видимо прокладки ГБЦ на потолще - затея не очень. До кучи еще форсунки и поршни бы.
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя Kenal
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя Kenal
больной ублюдок
Ответ на сообщение Установка турбонаддува пользователя savelevi
Нет, не понятно. Мы же установим датчик абсолютного давления воздуха во впуск, то есть наддувную область. А не оставим снаружи. Тем самым мозги продолжат правильно вычислять и управлять качеством смеси в новых условиях. Ну почему компутер-то наверное понятно. Старый зае понимать откуда сток воздуха и что с этим делать.
Так и знал что кто нить спросит. Мощщи не хватит? Давайте считать. Пусть движок потребляет 10кг топлива в час, а смесеобразование ну очень выгодное, аж 15(воздух):1(бензин) по массе. Итого за час компрессору ставится задача прокачать порядка 150 килограммов воздуха, а это при нормальных условиях 150/1.25=120 кубометров. С разряжением последняя цифра будет пропорционально расти. Осталось оценить потребную мощность. Кстати, помню в НГУ по физике абитуриентам предлагают на вступительных экзаменах похожие задачи-оценки. Электрический компрессор? это вы что сказок про китайские вентиляторы начитались?
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя Kenal
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя savelevi
У нас другой случай. Не поднять мощность, а недопустить её падения из за рязряжения воздуха, повлёкшую уменьшение наполняемости цилиндров. и почему авто не превратилось в ракето, не буду повторяться. надоело.
В чём физика? Мы хотим сохранить нормальное атмосферное давление перед дросселем(на входе воздушного фильтра). А про мозги - они юстированы под определённый вид смеси, при установке сколько нибудь дующей турбины(компрессора) смесь обеднится значительно (даже лямбда и прочие датчики не смог внести достаточную корректировку в состав смеси, лябда та вообще встанет на пределе корректировки и всё)
Это уже за дросселем, а мы "работаем" перед ним. - далее тоже самое что и от хорошего подсоса воздуха - авто наоборот не едет от вашей турбины, а тухнет.
1. Почему не решить задачу? Идея функционирования один в один как это организовано с подачей топлива в топливную рампу, с регулятором давления и обратным отводом излишков. Только теперь воздух. ps Повторюсь.
1) задачу "нормализации" - вы турбиной не решите, она для другого.
2) холодный впуск продумывайте.
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя Kenal
поймите "поднять, не допустить падения" можно только комплексно, а не по заказу с кнопочки, т.е. либо на постоянку + Х лошадей(котоые в горах упадут до номинала), либо никак, так что бы в городе номинал, в горах добавка - тогда СТО с собой в прицепе. Не поднять мощность, а недопустить её падения
да разницы особой нету, лишнего воздуха система хапанёт сама, или дроссель даст ему пролететь, КОМП знает что при открытии дросселя на определённый угол, проходит столько то воздуха, Если воздух подавать под достаточным давлением - то воздуха проходит уже больше, что приводит комп в замешательство, он пытается вносить коррективы в образование смеси, что ведёт к нештатной работе двигателя. + ещё если достаточно хорошо дунуть, не вмешиваясь в конструкцию двигателя, может не выдержать много что, вам нужно увеличивать камеру сгорания. тем самым снижая степень сжатия. Это уже за дросселем, а мы "работаем" перед ним.
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя savelevi
В нормальных условиях воздух не пролетает и никто не хапает лишнего. Затем мы искусственно поддерживаем это нормальное давление перед воздушным фильтром(здесь же и датчик абсолютного давления), а за бортом начинаем давать разряжение. Почему вы предвидите проблемы? Даже система вентиляции картера, которая связана с впускным коллектором, не почувствует разряжения за бортом. Разряжение почувствует выпуск, но и здесь почти благоприятно(формально более полный отвод выхлопных газов). да разницы особой нету, лишнего воздуха система хапанёт сама, или дроссель даст ему пролететь, КОМП знает что при открытии дросселя на определённый угол, проходит столько то воздуха, Если воздух подавать под достаточным давлением - то воздуха проходит уже больше, что приводит комп в замешательство,
Да, для высотного. и для дельтаплана же назначается?
Исправлено пользователем Kenal (15.06.12 15:10)
Ответ на сообщение Установка турбонаддува пользователя Kenal
вот тут у вас неувязачка, ЗАТЕМ - это как? поднимаетесь наверх - одновременно устанавливаете наддувной механизм? Затем мы искусственно поддерживаем это нормальное давление перед воздушным фильтром
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя savelevi
Пусть, пусть компрессор. Я технически незнаком с авиационными двигателями. но просто иногда читая знаю что мне не встретилось ещё ни одно описание двигателя с турбиной, везде компрессор стоит.
т.е. тут не может быть никакого "затем", либо постоянно, либо нет,
Почему? Включил тумблер - есть наддув, не включил - просто забортная атмосфера. Вам нужно ставить компрессор, и пускай он дует постоянно, а не только когда вы поднимаетесь на большую высоту.
На высоте 5500м атмосферное давление снижается вдвое, то есть речь идёт о перепаде в 0.5 очка. Пока не вижу проблемы, хоть ничего не переделывай. Но так же нужна доработка и других элементов.
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя Kenal
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя savelevi
На другом конце воздушный насос. Если его выключить, открывается простой воздушный клапан, пропускающий в переддроссельное пространсво воздух с улицы. Этот клапан по идее должен быть встроен в насос. При работающем насосе клапан закрывается положительной разницей давлений после и до насоса. Тумблер - это хорошо? а что на другом конце?
Теоретически я вижу муфту, практически - хз.
Ответ на сообщение Установка турбонаддува пользователя Kenal
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя Kenal
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя savelevi
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя ivаn_zh
я думаю из прибавленной мощи, 90% было выдуманной. и он начинал "дуть"...
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя savelevi
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя Kenal
это безусловный успех, в мемориз Автомобильный компрессор для шин хорошей производительности
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя Kenal
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Установка турбонаддува пользователя Лис
Так генератор же с аккумом. Наддув 0.5 для движка 1.3, больше не надо. Где поставить - в тележке/под ней, проблемы нет вообще. где на дельтаплане ставить электрокомпрессоры и питание для них?
Исправлено пользователем Kenal (22.06.12 10:51)
Ответ на сообщение Установка турбонаддува пользователя Kenal
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Установка турбонаддува пользователя Kenal
больной ублюдок