Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Установка турбонаддува

  • Интересует, делает ли кто качественно под ключ и не в Москве?

    В частности, двигатель сузуки М13А (1.3л, 80лс, от Suzuki Swift). Правда он, двигатель, установлен не на машине, а на мотодельтаплане, что делает его демонтаж вопросом нескольких минут.

  • Без смены мозгов и видимо прокладки ГБЦ на потолще - затея не очень. До кучи еще форсунки и поршни бы.
    А т.к. штатно турбины шли на 1,0 движки сузуки - неясно откудова ставить.
    Компрессор проще.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Компрессор проще.
    Пускай компрессор. Например электрический, подключаемый вручную когда надо. Задача компрессора - поддерживать давление воздуха во впускном коллекторе 760мм.рт.ст., при его падении в окружающей атмосфере. Датчик абсолютного давления тогда переместить тоже в коллектор, для того что бы не перешивать мозги.

    В ответ на: Без смены мозгов и видимо прокладки ГБЦ на потолще - затея не очень. До кучи еще форсунки и поршни бы.
    Почему? Задача - при понижении атмосферного давления сохранить мощность двигателя. Поднимать не надо. Едете вы допустим в высокогорье, а терять тягу не хочется.

  • Компрессор и сабкомп.

    Ну почему компутер-то наверное понятно. Старый зае понимать откуда сток воздуха и что с этим делать. Для начала. Ладно высокогорье, но взлетать-то и с равнины придется.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Электрический компрессор? это вы что сказок про китайские вентиляторы начитались?
    Насколько мне известно ещё даже штатных(кроме будущей импрезы) электрических то нету нормальных(моторчики для продувки, а не для давления воздуха - не учитывать).

    Что турбину что компрессор в ручную подключаемый когда вам захочется - не выйдет:улыб:
    Да и вообще "поддерживать нормальное атмосферное давление" - какая-то не выполнимая задача)

    Может вам лучше нормальный впуск холодный продумать? (не нулевик замоздрячить куда глаза глядят, а именно продуманный впуск).

    Турбиной(компрессором) - вы поднимите на ступень мощность авто, но она всё равно будет падать при подъёме, и кстати не из-за низкого давления, а из-за низкой плотности воздуха, это несколько разные вещи)

    больной ублюдок

  • В ответ на: Ну почему компутер-то наверное понятно. Старый зае понимать откуда сток воздуха и что с этим делать.
    Нет, не понятно. Мы же установим датчик абсолютного давления воздуха во впуск, то есть наддувную область. А не оставим снаружи. Тем самым мозги продолжат правильно вычислять и управлять качеством смеси в новых условиях.

    В ответ на: Электрический компрессор? это вы что сказок про китайские вентиляторы начитались?
    Так и знал что кто нить спросит. Мощщи не хватит? Давайте считать. Пусть движок потребляет 10кг топлива в час, а смесеобразование ну очень выгодное, аж 15(воздух):1(бензин) по массе. Итого за час компрессору ставится задача прокачать порядка 150 килограммов воздуха, а это при нормальных условиях 150/1.25=120 кубометров. С разряжением последняя цифра будет пропорционально расти. Осталось оценить потребную мощность. Кстати, помню в НГУ по физике абитуриентам предлагают на вступительных экзаменах похожие задачи-оценки.

  • Просчитайте просчитайте:улыб:
    Я не давно на драйве людям купившим китайские "элетронаддувы" объяснял почему они редиски. и почему авто не превратилось в ракето, не буду повторяться. надоело.

    А про мозги - они юстированы под определённый вид смеси, при установке сколько нибудь дующей турбины(компрессора) смесь обеднится значительно(даже лямбда и прочие датчики не смог внести достаточную корректировку в состав смеси, лябда та вообще встанет на пределе корректировки и всё) - далее тоже самое что и от хорошего подсоса воздуха - авто наоборот не едет от вашей турбины, а тухнет.


    ps Повторюсь.
    1) задачу "нормализации" - вы турбиной не решите, она для другого.
    2) холодный впуск продумывайте.

    больной ублюдок

  • Так значит есть электрокомпрессоры, это уже теплее.

    В ответ на: и почему авто не превратилось в ракето, не буду повторяться. надоело.
    У нас другой случай. Не поднять мощность, а недопустить её падения из за рязряжения воздуха, повлёкшую уменьшение наполняемости цилиндров.

    В ответ на: А про мозги - они юстированы под определённый вид смеси, при установке сколько нибудь дующей турбины(компрессора) смесь обеднится значительно (даже лямбда и прочие датчики не смог внести достаточную корректировку в состав смеси, лябда та вообще встанет на пределе корректировки и всё)
    В чём физика? Мы хотим сохранить нормальное атмосферное давление перед дросселем(на входе воздушного фильтра).



    В ответ на: - далее тоже самое что и от хорошего подсоса воздуха - авто наоборот не едет от вашей турбины, а тухнет.
    Это уже за дросселем, а мы "работаем" перед ним.


    В ответ на: ps Повторюсь.
    1) задачу "нормализации" - вы турбиной не решите, она для другого.
    2) холодный впуск продумывайте.
    1. Почему не решить задачу? Идея функционирования один в один как это организовано с подачей топлива в топливную рампу, с регулятором давления и обратным отводом излишков. Только теперь воздух.
    2. Что такое холодный впуск?

  • "есть электрокомпрессоры" - ага, китайские поделки, стоимость где то 300 баксов, и с вентилятором от компутера(производительность оцениваете?), в тоже время сам авто, без турбины, к примеру полторалитровый, потребляет если я не ошибаюсь порядка
    В ответ на: Не поднять мощность, а недопустить её падения
    поймите "поднять, не допустить падения" можно только комплексно, а не по заказу с кнопочки, т.е. либо на постоянку + Х лошадей(котоые в горах упадут до номинала), либо никак, так что бы в городе номинал, в горах добавка - тогда СТО с собой в прицепе.
    В ответ на: Это уже за дросселем, а мы "работаем" перед ним.
    да разницы особой нету, лишнего воздуха система хапанёт сама, или дроссель даст ему пролететь, КОМП знает что при открытии дросселя на определённый угол, проходит столько то воздуха, Если воздух подавать под достаточным давлением - то воздуха проходит уже больше, что приводит комп в замешательство, он пытается вносить коррективы в образование смеси, что ведёт к нештатной работе двигателя. + ещё если достаточно хорошо дунуть, не вмешиваясь в конструкцию двигателя, может не выдержать много что, вам нужно увеличивать камеру сгорания. тем самым снижая степень сжатия.

    "мало ускорить скорость конвейерной ленты, для повышения объёмов производства. нужно ещё всё остальное тоже ускорять
    " - ведь так?

    Холодный впуск - гугл вам подскажет, много схем, решений, может даже под ваш конкретный авто найдёте.

    ps Мы можем поставить турбину, но задачу вы выбрали не ту, и не соизмеримую по себестоимости...

    блин, уже голова кругом), а теперь вспомнил то этот двигатель на дельтаплане стоит да? и для дельтаплана же назначается?

    больной ублюдок

  • В ответ на: да разницы особой нету, лишнего воздуха система хапанёт сама, или дроссель даст ему пролететь, КОМП знает что при открытии дросселя на определённый угол, проходит столько то воздуха, Если воздух подавать под достаточным давлением - то воздуха проходит уже больше, что приводит комп в замешательство,
    В нормальных условиях воздух не пролетает и никто не хапает лишнего. Затем мы искусственно поддерживаем это нормальное давление перед воздушным фильтром(здесь же и датчик абсолютного давления), а за бортом начинаем давать разряжение. Почему вы предвидите проблемы? Даже система вентиляции картера, которая связана с впускным коллектором, не почувствует разряжения за бортом. Разряжение почувствует выпуск, но и здесь почти благоприятно(формально более полный отвод выхлопных газов).

    Впрочем, при наступающей разнице давлений снаружи и внутри двигателя - надо уплотнять масляный щуп от выплёвывания и проверять прочность впускного коллектора от разрушения. Сальники коленвала ещё.

    В ответ на: и для дельтаплана же назначается?
    Да, для высотного.

    Исправлено пользователем Kenal (15.06.12 15:10)

  • Я технически незнаком с авиационными двигателями. но просто иногда читая знаю что мне не встретилось ещё ни одно описание двигателя с турбиной, везде компрессор стоит.

    В ответ на: Затем мы искусственно поддерживаем это нормальное давление перед воздушным фильтром
    вот тут у вас неувязачка, ЗАТЕМ - это как? поднимаетесь наверх - одновременно устанавливаете наддувной механизм?

    т.е. тут не может быть никакого "затем", либо постоянно, либо нет, повторюсь - электрических компрессоров ещё нету, первое серийное использование(может и уже есть, но на каких то малосерийных авто) будет на следующем поколении Импрезы(вроде 2015 год)

    брррр вы с этим "затем" запутали.....

    Вам нужно ставить компрессор, и пускай он дует постоянно, а не только когда вы поднимаетесь на большую высоту.
    Но так же нужна доработка и других элементов.

    Про холодный впуск - забудьте, в данном случае это не актуально :)

    больной ублюдок

  • В ответ на: Я технически незнаком с авиационными двигателями. но просто иногда читая знаю что мне не встретилось ещё ни одно описание двигателя с турбиной, везде компрессор стоит.
    Пусть, пусть компрессор.

    В ответ на: т.е. тут не может быть никакого "затем", либо постоянно, либо нет,
    В ответ на: Вам нужно ставить компрессор, и пускай он дует постоянно, а не только когда вы поднимаетесь на большую высоту.
    Почему? Включил тумблер - есть наддув, не включил - просто забортная атмосфера.

    В ответ на: Но так же нужна доработка и других элементов.
    На высоте 5500м атмосферное давление снижается вдвое, то есть речь идёт о перепаде в 0.5 очка. Пока не вижу проблемы, хоть ничего не переделывай.

  • Тумблер - это хорошо? а что на другом конце?
    Теоретически я вижу муфту, практически - хз.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Тумблер - это хорошо? а что на другом конце?
    Теоретически я вижу муфту, практически - хз.
    На другом конце воздушный насос. Если его выключить, открывается простой воздушный клапан, пропускающий в переддроссельное пространсво воздух с улицы. Этот клапан по идее должен быть встроен в насос. При работающем насосе клапан закрывается положительной разницей давлений после и до насоса.

  • можно же поставить компрессор с приводом от вала (это же компрессор, не турбокомпрессор?), и некую управляемую заслонку, которой регулировать мощность(?!) наддува. в турбодвижках этим вейстгейт вроде б занимается, вот и поставить например датчик давления на входе в двиг и ручку управления заслонкой=отсечкой вейстгейта , как такой вариант ?

    а вообще я бы почитал амеровские форумы, там наверняка эту тему уже раскрыли еще много лет назад вплоть до планера с наддувом с двигателем от бензокосилки.

  • Вот вся проблема в том как вы будете выключать:улыб:

    можно как предложили выше, я лично представляю себе громоздкую конктрукцию, но просто видимо я смотрю с точки зрения реализации этого всего на авто, на авиа всё иначе будет, в чём то проще. в чём то не так.

    Как задача:
    1) нужен компрессор с муфтой(что бы выключать и включать его)
    2) нужна не простая система подачи воздуха(т.е. самоток пересекающийся с наддувом)

    Но я не пойму одного:
    Почему вы противитесь простому решению: постоянного наддува: я честно не слушал ещё идей. а уж тем более реализаций такого геморроя как отключаемый наддув.

    больной ублюдок

  • это я пару лет назад цивик ej1 c 1,5шкой под капотом наблюдал....
    так там вместо компрессора кондиционера, стоял компрессор на "вдув".... дул он правда порядка 0,5 бар всего....
    так вот хозяин этого авто развлекался... когда надо шоб машинка была пошустрее, включал "кондишен", срабатывала эл. муфта и он начинал "дуть"...
    честно, когда сравниваешь тот цивик, с цивиком у которого gt25 "прикручена"... как бы смешно....
    но может ТСа этот вариант устроит....

    ЗЫ компрессоры с наддувом 0,5 бара не так дороги... и вроде даже питерские есть...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: и он начинал "дуть"...
    я думаю из прибавленной мощи, 90% было выдуманной.
    Ибо либо в стоке(без дуть) мощь падала безумно(всё же для дуть впускной тракт сильно перерабатывают), либо из-за не сделанного впускного "дуть" было практически в пустую(+ помимо впускного кучу всего, что в принципе не будет адекватно работать в обоих режимах)
    Кондиционер в данном случае больше пользы принесёт )

    Ставьте компрессор, на овертайм, дорабатывайте, и улыбайтесь.

    больной ублюдок

  • Автомобильный компрессор для шин хорошей производительности + регулятор давления газа(редуктор) = аналог топливной системы для поддержания заданного давления(перепада) в топливной рампе. Ещё никто здесь не опровергнул жизнеспособность этой идеи.

  • В ответ на: Автомобильный компрессор для шин хорошей производительности
    это безусловный успех, в мемориз
    а ещё лучше накачать руки и купить велосипедный насос, вообще получится интеллектуальное(если конечно умственное развитие позволяет) управление наддувом.

    я ушёл

    больной ублюдок

  • где на дельтаплане ставить электрокомпрессоры и питание для них?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: где на дельтаплане ставить электрокомпрессоры и питание для них?
    Так генератор же с аккумом. Наддув 0.5 для движка 1.3, больше не надо. Где поставить - в тележке/под ней, проблемы нет вообще.
    Сделать мне уже предложили. Типовой автомобильный турбонаддув. Но в Белоруссии, и за 2кб(без доставки туда-сюда). Однако турбину не очень хочется - установлена она на постоянку, а потребуется редко. На высоте холодно и страшно, и не везде можно)

    Исправлено пользователем Kenal (22.06.12 10:51)

  • за морем телушка - полушка

    А на высоте двигатель не на ХХ работает, турбина ему - самое то.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • так вы если нас не слушаете, найдите знакомого человека. который чуток понимает физику и электрику. он вам объяснит какой будет у вас электрокомпрессор(а за одно и генератор с аккумом), что бы выдавать эти самые 0.5....на накачать колесо за 1 минуту, а именно выдать давление.

    больной ублюдок

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: