Смотрю как народ в городе днем пользуется светом - и каждый раз удивляюсь разнообразию. Основные варианты:
- вообще без света
- на габаритах
- ближний/габариты
- дальний/габариты
- ПТФ/габариты
- самостоятельно установленные диодные светильники
- диодные ленточки (как украшение)
- включено всё что есть и плюс задние ПТФ (в темноте слепят конкретно)
У себя сделал дальний вполнакала. Думаю, что это лучший вариант:
- потребляемая мощность 30 Вт
- не нужно дополнительных светильников
- хорошо видно днем и не слепит
- полностью соответствует требованиям ГОСТ по функциональности
- все работает автоматически, не нужно помнить про включить/выключить, сохранность АКБ гарантирована,
лампы переживут автомобиль. Куча ламп в габаритах тоже не горит понапрасну.
Требования ГОСТ к ДХО - в прикрепленном файле.
Так как есть схемные и технологические наработки по этой теме, хотелось бы их практически использовать.
Варианты практической реализации:
- дальний вполнакала (идеальный вариант, но и самый сложный)
- ближний в полный накал (самый простой вариант)
- ПТФ вполнакала (не пробовал по яркости) или в полный накал. Недостатки - бысто загрязняются, низко расположены - плохо видно, сильно нагреваются - могут лопнуть при проезде глубокой лужи.
Естественно, габариты ни в одном из вариантов не используются, т.к. не упоминаются в ГОСТ.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по этой теме.