Смотрю, что грязь все приставучее к машине, да и не блистает как бриллиант. Пора полировать.
Так как получалось, что машину раз в год меняю, доставались полированные ) И вот только только собирался полировать, как вдруг менял. И тут красавец не полированный. А че, где и как уже не вкурсе.
Есть какие-то там нано, с восстановлением лака. Есть просто с восстановлением, есть без восстановления. Чего лучше? И где руки не кривые? и где ценник гуманный? Форумчане подскажите...
Тоже вопрос, убирал скол краской и лаком (набор с кисточкой). Получилась небольшая капелька-наплыв сверху. Коллеги, как самостоятельно убрать-отполировать ее?
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
Родион а напиши пожалуйста средний ценник на полировку седана... правда там есть несколько сколов приличных на капоте и дверях..их бы подкрасить еще...
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
сам занимаюсь детейлингом...не советую полировать, лишнее вбухивание денег, причём не малых.....Раз вы часто меняете машины купите себе глину ( обязательно перед нанесением чего либо), стоит в районе 1200 р., и есть глэйзеры(спец. полироли. 2 вида: для светлых и темных авто)), они хорошо паутину маскируют (реально как будто полированная), но глубокие царапмны не уберёт. Потом силантом( что то вроде воска) и будет как новая. Цена вопроса глэйзер и силант в раоне 2000, хватет не на одну машину, можно сделать самому...причем легко...Потом будете где то раз в два месяца силантом покрывать ( на мойках то химия ядрёная) и будет вам счастье.....и царапаться практически не будет и от трапок грязных на мойке спасёт
В ответ на: Родион а напиши пожалуйста средний ценник на полировку седана... правда там есть несколько сколов приличных на капоте и дверях..их бы подкрасить еще...
Цены......хмм... ОТ (0)....и до 10 000 доходят...( это еслив те *Конь-Агонь на выходе нужен*
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Да в принципе в любом сервисе цена на такую услугу одинаковая. В зависимости от авторитета и рейтинга автосервиса или техцентра. А так тысяч 8-10 вполне приличная цена,если будет больше,не советую обращаться,так как работа там одинаковая,цена соответственно тоже не должна сильно распыляться
В ответ на: Мне интересно, а не проще будет ,при таких ценниках, купить полировочную машину и химии необходимой и сделать самому?
Белую уапше легко, красную да, а вот потемнее, уже вах, голограммы, то-се, после капоте уже начнешь жалеть, что сам взялся. )))
"Химия", на один автомобиль будет стоить рублей 500, еще пара кругов 500. Но нужна еще мойка под рукой, ибо помыть надо оооочень хоршо перед и после. Кароче то еще удовольствие. Я больше одного раза в год этой фигней не страдаю в гараже.
Все правильно написали выше.
Светлую - белую, серую можно вполне успешно полирнуть самому, достаточно будет даже одним номером и простой роторной машинкой, эффект вполне устроит, по времени примерно день, пластик и резинки не полируйте, вернее пластик нетекстурный можно, но очень аккуратно.
Темную - сложнее, надо тремя номерами и эксцентриковой машинкой (а она стоит уже совсем других денег) иначе голограммы обеспечены, в гараже может казаться что очень хорошо получилось, но на солнце картина будет совсем другая, темную после полировки лучше покрыть какой-нибудь защитой.
На полироле и кругах не экономьте, хорошая полироль это уже половина успеха.
Перед полировкой кузов обязательно очистить хорошо, после полировки тщательная мойка для удаления остатков пасты.
Джип-туры выходного дня jeeptour54
Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ