Есть такой вот машин 2006 года. Используется - город- трасса- рыбалка - охота. По сильно большим говнам не ездит, но бывает...
Задолбали царапки и сколы, грязь на таком черныше сразу видна. Советуют покрыть снаружи раптором - цена вопроса в моём случае 20000 руб. Крышу хочу оставить как есть, к тому же там люк на пол-крыши.
Кто чего думает? Все "за" и "против" хочу взвесить.
В ответ на: Есть такой вот машин 2006 года. Используется - город- трасса- рыбалка - охота. По сильно большим говнам не ездит, но бывает...
Задолбали царапки и сколы, грязь на таком черныше сразу видна. Советуют покрыть снаружи раптором - цена вопроса в моём случае 20000 руб. Крышу хочу оставить как есть, к тому же там люк на пол-крыши.
Кто чего думает? Все "за" и "против" хочу взвесить.
по сильно большим говнам он и не может ездить, чо уж тут говорить. А так покрытие - хорошее, если целесообразно вкладывать в такой авто - почему бы и нет?
За 20 задувал бы не думая. С учетом что надо весь пластик разобрать, потом зашкурить, зашпатлевать вмятинки, потом грунт и два слоя... Короче работы вагон, за 20 прям очень по - дружески, а если с материалом - вообще даром.
Я красил мотоцикл частично раптором. Добивались эффекта глубокого мата. Для этого растворителем бодяжил чуть не в пополам. Отсюда минус - в мастерской вонь сильная и надолго, в мозгах просветлениеНа поверхности не растекается совершенно, сохнет очень быстро. После высыхания держится крепко - через пару дней после покраски ковырял отверткой - так, легкие царапины по поверхности, до металла не достал. Да и в целом - к чему прилип, то фиг отдерешь и отмоешь - краскопульт отмывал поллитром растворителя. Вещь стоящая.
Ну если нужна повышенная шершавость, то да. А мне нужен был мат, я красил обычным которым крашу всегда, дюза 1,5. Если бы не смешивал почти на 50% растворителем, то вряд ли что-нибудь я покрасил бы, он очень густой.
День добрый уважаемые. Позвольте и мне высказаться в данной теме. Говорить буду не голословно, так как прекрасно знакома и с Раптором и с его конкурентами. Итак, начнем с того, что есть раптор:
Это ариловое покрытие, которое (якобы) защищает авто и его владельца от лишних трат на восстановление ЛКП (лакокрасочного покрытия) вопрос лишь в том, защищает ли?....
на первый взгляд все замечательно и возможно даже не дорого, НО (всегда есть какое- либо "НО", правда?)
в случае с Раптором этим самым "НО" является именно цена вопроса за призрачную защиту. поверьте мне Раптор так же подвержен царапинам как и обычное ЛКП, может лишь чуть в меньшей степени, но ухаживать при этом за ним куда сложнее, т.е. если просто покрашенную машину вы сможете отполировать либо по новой покрыть лаком, то с Раптором такой фокус не прокатит! и владелец обшарпанного авто попадает как минимум не просто на перекрас любимого коня, а на снятие Раптора, т.к. его не восстановить, а уже потом на перекрас.
Если уж вы действительно хотите защитить свой авто и ездить на нем долго и без проблем по кузову, то обратите свой взгляд на более устойчивые покрытия, такие как LINE-X. Да, дороже, но оно того стоит! Ведь первоначальной целью было именно защитить, и именно надолго и надежно. данный материал не царапается, на нем не возникают сколы. он не тускнеет, не выгорает и прекрасно поддается окраске, в том числе и дизайнерской!
обещала не быть голословной, приведу пару конкретных примеров: