Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

"тачку на прокачку"

  • Вопрос уже поднимался, но ответа так и не нашлось... т.к. было это давненько попробую новую тему.
    Есть ли в городе заведения, где авто дают новую осовремененую жизнь?:улыб:так чтоб приехал на старом, типовом авто. А уехал на авто в ИТС и с новыми современными возможностями. Возможно ли такое?

  • какие хотелки то? В УАЗ свапнуть Дизель Тоетовский или в копейку сабвуферов полный салон инсталировать :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • видимо, сложнее - вдохнуть жизнь в покойника

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • :улыб:оно конечно "у кого что болит" (С) - спорить не буду.
    Имелось ввиду инсталляция таких опций, которых нет в типовом авто.
    Если не видели передачку, то там все проходит по сценарию:
    1. Оценивается что можно в это авто поставить. (Люди знающие и понимающие придумывают эти опции, т.к. сказать предлагают что можно сделать)
    2. Омолаживается сам авто (окраска, перетяжка салона и т.п.)
    3. Инсталлируются опции определенные в пункте 1
    4. Сдается заказчику

  • в той передачке тюнинг афро-гопский. Негров у нас нет, а синие писалки и вонючки короны на любом авторынке :biggrin:

    Ни в одной из этих передач не видел ремонта :dnknow:
    Там втыкается то что спонсор оплатил. То что про платите, то и воткнут :yes.gif:
    Окраска и перетяжка это можно найти. Но перекрашенные авто не любят потом покупать, свежий салон не оценят. Потому как ценник конь, а новому владельцу на это фиолетово.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ок, спасибо за Ваше мнение:улыб:
    Если по существу добавить не чего - давайте подождем конструктивного и знающего.

  • я готов поспорить, что на весь Новосибирск не найдется ни одного желающего за свой счет в багажник, к примеру, ниссан санни 1989 года рождения,засунуть жк панель на метр по косой, а в салон, предварительно оббитый алькантарой, впихнуть 2 плэйстэйшн3, звуковой процессор для просмотра блюрей в формате 7.1 и пять мониторов по 20 дюймов. все это прикрыть ломбо-дверями на дистанционном приводе, под капот впихнуть новенький форсированный двигатель, только что прилетевший с Японии спецрейсом, и чтоб все это добро охраняла сигналка, орущая безумным голосом Экзибита...

    пендосовская программа "тачку на прокачку" не более чем сказка в наших реальных условиях. гарантирую - дешевле такую тачку привезти из за океана, нежели пытаться повторить ее в Новосибирске.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • но ведь никто не говорит о такой экзотике как обязательной.
    Повторюсь:
    Есть ли компании которые работают по принципу проекта над авто в части улучшений, а не ремонта:
    1. Осматривают авто специалисты
    2. Коллегиально обсуждают с заказчиком что можно с авто сделать учитывая модель и возможности рынка (т.е. предлагают заказчику объем работ)
    3. Согласовывают желаемый объем работ (согласовывают ТЗ)
    4. Выполняют обсужденные работы в т.ч. привлекая субподряд
    5. Сдают заказчику "под ключ".

    Вот именно это я увидел в той передаче.
    Я конечно понимаю что у каждого ожидания и оценки свои, но не думал что так по разному можно видеть один и тот же материал. :). Ну да ладно, надеюсь сейчас пояснил суть вопроса (надо исключить название, и прочесть алгоритм действия искомой компании).
    П.с: Названную вами тачку вряд ли оценит кто либо в соотношении цена\необходимость :). Поэтому гарантию давать здесь можно без опасений.Хотя если Вы гарантируете стоимость, соизмеримую с созданием этого "чуда". Думаю энтузиаст найдется, готовый освоить Ваш бюджет.
    Но это надо проверять - гарантий я точно не даю.

  • Упомянутая тобой передача предназначена для американского зрителя, интелектуально ограниченных людей или подростков в пубертатном периоде, за исключением американцев, ни у тех ни у других нет финансовой возможности реализовывать свои бредовые идеи, а появившиеся деньги вкладываются в синие писалки, пердаки и тонировку, идеи о том, что-бы починить стопаки, дворники или купить резину по сезону в их светлые головы не приходят.
    В нашей реальности зачастую простой свап двигателя обходится дороже чем поменять машину.
    Таких контор нет, не было и не будет. Мотористы отдельно, кузовщики отдельно, электронщики отдельно, подвесочники отдельно.
    Что-бы успокоиться посмотри Overhaulin с Чипом Фузом, вот там настоящая работа.

  • В ответ на: ... по принципу проекта над авто в части улучшений, а не ремонта:
    1. Осматривают авто специалисты
    2. Коллегиально обсуждают с заказчиком что можно с авто сделать учитывая модель и возможности рынка (т.е. предлагают заказчику объем работ)
    3. Согласовывают желаемый объем работ (согласовывают ТЗ)
    4. Выполняют обсужденные работы в т.ч. привлекая субподряд
    5. Сдают заказчику "под ключ".
    Ты считаешь, что некая команда фактически перепроектирует и перестраивает авто под некие хотелки, да еще и подписывается под тем, что все работает, что это относительно безопасно для заказчика и окружающих? Т.е. фактически выполняет функции практически полноценного автопроизводителя при этом каким-то чудом УЛУЧШАЯ конструкцию созданную огромным количеством специалистов. Если принять во внимание, что даже установка колес другой размерности влияет (как правило отрицательно) на управляемость автомобиля, тонировки, прямотоки, нестандартные фары и фонари автоматически переводят авто в состояние "не соответствует техническому регламенту", а внесение изменений в тормозные механизмы или рулевое управление вообще запрещены (или только по согласованию с производителем авто, могу ошибаться), то должно стать ясным, что никто адекватный подобным заниматься не будет. А неакдекваты, как правильно заметили выше, пилят пружины, вкорячивают прямотоки, диски, выступающие за габариты авто, сабвуферы размером с полсалона и прочую хрень.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В принципе , как говорится , - любой каприз за ваши деньги .
    Мы можем сделать лучше негров .
    Вас не пугает , что цена тюнинга будет дороже стоимости вашкго авто ?

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • > Т.е. фактически выполняет функции практически полноценного автопроизводителя при этом каким-то чудом УЛУЧШАЯ конструкцию созданную огромным количеством специалистов.

    а эти специалисты, коих огромное число, тоже не авторитет в последней инстанции.
    и кой-чего улучшать действительно есть.
    вот навскидку:
    1) отсутствующие с завода стабилизаторы поперечной устойчивости в некоторых комплектациях.
    логично же что можно установить их и тем самым улучшить? :улыб:
    2) посерьезнее примерчик - задние пружины на короллобразных СЕДАНАХ (на универсалах нормально все) с двигателем 5а. это просто недоразумение какое-то. установка пружин с универсала или с WDовой версии седана - прям нормальное такое улучшение.
    3) термостат на 82С в условиях Сибири. установка термостата на 88С - опять таки улучшение.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Вопрос уже поднимался, но ответа так и не нашлось... т.к. было это давненько попробую новую тему.
    Есть ли в городе заведения, где авто дают новую осовремененую жизнь?:улыб:так чтоб приехал на старом, типовом авто. А уехал на авто в ИТС и с новыми современными возможностями. Возможно ли такое?
    Не взлетит. Зачем я буду вкладывать стоимость нового автомобиля в гнилой уставший десяток раз битый хлам, если проще пойти и купить уже нормальный в салоне, где не будет колхоза? Где вся электрика будет завязана на CAN-шину, а не на хомутики и скрутки, где лак положат на заводе, а не в пыльном боксе, разбодяжив его так, что можно поцарапать плевком. И так далее. Салонные детали? Зачем мне платить за работу портного, если на разборке это стоит вдвое дешевле, сделано аккуратнее и аутентично автомобилю?

    Короче идея для 2.5 энтузиастов, у которых все равно денег нет или они не захотят их тратить так. Вот вкорячить таз на низкие пружыны с самбуфером мистери - вот это отвечает требованиям времени.

  • То что ты пишешь - это в пределах заводской конструкции, а не (вернемся к началу моей фразы):
    В ответ на: фактически перепроектирует и перестраивает авто
    А после 10 см проставок, дисков на 3 размера больше, что останется от просчитанной и испытанной геометрии подвески, устойчивости в поворотах и т.д.?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • НУ к примеру:
    Было авто 1997г.в., 1.4 74 л.с. передний привод, комплектация даже без кондицонера, с обычным абс
    НА выходе получили 1.8Т >224 л.с. полный привод, с блокировкой межосевой и заднего дифа, с климатом, абс стал с поддержкой антибукса. антизаноса, кожаный электросалон рекаровский(правда не шили. просто готовый комплект) + электролюк

    Или к примеру седан 2003г.в., был 2.4 170 л.с. стал 2.5Т >300л.с. , правда без доработки комплектации, ибо изначально всё хорошо.

    и на последок, Победа(г.в. не знаю, авто думаю всем известно) - стала победа с 3S-ge, с полной поддержкой АБС-а, автоматом, простеньким но качественным салоном.

    Вас это интересует? Готовы вы вложить в своё авто от 100тыс до бесконечности? Готовы ждать от месяца до года? ну либо увеличивать ценник в 5-10 раз?
    Велкам, как показала практика в городе нет не мест где это можно сделать, в городе нет желающих потратить на это свои материальные средства, поэтому 99% интересных проектов принадлежат их же создателям.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Вас не пугает , что цена тюнинга будет дороже стоимости вашкго авто ?
    +1. Очень долго и очень дорого.
    Ценник авто можно смело умножать на 3 или даже 4.
    Кто готов - велкам.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Подыскиваю, "Победу" и буду в неё вкладывать, пусть не сразу, постепенно, но давно есть такая задумка, если хотите мечта, а мечты должны сбываться.

    тел. 2-555-112

  • Одно дело "прокачивать" оставив только кузов от "Победы". А другое, более затратное - отреставрировать всё родное.

  • сдается мне, в отношении "Победы" реставрировать все же дешевле, нежели скрестить ее с бьюиком или бентли.
    для примера ценник на з/ч оригинал http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=7997

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Все же осталось не понятным мотивация стартапера, чего же он хочет больше: тачку на прокачку как в пендоской передаче. или же грамотный тюнинг своего авто? По первому варианту уже высказались все. что это полнейший бред, и передача скорее носила характера пиара как 50Cent так и продукции, которую инсталлировали в автомобили, заметьте героями перадачи были всегда старые убитые машины, которые в америке не стоят и 200 долларов.
    По второну варианту - грамотный тюнинг автомобиля. Чем вас не устраивают тюнинг-ателье, которые в достаточном количестве присутствуют в нашем городе? Вам пожалуйста и винил на кузов, и салон хоть в слоновью кожу перетянут, и чиповка двигателя, и ксенон-бискенон, и еще еще еще, все что пожелаете? Чем вас это не устраивает? Это знаете из серии передач про ремонт квартир, что по НТВ что по ТНТ, когда дачу или квартиру ремонтируют ТИПО за 72 часа, а реально это может занимать и недели времени, потому как есть такое волшебное слово "монтаж пленки", почитайте форумы, и тех "счастливчиков", кому такие ремонты делают, недаром некоторое время назад стали показвать героев программы прошыл выпусков, типо как они счастиливы и всем довольны, потому как множество недовольных безумынми дизайнами.
    Возвращаясь к теме вопроса, у вас какая вообще машина? Или же вы наоборот устроили тут соцопрос ЦА дабы открыть свое такое тюнинг-ателье?
    я почему вспомнил про телепередачу про ремонт? Потому что так же как и в этой программе, как и в программе "Тачку на прокачку" в наличие уже были все инструменты, материалы (запчасти). комплектующие, аксессуары. В действительности же все это нужно будет заказывать в интернет-магазинах, и ждать, ждать, ждать. Потом окажется, что пришла не та деталька, и снова долгие ожидания. Ну и конечно же квалификация мастеров, насколько она высокая? Чтобы не оказалось потом, что после разборки/сборки салона будут скрипы во всех сопряженных детатях.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Слова сенсея))))
    Пендосовская программа значит амно, а вот авто в плёнку и ксенон китайческий бахнуть - вот это тюнинг.

    больной ублюдок

  • За отдельную плату (определенную) любой монтаж такую прокачку сделать! :dedmoroz:

  • В ответ на: Слова сенсея))))
    Пендосовская программа значит амно, а вот авто в плёнку и ксенон китайческий бахнуть - вот это тюнинг.
    Еще спойлер приклеить :ха-ха!:

  • Скажите есть КИА Спортаж. Хочу блокировку межосевого и межколесного ...
    В общем чтобы греб всеми четырмя колесами.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: