Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Dogmatic
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Dogmatic
Ответ на сообщение Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Lucky_man
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Dogmatic
Этим хотели себя превозвысить? Истина первой инстанции?) Мне нет в этом нужды. Я разбираюсь в том, о чем говорю. Плюсом - обширная многолетняя практика, подтверждающая мои утверждения.))
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Lucky_man
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Lucky_man
Хотел сказать, что не нуждаюсь в советах гугл-автомеханика типа вас)) Остальные свои домыслы про что я хотел или в какой инстанции истина - можете оставить глубоко в своих... эээ.. недрах)) Этим хотели себя превозвысить? Истина первой инстанции?)
По-моему тут все логично и обоснованно, с чем спорите то?
Помимо очистки выхлопных газов от ядовитых примесей катализатор выполняет немаловажную функцию по распределению газового потока. При выходе из выпускного коллектора смесь раскаленных продуктов сгорания имеет большую скорость и неравномерное поступление, что связано с принципом работы двигателя и поочередным выпуском газов из всех цилиндров. Благодаря сотовой структуре, катализатор выравнивает давление между выхлопами и значительно затормаживает скорость газового потока.
Очевидно, что при простом удалении многофункционального сегмента выпускной системы, неравномерный раскаленный поток газов будет оказывать разрушительное действие на остальные участки системы, конструкция и материалы которых не предусматривают таких нагрузок. Это может привести к преждевременному их выходу из строя и частой дальнейшей замене.
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Dogmatic
п.7 напрашивается, давайте более уважительно. Хотел сказать, что не нуждаюсь в советах гугл-автомеханика типа вас)) Остальные свои домыслы про что я хотел или в какой инстанции истина - можете оставить глубоко в своих... эээ.. недрах))
Для особо одаренных могу еще раз сказать: после удаления катализаторов (без вваривания "пламегасителей") ничего особенного не происходит. Кроме того, что мотору легче выдыхать без затычки в виде забитого/оплавленного каталика. После чего дальше катаются годами без ужасающих последствий и прогорающего постоянно выхлопа.
За "настроенный" по фазам выхлопа каждого цилиндра выхлоп - совсем другая тема и для машин, отнюдь не представляющих собой старые изношенные дрова с забитыми каталиками. Тем более, что "пламегаситель", который представляет из себя простую трубу, отнюдь не создает сопротивление, а даже наоборот - прохождение газа через эту ввареную трубу такого же сечения будет более "гладким", чем через расширение и сужение банки корпуса каталика.
Если же покупать и ставить нормальный пламегаситель с вихревыми камерами, двойными стенками (внутренняя с перфорацией), с набивкой и прочим бутором - ценник не обрадует. Особенно за прощитанный для конкретной машины с конкретной конфигурацией. )) Тем более что он нафиг не нужен и нифига без него там не будет ужасающе разрушительного.
Вобщем эти гугл-теоретические изыскания для старых поношенных дровин хоть и забавны, но бесполезны.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Lucky_man
А давай Хорошо, Вов, давай подискутируем)
В кавычки взять согласен. Тут слово "очистка" можно взять в кавычки.
Формулировка "сглаживается" крайне непонятна. На пути движения газа возникает препятствие - как раз наоборот возникнут завихрения и поток "гладким" станет не скоро. Теперь про выравнивание давление, да, действительно создается помеха, мощность ДВС немного падает, но как раз из-за этой помехи выхлоп больше "сглаживается".
Рассеивает очень частично - не знаю как где, у меня он защищен специальным экраном - если тепло и рассеивается, то не много. Температура сильно зависит от интенсивности выхлопа. Ну если я "тошню" - то у меня температура всего тракта хоть с катализатором хоть без ниже чем у того, кто ездит "тапком в пол". Т.е. система изначально рассчитана на широкий диапазон температур и чуть более сильный нагрев для нее не смертелен. Еще катализатор - это самое горячее место выхлопного тракта (конечно после коллектора). Он принимает на себя этот удар, частично рассеивает тепло. Думаю никто не будет спорить, что после удаления катализатора, температура в следующих "банках" возрастет, что опять же скажется на сроке службы.
В моем авто, например, нет гофры как таковой.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Давление все равно становится ровнее после препятствия. Формулировка "сглаживается" крайне непонятна. На пути движения газа возникает препятствие - как раз наоборот возникнут завихрения и поток "гладким" станет не скоро.
Роль теплового экрана не только для того, чтобы рядом ничего не оплавилось, но и от влажности, брызг от луж например. Тут я думаю не нужно рассказывать как металл изнашивается при резких изменениях температуры?) Ну и опять же возвращаясь к скорости прохождения газов, раз медленнее проводится, значит больше тепла успеет рассеяться. Рассеивает очень частично - не знаю как где, у меня он защищен специальным экраном - если тепло и рассеивается, то не много. Температура сильно зависит от интенсивности выхлопа. Ну если я "тошню" - то у меня температура всего тракта хоть с катализатором хоть без ниже чем у того, кто ездит "тапком в пол". Т.е. система изначально рассчитана на широкий диапазон температур и чуть более сильный нагрев для нее не смертелен.
Еще такой мысль мне в голову пришел: насколько я встречался с проблемами выпускного тракта - они не прогорают, а прогнивают. Я думаю, это связано с тем, что в не сильно нагретом выпускном тракте образуется конденсат. А в прогретом он испаряется. Так что возможно более сильный нагрев и продлит жизнь "следующих банок" Во наплел
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Lucky_man
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Lucky_man
При всем моем к тебе уважении, ну сколько там рассеется? 1-2%? Да чуток добавь газку - и получишь + 50 -100% температуры во всей выпускной системе. Ну и опять же возвращаясь к скорости прохождения газов, раз медленнее проводится, значит больше тепла успеет рассеяться.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Всё становится понятным, когда поездишь без выхлопной трубы. Вообще, с одним коллектором. Формулировка "сглаживается" крайне непонятна. На пути движения газа возникает препятствие - как раз наоборот возникнут завихрения и поток "гладким" станет не скоро.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Артём
Понимание строения темной материи входит в понятие "ВСЁ"? Ради такого я и коллектор откручу. Уважаемые люди, а вброс почище "амортизаторы решают все в подвеске" Можно погулить и например Всё становится понятным, когда поездишь без выхлопной трубы. Вообще, с одним коллектором. " target="_blank" rel="nofollow">здесь посмотреть прям на 20 секунде, как "сглаживается" поток после препятствия.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
Кому как, у каждого свое мнение) "Пурга", сказанная умными словами, все равно остается "пургой"
Ничего личного
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Артём
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя mehanik2010
Ты забыл один момент: все хорошо когда оно на своем месте. Когда система грамотно спроектирована и в ней все на своих местах - тогда все выполняет свои функции. Автомобиль - это не набор деталей, которые можно менять в хаотичном порядке - это целостная система, каждый элемент которой взаимодействует с другими для достижения того результата, который ставился при проектировании и дальнейшей доводке этой системы. Так что и пламегаситель и резонатор и катализатор каждый выполняет функцию, если он предусмотрен конструкцией. А если нет - то либо не выполняет, либо выполняет плохо. Для меня остается непонятным одно, зачем же все-таки существует пламягаситеь и почему он не выполняет те функции, на которые указывает само его название.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Я отвечал на твой вполне очевидный вопрос "Формулировка "сглаживается" крайне непонятна. На пути движения газа возникает препятствие - как раз наоборот возникнут завихрения и поток "гладким" станет не скоро." Апгуглился. Ничегошеньки не нашел и том, что катализатор влияет на снижение пульсации выхлопных газов.
Нашел вот:
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Артём
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя pavelv
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя savelevi
Жертва REVO или еще какие энтузиасты ? Завтра вот мне А5 такую шитую не дорого притянут.
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ДиАн
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя xxCRUSADERxx
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя captan
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя savelevi
А что лучше АПР или РЕВО? Сами РЕВО говорят что на первой стадии почти нет разницы ). И каковы могут быть минусы чиповки? Есть и желающие, есть и те кто не первый день занимается этим.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ddelta
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя savelevi
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ddelta
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ivаn_zh
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ivаn_zh
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя feofeo
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя dwadzatka
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя feofeo
А можно конкретно, почему? Не так, что "потому что российские машины г..но", а так: "чтобы подлезть к месту Х, нужно расковырять Y, Z, затем заменить W и через неделю будет готово, но это не стоит трудов". То есть с конкретикой. За такую машину не возьмется точно
Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя pavelv
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя feofeo
Не, ну до такого радикального тюнинга я, надеюсь, не дойду никогда Потенциал приоры в тюнинге это заниженные пружины
Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя pavelv
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя dwadzatka
"Если вы такие умные - почему строем не ходите?" (С) Скажите прямо - все упирается в деньги. Если с импорта можно взять 10 000, то с Приоры 2 ну максимум 3 тыщи.
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис