Погода: -12°C
  • В ответ на:
    В ответ на: ..возьму весь автофорум на этом катере куролесить будет, обещаю!
    ты уже обещал, что как снег сойдет - на дачу будем ездить каждый день :biggrin:
    Ну так будете плавать на дачу каждый день ! :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Я считаю - надо брать ! :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Неа, про судовые шайтан-моторы не в курсе. Знаю только (по книжкам и кино), что такая схема (без крышки) существует давно, чуть ли не с паровых машин. Придется вешать плакат "не стой под стрелой!, то есть не суй шаловливые ручки в сторону заведенного дизеля. А погуглить не пробовал? Может, стоит заменить на яповский автомобильный дизелек, типа исудзовского или маздовского?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да все в наших лапах, заменим, если надо будет, есть мнение, что судовые дизеля имеют большой крутящий момент нежели автомобильные моторы, и вследствие этого в таком режиме автомоторы быстро приходят в негодность...
    За что купил, за то продал, за достоверность не ручаюсь...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Это не мнение - это факт, судовые и разрабатываются именно под низкие обороты и бОльший крутящий момент, но для тихоходной посудины не очень критично - ты ж на глиссирующий режим выходить не собираешься? :улыб:К тому же редукторы устанавливаются для изменения крутящего момента и числа оборотов винта. Слышал, что автомобильные МКПП для этого приспосабливают, но это утверждение проверять надо. Хотя наши умельцы могут додуматься и АКПП присобачить или вариатор...:улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да хорошо найти б такого умельца, у самого то руки из... не будем о грустном. :ха-ха!:

    А хорошо бы на такой катер, да яповский двигун, сносу бы ему не было...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • О! Может, пригодится: ТУТ

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Занятно. Спасибо за информацию. :agree:

    Здесь может быть ваш П.3

  • ох, Ромка...
    купил бы ты десантную надувную, типа ЛД-8 или 10...
    так же плавал бы и горя не знал...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Валера, тогда уж лучше самоходный понтон - и стоянка в яхтклубе не нужна, и на настиле хоть дискотеку для полсотни форумчан устраивай, и костер разводить можно... :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Почему-то вспомнилась баржа, на которой жил Дункан Маклауд (Эдриан Пол) в незабвенном сериале.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • при наших морозах он бы замерз.
    или сначала разорился бы на обогреве а потом замерз.
    горец блин.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Может быть... Но хочется что то вроде дома на воде... и этот катер наиболее соответствует...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • В ответ на: при наших морозах он бы замерз.
    или сначала разорился бы на обогреве а потом замерз.
    горец блин.
    то, что вмерз бы в лед - это факт. А что до теплоизоляции внутренних помещений судна - есть масса технических решений и огромный выбор теплоизоляционных материалов. Другое дело, что все равно нужна система обогрева, будь она электрическая (с берега или автономно от генератора) или непосредственно жидкотопливная. Заниматься этим смысл есть в той или иной форме только если судно большое и есть варианты использования в осенне-весенний, относительно холодный, период.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В моем варианте маленькой буржуйки хватает...:хехе:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • ну если ремонт корпуса и разбор вунтренней обшивки кубрика предполагается в силу состояния этого самого корпуса, то я внутренние помещения все равно бы заодно с этим термоизолировал. Например экструдер + ППЭ + финишная отделка.
    Ну это так, мысли вслух.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Что, кончились мнения?

    Про 2 ча так никто и не знает :хммм:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Так не профильный форум,
    ЗЫ: А фотки будут, там гляди и подскажут че по чем.

  • большинство подобных покупок заканчивается долгостроем и продажей следующему "энтузиасту",пообщайтесь с юзерами на крупных базах,цена хорошая(для перепродажи)...

    идентификация

  • на ваш похож

  • А это что?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • ну это дипо дизельный двигатель 2ч

  • Ни разу не похож...

    У моего клапанный механизм без крышки, все кишки наружу...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • ну тогда надо полное наименование двигателя,как в судовом билете написано или на шильдике двигателя,их много разновидностей.А отсутствие клпанной крышки скорее всего говорит о том что двигатель довольно таки старый(если ее конечно не потеряли)

  • Да, старый...

    В принципе, я морально готов поменять двигатель, на более мощный (Стармех, привет) очень уж этот мне доверия не внушает...

    А старые катерщики говорят, супернадежный движок, и ресурс бешеный, порядка 20 000 моточасов. Для сравнения дизель с трактора "Беларусь" имеет ресурс 6 000 моточасов.
    Но это все разговоры...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: