Ответ на сообщение Re: Памятник героям Белого движения пользователя Владимир Ив
Интересно, под "некоторыми работами" Вы что скрываете? за исключением только некоторых работ. Вот это и характеризует уровень развития промышленности РИ.
У МГШ РИ была разработана программа строительства флота аж до 30 года. Был принят "Закон о флоте" который реально работал! Произведено многократное расширение производства, его коренная реконструкция были проведены в фантастически сжатые даже по нашему времени сроки. Оборудование верфей, машиностроительных цехов, орудийных и бронепрокатных производств в результате проводимой в 1911-1916 гг. модернизации существовавших заводов и
строительства новых, было по тому времени первоклассным. Работали мощные сталеплавильни, прокатные станы, быстроходные краны, гидравлические
прессы для ковки, резки и гибки деталей, правильные вальцы, токарные, фрезерные, карусельные станки, различные приспособления. В конце 1914 г. в стране имелось 11 стапелей для постройки крупнейших линейных судов. Техническая вооруженность русских верфей позволяла строить линкоры любых размеров. Многократно выросло число инженеров, техников, мастеровых и рабочих, одним словом, бум, переживаемый в те годы судостроительной промышленностью, дал в итоге мощное современное производство. Русское судостроение всерьез готовилось к осуществлению планомерных крупномасштабных морских программ, и очень много удалось сделать к тому времени, когда разразилась война. Не все намеченное было осуществлено, однако нет сомнений, что при сохранении темпов 1910-1914 гг. в течение двух-трех ближайших лет в России должно было завершиться формирование первоклассной производственной базы для интенсивного строительства предусмотренных "Законом о флоте" крупнейших боевых кораблей тех лет.
И куда все это делось? Сколько кораблей большевички построили к ВОВ?