Погода: -12°C
  • В ответ на: То есть - снял на видео со стороы.
    сцылкой не поделитесь ?

  • А я никуда не выкладываю.
    Но если устроителей интересует, могу поделиться.
    Бесплатно, разумеется.

    Кстати, есть и за прощлые годы.

  • В ответ на: Сходил на мероприяте.
    В качестве сочувствующего.
    А батько Махно случайно тоже не был великим художником-постановщиком? :ухмылка:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • На последнего.

    Монстранты, вы молодцы.
    Не слушайте старых воинствующих пердунов. Они сами себе не рады, что с них взять, убогих.
    Продолжайте в том же духе. Только качество шуток не снижайте:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: А я никуда не выкладываю. Но если устроителей интересует, могу поделиться.
    Так вы тот дядька с форме из органов, который снимает видео всех мероприятий ?!
    так сказать, осуществляете видео-фиксацию процесса и участников ?! :secret:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Да, Махно театр создал на территории, которую контролировал.
    Судя по всему - пытался и сам стильно выглядеть.

    Махно - отличный пример, когда идея воспринимается человеком умным, но несколько простоватым в силу своего классового происхождения в конкретное историческое время.

    Он действительно и буквально - народный герой.

    Были, кстати, и ещё более экзотические народные примеры восприятия анархической идеи.

    Бакунин и Кропоткин - один из знатной дворянской семьи, другой вообще - князь-рюрикович.

    Да и Прудон не так уж прост. Книги писал, которые пользовались успехом. И за некоторые его даже судили, например, где он утверждал - собственность это кража.
    Но он победил.

  • В ответ на: Да, Махно театр создал на территории, которую контролировал.
    Я так и подумал.

    Но думаю театр абсурда возникает там, где люди не могут логически осознать окружающую их реальность,
    т.е. когда жизнь вокруг является частью этого театра абсурда :улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Интересно, как Вам могла такая мысль, характерная для малолетних интеллектуалов, прийти в голову?

    Я был в чёрной вязаной шапочке, черной куртке, чёрной водолазке, чёрных брюках, чёрных ботинках. серой жилетке и снимал на ручную камеру "сони".
    Снял проход колонны по улице, торжественный вход колонны в парк и массовое веселье изнутри.

  • Театр абсурда - это игра с хаосом с логическим бичом в руках.

    Что-то вроде - укрощение хищников в цирке.

    Люди же понимают - что используют абсурд в качестве творческого метода.
    Это что-то вроде привики для выработки иммунитета.

    Хуже, когда наоборот.
    То есть, когда абсурд неконтролируемый и его пытаются выдать за стройную логику.
    Смотрите официальные каналы ТВ.
    Хуже в том смысле, что несчастные массы так и воспринимают всё- как логику и порядок. Для масс и хуже - грабят то их.

    А у кого есть иммунитет к абсурду - это уже начало процесса освобождения.

  • В ответ на: Так вы тот дядька с форме из органов, который снимает видео всех мероприятий ?!
    дядьки тож не остались равнодушными:

  • В ответ на: Люди же понимают - что используют абсурд в качестве творческого метода.
    А у кого есть иммунитет к абсурду - это уже начало процесса освобождения.
    Не уверен, что все понимают.
    Да и авангардизм в живописи также начинался с творческого абсурда... но потом все привыкли и стали считать некоторые творенья этого направления шедеврами...

    Почему бы сторонникам монстрации не идти по улицам скажем 1 апреля?
    Обычная инстолляция карнавала.

    Слышал, что смех над собой - начало освобождения.
    А вот окунание в абсурд - думаю, это начало пути куда-то в другую сторону :спок:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Чем вам 1 апреля лучше 1 мая? Всю жизнь у нас в стране 1 мая были демонстрации (ну еще 7 ноября, помнится). Так что 1 апреля всяко не подходит. Надо же понимать, что монстрация это пародийное шествие.

  • В ответ на: Чем вам 1 апреля лучше 1 мая? Всю жизнь у нас в стране 1 мая были демонстрации (ну еще 7 ноября, помнится). Так что 1 апреля всяко не подходит. Надо же понимать, что монстрация это пародийное шествие.
    Лично мне без разницы какого числа.
    Но думаю для некоторых это может расцениваться как оскорбление "религиозных чувств", надругательство над "международной солидарностью трудящихся" - Ведь ранее это была вера в светлое будущее...
    Своего рода шествие пусек, издевающихся над пролетариатом... :улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Своего рода шествие пусек, издевающихся над пролетариатом... :улыб:
    Правильная мысль. :respect:

    --

    Только вопрос - а вы что, себя к трудящимся не относите?
    Безработный? Или принципиальный бездельник?

  • Ну так хде нетленные творения художника Лоскутова?

    Уж не те ли плакаты?

  • Ну, наверное участники монстрации хотя разделить свою радость с другими трудящимися.

    В парке простой народ, культурно отдыхавший , очень смеялся, читая плакаты.

    Так воспитывается новый перспективный молодняк.
    Есть сфера, где молодёжь имеет преимущество - это молодёжный юмор, с большой долей абсурда.
    Кое-кто с успехом эксплуатирует этот молодёжный ресурс.
    Это КВН.
    Согласитесь - это чисто молодёжное мероприятие. Для возраста от 20 до 30 лет. Людям с большим возрастом там делать нечего. Это видно и по взрослеющим командам.
    Как к 30 подходит у участников - становится неинтересно. И даже немного жаль не желающих уходить.

    Некоторые после 30 лет переходят в передачи типа Комеди Клаб с набором приёмов из КВН и становятся детерминированно пошляками.

    Потому как исчезло главное - некоторая молодость абсурда.
    Старый абсурд - не смотрится. Как старый хищник.

    В общем - участие в таких мероприятиях как монстрация- отличная школа для молодёжи.

  • Почему - над пролетариатом?

    Не издеваются, но пародируют скорее буржуазию и интеллигенцию.
    Во всём мире - активные демонстранты по любому поводу - именно они.

    Демонстрации пролетариата предельно конкретны - повысить зарплату, улучшить условия труда и не повышать возраста выхода на пенсию. В общем - всё. Но их можно понять.

  • В ответ на: Только вопрос - а вы что, себя к трудящимся не относите?
    Безработный? Или принципиальный бездельник?
    Гнилой интеллигент :хммм:
    Трудимся конечно в меру сил, но трудящиеся нас к себе не относят :смущ:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Демонстрации пролетариата предельно конкретны - повысить зарплату, улучшить условия труда и не повышать возраста выхода на пенсию. В общем - всё. Но их можно понять.
    т.е. в отличие от вас, это умственно ограниченные люди?
    больше ничего не могут хотеть?

  • Нет, просто от всего остального жизнь работяги не изменится абсолютно.

    Ну, не хватает обычно образования, отчасти - воспитания.

    Но в чисто бытовых вопросах рабочие никому не уступят в умении их решать.

    Политически эта среда абсолютно инертна. Все, кто ставил на рабочих как на активную политическую силу, как говорится - пролетели как фанера над Парижем.

    А самые тяжёлые идиоты, разумеется, из интеллигенции.

    <п.3>

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (03.05.12 12:13)

  • А ничего что на крупных предприятиях цеха могут быть сплошь укомплектованы рабочими, имеющими высшее образование?
    Это как-то вписывается в ваши когнитивные умопостроения?
    Или они неправильные рабочие?

  • Это говорит о нескольких возможных вещах, причём все они отрицательные . К примеру -
    - такое высшее образование

    - высшее образование системе не нужно

    В любом случае, если это станет обычным явлением - система обречена.

    Рабочий по определению - человек с максисмум средним специальным образованием. И то обычно это или технолог, или мастер.

    Человек с высшим техническим образованием на заводе должен быть инженером.
    Если это не колония.

  • Это говорит только об одном.
    Что вы завод видели только на картинке из "Хижины дяди Тома".

    А понять, что это совершенно нормальное и необходимое явление, религия не позволяет?
    Ах да, религия ...:улыб:

    Ну хотя бы на картинках позырьте, что ли
    В гугле наберите что-нибудь типа "cnc 4-axis" или "water cutter"

  • В ответ на: Не уверен, что все понимают.
    Да и авангардизм в живописи также начинался с творческого абсурда... но потом все привыкли и стали считать некоторые творенья этого направления шедеврами...
    Гм, ну вообще, современный авангард имел под собой четкую идеологически и политически выдержанную платформу. Невозможно, например, рассматривать, ранний футуризм или дада в отрыве от фашизма, а супрематизм от коммунистических идей.

    По большему счету, весь фашизм вырос из творчества маринетти, а марксизм - из немецкого романтизма (который для своего времени был своего рода панк-роком)

    То, что на первый взгляд кажется бессмысленностью и абсурдом, несет в себе довольно четкое содержание и наполнение.

    Вопрос в том, есть ли это наполнение у "Монстрантов"? мне почему-то кажется, что нет.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: Ну хотя бы на картинках позырьте, что ли
    В гугле наберите что-нибудь типа "cnc 4-axis" или "water cutter"
    Гм, вы хотите сказать, что для овладения устройством гидроабразивной резки непременно требуется верхнее образование или чо?

    здровствуйте как маринават огурци

  • Ошибаетесь.
    Заводы, стройки, деревни, армию - с этим знаком не понаслышке.

    Кстати, в СССР тем, кто получил высшее образование, фактически запрещалось идти "в рабочие". Типа - "зачем тебя учили?".
    Ну, если постараться, можно было и устроиться.

    Я даже знал несколько человек.

    Но они так никогда работягами за своих не признавались. Вокруг них образовывалась социальная пустота.

    Путь "из интеллигентов" в работяги практически невозможен.
    В мелкую бизнес-буржуазию - вполне.

    Причём тут религия? И какая?
    Я человек нерелигиозный.

    Что касается рабочих профессий, то в Западном мире тенденция такая -
    - заменяется машинными технологиями
    - вспомогательные процессы обслуживаются мигрантами из Африки и Азии
    - часть промышленности переводится в Ктай, Юго-Восточную Азию.

    Это только в России людей с высшим образованием используют в качестве работяг и продавцов за прилавками и официантами.
    Колония, как и было сказано...

  • В ответ на: Гм, ну вообще, современный авангард имел под собой четкую идеологически и политически выдержанную платформу. ..
    Вопрос в том, есть ли это наполнение у "Монстрантов"? мне почему-то кажется, что нет.
    ОК. Экономика определяет политику, политика - чаще всего искусство.

    Монстраты попали просто под "социальный заказ" - необходимо было преобразовать 1 май в безобидный праздник, как это было сделано с 7 ноября. Вот их и подняли на щит...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • ну близко. начнем с того, что практически полностью так называемое "современное искусство" абсолютно бессмысленно и беспредметно, вдобавок обслуживает самые зверские консервативные круги (ну, то что абстрактный экспрессионизм, начиная с Поллока, раскручивался на бабло ЦРУ, знают все, более-менее интересовавшиеся вопросом).

    В частности, хорошо это расписано в книге, в которой объяснено вообще все:

    ты, братец, лучше на эту картину не смотри, -- говорил ему Козлик. Не ломай голову зря. Тут все равно ничего понять нельзя. У нас все художники так рисуют, потому что богачи только такие картины и покупают. Один намалюет такие вот загогулинки, другой изобразит какие-то непонятные закорючечки, третий вовсе нальет жидкой краски в лохань и хватит ею посреди холста, так что получится какое-то несуразное, бессмысленное пятно.

    Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять -- просто мерзость какая-то! А богачи смотрят да еще и похваливают. "Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил. Богатый и без художника все понимает, а бедняку и не нужно ничего понимать. На то он и бедняк, чтоб ничего не понимать и в темноте жить"


    Ну, Монстрация примерно из разряда подобного, так как все же публичное мероприятие - это во первых, что-то с четким идеологическим вектором, волеязъявлением, и некоторыми тезисами к смене бытия. А тут - загогулинки, закорючечки, только вживую.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Вы ошибаетесь насчёт богачей.

    Богачи любят всё качественное и классическое.
    Весь модерн и , тем более, постмодерн предназнвчены для поддержания идеологического тонуса среднего класса - разных галерей, журналов по искусству, кафедр искусствоведения и т.д., и т.п..
    Плюс для адаптирования разных нуворишей из развивающихся сообществ.
    Продают халтуру "продвинуьым" арабам, китайцам, японцам, индийцам и выходцам из России...

    Но при чём тут монстрация?

    Монстрация это создание новой коммуникации на основе умения оперировать интеллектуальными формами, доводя их до предела смысла.

    Это, кстати, обычное явление.
    Доведение до абсурда.

    Все мировые духовные учения содержат в себе долю абсурда.
    Например Тертуллиан так и писал - верую ибо абсурдно.

    То есть - весь вопрос - что хотят утвердить при помощи это метода - доведения до абсурда.

    Вот авраамические религии стремятся таким образом утвердить веру.

    А монстрация это действие в другой традиии - стрмление к СВОБОДОМЫСЛИЮ. И я рад, что в Новосибирске набралось таких молодых людей больше 3000 человек 1 Мая.


    <п.7>

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (03.05.12 19:14)

  • это не он ошибается, а либо носов и допустим сценарист американского "трасса 60", либо вы, я склоняюсь ко второму, т.к. логика подсказывает, что бедные и средний класс не могут формировать цену на допустим черный квадрат.

  • Из Сотбис сообщают - картину Мунка "Крик" купили за 120 миллионов зелёных.
    Претендовали Абрамович и подобные лица.

    Это способ вступления в Западную элиту.
    Ну, несовсем в статусе элиты.
    Я бы сказал - ваффен-элиты.
    :улыб:

  • сути то это не меняет. Только очень богатые и некоторые еб..ые считают это искусством,поэтому ошибаетесь вы. Кстати видел сюжет пару лет назад-слон рисовал, интересно за сколько его картины расходятся?

  • Искусством это считают те, кто эксплуатирует этот ресурс.

    Богатым европеоидам халтура не нужна.
    Но и слишком много классики тоже - чтобы цену держать.

    Есть такой эффект - системы занимающиеся только тем, что воспроизводят сами себя.
    Можно сказать, что это свойство эпохи так называемого модерна.
    То есть, когда наступило перепроизводство классики и появилась возможность содержать среды, не участвующие напрямую в производстве и управлении обществом.

    Элементом таклй системы является в частности аукционный бизнес.

    "Старым деньгам" никакая высорейтинговая халтура не нужна.
    Вот картину Мунка продал какой-то миллиардер.
    Судя по всему перешедший из разряда "нуворишей" в "старые".

    Западноевропейское общество , особенно Англия, Франция, Италия - предельно классовые структуры.

  • я конечно понимаю, что идеи захватывают, но попробуйте жить в обычном мире.

  • В ответ на: Вы ошибаетесь насчёт богачей.

    Богачи любят всё качественное и классическое.
    Не читайте говоножурналов вроде "Караван историй" или альманахов вроде "Лучшая живопись от КП" на ночь
    Богачи не любят классическое. Богачи любят статусное. Статусен сейчас авангард, причем весь, начиная от отцов основателей.

    С другой стороны, настоящее искусство мерить понятием "качественности", не возможно. Это годится лишь для потребительского товара как "трусы" или "носки". Исскусство же в первую очередь - это боль души, выраженная художественными средствами.

    В ответ на: Монстрация это создание новой коммуникации на основе умения оперировать интеллектуальными формами, доводя их до предела смысла.
    Объясните мне, какой смысл может быть в плакате "Слава Роботам", с которым, например, был один из участников.
    Смыслов, например можно наковырять там действительно много, даже не будучи обозревателем Славой Курицыным, Однако никокой свободы здесь нет. Здесь есть примерка некоего клише под себя, сделанная несколько неаккуратным образом.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Да, кстати, не видеть разницы между Мунком и выпердышем постмодерна может только человек разбирающийся в искусстве разве что на уровне спецкурса МХК в техническом ВУЗе и уж точно никогда не державший гипса/кисточки/музыкального инструмента в руках.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Какой смысл в веселье вообще и в карнавале в частности?
    Раздаются же голоса типа - лучше бы с мётлами улицы подметали.
    Так сказать - практичные люди.
    А то вот собираются, смеются, песни поют. Зачем?


    Беда граждан России в том, что люди разучились быть практичными весело проводя время.
    Вот зачем на Западе так развиты клубы и им подобные заведения?
    В мозгу советского человека сразу возникают зловещего вида производственного типа заседания злобных монстров.

    Но это совсем не так.
    Люди в клубы собираются, чтобы приятно провести время, классно пообщаться с друзьями. Причём без водки, это советскому человеку совсем не понять - как такое вообще возможно.
    А люди в клубах просто общаются, правда обычно в разработанном стиле. И не пускают кого попало. Чтобы попасть в хороший клуб надо пройти нешуточный отбор.

    Вот монстрация того же плана мероприятие.
    Хоть и массовое.
    Друзья встречаются с друзьями.
    Интеллектуальный абсурд - критерий приёма "за своего".
    И эта массовая среда может стать основой для более дифференцированных направлений.
    Что тут непонятного то?

  • В ответ на: Беда граждан России в том, что люди разучились быть практичными весело проводя время.
    Гм, знаете почему, например в той же Швеции такая мощная поп-музыка, которая многократно утрамбовывает мир по продажам дисков? Ну, например, Абба, там эйс оф бэйс? Потому как подростки, которые жаждут творчества могут придти в управление лёна, и если они могут изобразить больше трех аккордов (порог вхождения низкий), им дают в пользование студийный аппарат без всякой финансовой ответственности.
    это и есть то, что вы сказали.
    а то что вы расписали - это скорее элемент синдрома аспергера, и кстати, большая часть американской поп-культуры построена на этом. Тем более вы путаете. вся ента клубная культура не является художественным жестом, в отличие от монстрации и искусства (которое настоящее, не носки)

    здровствуйте как маринават огурци

  • Первый раз был на Монстрации. Очень позитивное мероприятие. Очень подходящее время и место. Ряженье 21 века, маскарад, карнавал, клоунада – в Новосибирске этого мало. Художественное самовыражение, самодеятельность, импровизация молодёжи на Монстрации проявляется как нигде больше. Конечно мне не все монстранты понравились и не все лозунги и скандирования, но люди разные, вкусы разные, не будем спорить о вкусах. Для развития художественной составляющей монстрации не лишними будут конкурсы – на самый оригинальный, красивый костюм, шутливый лозунг. Вот небольшая часть из того что мне понравилось http://www.epochtimes.ru/content/view/61815/3/

  • В ответ на: Но думаю для некоторых это может расцениваться как оскорбление "религиозных чувств", надругательство над "международной солидарностью трудящихся" - Ведь ранее это была вера в светлое будущее...
    Своего рода шествие пусек, издевающихся над пролетариатом... :улыб:
    Хорошо, что вы смайлик поставили. А то я бы подумал, что вы серьезно :-)

  • Дело вовсе не в том хорошо это или плохо.
    А кто и для чего манипулирует подобными мероприятиями.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В нынешней России слабо дифференцированная общественная жизнь.

    Поэтому такие явления как монстрация содержат в себе разные потенциальные тенденции.

    Например, возникнет клуб из участников , фанатов монстрации.

    Я помню, как она вклинилась в культурную и политическую жизнь Новосибирска. Поначалу это был перформанс, который создала группа молодых художников с участием нацболов, готов и эмо.
    Первые монстрации пристраивались к первомайской колонне, а затем устраивал хороводы возле гостиницы Центральная.
    Все думали - милая случайность.
    Но она повторялась из года в год всё обрастая участниками.

    И вот однажды хороводы вытеснили в Первомайский сквер цепью омоновцев.

    На следующий год участников стало ещё больше.

    затем монстрацию запретили и арестовали Лоскутова.
    Наверное кто-то радовался пацана "закрыли".

    Но оказалось - всё гораздо серьёзнее и политичнее.
    Лоскутова пришлось выпустить, ему вручили премию, и теперь он ходит 1 Мая во главе колонны из 3000 или 4000 человек, причём, как сейчас говорят - креативных.

    И вот если 10% или даже 5% образует нечто более целенаправленное - это будет большая сила.

    Кстати, вот для сравнения репортаж из Нью-Йорка из журнала Вилидж Войс о празновании там 1 Мая в подобном стиле.
    http://blogs.villagevoice.com/runninscared/2012/05/people_of_all_a.php

    Замечаете сходство.
    Это тенденция, формализация которой началась в Новосибирске.

    Как говорят - первый раз в мире, девятый раз в Сибири!

    :улыб:

    То есть это становится международным стилем.
    Участники начнут переписываться, устанавливать контакты...
    И пошло-поехало.
    А в основе - абсурдизм.

    Это как в абсурдисткой русской сказки - каша из топора.

    Нужен повод, который будет фактором привлечения внимания и средством отбора.
    Манипулировать абсурдом и получать при этом эстетическое удовольствие может только интеллектуально развитый человек.

    Тенденция же мировая такова - интеллектуализм становится самым эффективным фактором.

  • В ответ на: Лоскутова пришлось выпустить, ему вручили премию, и теперь он ходит 1 Мая во главе колонны из 3000 или 4000 человек, причём, как сейчас говорят - креативных.
    Ага. Плакаты, наспех сварганенные в одном штабе, прям такой абсурдный абсурд.
    Ну и шрифт, просто уникальный, своей фантастичной формой напоминающий редчайший АриалБолд.
    Ну импровизация же, чо.

    Какая следующая премия ждет аффтара оригинальнейшей мысли "таких не берут в козменоты"?
    Никак нобелевка?

    Кстати в следующем году можно попользовать ТаймсНьюРоманКир, тоже редчайший шрифт.
    И сразу просить букет премий, и Нику, и Оскара, и Париж-Дакар заодно ...

    --

    Так где великие картины художника Лоскутова???
    Не в чулане ли пыляцца, у великого политика Дьячкова? /предположим в качестве рабочей гипотезы/

    Исправлено пользователем sapromaster (04.05.12 09:24)

  • В ответ на: Тенденция же мировая такова - интеллектуализм становится самым эффективным фактором.
    Согласен.Интеллект всегда был шилом в одном месте построителям Империй и Церквей.На это указывали и гиганты мысли: "худший враг любой пропаганды — интеллектуализм" и обычные троечники ,журившие "информационную избалованность".

  • В ответ на: бедные и средний класс не могут формировать цену на допустим черный квадрат.
    ещё как могут! кому из богатых нафиг сдался этот чёрный квадрат, если про него не знает каждый встречный и поперечный? чёрный квадрат важен либо как веха в изобразительном искусстве, либо как суперраскрученный объект. для того, чтобы хотеть его в первом качестве, надо знать, понимать и любить пресловутый супрематизм, понимать откуда он вырос и куда врос. то бишь, на профессиональном или любительском уровне быть искусствоведом. таких людей мало, а среди богатых - концентрация ещё снижена. поэтому цену формирует пиар, а для пиара нужны вы, прагматики, те кто гондошит современное искусство от беспросветного безделья.

    ё

  • В ответ на: затем монстрацию запретили и арестовали Лоскутова.
    Наверное кто-то радовался пацана "закрыли".
    Гм, мне почему-то кажется, что Лоскутов дослужился уже минимум до капитана ФСБ, кстати.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Мне кажется, что монстрацией манипулирует Лоскутов, просто для прикола. Типа креативно развлекается.
    А вот пусси райот - совсем другая песня, там был явный политический контекст (за что их и закрыли).

  • Моё мнение ближе к Убику

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Гм, мне почему-то кажется, что Лоскутов дослужился уже минимум до капитана ФСБ, кстати.
    Вы слишком дешево цените звания органов.

    Пока еще не возбуждено ни одного дела по окололоскутовской деятельности (его собственный штраф, разумеется, не в счет), а Вы уже говорите о капитанстве.

    Caveant consules!

  • В ответ на: не возбуждено ни одного дела по окололоскутовской деятельности (его собственный штраф, разумеется, не в счет)
    почему не в счёт? по версии лоскутова, его "собственный штраф" (судимость за "хранение травы" по якобы сфабрикованному делу) напрямую связан с "окололоскутовской деятельностью"

    ё

Записей на странице:

Перейти в форум