Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Политический форум /

таки может быть стоит отказаться от олимпиады и чемпионата мира ?

  • В ответ на: А любой публичный политик в любой стране нуждается (просто жить не может) без подобных ТВ-шоу.
    Соглашусь.Но.Всему своё время.Время проверять и время пальцем грозить по ТиВи.
    Беда в том,что время проверять всё никак не наступит.Вернее оно наступает,но практически всегда с опозданием на шаг.Только дело заведут на казнокрада,хвать а он уже два дня как в Цюрихе.Только СК заинтересуется наличием состояния равного двум бюджетам Бельгии у человека с зарплатой в 40 тыс .руб,бац а он уже вроде как на пенсии.
    В ответ на: А вдули кому-то - опять масса недовольных в тех же рядах. :ухмылка:
    Вдули?
    Хороший секс.На сотни миллионов долларов.
    Тут надо цепочку всю крутить.А то чую,в окружении президента дофига ещё таких "любителей вдувания".
    :улыб:

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: А чем это хуже вкладывания нашего ВВП в американские фантики?
    Причем тут американские фантики?
    Давайте от технологии производства бетонной смеси далеко не отходить.

    Так и нет объяснений почему строители (огромные концерны) не привезли свои БСУ,как делается чуть более чем всегда,на такого рода стройках,а предпочли уйти в глубокий минус отдавая последние кредиты сбербанка сочинским акулам железобетонных изделий?
    Или может есть ответ,почему ФАС которая дрюкает нефтетрейдеров по делу и без дела,за повышения цен на 5-10%,вдруг резко ушла в отпуск,наплевав на имиджевую стройку,которую поставили под удар. А ведь она реально могла тазиком накрыться.Если бы конечно добрые дяди запускающие руки в "закрома родины" не покрывали убытки(типа) незадачливых бизнесменов.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: А ведь она реально могла тазиком накрыться.Если бы конечно добрые дяди запускающие руки в "закрома родины" не покрывали убытки(типа) незадачливых бизнесменов.
    Вот если бы были конкурирующие проекты за бюджетные деньги, я бы с вами согласился, а так у меня такое ощущение, что вы не на экономическом учились. Почему для вас не очевидно, что экономика уже несколько десятков лет, а тем более сейчас, во всем развитом мире направленна на траты, надо тратить и без оглядки на прибыль. Долг - дохнущий двигатель экономики, другой парадигмы нет. Именно поэтому на бетон в 2 раза забивают, хотя это еще не факт, только через пару лет будет понятно, забили или нет.

  • В ответ на: Забавно то, что не устрой он упомянутую выволочку, местные (и не только местные) гугнявые либерасты нудели бы, что на всё закрывают глаза, всех купили и продали, все всё пилят и т.п.
    а другие, вне зависимости от действий/бездействия власти, "бодрым голосом старшей пионервожатой" (С) , вещают о мудрости правителя, правильности выбранного им пути и происках нанятых госдепом гугнявых либерастов ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: А где были раньше то все проверяющие?
    пилили ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: при чем тут Израиль?
    "если в кране нет воды..." (С)

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Вот если бы были конкурирующие проекты за бюджетные деньги, я бы с вами согласился, а так у меня такое ощущение, что вы не на экономическом учились. Почему для вас не очевидно, что экономика уже несколько десятков лет, а тем более сейчас, во всем развитом мире направленна на траты, надо тратить и без оглядки на прибыль. Долг - дохнущий двигатель экономики, другой парадигмы нет. Именно поэтому на бетон в 2 раза забивают, хотя это еще не факт, только через пару лет будет понятно, забили или нет.
    Не надо меня грузить парадигмами.
    Откройте любой ларёк и хозяйствуйте его на основе Вашей парадигмы.Докажите,что Ваши теории верны,первый признаю ошибку.
    Или новый топик открывайте,там я отпишусь,а тут мне нет дело до глобальных общемировых трендов,когда речь о технологии строительства.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Откройте любой ларёк и хозяйствуйте его на основе Вашей парадигмы.Докажите,что Ваши теории верны,первый признаю ошибку.
    Ларьки закрываются и закрываются именно по парадигме. Опять у вас полное непонимание.

    В ответ на: Или новый топик открывайте,там я отпишусь,а тут мне нет дело до глобальных общемировых трендов, когда речь о технологии строительства.
    Если вы про технологии строительства, что же вы про фас вспомнили и нагибание производителей, это совсем другие технологии. Я до вас простую мысль донести пытаюсь, деньги тратят потому, что копить их нельзя пропадут. Хрен с ним пускай при этом воруют, напоминаю, все равно пропадут.

  • В ответ на: экономика уже несколько десятков лет, а тем более сейчас, во всем развитом мире направленна на траты, надо тратить и без оглядки на прибыль
    это эпиграф к учебнику финансового менеджмента ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: это эпиграф к учебнику финансового менеджмента ?
    Обращайтесь к авторам экономики такого типа. Или стыдливо прикроете глаза, ибо не понимаете со своим экономическим образованием, почему по всему миру государства субсидирует частные долги на полную катушку.

  • В ответ на: Вот если бы были конкурирующие проекты за бюджетные деньги
    Ээээ пардон, а метро на гусинку в Новосибирске уже не актуально? И восточный объезд уже построили?
    И надо понимать, что проблему транспортного коллапса Москвы уже давно решили? Или это все слишком мелко? Так я вам по любому более менее крупному городу найду Вам конкурирующих проектов за бюджетные деньги. Есть они. И на полтора триллиона по стране тоже найдется.

  • В ответ на: Ээээ пардон, а метро на гусинку в Новосибирске уже не актуально? И восточный объезд уже построили?
    И надо понимать, что проблему транспортного коллапса Москвы уже давно решили?
    Транспортные проблемы городов, и даже сообщений между ними, да это мелко (ну за исключением Москвы, там другой источник проблемы).
    Мелко потому что вложения в инфраструктуру под их решение, ни имеет большой экономической целесообразности.
    Я уже говорил, кроме еще большего количества жопогреек на дорогах ничего не изменится. Эта проблема должна вскрыться как нарыв, чтобы до всех дошло, в том числе и до коптящих небо в пробках, а не заливаться бюджетными деньгами.

    В ответ на: найду Вам конкурирующих проектов за бюджетные деньги.
    Вы научный сотрудник, у вас самые дорогие проекты, но и с самым большим вероятным потенциалом. Да эта ваша прямая обязанность искать эти проекты, только в своей сфере и не для меня, я для тех кто решение принимает.

  • В ответ на: Ээээ пардон, а метро на гусинку в Новосибирске уже не актуально? И восточный объезд уже построили?
    И надо понимать, что проблему транспортного коллапса Москвы уже давно решили?
    Новосибирские проблемы - слишком мелко, в целом у нас ситуация не такая печальная, как например во Владивостоке была.

    А что касается Москвы - так там на решение транспортных проблем будут выделяться колоссальные суммы, тоже немалая стройка.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Мелко потому что вложения в инфраструктуру под их решение, н[цвет:rgb(255, 0, 23)]и имеет большой экономической целесообразности.[/цвет]
    а зимняя олимпиада и/или саммит атэс имеет большую экономическую целесообразность. ? как и футбольный чемпионат ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: а зимняя олимпиада и/или саммит атэс имеет большую экономическую целесообразность. ? как и футбольный чемпионат ...
    А вы посмотрели список объектов к олимпиаде, что я привел выше? Там по сути курортный город строят. Город, не стадионы и по размеру инфраструктуры близкий к крупному городу. По сути курорт с нуля, выстрелит не выстрелит, уже вопрос к бизнесу будет и рынок это довольно большой, если измерить сколько уходит в Турцию, Египет и Тайланд, неплохая цифра получается.

  • В ответ на: Мелко потому что вложения в инфраструктуру под их решение, ни имеет большой экономической целесообразности. Я уже говорил
    Я уже читал, но не предполагал, что этот абсолютно бездоказательный тезис нуждается в каких-то опровержениях. Инфраструктурные проекты городов миллионников, а таковых в стране от 15 до 20, если считать с агломерациями, имеют вполне приличную экономическую целесообразность.
    И предложения а-ля навальный (по приличному спорткомплексу в каждый крупный город) - тоже имеют вполне приличную экономическую целесообразность и будут отбиты в виде финансов за куда более короткие сроки.

    Так что в стране вполне хватит бюджетных проектов и на полтора и на два триллиона.

    Это я еще за нормальную промышленную инфраструктуру не говорю.

  • В ответ на: Обращайтесь к авторам экономики такого типа.
    автор экономики - это кто ???
    В ответ на: Или стыдливо прикроете глаза.
    стыдливо прикрыл глаза, потупился ...
    но неожиданно вспомнил пословицу о недоучивщихся ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: И предложения а-ля навальный (по приличному спорткомплексу в каждый крупный город) - тоже имеют вполне приличную экономическую целесообразность и будут отбиты в виде финансов за куда более короткие сроки.
    В денежном эквиваленте да, но... Нужен трамплин для роста производства, а работающий спорт комплекс таковым не будет, доход приносить будет, но и только. А про деньги я уже сказал, с ними нет проблем у государства, есть проблемы во что их грамотно вложить.
    А вот работающая тур. индустрия, вполне потянет за собой многие отрасли, в том числе и вашу любимую внутреннюю авиацию.


    В ответ на: Это я еще за нормальную промышленную инфраструктуру не говорю.
    А вы скажите, мне интересно. Вы как научный работник видите по промышленность России с другой стороны, и часто выдаете вещи в которых интересно разбираться.

  • В ответ на: А вы посмотрели список объектов к олимпиаде, что я привел выше? Там по сути курортный город строят.
    для кого ???
    В ответ на: Город, не стадионы и по размеру инфраструктуры близкий к крупному городу.
    зачем ?
    В ответ на: По сути курорт с нуля, выстрелит не выстрелит, уже вопрос к бизнесу
    бизнесмен рискует своими деньгами - не выстрелило, значит понёс потери .... а тут 1 500 000 000 000 отнюдь не своих, которые по мнению граждан страны есть куда применить ...
    В ответ на: будет и рынок это довольно большой, если измерить сколько уходит в Турцию, Египет и Тайланд, неплохая цифра получается.
    а удастся убедить тех, что ездит в Турцию, Египет и Тайланд, что Сочи не хуже ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Нужен трамплин для роста производства
    а построенное в сочах будет трамплином для роста производства ?
    В ответ на: , а работающий спорт комплекс таковым не будет, доход приносить будет, но и только.
    в отличие от тех 1 500 000 000 000, которые принесут не принесут дохода никому, кроме тех, кто эти 1 500 000 000 000 "освоит" ...
    В ответ на: А про деньги я уже сказал, с ними нет проблем у государства
    какую, по Вашему, часть от гос.бюджета составляют 1 500 000 000 000 ?
    кстати, кто-то вносил все эти годы в бюджет (для справки, это закон) дополнительные затраты ?
    В ответ на: есть проблемы во что их грамотно вложить.
    тот, кто не знает, как распорядиться деньгами, не должен ими распоряжаться ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Кстати, природный газ провели через Красную Поляну на комплекс Газпрома транзитом,
    а население всего поселка до сих пор отапливает дома дизельным топливом и дровами. Почему?
    Говорят, не хватает мощности газопровода; когда губернатор Ткачев торжественно поджигал
    факел на открытии, газопровод еще не был закончен и в землю просто закопали газовый баллон…
    07 февраля 2013 Сергей Варталин житель г.Сочи и п.Красная Поляна


    "Я поручаю администрации Краснодарского края вместе с федеральными ведомствами
    и "Газпромом" заняться газификацией всей прилегающей местности, конечно, в разумные сроки.
    С тем, чтобы те возможности, которые уже сегодня существуют по выработке электроэнергии,
    конвертировать в газ, который должен придти в дома людей, которые живут здесь постоянно", - сказал
    президент (тогда - ДАМ).
    По его словам, нужно построить межпоселковые сети там, где они отсутствуют, и построить внутридомовую
    разводку. Как доложил президенту губернатор Александр Ткачев, разработана и реализуется краевая
    целевая программа, согласно которой к 2012 году поселки Красная Поляна и Эсто-Садок будут полностью
    газифицированы.
    РИА Новости
    04 января 2011


    вместо олимпиады

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

    Исправлено пользователем АНОНИМ (12.02.13 09:30)

  • В ответ на: вместо олимпиады
    Ну и к чему эти сравнения? Там же, по вашей ссылке, есть ссылка на статью в газете "Взгляд", вы почитайте, сколько денег тратит бюджет, а сколько инвестиции, плюс посмотрите, сколько из всех этих средств идёт именно на олимпийские объекты, а сколько на инфраструктуру, например.

    Это тоже самое, что на саммит АТЭС потратили, но там большинство денег ушло на важные для города инфраструктурные проекты.

    З.Ы. А недовольные были и будут всегда)

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Хрен с ним пускай при этом воруют, напоминаю, все равно пропадут.
    На основании чего я должен верить?
    Ежели Вы бизнес только в телевизоре видели?

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: вы почитайте, сколько денег тратит бюджет, а сколько инвестиции,
    Я Вам по секрету скажу... Что частные инвестиции в сочинскую олимпиаду это в основном не средства "частных инвесторов", а
    1. кредиты ВЭБ и Сбербанка, которые получили эти "частные инвесторы" и вложили их в стройку.
    2. Средства отдельных госмонополий, которые могли бы пойти в бюджет государства в виде прибыли, но не пошли.

    И есть очень большое подозрение, что после Олимпиады кредиты (1) будут безвозвратно задефолтены. Залогом кредитов являются объекты стройки. Итого - фокус покус и частные инвестиции стали государственными.

  • Государственная программа "Общественный транспорт крупных городов России".
    1. Дорожное строительство.
    2. Крупный автопром (автобуса, троллебаса)
    3. Рэйлтранспорт (Трам, электро, эс-баны, метро)
    4. неизбежная металлургия, чтобы работало 2 и 3.
    5. неизбежная химия и электроника, чтобы работало 2 и 3.

    Чем хуже?
    И прямая экономическая целесообразность и мультипликаторная.

Записей на странице:

Перейти в форум