Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Политический форум /

таки г-н Прохоров пойдёт в президенты ?

  • В ответ на:
    трудно сказать, что хуже ...
    В том и дело, что Зю, по мнению населения, опять же я опираюсь на данные опросов, посмотрим что будет в реале, но если опираться на эти данные, население считает, что Зю хуже. И это косяк товарища Зюганова как политика

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (28.01.12 06:45)

  • В ответ на: В том и дело, что Зю, по мнению населения, опять же я опираюсь на данные опросов, посмотрим что будет в реале, но если опираться на эти данные, население считает, что Зю хуже. И это косяк товарища Зюганова как политика
    зю, наверное, хуже для кпрф, а уж тут я согласен с коммунистической логикой - чем для коммуняк хуже, тем всем нам лучше:улыб: коммуняки, рзум., рассуждают "с точностью до наоборот" ...
    но вопрос был в другом: что хуже для всех нас - намерение голосовать за зю или за кпрф ...
    мне кажется, что опасны голосующие за кпрф - они голосуют за античеловечную идеологию ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: станет ли он РЕАЛЬНОЙ альтернативой .. ?
    Попалось в интернете... Олег Тиньков(землячОк) с Прохорове.
    с 1:02 о Михаиле.

    Отчизна - ты хотела сути!
    Ты в мире разума оплот!
    Дааавай вперёд! Владимир Путин..
    С тобой, российский весь, народ!

  • Побывав на встрече с Прохоровым, с уверенностью скажу следующее - президентом он не станет. По крайней мере, в этом году :улыб:А вот когда запустит свой Ё-завод и завалит Россию дешевыми Ё-мобилями...когда будут его боготворить, словно апостола российского автопрома...тогда вполне реально. Стать нашим следующим президентом :миг:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Вот на что следует обратить внимание.

    С 14 августа 1996 года по 17 марта 1997 года Потанин работает в должности Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации. Курировал экономический блок вопросов и координировал работу Министерства экономики Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике, Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Российского фонда федерального имущества, Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве), Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации. Во время работы в правительстве России возглавлял около 20 федеральных, правительственных и межведомственных комиссий, в том числе правительственную комиссию по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики, оперативную комиссию при правительстве РФ по совершенствованию системы платежей и расчетов, межведомственную комиссию РФ по сотрудничеству с международными финансово-экономическими организациями и «Группой семи». Занимал должности управляющего от РФ в Международном банке реконструкции и развития и в Многостороннем агентстве по гарантиям инвестиций.

    А Михаила как известно он и "создал"... Прохорову был тридцатник,когда Потанин вошёл в правительство.
    Возможно ,будучи совсем молодым человеком,этот эпизод сильно повлиял на его психику. закрепилось желание подражать. :dnknow:

    Отчизна - ты хотела сути!
    Ты в мире разума оплот!
    Дааавай вперёд! Владимир Путин..
    С тобой, российский весь, народ!

  • В ответ на: А Михаила как известно он и "создал".
    Интересный вопрос: " зачем, за какие "заслуги" и почему он его создал?" :улыб:

  • Если мне захочется почувствовать себя идиотом,я конечно подключусь к обсуждению Всемирного заговора и роли в ём Потанина... Но пока,нет.

    "Создал" = ввёл в большой бизнес.

    Отчизна - ты хотела сути!
    Ты в мире разума оплот!
    Дааавай вперёд! Владимир Путин..
    С тобой, российский весь, народ!

  • В ответ на: подключусь к обсуждению Всемирного заговора и роли в ём Потанина... Но пока,нет.
    Причем тут заговор? Опять выдумали. Может у них взаимная симпатия была или уважение деловых качеств.

  • усоышал по радио: "Заработок Прохорова за последние четыре года превысил 115 миллиардов рублей"

    смеха ради засунул эту фразу в поисковик ...
    надо сказать, что она (фраза) появилась во всех, пожалуй, известных мне сми:улыб:

    ну коммунисты, понятно - такой случай вызвать ненависть электората к г-ну Прохорову не могли упустить ...
    желтая пресса - тоже понятно ...
    но ведь и остальные отметились, тем самым помогая конкуренту (я думаю - единтвенному) ...
    при таких друзьях враги становятся издишней роскошью - старая истина :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Гм, это ведь не инсинуации и даже не утечка из досье ФСБ.

    Это данные, которые сам Прохоров сообщил в ЦИК.

    Почему же СМИ должны их скрывать? :улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Почему же СМИ должны их скрывать? :улыб:
    скрывать ?
    это как ???

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • [п.9]
    А почему человек должен стесняться своих заработков. Ведь он их не украл. Вообще то во всем мире это вызывает у окружающих чувство уважения. А в России почему должно быть не так? У нас уже целое поколение выросло не знающее установок "кулак", "буржуй" и "спекулянт".

    Исправлено пользователем АНОНИМ (31.01.12 07:56)

  • В ответ на: А вот когда запустит свой Ё-завод и завалит Россию дешевыми Ё-мобилями.
    Лучше бы дорогами "завалил" РФ, а то уже и так от "мобилей" в глазах рябит, не проехать ни пройти. Если ещё и "завалит Ё-мобилями", то наша страна будет сплошной "пробкой". Правда вот "светская лошадь" Ксюша Собчак, для решения проблем "пробок" предложила ввести налог на авто такой, чтобы быдлаки не рулили сами (дорого стало бы и неподъёмно, даже для середняков), а ездили в общественном траспорте, не мешая ксюшам "гламурно рассекать".

  • В данном случае я согласен с Собчак - это единственный способ ликвидировать пробки.

    Разумеется, такой налог долен быть дифференцированным: скажем, если человек планирует ездить на своем авто только летними выходными на дачу - налог должен быть умеренным. Хочешь ездить ежедневно - изволь раскошелиться. На случай "форс-мажоров" (возникла срочная нужда использовать авто в будний день) можно предусмотреть разовые выплаты.

    Caveant consules!

  • В ответ на: В данном случае я согласен с Собчак - это единственный способ ликвидировать пробки.
    Т.е. дороги только для ксюшей? Наверное это неправильно. Всё таки на Западе любой фермеришка и офисный работник и дворник имеют своё авто и никто не собирается идти в колее сокращения владельцев автомобилей, а увеличивают количество транспортных магистралей. Почему нам так нельзя?
    Конечно, сейчас опять устанавливается процесс деления на "голубую кровь" и "чернь" по признаку материального благосостояния. И чем дальше, тем планка выше, многим уже не дотянуться. Это и есть то с чем Вы согласны?
    Регуляции типа вот на дачу на машине можно, а на работу каждый день - нельзя, несостоятельны. более того чисто устанавливают соцциальное неравенство. Не понимаю как это согласуется с вашими убеждениями социалиста и выборщика КПРФ.

  • Глупость,возведенная в степень безумия.
    А как же грузоперевозки,транзиты? Строительство дорог,мостов?
    Можно ввести еше такой налог-если человек планирует пойти на улицу,НО НЕ НАРАБоту,а пошлятьмя, воздухом подышать-один налог,В ОДИН МАГАзин,другой налог,ЕСЛИ сразу в несколько магазинов-хрнеачь его по полной негодяя. :ха-ха!:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Т.е. дороги только для ксюшей?
    Не только. Дороги, прежде всего, для общественного транспорта.

    Кстати, в советское время подавляющее большинство автовладельцев в будни ездили на работу на общественном транспорте.

    Общественный транспорт, стоящий в пробках из-за личных авто - ненормально.

    Выделение отдельных полос - мера хорошая, но, увы, возможная не везде.

    Что до ссылки на Запад - в крупных городах Западной Европы зачастую принимаются драконовские меры относительно личного транспорта; массовое развитие получает велосипедное движение.

    Но амбиции россиян, еле-еле вырвавшиеся по уровню доходов из общей массы, таковы, что добровольно они на велосипеды или общественный транспорт не пересядут.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Но амбиции россиян, еле-еле вырвавшиеся по уровню доходов из общей массы, таковы, что добровольно они на велосипеды или общественный транспорт не пересядут.
    Вы очень сильно ошибаетесь:улыб:

  • В ответ на: Что до ссылки на Запад - в крупных городах Западной Европы зачастую принимаются драконовские меры относительно личного транспорта
    Сказки. Сейчас на автофоруме человек находясь в Германии почти прямой репортаж ведет чаво там и каго.Да уменя иличный пример имеется с Европами.
    В ответ на: массовое развитие получает велосипедное движение.
    Docent,Давайте смэров начнем,депутатишек,чинуш всяких.А? А то странно-я плачу налоги и на лисапеде,А ЭТИ суки на лимузинах?
    Лисапед у меня на даче есть.Нах мне ещё в городе на нем пыль глотать?
    Кстати вот как на Западе.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Кстати, в советское время подавляющее большинство автовладельцев в будни ездили на работу на общественном транспорте.
    Это другая песня. Того времени уже не будет, сейчас другие реалии. Если вы так уж ратуете за тех у кого денег не аеряно, то должны подумать о тех кто их старается заработать и кому мобильность просто необходима и платить за неё дикие налоги, значит уничтожить дело. Про "драконовские меры" относительно личного транспорта ничего не знаю. Велосипедов много, но не из за того. что машины нет, да и климат там другой. У нас на велосипедах по ледяной дороге, да при минус 30-ти, очень неудобно будет.

    Исправлено пользователем Градус (31.01.12 09:57)

  • Собственно, те же финны ездят на велосипедах и зимой (конечно, не в -30).

    Но велосипед, разумеется, частное решение. Главное - дешевый и регулярно работающий общественный транспорт при отсутствии пробок.

    PS А вообще забавное получается обсуждение. У левых проявились мелкобуржуазные частнособственнические замашки автовладельцев, а либерал Elephant, напротив, продемонстрировал лояльность по отношению к велосипедам.:улыб:

    Caveant consules!

  • У них мэры просто чиновники, а у нас...? Даже определения, кроме матерного не находится.

  • В ответ на: У них мэры просто чиновники, а у нас...? Даже определения, кроме матерного не находится.
    У нас это определение будет в переносном сммысле, а у них применительно к бургомистру Берлина Клаусу Воверайту, мэру Парижа Бертрану Делонэ, бургомистру Гамбурга Оле фон Бойсту и.т.д. - в прямом. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Проханыч. под вопросом?

  • Михаил не адекватен...Зачем нести такое ? Из сегодняшнего интервью.

    "Мы находимся не в равном положении, потому что любая моя поездка начиная с 4-го числа ограничена избирательным фондом. Я уже потратил 67 миллионов рублей на сбор подписей, поэтому у меня осталось, вот посчитайте, 400 миллионов минус 67. Поэтому У МЕНЯ ПО ДЕНЬГАМ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО СТРАНЕ :eek: . И поэтому здесь, конечно, у Путина есть преимущество. "

    Т.е на оставшиеся 333 лимона поездить по стране нельзя ?

    Самая часто используемая, русская ментальная стратегия в споре - есть карикатурная вульгаризация концепции оппонента.

Записей на странице:

Перейти в форум