В ответ на: Отвечу только по одному пункту
это очень жаль, потому что все пункты были важны.
В ответ на: Врач – как лётчик. Лётчик, чтобы быть хорошим лётчиком, должен летать, (а не вагоны разгружать и не трусами торговать). Врач должен лечить людей.
врач как лётчик, лётчик как токарь, токарь как маляр, маляр как автомеханик, автомеханик как агроном, агроном как электрик, электрик как программер, программер как переводчик, переводчик как учитель... все профессии и даже просто навыки требуют постоянной тренировки. можете сходить в кёк-таш и сразу вспомните/сообразите, что по верёвке лазить - тоже не фунт изюма.
В ответ на: когда учитель уверен, что он через 10 лет будет работать в этой же школе на этой же должности, и зарабатывать на этом месте столько, чтобы не париться насчёт «карьерного роста».
во-первых, это спорное утверждение. карьерный рост есть и у учителя, и должность в школе тоже не одна "учитель", и всё. засиживаться на одном месте, вариться в своём соку - всегда плохо, по-хорошему, должна быть ротация, обмен опытом и всё такое. и "парево" - тоже необходимо. у любого работника должна быть мотивация. если человека ничего не парит, то и работает он спустя рукава. пришёл, отбубнил заученный за 20 лет урок и пофиг, что все школьники спали. думаю, не надо быть экспертом, все по 10 лет в школе оттрубили, всяких учителей навидались, и "не все учителя одинаково полезны".
во-вторых, почему учитель - выделенная каста, так и не прозвучало. учителю, значит, нужна стабильность и не парить его, а фрезеровщику не нужно?
В ответ на: Про все другие профессии, занятые в импорте
я вам вопросы задавал безотносительно санкций и импорта. если вернуться к санкциям, дураку ясно, что ударят они по всем, без разбору кто в чём занят. мясо подорожало - и привет ромашке. уровень жизни россиян очень жёстко завязан на выручку от продаж нефтепродуктов, всех россиян, хотя нефтяников среди нас - ничтожное число.
В ответ на: И самое, пожалуй, главное: если часть менеджеров по продажам переквалифицируется в итоге в водителей, или слесарей, или монтажников, то это – только на пользу стране.
понятно, вы человек, не просто родившийся и воспитанный в ссср, но и забронзовевший в нём. но вспомните, даже в ссср были иногда всплески уважения к работникам не чисто физического труда. да, они назывались по-другому, председателями и управленцами. по-моему, очевидно, что помимо физического производства огромную роль играет организационная работа. очень хорошо это можно видеть на примере нашего родного новосибирского общественного транспорта. как бы хорошо ни работали водители, кондукторы и автомеханики, сколько бы ни переквалифицировалось менеджеров по продажам в водителей маршруток - без организации системы общественного транспорта ничего путного не выйдет.
если менеджеры по продажам существуют, значит это кому-нибудь нужно. и непонятно презрение к профессии.