с консультанта
Статья 125
1. Совет Государственной Думы назначает третье чтение законопроекта для голосования в целях его принятия в качестве закона. В случае, если в процессе второго чтения в законопроект были внесены изменения, Совет Государственной Думы направляет текст законопроекта и заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, Правительство Российской Федерации, депутатам Государственной Думы.
(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 20.02.2004 N 131-IV ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Утратила силу с 21 июня 2013 года. - Постановление ГД ФС РФ от 21.06.2013 N 2484-6 ГД.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При рассмотрении законопроекта в третьем чтении не допускаются внесение в него поправок и возвращение к обсуждению законопроекта в целом либо к обсуждению его отдельных разделов, глав, статей. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении начинается с доклада представителя ответственного комитета продолжительностью до трех минут.
(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 02.07.2014 N 4718-6 ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Если законопроект не принят или не одобрен Государственной Думой в третьем чтении, он считается отклоненным. Решение об отклонении законопроекта оформляется соответствующим постановлением Государственной Думы без дополнительного голосования.
(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 27.09.2002 N 3093-III ГД, от 10.06.2005 N 1978-IV ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В исключительных случаях по требованию фракций, представляющих большинство депутатов Государственной Думы, председательствующий обязан поставить на голосование вопрос о возвращении законопроекта к процедуре второго чтения.
(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 09.10.2007 N 5134-4 ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
http://www.consultant.ru/law/review/lawmaking/reglduma/
© КонсультантПлюс, 1992-2015