Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Сарра
Ай-ай-ай! Вот, кто виноват, надо им пенсионный возраст срочно повысить, чтоб жизнь медом не казалась. чиновничья армия на местах.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Сарра
Ай-ай-ай! Вот, кто виноват, надо им пенсионный возраст срочно повысить, чтоб жизнь медом не казалась. чиновничья армия на местах.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Сарра
Путин снова всех проиграл? Младореформаторы, демократо-либералы, чиновничья армия на местах.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Сарра
Да ну ладно вам. Не старый самолет. АНы вон и 40 -50 летние летают. Главное - правильное обслуживание, и это и нужно проверять. Самолет проходил, как тут уже писали, серьезнейшую обслугу и в рамках ее должны были поменять все ключевые и не только узлы. Это ведь не как в автомобиле - хозяин как хочет, так и обслуживает, в самолетах все серьезно. Чем больше спецы убеждаются в том, что катастрофа была неизбежна, потому, что самолёт был настоящей рухлядью и нещадно эксплуатировался, хотя давно должен был пойти в утиль,
Если будет доказано, что самолет был неисправен, то вина на этом на чиновниках, выдавших разрешение к эксплуатации. Бизнесмен придерживается правил: ТО тогда, ремонт - тогда. А чиновники, коих у нас армия, должны контролировать это. Пока что известно, что самолет проходил обслуживание вовремя. Правда ли это и причины аварии - выяснит комиссия. Надо что-то делать с нашими подлыми "бизнесменами", которые покупают за рубежом по дешёвке рухлядь и гоняют её до тех пор пока она не развалится в воздухе.
Все отрегулирует, верно. И никому нет дела до чьей-то совести. Есть правила и есть люди, которые соплеменниками поставлены следить за их исполнением. Если у авиакомпании было разрешение возить людей - значит или там было все в порядке, или чиновники халатно подошли к исполнению обязанностей. Не бизнесмен выдает это разрешение. Девиз 90-х, - "рынок всё отрегулирует".
Ничего он не отрегулирует.
У вспухших "бизнесменов" нет совести. У них есть только желание "хапать", пусть даже ценой жизни соплеменников.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Akademik
Солидарна с вами. Я тоже их очень "люблю". Ай-ай-ай! Вот, кто виноват, надо им пенсионный возраст срочно повысить, чтоб жизнь медом не казалась.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Сарра
Ленин, Петр первый, Николай второй?: Младореформаторы, демократо-либералы,
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя АВСД
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя ahr154
И что? Это нормально что ли? Это от нищеты и жуткого состояния гражданского самолётостроения. Да ну ладно вам. Не старый самолет. АНы вон и 40 -50 летние летают.
Исправлено пользователем Рахиль (02.11.15 16:34)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя ahr154
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 5) пользователя Сарра
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Сарра
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя vran
Утомляет формула, - "во всём Путин виноват". Совершенно непродуктивна эта формулировка. Ваше утверждение, что виноваты чиновники на местах, равно обвинению самого, лично.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Сарра
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя ahr154
Ваша наивность удивительна. Это понятие никак не подходит в данном случае. Разрешили - полетел, не разрешили - не полетел. Хоть стар хоть млад.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя ahr154
Бардак в отрасли существует независимо от выводов комиссии по катастрофе с самолётом. Давайте воздержимся от формулировок типа "Бардак в отрасли", пока не будут выяснены причины катастрофы.
Ответ на сообщение Re: Не удивило (часть 2) пользователя Akademik
потому что наши фильмы неинтересные (лично мне) Почему?
Ответ на сообщение Re: Не удивило (часть 2) пользователя Akademik
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Сарра
не видно связи с фразой: "Как происходит покупка рухляди за рубежом" Ещё лет 10 назад от знакомых в аэрофлоте слышала, как создаются "фирмочки"
"It's the economy, stupid" (С)
Ответ на сообщение Re: Не удивило (часть 2) пользователя Akademik
Ответ на сообщение Не удивило (часть 2) пользователя pchel
Ответ на сообщение Re: Не удивило (часть 2) пользователя Akademik
Исправлено пользователем pchel (02.11.15 18:26)
Ответ на сообщение Не удивило (часть 2) пользователя pchel
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Сарра
старость. МЛМ возраст не имеет значения, важно как и сколько летал. Остаётся определить причину.
на украине сбили видно по обломкам, а тут- хвост вообще идеален и все остальное в одном месте. По крайней мере, они очень скоро могут выяснить был самолёт сбит, или нет.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Сарра
а вот это интересно Этот бардак в отрасли зависит от степени коррумпированности местных чиновников.