Погода: -12°C
  • В ответ на: чиновничья армия на местах.
    Ай-ай-ай! Вот, кто виноват, надо им пенсионный возраст срочно повысить, чтоб жизнь медом не казалась.

  • В ответ на: Младореформаторы, демократо-либералы, чиновничья армия на местах.
    Путин снова всех проиграл?

  • В ответ на: Чем больше спецы убеждаются в том, что катастрофа была неизбежна, потому, что самолёт был настоящей рухлядью и нещадно эксплуатировался, хотя давно должен был пойти в утиль,
    Да ну ладно вам. Не старый самолет. АНы вон и 40 -50 летние летают. Главное - правильное обслуживание, и это и нужно проверять. Самолет проходил, как тут уже писали, серьезнейшую обслугу и в рамках ее должны были поменять все ключевые и не только узлы. Это ведь не как в автомобиле - хозяин как хочет, так и обслуживает, в самолетах все серьезно.
    В ответ на: Надо что-то делать с нашими подлыми "бизнесменами", которые покупают за рубежом по дешёвке рухлядь и гоняют её до тех пор пока она не развалится в воздухе.
    Если будет доказано, что самолет был неисправен, то вина на этом на чиновниках, выдавших разрешение к эксплуатации. Бизнесмен придерживается правил: ТО тогда, ремонт - тогда. А чиновники, коих у нас армия, должны контролировать это. Пока что известно, что самолет проходил обслуживание вовремя. Правда ли это и причины аварии - выяснит комиссия.
    Не стоит тут же огульно обвинять бизнесменов.
    В ответ на: Девиз 90-х, - "рынок всё отрегулирует".
    Ничего он не отрегулирует.
    У вспухших "бизнесменов" нет совести. У них есть только желание "хапать", пусть даже ценой жизни соплеменников.
    Все отрегулирует, верно. И никому нет дела до чьей-то совести. Есть правила и есть люди, которые соплеменниками поставлены следить за их исполнением. Если у авиакомпании было разрешение возить людей - значит или там было все в порядке, или чиновники халатно подошли к исполнению обязанностей. Не бизнесмен выдает это разрешение.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Ай-ай-ай! Вот, кто виноват, надо им пенсионный возраст срочно повысить, чтоб жизнь медом не казалась.
    Солидарна с вами. Я тоже их очень "люблю".

  • В ответ на: Младореформаторы, демократо-либералы,
    Ленин, Петр первый, Николай второй?:
    Уже 10 лет в стране... 10 лет Карл!!! Построена "вертикаль выласти" подчиняющаяся непосредственно центру. И случайных людей, не подчиняющихся системе и приказам сверху, там просто нет.
    Ваше утверждение, что виноваты чиновники на местах, равно обвинению самого, лично.

    Многие думают, что они думают.

  • Несмотря на безудержный рост рейтинга президента (по версии рупоров Кремля) и патриотизма, сборы отечественных фильмов в России падают, а американских растут.
    Сборы зарубежных фильмов в кинотеатрах России и СНГ в октябре оказались рекордными за последние годы, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Movie Research. Иностранные ленты за месяц заработали в прокате 3,23 миллиарда :umnik: , что на 14 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
    В то же время сборы российских картин оказались худшими с 2011 года — в октябре они составили 387 миллиона рублей :хммм:, что на 38% ниже, чем в 2014 году, и на 78% ниже, чем в 2013-м
    Почему? :dnknow:

  • что то все идет к тому, что развалился сам.

  • Остаётся определить причину.

    Все срочные пресс-конференции "Когалымавиа" совершенно не убеждают. Всё враньё.
    Египтяне, которые выпускали самолёт, тоже себя страхуют. От них тоже правды не дождёшься.
    Остаётся только ждать результатов работы комиссии. Кажется, всё делается профессионально и быстро. Есть надежда, что докопаются до истинных причин катастрофы.

    По крайней мере, они очень скоро могут выяснить был самолёт сбит, или нет.

    Странно, почему отвалилась хвостовая часть самолёта? Взрыв?

    Остаётся только ждать, что скажут спецы.

  • В ответ на: Да ну ладно вам. Не старый самолет. АНы вон и 40 -50 летние летают.
    И что? Это нормально что ли? Это от нищеты и жуткого состояния гражданского самолётостроения.
    Ржавые "запорожцы" тоже можно встретить на дорогах страны.

    Исправлено пользователем Рахиль (02.11.15 16:34)

  • 40-50 лет ...
    А есть такое понятие - моральное старение техники.

  • В том то все и дело. Ржавый запорожец - дело хозяина. А самолет - все по регламенту. Нет у него понятия ржавый или ветхий. Есть только "удовлетворяет таким-то требованиям", или нет. Нельзя просто купить штуку с крыльями и возить в ней людей. Там тыща требований.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Это понятие никак не подходит в данном случае. Разрешили - полетел, не разрешили - не полетел. Хоть стар хоть млад.

    Это понятие влияет, может быть, на комфорт или скорость перелета, но не на его безопасность. К ней требования четкие, и не относящиеся к возрасту.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Ваше утверждение, что виноваты чиновники на местах, равно обвинению самого, лично.
    Утомляет формула, - "во всём Путин виноват". Совершенно непродуктивна эта формулировка.

    Как происходит покупка рухляди за рубежом? Кто даёт разрешение на открытие авиапредприятий, которые могут купить 2-3 трухлявых самолёта в целях экономии и бессовестно эксплуатировать их и в хвост и в гриву пока те не развалятся?
    И все лёгкие и тяжёлые формы технического обслуживания, все регламентные ТО проводятся формально такими "скорохватскими" предприятиями. Их цель - любой ценой из рухляди выжать прибыль.

    Этот бардак в отрасли зависит от степени коррумпированности местных чиновников.

    В этом тоже Путин виноват?

  • Давайте воздержимся от формулировок типа "Бардак в отрасли", пока не будут выяснены причины катастрофы.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Это понятие никак не подходит в данном случае. Разрешили - полетел, не разрешили - не полетел. Хоть стар хоть млад.
    Ваша наивность удивительна.
    Ещё лет 10 назад от знакомых в аэрофлоте слышала, как создаются "фирмочки", которые способны приобрести один трухлявый самолёт. И гоняют его на свой страх и риск с единственной целью (извлечение прибыли) до момента его естественной кончины.
    А это между прочим, привело к краху отечественного гражданского самолётостроения. Об этом Зюганов давно орёт, только его никто слушать не желает. А он прав.

  • В ответ на: Давайте воздержимся от формулировок типа "Бардак в отрасли", пока не будут выяснены причины катастрофы.
    Бардак в отрасли существует независимо от выводов комиссии по катастрофе с самолётом.
    Закрывать на это глаза не стоит.

  • В ответ на: Почему? :dnknow:
    потому что наши фильмы неинтересные (лично мне)

    а вы и здесь хотите Путина назначить ответственным? :eek:

    кстати, тут у меня сын какую-то болячку подхватил, может, по вашей версии, и тут Путин... того... в общем, тоже виноват? :eek:

  • Ну так выдайте Ваш заготовленный ответ, прям интересно, как приведенная статистика коррелирует с первым предложением.

  • В ответ на: Ещё лет 10 назад от знакомых в аэрофлоте слышала, как создаются "фирмочки"
    не видно связи с фразой: "Как происходит покупка рухляди за рубежом"

    "It's the economy, stupid" (С)

  • вы все в том же ключе продолжаете - везде одного г-о?
    Показать скрытый текст
    Пчела:
    - Вокруг цветы и и сладкий нектар...
    Муха:
    - Говно! Кругом одно говно!
    Скрыть текст

    как вообще неуспехи в прокате отечественных картин с политикой связаны?

  • Ну ваши методы известны, лить духами на дерьмо, чтоб нектаром пахло.

  • обоснование будет?
    и да, по существу есть что сказать - как ситуация с отеч. кино с политикой взаимосвязаны все же?

    Исправлено пользователем pchel (02.11.15 18:26)

  • Откуда мне знать, я у вас спрашиваю, почему патриоты не смотрят отечественное кино, я же давлюсь этим вашим импортозамещением, жру сыр поганый, а вы америку спонсируете, непорядочек.

  • В ответ на: Остаётся определить причину.
    старость. МЛМ возраст не имеет значения, важно как и сколько летал.
    В ответ на: По крайней мере, они очень скоро могут выяснить был самолёт сбит, или нет.
    на украине сбили видно по обломкам, а тут- хвост вообще идеален и все остальное в одном месте.
    опять же версия взрыва внутри- маловероятно, опять же по хвосту- странное место для взрыва.

  • В ответ на: Этот бардак в отрасли зависит от степени коррумпированности местных чиновников.
    а вот это интересно :eek:
    как мэры или губернаторы могут влиять на покупку самолетов ?

Записей на странице:

Перейти в форум