Погода: -12°C
  • В ответ на: Эксперты, к слову, все в один голос говорили, что не бывает старых или новых самолетов, бывают обслуженные и допущенные к полетам, а бывают - необслуженные.
    Да???
    Эксперты, имеющие хотя бы начальное техническое образование (ПТУ), должны знать, что есть научное понятие - "старение материалов".
    - "Старение материалов — медленное самопроизвольное необратимое изменение свойств материалов. Старение происходит под действием теплового движения молекул и атомов, светового и иного излучения, механических воздействий, гравитационных и магнитных полей и других факторов. В результате материал переходит в более равновесное состояние. В экономике считается вредным процессом, так как свойства материала с течением времени отклоняются от спроектированных, обычно в худшую сторону." - (с)

    Т.е., если даже не эксплуатировать самолёт в сверхагрессивных условиях, он и тогда состарится.

    Исправлено пользователем Рахиль (19.11.15 08:04)

  • Вам уже писали, что если самолет обслуживается согласно всем формулярам, то у него практически не остается деталей, вышедших с завода. Все контролируется и меняется.

  • Про отвалившийся хвост известно?
    - Потерпевший крушение лайнер Аirbus А321 компании "Когалымавиа" повреждал хвост в ходе инцидента в аэропорту Каира. Накануне один из спасателей на месте трагедии заявлял Reuters, что у российского лайнера отломился хвост. В воскресенье о том, что хвост самолета нашли в 8 км от борта, сообщил российский "Первый канал". Инцидент в аэропорту Каира задокументирован, ущерб для самолета назван "существенным". - web-страница

  • А можете уточнить поименно кто конкретно из "безграмотных чекистов" находится и у какого руля в правительстве? Или очередной высер "лишь бы было"? А то уже скучно становится один и тот же бред читать..

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: всю выгоду перечеркивают умопомрачительные риски российской экономики. если эТО можно назвать экономикой.
    и риски то не экономические, а какие-то вообще форс-мажорные, политические и т.п.
    и кому оно надо?
    Например в Форбсе посмотрите, кому. Там осенний рейтинг иностранных компаний в России вышел. Ну и вот VW недавно моторы начал делать в России.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: и перед ним теперь извинятся ...
    Следовало бы. Ну, вприципе в рамках закона право на реабилитацию предусмотрено. А вот пресса...

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Да???
    Эксперты, имеющие хотя бы начальное техническое образование (ПТУ), должны знать, что есть научное понятие - "старение материалов".
    Т.е., если даже не эксплуатировать самолёт в сверхагрессивных условиях, он и тогда состарится.
    Я склонен думать, что людям из авиации виднее, чем вам.

    Тут старение материалов - вообще неуместно. Самолет, проходя ТО, меняет все состарившееся на новое или обслуживает старое до необходимого состояния пригодности. Этот самолет все ТО проходил вовремя и полном объеме. То есть он был в полном порядке.

    И посмотрите уже комментарии экспертов каких-нибудь. Не Венского, который ненавидит любые проявления предпринимательства, а экспертов, связанных с авиацией.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Инцидент в аэропорту Каира задокументирован, ущерб для самолета назван "существенным". -
    Приделали хвост-то?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Тут старение материалов - вообще неуместно. Самолет, проходя ТО, меняет все состарившееся на новое или обслуживает старое до необходимого состояния пригодности.
    вы почему-то упорно путаете "как должно быть" с тем "как есть в реале"...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Про отвалившийся хвост известно?
    Про отвалившейся в результате взрыва? Да, известно. И про то, что в возрасте 4,5 года при посадке был удар хвостовой частью при посадке тоже известно. И то, что по документам (по крайней мере это пока никто не опроверг) самолет отремонтировали и он проходил все положенные по регламенту ремонты. Как и все остальные самолеты "Когалымавиа", которые после трагедии дополнительно проверили. А вы упорно продолжаете называть их рухлядью. Есть хоть одно веское основание, кроме даты выпуска для этого?

  • В ответ на: Тут старение материалов - вообще неуместно.
    Однако оно есть (будь оно неладно)!

    - Этот самолет все ТО проходил вовремя и полном объеме. То есть он был в полном порядке. -

    Где же логика? Отвалившийся хвост, который приделали с нарушением технологий (о чём говорят лётчики-испытатели и авиаконструкторы) - уже огромный непорядок.

  • В ответ на: (о чём говорят лётчики-испытатели и авиаконструкторы)
    Вы не задумывались, откуда у этих, конкретных летчиков-испытателей и авиаконструкторов, доступ к технологической информации о проведенных работах?

    Многие думают, что они думают.

  • Осталось подождать заключения технических экспертов. Хвост будут исследовать особенно тщательно. Он лучше других частей и сохранился. К нему больше всего возникло вопросов. Попутно будет оценено качество ремонта хвостовой части. Тогда всем раздадут по заслугам, не оглядываясь на техническую документацию.

    Исправлено пользователем Рахиль (19.11.15 11:09)

  • В ответ на: вы почему-то упорно путаете "как должно быть" с тем "как есть в реале"...
    не путаю, не выдумывайте.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Где же логика? Отвалившийся хвост, который приделали с нарушением технологий (о чём говорят лётчики-испытатели и авиаконструкторы) - уже огромный непорядок.
    Это неправда. Как вам известно и остальные самолеты авиакомпании были проверены, и с ними все в порядке. Я уверен, что после трагедии их досматривали с особым пристрастием, но не нашли проблем. И к этому не было претензий ни у кого. Про нарушение технологии приделывания хвоста - не слышал. Что там за летчики это говорят и откуда они знают про это и почему молчали раньше?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Осталось подождать
    Как-то это не вяжется с кучей Ваших постов, где однозначно обвиняются перевозчики. Однако заключение технических экспертов вполне может превратить их в действия квалифицируемые по ст.128.1 ч.2 УК РФ.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Отвалившийся хвост, который приделали с нарушением технологий
    Да не отваливался он, было касание полосы.

  • США сняли эмбарго на закупку иранской нефти Президент США Барак Обама подписал меморандум, снимающий ограничения на закупки нефти из Ирана. Об этом в среду сообщает пресс-служба американского Белого дома

    и
    Европейский союз собирается продлить экономические санкции, наложенные на Россию в связи с кризисом на Украине, несмотря на укрепление связей с Москвой, которое было достигнуто после терактов в Париже

  • В ответ на: Это неправда. Как вам известно и остальные самолеты авиакомпании были проверены, и с ними все в порядке.
    - В компании Metrojet («Когалымавиа») пройдут официальные внеплановые проверки со стороны Ространснадзора, Росавиации, МАК и других органов. - (с)
    Проверки не закончены. Никто ещё окончательных выводов не сделал.
    Сдаётся мне, что выводы будут делать, по завершению работ с самолётом потерпевшим крушение.

  • Там теракт был, разве нет? Три самолета уже проверено: web-страница

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • А на мой вопрос - будете отвечать?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • К слову о терактах.
    Мне кажется, что в России сейчас есть беда, лицом которой стала студентка Варя. web-страница
    В статье говорится, что Варя очень развита интеллектуально, потому ИГ не стали бы из неё "бомбу" делать. Они, скорее всего стали бы её использовать, как вербовщицу.

  • Я надеюсь, что если это так, то это повлияет на ее приговор.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • web-страница
    Посмотрела и пришла в голову мысль.
    Вербовщики ИГ на женщин воздействуют тем же способом, как "красавцы", которых используют сутенёры для заманивания женщин.
    Задача "красавца" влюбить в себя дурочку, чтобы заманить её туда, где уже совершенно другие люди сделают из неё всё, что угодно: лишат её воли и сделают из неё "живую бомбу"; вобьют ей в голову шахидские идеи о "халифате" и сделают из неё вербовщицу.

  • В ответ на: А можете уточнить поименно кто конкретно из "безграмотных чекистов" находится и у какого руля в правительстве? Или очередной высер "лишь бы было"? А то уже скучно становится один и тот же бред читать..
    tolstopuz, ключевое слово - "экономика в заднице", кто там у власти, грамотный или безграмотный уже не так важно. Тем более, что источник власти в бОльшей степени - народ, который, как пишут в статье, проценты считать не научился.

Записей на странице:

Перейти в форум