Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя грузчик
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя грузчик
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 5) пользователя vran
Не знаю. В Екате подъехал, тут же у столба оплатил, все в порядке. А что хорошего? Ровно все теже проблемы, только еще квест с оплатой. Т.е. ситуация со свободой парковок в "востребованных" местах не изменилась никак, только теперь это все за деньги, а зачастую,нужно еще съездить и оплатить парковку, а там то же платная парковка и мест нет.
Дык как же, я же говорю: доехал до метро, там бросил тачку в спеиально отведенном месте, дальше - на метро. Мы не говорим о труднодоступных районах, только Центр. И? Вы всерьез считаете, что люди начнут ездить с тремя пересадками и двумя переходами, в 30 градусов мороза и с нашим ОТ, из-за введения платы за въезд в центр? Да фиг там. Просто плата интегрируется в экономические отношения и все. Очередной побор, заложенный в накладные расходы, и дальнейшее нытье на форуме, по поводу отсутствия промышленности, неконкурентоспособности товаров и услуг, низкие з\п.
У меня - есть, а у них почему-то нет. Потому, что выбора нет.
Поздно уже, все построено. Не сносить же теперь. Градостроительная политика называется.
Это все уже есть и никуда не денется. Речь о том, как с этим жить. Центр нужно разгрузить, и сделать это можно заставив офисных работников ездить на ОТ. При этом построив буферные парковки у метро. Любое... еще раз ЛЮБОЕ решение, не является абсолютным добром или злом.
/п.5/ разрешения давал?Да какая разница кто? Как дальше-то быть. Кто,
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Исправлено пользователем LaSonnambula (25.11.15 12:19)
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 5) пользователя ahr154
Не везде работает, много где нет терминалов, только камеры контроля. подъехал, тут же у столба оплатил,
А в центре ездят только люди из центра? Основная масса автомобилистов это жители спальных районов, где работы нет вообще. А часто нет, магазина, почты, дет.сада, школы... Вот иедут люди. . Мы не говорим о труднодоступных районах, только Центр.
Давайте конкретизируем. С улицы Балтийской нужно добраться до работы на Островского 120. Как едем и на чем? я же говорю: доехал до метро,
Во-первых, нужно строить и открывать на перефирии, а вцентре давить налогами и разрешениями на деятельность. Во-вторых, есть глобальная политика формирующая потребность в автомобиле. К примеру розничная торговля. У нас, под восторженные вопли толпы попросту угроблена торговля в шаговой доступности в пользу крупных сетей. А это без машины не вариант. Развитие малой торговли на уровне квартала снижает потребностьв авто. Поздно уже, все построено. Не сносить же теперь.
Начать с того, что этих давателей рассортировать. Кого-то в политический утиль, за "эффективность", а кого-то на нары по результатам расследования. Пока что все эти даватели сидят на своих местах, и продолжают свою давальную деятельность, попутно богатея волшебным образом. Пока не прекращена практика уплотнения, все остальное смысла не имеет. Как дальше-то быть.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя tolstopuz
Вот поэтому и говорят: сколько людей-столько мнений. Да, согласен, что есть среди дальнобойщиков и те, кто не платит, не оформлен и т.д. Но, поверьте их "не так много" как вы указали. Работал много с ними, знаю о чем пишу. Там не так просто быть "никем": авто тормозится практически на каждом посту ДПС с проверкой всех документов .. платить взятку и везти из конца в конец очень дорогое мероприятие.
К сожалению никто не мешает, так же как никто не мешает тоннами скупать по-дешевке ворованный дорожный цемент на свои частные стройки и гордиться этим (я связан с малоэтажным диким строительством, и поверьте, это не случай, это обычное дело) Кто мешает строить дороги с ЗАПАСОМ по нагрузочной способности с учетом большегрузов и в "будущем"?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя vran
Просто вопрос возник по поводу этих Ваших слов. .........К примеру розничная торговля. У нас, под восторженные вопли толпы попросту угроблена торговля в шаговой доступности в пользу крупных сетей. А это без машины не вариант. Развитие малой торговли на уровне квартала снижает потребностьв авто.......
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Дровосек
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя ahr154
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 5) пользователя pitovnik
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя грузчик
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя АВСД
немного не так - платный въезд сильно помогает "черни" (цитата) подумать, так ли уж ей (черни) нужно, доехав до работе на своем драндулете, оставить оный на весь день занимать место ... Собянин красавчег не правда ли?
сделал въезд в москву только для состоятельных, и расчистил дороги от черни, срочно у нас надо.
"It's the economy, stupid" (С)
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 5) пользователя pitovnik
пока вы пьёте водку по утрам, то так и не сможете до самого вечера понимать то, что вам говорит собеседник. проблема централизации в россии - она везде. от вертикали власти до концентрации батареек. и этот стиль построения системы управления создаёт массу проблем, в т.ч. логистических. их можно решить, просто это очень дорого, во всех отношениях (рубли, человеко-часы, потребление ресурсов, и т.п.). и главное - непонятно нахрена так делать. эти ваши "+30%" реально стоят вам дороже. я, к примеру, не поеду в гипермаркет за батарейками для пульта, даже ради экономии в 100%. но вам, после утренней полбанки, конечно, всё ни по чём. и тогда зачем мне ларек в стиле "а-ля 90-е" совсем рядом с подъездом? только водку по ночам покупать, но я к сожалению или к счастью водку по ночам не пью
шорец шорцу глаз не выклюет
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Grieg
И опять за неделю минус 2 млрд. звр. Промпроизводство в минусе, розничные продажи в минусе, Но есть и рост. Безработица 5.5 %, рост цен производителей 14.2%... В макроэкономике рф творятся странные дела....
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя цивилист
меня поражают такие умозаключения! немного не так - платный въезд сильно помогает "черни" (цитата) подумать, так ли уж ей (черни) нужно, доехав до работе на своем драндулете, оставить оный на весь день занимать место ...
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя sapromaster
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя sapromaster
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя OLDMAN
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя OLDMAN
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Кениг
Именно, что не ради удовольствия, а ради заработка, вот пусть и поделятся частью заработка на ремонт дорог, который потребуется от их деятельности. Большегрузы исключительно ради своего удовольствия ездят полагаю, не везут ни товар ни стройматериалы, так погулять вышли.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя sapromaster
здровствуйте как маринават огурци
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя Karmal
С кем? ...вот пусть и поделятся частью заработка...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя грузчик
С бюджетом из которого идут средства на ремонт дорог. С кем? :)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 5) пользователя грузчик