Погода: -12°C
  • В ответ на: ...не разобравшись с ворьём в начале.
    Одно другому не мешает - с ворьём в любом случае надо разбираться.

  • А там, глядишь, и поборы вводить не придётся, ага?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: А там, глядишь, и поборы вводить не придётся, ага?
    Ну да, с неба денежки упадут на ремонт и содержание. Вот если с ворьём разобраться, а с другой стороны ввести оплату за реальное пользование дорогами, то эффект может получиться, как с переводом оплаты за газ и воду по счетчикам - у меня в два раза оплата за воду и газ упала после того, как я счетчики поставил.

  • В ответ на: если и о вреде говорить, то имеет смысл говорить о массе колеса, а не фуры в целом. Если речь идёт об ударных и динамических нагрузках.
    вот это, я думаю, неверно. всё очень сильно зависит от того какой конкретно механизм разрушения обсуждать.

  • чего вы так заходитесь? "ложь, ложь, методички!" расслабьтесь уже, впаривайте дальше про госсобственность.

  • А если его НЕ вводить - то и персоналу зарплату платить не надо, и оборудование закупать и обслуживать не надо. Затраты нулевые. Неужели не понимаете?:миг:

    Ну и ротенбергам всяким платить не надо, да.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: ...то и персоналу зарплату платить не надо, и оборудование закупать и обслуживать не надо. Затраты нулевые. Неужели не понимаете?
    Но тогда и дороги пусть сами дальнобойщики своими силами ремонтируют! Пусть организовываются, нанимают технику, покупают материалы и ремонтируют! :ха-ха!:
    В ответ на: и ротенбергам всяким платить не надо, да.
    Человек разработал и создал систему сбора средств в бюджет государства, так Вы его за это ненавидите? Вот если бы он английский футбольный клуб купил, тогда бы Вы его зауважали! Ведь никто слова плохого в адрес тех бизнесменов, которые вкладывают деньги за границей, не сказал! Значит одобряют! Шельмуют тех, кто в России что-то делает! Инструкции таковы? :ухмылка:
    В ответ на: ...то и персоналу зарплату платить не надо, и оборудование закупать и обслуживать не надо. Затраты нулевые. Неужели не понимаете?
    А давайте мы ещё и школы закроем — учителям зарплату платить не надо будет! Давайте больницы муниципальные закроем — врачам и сестрам платить не надо будет! Везде затраты нулевые будут!

  • В ответ на: чего вы так заходитесь? "ложь, ложь, методички!" расслабьтесь уже, впаривайте дальше про госсобственность.
    А что впаривать? Государственная собственность это объективная реальность, это вы впариваете, что государственной собственности не существует, а это ложь. Зачем человеку лгать?

  • А нынешние денежки с транспортного налога, дважды уплоченого, куда подевались?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Исходя из механизма работы подвески, на начальном этапе на неровностях скачет лишь колесо.
    Потом уже, по мере углубления неровности да, уже начинает работать и масса самого автомобиля.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А что, ДО платоновведения дороги строили и ремонтировали не за счет автомобилистов? :ухмылка: а за чей же тогда?

    В ответ на: Человек разработал и создал систему сбора средств
    вранье.
    В ответ на: Шельмуют тех, кто в России что-то делает
    вранье.

    В ответ на: А давайте мы ещё и школы закроем — учителям зарплату платить не надо будет! Давайте больницы муниципальные закроем — врачам и сестрам платить не надо будет! Везде затраты нулевые будут!
    А давайте мы всяких там костиных, ротенбергов с якуниными, песковыми и прочим кооперативом "озеро" закроем, а то, что они себе в карман клали - в гос.бюджет пустим? Сразу и на школы/больницы/пенсии/дороги денежек прибавится.
    Елки зеленые. Ну не может честный человек зарабатывать почти миллион В ЧАС.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: на начальном этапе на неровностях скачет лишь колесо.
    представьте себе, что из-под колеса мгновенно исчезает опора, передвигается вниз на 1см. какова будет энергия удара? очень просто: сила сжатия пружины, помноженная на этот 1см.

    но на этом, конечно, история не заканчивается: энергия энергией, а разрушения определяются локальным напряжением, его направлением, и т.п.

  • В ответ на: вы впариваете, что государственной собственности не существует, а это ложь
    я "впариваю", что государство - это вы, и я. мы с вами и являемся владельцами этой собственности. а то что вы снимаете с себя ответственность за неё, пытаетесь переложить на какое-то мифическое "государство" - это очень печально.
    В ответ на: Зачем человеку лгать?
    вы, похоже, специалист. расскажите нам зачем

  • Вы исходите из того, что пружина (рессора) находится в сжатом (растянутом) состоянии.
    Так вот, как раз нет. Когда автомобиль статично (в горизонтальной оси) стоит на дороге - это как раз свободное положение пружины. Таким образом, суммарный вклад пружины в колебательное движение колеса можно принять нулевым. Правда, добавиться работа амортизатора. И если подвеска зависимая, то рассматриваем не колесо, а рычаг. Ну это уже детали.
    Там вон писали, что Платон вводят вместо дорожного налога. Если так, то может и ладно
    Но если будет, как было с акцизами на бензин, то всё печально, конечно.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

    Исправлено пользователем Доктор_Фауст (17.12.15 22:44)

  • а за чей же тогда?
    -----------
    за общий
    транспортный налог - нецелевой и сумма его - пшик в общем котле бюджета

  • В ответ на: А давайте мы всяких там костиных, ротенбергов с якуниными, песковыми и прочим
    ну так это, вперед и с песней. раз знаете как это делается. и можется.

  • В ответ на: Человек разработал и создал систему сбора средств в бюджет государства, так Вы его за это ненавидите? Вот если бы он английский футбольный клуб купил,
    Уж лучше-бы он футбольный клуб купил. И подводную лодку невсплывающую.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Вы исходите из того, что пружина (рессора) находится в сжатом (растянутом) состоянии.
    Так вот, как раз нет. Когда автомобиль статично (в горизонтальной оси) стоит на дороге - это как раз свободное положение пружины.
    что же держит автомобиль? остапа несло...
    В ответ на: Таким образом, суммарный вклад пружины в колебательное движение колеса можно принять нулевым.
    этого я вообще не в состоянии понять. что такое "суммарный вклад"? о каком колебании вы говорите? вот катится авто по гладкой поверхности, выкатилось на ямку (опора пропала). опишите дальнейший процесс.
    В ответ на: Там вон писали, что Платон вводят вместо дорожного налога. Если так, то может и ладно
    мы все понимаем, что любые манипуляции с налогами и сборами в настоящее время направлены на то, чтоб не мытьём так катаньем сборы эти поднять. но это ладно, главное чего надо опасаться в эпоху путинских псевдореформ - это чтобы этот улучшайзинг не привёл к непомерным отчислениям налево, в карман собирательным ротенбергам, к валу бюрократии, к бытовой мороке пользователей.

  • В ответ на: транспортный налог - нецелевой и сумма его - пшик в общем котле бюджета
    ну то есть, вы согласны с тем, что платон вместо ничтожного пшика сдерёт с пользователей по полной программе

  • В ответ на: что же держит автомобиль? остапа несло...
    Держит где? на дороге? Так, если вы грузовик когда-нибудь видели, то помните, что у него от 4, до 6 колес (военные модификации не рассматриваем), а если добавить полуприцеп, там тоже 2 или 3 оси. То есть, помимо рассматриваемого колеса (и даже оси), ему есть на что опираться. И ямка у нас с вами размером максимум с колесо. Если больше, Ротенбергов можно в шею гнать. Хотя и с этим размером уже тоже можно всех гнать в шею.
    В ответ на: этого я вообще не в состоянии понять. что такое "суммарный вклад"? о каком колебании вы говорите? вот катится авто по гладкой поверхности, выкатилось на ямку (опора пропала). опишите дальнейший процесс.
    Ну вы картинку-то нарисуйте. Вы же физик, абстрактным мышлением должны обладать. Маятник помните? Или колебания грузика на пружине? Так вот колесо - этот самый грузик.
    В ответ на: мы все понимаем, что любые манипуляции с налогами и сборами в настоящее время направлены на то, чтоб не мытьём так катаньем сборы эти поднять. но это ладно, главное чего надо опасаться в эпоху путинских псевдореформ - это чтобы этот улучшайзинг не привёл к непомерным отчислениям налево, в карман собирательным ротенбергам, к валу бюрократии, к бытовой мороке пользователей.
    Надо понимать, что телодвижения Ротенбергов - это нормально. А вот движения государства в их сторону - уже вызывает вопросы.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да! Погуглите ещё о работе подвески, чего я не знаю, ага.
    И не забудьте, как этол к Платону-то относится. И к ситуации в России в целом.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Так вот колесо - этот самый грузик.
    Грузик это вся не подрессоренная масса...
    Извините, если не в тему конечно.

  • Вы же помните про упрощение условий и всё такое?
    Но дело в другом. Мы углубились сейчас в детали, но главная мысль, которую я высказывал - воздействие на дорогу, в ее состоянии, когда она новая, масса автомобиля - это величина 3-го, или вообще 5-го порядка. А то и вовсе, не причем.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Ну и ротенбергам всяким платить не надо, да.
    Чего это "не надо"? Они сильно хотят, чтобы им платили и имеют высочайшую поддержку.

Записей на странице:

Перейти в форум