Погода: -12°C
  • Не согласен.
    Философ - вообще не для денег создавался, они приятный бонус.

  • В ответ на: Держит где? на дороге?
    держит в вертикальном направлении. стоячий автомобиль. почему кузов не падает на поверхность земли?
    В ответ на: если вы грузовик когда-нибудь видели, то помните, что у него от 4, до 6 колес
    фауст, не надо лезть в несущественные подробности. есть грузовик или легковик с колёсами, сколько бы их ни было. на колёса со стороны земли действует сила реакции опоры, со стороны кузова - вес автомобиля. опора исчезает. каково ускорение колеса? какую энергию получит колесо, сдвинувшись по вертикали на 1 см? забудьте про устройство подвески и подрессоренные массы.
    В ответ на: Ну вы картинку-то нарисуйте.
    пока нечего рисовать, вопрос слишком простой.
    В ответ на: Маятник помните? Или колебания грузика на пружине? Так вот колесо - этот самый грузик.
    абстрактные маятник, пружики и грузики - это я всё не только хорошо помню, это мой хлеб.
    В ответ на: Надо понимать, что телодвижения Ротенбергов - это нормально. А вот движения государства в их сторону - уже вызывает вопросы.
    абсолютно с вами согласен по этому вопросу. осталось только с разрушением дорожного полотна разобраться, там есть капитальное разногласие.

  • В ответ на: А нынешние денежки с транспортного налога, дважды уплоченого, куда подевались?
    А разве дороги не строят и не ремонтируют? Построен Северный объезд, готовится Восточный объезд.

  • В ответ на: "Человек разработал и создал систему сбора средств" - вранье.
    Было бы неплохо обосновать своё заявление, но вряд ли я этого дождусь...
    В ответ на: "Шельмуют тех, кто в России что-то делает" - вранье.
    Как же не враньё? Здесь шельмуют Ротенберга, который внедрил в России систему сбора средств в бюджет России за проезд по федеральным трассам, и никто слова плохого не сказал в адрес Абрамовича вложившего деньги в английский футбольный клуб Челси. Он ведь деньги из России вывел, значит с точки зрения тех, кто выступает против системы Платон, правильный пацан! :ухмылка:

  • В ответ на: А что, ДО платоновведения дороги строили и ремонтировали не за счет автомобилистов? :ухмылка: а за чей же тогда?
    Путин предложил отменить транспортный налог для грузовиков из-за системы «Платон».. Нормальное предложение, потому что владелец грузовика ездит - платит налог, не ездит - тоже платит. При таком раскладе платить будет только тогда, когда ездит. Что плохого? Хотя, я не сомневаюсь, что Вы и Вам подобные и это сумеют обгадить. :ухмылка:

  • В ответ на: я "впариваю", что государство - это вы, и я. мы с вами и являемся владельцами этой собственности.
    Но тогда мы с Вами и должны содержать свою собственность! Т.е сами идти и ремонтировать своими силами и своими руками. То, что Вы написали грубый агитпроп советских времен.
    В ответ на: вы, похоже, специалист. расскажите нам зачем...
    Вообще-то здесь кто-то другой заявляет, что нет государственной собственности, а это ложь.

  • В ответ на: Уж лучше-бы он футбольный клуб купил.
    Вот наконец-то Вы и раскрылись! Для Вас получается лучше те бизнесмены, которые не вкладывают деньги в России, а покупают клубы за рубежом! :death: Отсюда видно, чьи интересы отстаиваете.

    Исправлено пользователем Karmal (18.12.15 09:46)

  • Слушайте, вы уже определитесь, есть деньги на дороги, или их нету?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Слушайте, вы уже определитесь, есть деньги на дороги, или их нету?
    Что же непонятного? Если дороги строят и ремонтируют, значит деньги на это есть. Просто предлагается более совершенный метод их сбора. Вы против этого предложения?
    Было время, когда я платил за воду и газ по нормативам неизвестно кем составленным, установил счетчики, теперь плачу за реально использованные ресурсы - плата снизилась примерно в 2 раза. Хотя я не исключаю, что кто-то в таком случае будет платить больше.
    Если вместо транспортного налога будет взиматься плата только за проезд, то, кто больше ездит, тот будет больше платить, кто, по каким-то причинам, не ездит - платить не будет.

  • Информация про "вместо" появилась только вчера.
    А здешний весь спор как раз идёт из-за того, что новую систему предлагали уже в довесок ко всему имеющемуся.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: но вряд ли я этого дождусь...
    Вы свои утверждения, никогда не обосновываете, но требуете это от других. В лучшем случае ссылочку приведёте. А то, что за этой ссылкой может стоять политически ангажированный чел, вас вообще не волнует, главное, что кто-то там и чего-то запостил. С таким же успехом и степенью достоверности вы можете ссылаться на юзеров форума НГС.

  • В ответ на: Здесь шельмуют Ротенберга, который внедрил в России систему сбора средств в бюджет России за проезд по федеральным трассам
    Документально можете подтвердить то, что он "внедрил"? :спок:

  • В ответ на: Информация про "вместо" появилась только вчера.
    Только вчера, это всего лишь новая интерпретация старых обещаний)))
    Перед тем как вводить акциз на бензин, клятвенно было обещано отменить ТН. Я это помню, потому что в то время стоял выбор авто. В итоге получил и акциз, и ещё и увеличение ТН. А здесь решили ещё дальше пойти, зачем ограничивать себя какими то категориями? Сделаем так, что бы подати заплатили все. Но сделать надо так, что бы ещё и друзья заработали. Потому выбор оператора на конкурсной основе, это прошлый век, и не достойно встающих с колен. Прицепом перенаправим грузы на ЖД, там тоже друзья есть, чего нам этот сброд дальнобойщики.... Потом введут подушевую подать (за то что живешь), ну или если кому то больше нравится "за воздух".
    ЗЫ
    Да, и предлагаю на какой то там повышенный износ дорог внимание ваще не обращать, пустое это, отвлекающий манёвр.

  • Вы сами-то хоть читаете, что вы сами пишете, хоть иногда?

    В ответ на: Ну да, с неба денежки упадут на ремонт и содержание.
    В ответ на: Что же непонятного? Если дороги строят и ремонтируют, значит деньги на это есть.
    Никаких противоречий не замечаете, не? Так есть деньги, или их нету? Если их нет, то почему? Куда деваются те, что сейчас собираются? Если есть, то зачем собирать ещё? Не хватает? Почему не хватает?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Ну да, с неба денежки упадут на ремонт и содержание.
    В ответ на: Что же непонятного? Если дороги строят и ремонтируют, значит деньги на это есть.
    А вы не понимаете, что в одном случае сарказм, а в другом - ответ на конкретный пост? :ха-ха!:

  • В ответ на: Документально можете подтвердить то, что он "внедрил"? :спок:
    "В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662-р[10] было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством Федеральное дорожное агентство[11] и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (дочернее предприятие 50 % Ротенберга Игоря Аркадьевича, 36,75 % Шипелова Андрея Евгеньевича через ООО «РТ-Инвест» и ООО «Царицын Капитал», 12,51 % корпорации «Ростехнологии» через ООО «РТ-ИНВЕСТ» и 0,74 % Агафонова Вадима Евгеньевича через ООО «РТ-Инвест» и ООО «Царицын Капитал»), которое назначено оператором системы взимания платы и реализует полный цикл создания системы с её последующей модернизацией" - web-страница.
    Я понимаю, Вы скажете, что это не документ. Но это публикация подтверждающая мои слова. Ну, а что касается финансовых документах, где отражается полная информация, так её в интернете вряд ли публикуют, а делать официальный запрос у меня прав нет.
    Было бы неплохо, если бы Вы хоть таким образом подтверждали свои высказывания. :ухмылка:

  • В ответ на: Вы хоть таким образом подтверждали свои высказывания.
    Э-э-э... нет уж ,... я не опущусь до такого уровня. В ссылке ведь НИ-О- ЧЁМ. Ну говорится о назначении (но не о состоявшемся внедрении), и всё туточки. Вы постили о "внедрении" уже? Ну и где тут оно? Пацанов назначили собирать бабло и всё. А остальной свистёжЬ про "циклы" и когда-то там "реализацию" опять же ни-о чём. Деньги они собирают уже сейчас, а "модернизация" отбора бабла когда будет, вместе с "полным циклом"? :спок:

  • Не следите за речами кормчего. Вчера он сказал, что Ротенберг инвестировал (ничего не создавал, а вложил деньги) 30 млд. в создание системы "Платон". Забыв при этом упомянуть, что 25 из этих 30, это кредит государственного банка. То есть это мы все вместе инвестирорвали в "Платон". :улыб:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Ага, и ты не халявщик, а - ПАРТНЕР!

  • В ответ на: Э-э-э... нет уж ,... я не опущусь до такого уровня.
    Естественно, голословные заявления написать проще! :ха-ха!:
    В ответ на: Ну говорится о назначении (но не о состоявшемся внедрении), и всё туточки. Вы постили о "внедрении" уже? Ну и где тут оно? Пацанов назначили собирать бабло и всё.
    А каким образом они собирают? Стоят на дорогах и гоп-стоп делают? Или фиксируется проезд с использованием электронных блоков и соответствующего оборудования? :ухмылка: Ежели так, то необходима информационная система для сбора и обработки информации. Эта система создана и внедрена - иначе сбор денег за проезд пропорционально пройденным километрам невозможен. Здесь более подробно.
    В ответ на: А остальной свистёжЬ про "циклы" и когда-то там "реализацию" опять же ни-о чём. Деньги они собирают уже сейчас, а "модернизация" отбора бабла когда будет, вместе с "полным циклом"? :спок:
    Ну, а это очень похоже на разговор малограмотных не обремененных интеллектом людей.

  • В ответ на: Вчера он сказал, что Ротенберг инвестировал...
    Т.е. он просто открыл сейф Платона и положил туда деньги? Или на эти деньги закупили оборудование и смонтировали систему? Как они сведения то о пройденных километрах собирают? Подсаживают в каждую кабину смотрящего? :ха-ха!:

  • Этот ... всем понятно разжевал ведь, платон нужен для того, чтоб задавить мелкого частника в угоду ржд и уважаемым людям, держателям портов, а то ишь какие хитрые, как только кризис грянул, все экономить побежали, государство не обманешь.

  • Всё больше переживаю за наше образование. Преподаватель не знает значение слова "инвестировать" :eek:
    Так вот, Ротенберг не закупал и не монтировал систему. Так же как и не собирается собирать никаких сведений. Всей этой рутиной занимается ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», учредителями которой являются ООО «РТ-Инвест» и ГК "Ростех". Т.е. "Ростех" поручил разработку и производство компонентов этой системы одному или нескольким подразделениям, входящим в госкорпорацию. Обращаю ваше внимание-государственным предприятиям.
    А Ротенберг, да, просто дал на это бабло. Ну, как дал? Выясняется, что только 2 млд. рублей. Остальное кредит государственного банка. А уж как это произошло, в сейф ли положил, на счёт ли перевёл, либо просто открыли кредитную линию банка, в принципе, не важно.
    Так что все ваши сетенции о предпринимателе-патриоте Ротенберге младшем мимо кассы. По сути он ничего не вкладывает, ничего не создаёт. Ему просто создали кормушку. Может на день рождения подарили. Друзья папы.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Всё больше переживаю за наше образование.
    Не переживайте - я технарь, а не экономист, мне можно и не знать.
    В ответ на: Преподаватель не знает значение слова "инвестировать" :eek:
    Объясните!
    В ответ на: Так вот, Ротенберг не закупал и не монтировал систему. Так же как и не собирается собирать никаких сведений. Всей этой рутиной занимается ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»...
    И именно этому ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» и будет перечисляться плата за эксплуатацию системы, а не Ротенбергу!
    В ответ на: Остальное кредит государственного банка.
    Но возвращать-то ему придётся свои! Вернее из тех денег, что будут перечисляться ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»! Причем здесь кормушка? И ещё вопрос, из каких средств будет оплачиваться работа персонала ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»? Из каких средств будет оплачиваться обслуживание оборудования задействованного в системе Платон?

  • В ответ на: По сути он ничего не вкладывает, ничего не создаёт. Ему просто создали кормушку. Может на день рождения подарили. Друзья папы.
    Ну как всегда. :agree: (имхо)

Записей на странице:

Перейти в форум