В ответ на: И ещё вопрос, из каких средств будет оплачиваться работа персонала ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»? Из каких средств будет оплачиваться обслуживание оборудования задействованного в системе Платон?
Из наших, и из Ваших в том числе)))
А про инвестирование действительно надо почитать, а то Ротенберг у Вас цельный меценат получается)))
ну ладно , все признают что это достаточно хлебная вещь этот платон, масштабная, сложная, но и хлебная. Вот кому ее можно доверить кроме олигархов президента? что бы инвестировали много денег, создали, запустили, а потом еще и удержали, ну что бы не отобрали бандиты там какие? на ротенбергах свет клином не сошелся, но думаю какой-нить абрамович вас бы то же не устроил, тогда кто этим должен заниматься?
думаю если и будет какое нибудь повышение, то на уровне статистической погрешности, уж больно велика конкуренция между перевозчиками и между ритейлерами. Так что это надуманная страшилка. Что станет с владельцами 1-2-10 фур меня как потребителя, да и как гражданина, волнует мало. Кстати вас не настораживает что протестовать остались тока дагестан и чечня, я так понимаю они вообще не знают слова налог.
Я же приводил ссыль (там где потапенко). Там считали "на пальцах". Насчитали минимум 10-15% сумарно. Фигня конечно по сравнению с эффектом от девальвации, но в наше время...
В ответ на: Что станет с владельцами 1-2-10 фур меня как потребителя
Лиха беда начало.
С конкурентного рынка вытесняются игроки в пользу монополистов. Цена и качество в итоге пострадают однозначно.
Друзья будут ещё богаче, мелкие игроки пойдут по подворотням. Где обещанная поддержка малого бизнеса?
Человек вложил деньги, частично свои, частично взятые в кредит. Вложил, чтобы получать прибыль от вложения. Эта прибыль получается, что его деньги, из этих денег будет возвращаться кредит. Что здесь непонятного? Причем здесь меценатство? Нормальный бизнес Д-Т-Д'
Да бизнес схема то обычная. Вопрос в обоснованности такого гарантированного (не особо добровольного со стороны контрагентов) бизнеса, и причин его получения не на открытой площадке.
я вот не удивляюсь, что за либералов у нас в РФ голосуют 1-2%, дураков России не ма. То считал потапенко разобрано уже 10 раз, читайте не только нг, дождь и эхо. Теперь о потапенко, если он действительно крупный бизнесмен, то его выступления оксюморон, а так я думаю очередное(навальный обгадился) лицо реформаторов.
Кстати, говорят потапенко один из начальников пятерочки, так кокого они берут сотни тысяч долларов за вход в магазин, вот это точно влияет на цену.
В ответ на: С конкурентного рынка вытесняются игроки в пользу монополистов.
какая монополия? я сходу назову не меньше семи транспортных компаний федерального масштаба в новосибирске.
В ответ на: Цена и качество в итоге пострадают однозначно.
цена(если все налоги уплачены) и качество однозначно лучше у тк, чем у часника. Их ниша ездить туда, куда не ездят тк, не более.
точно так же как с такси, хочешь внезапно и быстро, то лови частника, хочешь дешево и надежно-заказывай в яндексе.
В ответ на: мелкие игроки пойдут по подворотням.
я мне и большинству пофиг куда они пойдут.
В ответ на: Где обещанная поддержка малого бизнеса?
она есть, тока надо искать и иметь проекты не купи-продай, привези-увези, ну и гроши за душой.
сам когда-то пользовался льготными кредитами от области.
В ответ на: надо искать и иметь проекты не купи-продай, привези-увези.
А такие проекты должны должны быть у кого...? Кинь трубу, толкай сырец к примеру, РЖД туда же....
В ответ на: То считал потапенко разобрано уже 10 раз,
Киньте ссыль на разбор. И более правдивые расчёты тоже.
В ответ на: Теперь о потапенко
Мне вообще пофиг кто он. Он дал расчёт. Других не видел, не считая: фигня, да не заметим, да будет ещё дешевле)))
Но, лично мое мнение, что он, что навальный горбатятся на одну башню, кремлёвскую.
В ответ на: какая монополия? я сходу назову не меньше семи транспортных компаний федерального масштаба в новосибирске.
Ну так платон ещё не задышал перегаром то. Их тоже РЖД подомнёт, если они не его операторы.
В ответ на: А такие проекты должны должны быть у кого...?
производство, иновации, ит проекты. есно поддержат не каждого, но если есть бизнесс план, наработки, стартовый капитал-шансы есть, потом ведь поддержка не обязательно должна быть финансовая. А где не так, чтобы с нуля миллионов 30 дали?Кстати могу вам хороший пример привести, как человек все сам сделал и оборот его фирмы может быть в этом году млрд рублей, с моей точки зрения пирамида и прожирают они денег они больше чем могут заработать, но факт того что они развиваются. Пицца ДОДО.
В ответ на: Киньте ссыль на разбор. И более правдивые расчёты тоже.
ищите сами(с) казанова
разборы ищете сами, их много я не знаю какой вам по душе, а расчеты литра молока помоему и здесь были, если нет то возьмите колькулятор и посчитайте. Я еще раз озвучу свою точку зрения, платон это прежде всего выведение дальнобоев из серой зоны, пытались делать это и раньше, весами, постами и т.д. так они по таким дорогам эти весы объезжали-я на мазде проехать не смог. Хотя можно как в сша, налоги на дороги в акциз, но тогда страдают все.
В ответ на: Ну так платон ещё не задышал перегаром то.
задышал, уже 80% в нем и все кто с головой дружит, подключился заранее и проблемм не имеет, кроме некоторой кривости системы, но гарант вроде снизил штрафы, так что работают люди.
В ответ на: Нееет, я не так спросил. У кого должны быть проекты купи-продай? И примеры привёл.
я вас не понял, хотите диалога на эту тему объясните, нет...ну и не надо.
В ответ на: потом выживать как могут, и только потом уходить с рынка.
кто? мелочь? дак легко оптимизируют, откажутся от плечевых и будут мастурбировать, вот платон и отбился. А крупные все давно все посчитали, подняли цены процентов на 20%(давно они их не поднимали, думаю это и так бы произошло) , а крупным клиентам вряд ли, так что может спать спокойно.
В ответ на: Хотя можно как в сша, налоги на дороги в акциз, но тогда страдают все
Прям плачу как они там все страдают)))
А может и лучше так страдать, и не будет у кормушки всяких васей, петей, вов)))?
Да и акциз у нас тоже есть, и ТН, теперь и платон ещё. Потому и дороги поди у нас лучшие в мире, и не страдаем мы совсем, а с жиру бесимся, и "все остальные страны нам завидуют".
В ответ на: Нормальное предложение, потому что владелец грузовика ездит - платит налог, не ездит - тоже платит. При таком раскладе платить будет только тогда, когда ездит. Что плохого? Хотя, я не сомневаюсь, что Вы и Вам подобные и это сумеют обгадить.
а чего хорошего то? платить будет только тот кто на межгороде,
самая оптимальная и справедливая система- акциз в бензине, можно было просто увеличить его и не нужно было бы содержать друга Пу.
В ответ на: на ротенбергах свет клином не сошелся, но думаю какой-нить абрамович вас бы то же не устроил, тогда кто этим должен заниматься?
никаких частников у налогов и сборов не должно быть в принципе!
что в бюджете нет лишних 30 млрд? почему нельзя было все сделать на деньги из бюджета и никому ничего не платить?
В ответ на: Здесь шельмуют Ротенберга, который внедрил в России систему сбора средств в бюджет России за проезд по федеральным трассам
где-то читал, что за сбор этих средств в бюджет (что-то около 50 млрд деревянных в год) "Платону" будут ежегодно перечислять из бюджета 10 млрд деревянных... грубо говоря, около 20% ... то, что деньги в бюджет собирает некая коммерческа структура, само по себе забавно, но стоимость такого сбора (те самые 20%) - это уже просто безумие ...
желающие могут поискать в инете затраты на сбор налогов (для ленивых сообщу - около 1%) ...
сразу отметим, что НИ СЛОВА не сказал о том, за чей счет создавалась инфраструктура по сбору этих средств ...
В ответ на: Так все хотят на халяву по хорошим дорогам ездить.
ТН плачу лет 15, акциз-5 , да хочу по хорошим дорогам ездить но их нет.
а теперь собрав с меня 2 сбора говорят- теперь отнеси еще немного в магазин и тогда точно дороги построим
Свои, свои... Вспоминается сказка по золотую антилопу. Боюсь, что Ротенберги своих денег тоже никому не отдадут.
Вы только вдумайтесь. Чуваку подарили бизнес на сумму как минимум на 150 миллиардов рублей. Причём монополию, с гарантированными выплатами из бюджета страны. Подарили за красивые глазки.
Самое плохое, что это не единичный случай, это система. Как-то оговорился Путин в Хоккасии, что-ли. Мол вы получили объект энергетики за 80 млн., потом провели IPO, эти денежки вернули, так вы делайте хоть что-нибудь для этого предприятия. А зачем им что-то делать? Пожирают страну как крысы, да ждут момента, когда надо будет бежать. Путин раздаривает нашу страну своим друганам (а теперь вот детям друганов) в расчёте на то, что они "поддержат его трон". Создал класс современных бояр таких.
Не понятно, почему вы рвёте на себе рубаху за двух заштатных тренеров, которые как по мановению волшебной палочки стали богатейшими людьми России. А источних их богатства это бюджет РФ. А волшебная палочка, это самбист друг Вовка-добрая душа.