Погода: -12°C
  • В ответ на: если вы хоть 5 минут потратите на поиск аргументов
    так ведь уже >2 лет изучаю. и не только посредством интернетов.
    В ответ на: идеально подходящая для опустившегося на дно?
    где-то так, ага. меньше конкуренция - меньше порог для входа, выше возможность накрутки; ряд сегментов рынка подразгрузился теперь; строгость наших законов компенсируется, как известно, необязательностью их исполнения.
    В ответ на: допускаю, что вы правы.
    из первых уст:



    с поправкой - землю сейчас в рф можно взять практически за даром. в долгосрочную аренду, правда. а этот парень не гражданин рф.
    В ответ на: мелкого бизнеса в развитых странах навалом
    беспредметный разговор - в каких странах, на сколько больше, в чем измеряется, о каких сегментах речь, что мешает у нас то же самое воспроизвести?

  • Появилась минутка, чтобы почитать, что здесь народ пишет.
    Сделала для себя открытие, что довела некоторых до полной истерики.

    Простите мне, ежели неправильно меня поняли.

    1) Я писала. Те Howo, которые рядом с моим домом асфальт перемалывают в муку, будь на то моя воля, обложила бы таким налогом, чтобы они пересели с 30-ти тонных Howo на КАМАЗы, а после и ещё на что-то с меньшей грузоподъёмностью.
    Тяжёлые грузовики реально уничтожают дорожное покрытие. Они просто обязаны восстанавливать испорченные дороги. Деньги это будут, или трудовая повинность - :безум: я не знаю. Автопредприятие рядом с моим домом я бы заставила асфальт восстановить за свой счёт.
    Мало того, машины с большой грузоподъёмностью должны перемещаться по специально отведённым для них направлениям. Логистика в стране должна перейти на новый уровень. Города должны быть избавлены от тесного соседства с монстрами Howo.
    Ежу понятно, что владельцы тяжёлых грузовиков должны платить больший дорожный налог.

    2) Система "Платон", безусловно, хитрая и жульническая. Можно согласиться с тем, что деньги пойдут не по прямому назначению, а как всегда, в чьи-то карманы.

    Так же, как с новой платой на капитальный ремонт домов!

    Так эти безобразия допускает кабинет министров. Привлекать к ответу министров надо, ну или менять министров на новых, с более правильными идеями по поводу улучшения чего-то в нашей жизни.

  • В ответ на: ЗЫ: я ПОНЯЛ!!! - у террористов не хватит денег оплатить проезд по федеральной трассе.
    Ну и хорошо, что понял! Это была отдельная тема. К системе "Платон" она отношения не имела. Читать надо все посты.
    Я за усиление контроля! Контролировать надо, что везут, не только на границах и таможнях. Надо контролировать, что частники перевозят внутри страны.
    Мне, в отличие от некоторых, известно, что в этом секторе бизнеса полный беспредел творится.

    К сожалению, у террористов хватает денег даже на то, чтобы купить любого дальнобойщика (ГАЗ-53, или КАМАЗ не имеет значения) и "временную слепоту" инспекторов ГИБДД, что в 1999 году привело ко взрывам домов. Об этом в ссылке говорилось.

  • ну, что господа упоротые защитники платона, что на это скажите:Ежемесячные счета россиян за электричество могут вырасти на 20-100 рублей. В Минэнерго предлагают ввести так называемую абонентскую плату за пользование сетями электроэнергии. Об этом на пресс-конференции в медиацентре "Российской газеты" рассказал замглавы Минэнерго России Вячеслав Кравченко.?

  • В ответ на: ну, что господа упоротые...
    А более культурно общаться не умеете? :ухмылка:
    В ответ на: Минэнерго предлагают ввести так называемую абонентскую плату за пользование сетями электроэнергии.
    Она, скорее всего, входит в себестоимость поставляемой электроэнергии.

  • грубо но в точку.
    web-страница

  • В ответ на: Она, скорее всего, входит в себестоимость поставляемой электроэнергии.
    ну ремонт дорог то же входит в бензин:улыб:

  • В ответ на: ...ну ремонт дорог то же входит в бензин :)
    Сколько можно объяснять одно и тоже: вредное воздействие большегруза превосходит вредное воздействие легковушки больше нежели большегруз потребляет бензина по сравнению с легковушкой. И в таком случае за разрушенную большегрузами дорогу платят владельцы легковушек. :ухмылка:
    И самое главное федеральные дороги - государственная собственность, и государство вправе сдавать их в аренду водителям большегрузов, также, как и владелец квартиры вправе сдавать свою квартиру в наём другим людям, также, как и собственник офисного здания вправе сдавать в наём офисы в этом здании. Какая разница?

  • т.н в десятки раз больше, но разговор то уже не о том!(опять видите только что удобно?)
    какой мы вред наносим сетям, что достойны нового налога?

  • В ответ на: ну, что господа упоротые защитники платона
    Привычно уже, что некоторые читать не умеют, что не уважают собеседников, да ещё приписывают ему свои мысли.
    Понятно, что главное своё проговорить и не вникать в сказанное оппонентом.
    Ещё раз, систему "Платон" считаю жульнической.
    Это никак не влияет на моё мнение о том, что владельцы "тяжёлого транспорта" должны платить за повреждение дорожного полотна больше других участников дорожного движения. Ferstein?
    В ответ на: Ежемесячные счета россиян за электричество могут вырасти на 20-100 рублей.
    Я не была инициатором повышения цены на электричество. В конце года (из года в год) повышают тарифы на электроэнергию. Это для кого-то новость?
    В ответ на: В Минэнерго предлагают ввести так называемую абонентскую плату за пользование сетями электроэнергии.
    :улыб: Чубайс виноват.
    В ответ на: Об этом на пресс-конференции в медиацентре "Российской газеты" рассказал замглавы Минэнерго России Вячеслав Кравченко.?
    Спросить надо с того, кто его выдвинул на эту должность. :безум: Провести расследование, выяснить, чью здравую мысль он озвучил. Всех уволить.

  • Может, тогда стоит, наоборот с легковушек налогов поменьше брать, исходя из вашей логики, не? Взять и отменить ТН, вот и справедливость восторжествует, не? не годится?
    А все эти выкладки по воздействию, это не аргумент, ибо разбивается в пыль словом ГОСТ! Строить надо по уму и ничего воздействовать не будет....
    Вот послушайте что Потапенко по этоиу поводу говорит, подписываюсь под каждым его словом и хватит уже из пустого в порожнее переливать.


    1СКонструктор

  • В ответ на: т.н в десятки раз больше, но разговор то уже не о том!(опять видите только что удобно?)
    какой мы вред наносим сетям, что достойны нового налога?
    Мы и вы своей болтовнёй на форуме вреда электрическим сетям точно не наносим.
    Виноваты умники в министерствах, для которых, похоже, стало системой латать дыры в бюджете введением всё новых и новых налогов и бессмысленных платежей. Это для них стало модным видом спорта.
    Их мозги ремонту не подлежат. Их менять надо.

  • Из другого топика, но здесь же, на НГСе.
    В ответ на: Вы до сих пор не поняли? Или поняли, но просто цель стоит ПОПУГАТЬ народ ОГРОМНЫМИ цифрами?

    Ок. 20т фура, одна ведущая ось, на оси 4 колеса. размерность колес 315 х 22,5.
    "Стандартная легковушка массой 1т (хотя, тот-же литровый Витц - " Полная масса, кг1250" :миг: Ну да фиг с ним.)

    Стандартная легковушка 1т, 1 ведущая ось, 2 колеса на оси, размерность колес - 195х15

    Вы не будете утверждать, что вся сила приложена к одной точке? Значит считаем пятно контакта, и делим силу на площадь. получаем удельную нагрузку.

    Для фуры:
    40000/(315*200)/4 = 0.16 Н/мм2 = 0.16 МПа
    Для легковушки
    2500/(195*100) /2 = 0.06 Н/мм2 = 0.06 МПа
    Разница уже получается не в 16 раз, а всего в 2.6

    Но и это еще не все!
    Открываем
    ГОСТ 9128-97: Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия.

    и читаем:
    Сцепление при сдвиге при температуре 50°С, МПа, для асфальтобетона из смеси типа Б, II марки не менее 0.36 МПа
    Т.е. - если дорога сделана нормально - то даже для фуры - ТРОЕКРАТНЫЙ запас прочности.

    Кстати, для справки - женщина, 60кг, на шпильках.
    Даже если учесть, что 2/3 веса приходится на носок туфли, то на каблуки приходится вес 20кг.
    Пусть площадь одного каблука 10мм2,

    Тогда нагрузка на асфальт - 20/10/2 = 1МПа!!!

    Из того-же ГОСТА -предел прочности на сжатие, при температуре 50°С - 1МПа

    Делаю вывод - ЖЕНЩИНЫ на каблуках разрушают асфальт!!! :спок:

    Вводим для них "Платон"?
    (не мое)

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Мы и вы своей болтовнёй на форуме вреда электрическим сетям точно не наносим
    а сервер с этим форумом святым духом питается?

  • В ответ на: так ведь уже >2 лет изучаю
    ну и как, нашли?
    В ответ на: землю сейчас в рф можно взять практически за даром
    да что вы.. может и деньги даром можно взять? практически.
    В ответ на: беспредметный разговор - в каких странах, на сколько больше, в чем измеряется, о каких сегментах речь, что мешает у нас то же самое воспроизвести?
    разговор долгий, и у меня нет желания его начинать. я бы предпочёл остановиться на самых простых и общих тезисах: доля мелкого бизнеса в объёме производства (ну, давайте в денежном выражении измерять для простоты) очень мала по сравнению с любой развитой страной, давайте наугад тыкнем во францию, например.

  • В ответ на: Это никак не влияет на моё мнение о том, что владельцы "тяжёлого транспорта" должны платить за повреждение дорожного полотна больше других участников дорожного движения
    возвращаемся к вчерашнему: они итак платят в 20-30 раз больший транспортный налог нежели владельцы легковушек, что объясняется в том числе и намного более сильной деформацией дорожного полотна большегрузами.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: ну и как, нашли?
    ну, что-то, да, нашли. на основании найденного сделали выводы. их и изложили - перспектив больше, т.к. конкуренции меньше... и т.п., выше ранее обозначенное.
    В ответ на: да что вы..
    собственно, что удивляет?
    В ответ на: и у меня нет желания его начинать
    так давно начали. но, понимаю, продолжить нет желания - т.к. доказывать придется.
    В ответ на: тыкнем во францию
    я не против - тыкайте. с вас статистика с пояснениями. хотя я сам все же с америки прям бы и начал.

  • В ответ на: а сервер с этим форумом святым духом питается?
    Скажите, пожалуйста! Какое креативное мышление. Считаете, и здесь нас "обуют"?

  • В ответ на: возвращаемся к вчерашнему: они итак платят в 20-30 раз больший транспортный налог нежели владельцы легковушек, что объясняется в том числе и намного более сильной деформацией дорожного полотна большегрузами.
    Значит, я буду спать спокойно. Вернее, буду наблюдать, чем там дальше дело по Платону закончится.

  • В ответ на: ну, что-то, да, нашли
    как-то неубедительно. начинали-то вы с того как цветёт мелкий бизнес в рф. а теперь бледноватые формулировки.
    надеюсь, вы не воспринимаете буквально тезис "нет мелкого бизнеса" как утверждение, что число юрлиц с выручкой менее 100млн равно 0.00?
    В ответ на: понимаю, продолжить нет желания - т.к. доказывать придется.
    совершенно верно. доказывать - долго, а поскольку тема обсасывается раз этак 5-й на моей памяти, то ещё и обрыдло.
    В ответ на: с вас статистика с пояснениями
    а не жирно? давайте начнём с одного числа: доля мелкого и среднего бизнеса. а пояснения - с вас. это ж вы пытаетесь доказать, что с мелким бизнесом в рф всё зашибец. в общем, на досуге поищу вам число, но навряд ли нас ждёт сюрприз, это число обычно 50-60% в развитых капстранах. так что начинайте сразу готовить пояснения. причём не про францию, на которую я плевал с высокой колокольни, а про россию-матушку. какие такие скрепы держат мелкий бизнес прикнопленным к плинтусу.
    В ответ на: хотя я сам все же с америки прям бы и начал.
    не сомневался. причём сразу с браудера, чего уж там. но я специально не хочу тыкать в америку, да ещё наугад.

  • В ответ на: Считаете, и здесь нас "обуют"?
    меня очень трудно "обуть", потому что для этого я должен поверить во что-то, причём во что-то хорошее. даже обобрать меня проблематично: для этого надо что-то сперва мне подбросить в карман. можно разве только раздеть, или загнать в угол, или посадить. в общем, есть что терять, но "платоном" не вышибешь, и на счёт оффшорный не положишь

  • В ответ на: можно разве только раздеть, или загнать в угол
    :live:

  • В ответ на: ну ремонт дорог то же входит в бензин:улыб:
    это с каких пор он туда входит? вы хотите сказать, что за ремонт дорог у нас платят и авиакомпании, и колхозники с их комбайнами, и даже владельцы генераторов?

  • про платон, цель его не только в сборе денег в виде 1,53 р\км, но и в выводе их из тени.

    В ответ на: Кстати, по данным Росавтодора, озвученным на радио "Вести ФМ", частникам принадлежит почти половина большегрузов, а в реестре системы взимания платы их только 30%. Это значит, что если взять частников, то почти 40% из них работает втёмную. И теперь им придётся из тени выходить.
    /

  • В ответ на: В Минэнерго предлагают ввести так называемую абонентскую плату за пользование сетями электроэнергии.
    Это уже входит в абонентскую плату, как доставка товара (энергии) потребителю, поэтому данное действо является скрытым повышением цен.
    т.е. просто дурят народ.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

Записей на странице:

Перейти в форум